Ауди ТТ -- отзывы
не бери его нах, он мертвый со своим 1,8.
гомотачка. У меня друг купил, и стал гомосеком.
дружишь с педерастами?
Религия не ведет гонений педереастов.
не, мне это не грозит уже
уже гомосек?
а чо мертвый-то? разгон нормуль вроде, что-то около 7 сек
Брать или не брать? Почти все нравится, особенно движок и его эффективность: 225 лс на 1.8 лНаписал бы хоть, новая не новая, сколько лет.
Не нравится заднее сиденье... Покатать можно будет только одну человечку А если две или три?
1.8 и 225лс - это перебор - ресурс будет очень маленький движка.
уже не стану... женилка выросла
Священное Писание и учение Церкви недвусмысленно осуждают гомосексуальные половые связи, усматривая в них порочное искажение богозданной природы человека.
"Если кто ляжет с мужчиною, как с женщиною, то оба они сделали мерзость" (Лев. 20. 13). Библия повествует о тяжком наказании, которому Бог подверг жителей Содома (Быт. 19. 1-29 по толкованию святых отцов, именно за грех мужеложства. Апостол Павел, характеризуя нравственное состояние языческого мира, называет гомосексуальные отношения в числе наиболее "постыдных страстей" и "непотребств", оскверняющих человеческое тело: "Женщины их заменили естественное употребление противоестественным; подобно и мужчины, оставив естественное употребление женского пола, разжигались похотью друг на друга, мужчины на мужчинах делая срам и получая в самих себе должное возмездие за свое заблуждение" (Рим. 1. 26-27). "Не обманывайтесь: ни малакии, ни мужеложники... Царства Божия не наследуют", - писал апостол жителям развращенного Коринфа (1 Кор. 6. 9-10).
Святоотеческое предание столь же ясно и определенно осуждает любые проявления гомосексуализма. "Учение двенадцати апостолов", творения святителей Василия Великого, Иоанна Златоуста, Григория Нисского, блаженного Августина, каноны святого Иоанна Постника выражают неизменное учение Церкви: гомосексуальные связи греховны и подлежат осуждению. Вовлеченные в них люди не имеют права состоять в церковном клире (Василия Вел. пр. 7, Григория Нис. пр. 4, Иоанна Постн. пр. 30). Обращаясь к запятнавшим себя грехом содомии, преподобный Максим Грек взывал: "Познайте себя, окаянные, какому скверному наслаждению вы предались!.. Постарайтесь скорее отстать от этого сквернейшего вашего и смраднейшего наслаждения, возненавидеть его, а кто утверждает, что оно невинно, того предайте вечной анафеме, как противника Евангелия Христа Спасителя и развращающего учение оного. Очистите себя искренним покаянием, теплыми слезами и посильною милостынею и чистою молитвою... Возненавидьте от всей души вашей это нечестие, чтобы не быть вам сынами проклятия и вечной пагубы".
Дискуссии о положении так называемых сексуальных меньшинств в современном обществе клонятся к признанию гомосексуализма не половым извращением, но лишь одной из "сексуальных ориентаций", имеющих равное право на публичное проявление и уважение. Утверждается также, что гомосексуальное влечение обусловлено индивидуальной природной предрасположенностью.
Православная Церковь исходит из неизменного убеждения, что богоустановленный брачный союз мужчины и женщины не может быть сопоставлен с извращенными проявлениями сексуальности. Она считает гомосексуализм греховным повреждением человеческой природы, которое преодолевается в духовном усилии, ведущем к исцелению и личностному возрастанию человека. Гомосексуальные устремления, как и другие страсти, терзающие падшего человека, врачуются Таинствами, молитвой, постом, покаянием, чтением Священного Писания и святоотеческих творений, а также христианским общением с верующими людьми, готовыми оказать духовную поддержку.
Относясь с пастырской ответственностью к людям, имеющим гомосексуальные наклонности, Церковь в то же время решительно противостоит попыткам представить греховную тенденцию как "норму", а тем более как предмет гордости и пример для подражания. Именно поэтому Церковь осуждает всякую пропаганду гомосексуализма. Не отказывая никому в основных правах на жизнь, уважение личного достоинства и участие в общественных делах, Церковь, однако, полагает, что лица, пропагандирующие гомосексуальный образ жизни, не должны допускаться к преподавательской, воспитательной и иной работе среди детей и молодежи, а также занимать начальственное положение в армии и исправительных учреждениях.
Всвязи с эксцессом во время гейского парада в Иерусалиме (какой-то очумелый ортодокс пырнул ножом одного из участникоов) спрашивали официальную позицию основных религий относительнно гомосексуализма.
С точки зрения ортодоксального иудаизма мужской гомосексуализм карается смертью.
В исламе гомосексуализм также не поощряется, но рассматривается как дурная привычка и распущенность, либо болезнь. Соответственно предписано покаяние и воздержание либо лечение.
Написал бы хоть, новая не новая, сколько лет.нет, не новая... года эдак с 2003, чтобы ресурс еще был. Потом продам тоже года через 2-3
1.8 и 225лс - это перебор - ресурс будет очень маленький движка.
Беспокоит удобство задних сидений. Может чо-нить другое взять... вот думаю.
Связи возбраняются, гомосеком можно быть без бозни попасть на костер.
Вот что написано на сайте РПЦ:Нахрен ты это сюда запостил? Тебе делать что ли нечего?

