Где сделать ремонт АКПП

AVolkov

Всем доброго дня и хороших дорог!
Вопрос следующий: кто-нибудь сталкивался с ремонтом АКПП и если да, то есть контакты мастерских с разумным соотношением цена-качество?

kosmosXXI

есть два варианта ремонта акпп:
1. продать машину
2. купить новую акпп.

Liza96

спрашивай на клубном форуме