ему можно

Ты с какой целью интересуешься?
Интересуют тачки и женщины
нет, не новая... года эдак с 2003, чтобы ресурс еще был. Потом продам тоже года через 2-3Тебе не пох? Худенькая девочка усядется и сзади, а толстушек - вперед усаживай.
Беспокоит удобство задних сидений. Может чо-нить другое взять... вот думаю.
Если хочешь именно толковозку - то бери хаммер с 25 дюймовыми хромированными дисками.
Там и оргию можно будет сзади устроить

Чуваг ты ща в самом уязвимом положении для гомосеков.


бюджет какой? Мы тебе быстро насоветуем. турбина - это уже шнягомашина с таким бюджетом.
Я думаю мощность и крутящий момент все определяют. Чем они выше на меньших оборотах, тем лучше. На больших движках такое сочетание "естественным" образом получается, а на маленьких всякие турбо придумывают. Большой не очень хочется, потому что жрать он по любому будет больше, чем маленький.
Бюджет ни о чем не скажет, потому что не в москве.
турбина для маленьких оборотов - это зачет.
Большой не очень хочется, потому что жрать он по любому будет больше, чем маленький.у знакомой была А4 1.8Т жрала 18 по москве.
у меня 3.2 - 16 по москве.
второе - турбина на низких оборотах это лол. Мощность и крутящий момент тоже определяют далеко не все. важна характеритика от оборотов, управляемость, ломучеть, доступность зч(особенно если ты о расходе думаешь). если хочешь погонять - тт не оптим.
бери м3 е46, нормально позажигаешь хоть. )
Т.е. если хочешь тошнить - тошнишь на 1.8 не напрягаясь. если хочешь вжечь - вжигаешь.
Но ресурс конечно у турбо движков маленький.
Вообще ТТ - симпатичная тачка.
Ноя бы порше брал
"Ауди сконструировали удивительную мшину! у нее двигатель находится далеко впереди за фарами". (с) топгир. не раз ощущал эту проблему. )
зы. у нормальных производителей двигателей ставятся нормальные турбины, с вполне приемлемым ресурсом. например, турбина ДВС Saab рассчитана чуть ли не на 150 тыс. км.
это я к тому, что не стоить в очередной раз разводить ля-ля по поводу порочности турбированных движков. в конце концов, замена турбины - это не такая уж страшная штуковина. б/у-шная улитка стоит порядка 500уе.
Там и оргию можно будет сзади устроитьНеспроста ты гондоны в маркете продаешь

Неспроста ты гондоны в маркете продаешьну и выражения, давайте просто скажем, что Кош содомит!
Неспроста ты гондоны в маркете продаешьнеспроста.
тебе надо? Сдулаю серьезную скидку, как бландинке на гетцце

Кстати, ты выздоровила?


Выздоровела, сегодня пойду справку закрывать. За рулем уже четвертый день

Мне не надо Муж заподозрит неладноеесли я себя буду чувствовать вечером нормально - то можно седня.
Выздоровела, сегодня пойду справку закрывать. За рулем уже четвертый день Когда кататься поедем?
Я с работы уволился, последний день работаю. Чем он закончится - не известно

Маленький с турбиной тоже будет жрать больше. Для этого турбина и нужна - чем больше воздуха накачаешь в цилиндр, тем больше там можно и топлива сжечь (и получить работы).
плюс турбины в том, что она включается после 3 - 2.5 тыс оборотов.эта-
турбина ДВС Saab рассчитана чуть ли не на 150 тыс. км.Прям как у ротора.

эта-обоснуй
то, что это плюс - я обосновал
бери м3 е46, нормально позажигаешь хоть. )м3 раза в полтора дороже стоит как минимум. А так бы взял, конечно


2002 года какой-то специальный выпуск ALMS с красными сиденьями
Мощь чувствуется. Разгоняется хорошо и в сиденье вжимает
Из полу-отрицательных ощущений пока только то, что кнопки на радиоле потерты, машинка сама маленькая и все-таки движок гудит не тихо, когда едешь по трассе
Пока только диллерские фотки есть:


бум тестдрайвить

Боюсь, что тогда на этой встрече будут только он + я + blondАх, янки

Пусть в Россию едет!
ЗЫ За сколько ТТ то купил?
Боюсь, что тогда на этой встрече будут только он + я + blondВот тока blond не надо.... чо-то она какая-то отмороженная что ли. Тем более с бойфрендом
бум тестдрайвитькаким образом?
Кош тебе позвонит по мобиле. Он попросит тебя положить мобилу на капот и раскрутить двигатель до отсечки. Тестдрайв окончен.
еще надо будет дать послущать как взжат американские тетки при реве двигана ТТ..вот тогда можно будет кончать..
Вон у вдв нажал газ, она погнала. Надо чтоб с как можно более низких оборотов момент нормальный начинался и на как можно более высоких заканчивался. Отсутствие момента на низах это не +.
с места газ жмёшь, а она не едетВон у вдв нажал газ, она погнала. Надо чтоб с как можно более низких оборотов момент нормальный начинался и на как можно более высоких заканчивался. Отсутствие момента на низах это не +.кто тебе мешает стартовать с 3-3.5 тыс оборотов?
Как раз на стадии включения турбины?
Во-вторых - что занчит не едет? даже если стартовать с 1тыс оборотов, то до 3 тыс оборотов при газе в пол машина разгонится за 1 сек, дальше турбина, и тыкаешь передачи в турбозоне.
Это нормальные атмосферники едут с низов, а тут недомотор который спасает турбина

Сцепление сильнее снашивается если с высоких оборотов стартминус нормальных атмосферников то, что они большие. т.е. если ты хочешь ехать спокойно - расход будет все равно большой.
Это нормальные атмосферники едут с низов, а тут недомотор который спасает турбина
Сцепление сильнее снашивается если с высоких оборотов старт
Этот из разряда "купил Х5 дизельный, чтобы на топливе экономить".
Х5 3.0d кста лучше чем 3.0i, по динамике такой же, а расход меньше, только стоит он дороже
если ты хочешь ехать спокойно - расход будет все равно большой.это если говномотор, на нормальном атмосфернике при спокойной езде расход большим не будет.
с места газ жмёшь, а она не едетне, вроде все едет

Другое удивило, а именно с 6 ступенчатой передачей приходится чаще скорости менять в том же диапазоне скоростей, т.е. если поддерживаешь обороты на одном уровне. Я думал 6 передач увеличат этот диапазон, но нет...
Похожие темы:
Оставить комментарий
Leon30
Брать или не брать? Почти все нравится, особенно движок и его эффективность: 225 лс на 1.8 лНе нравится заднее сиденье... Покатать можно будет только одну человечку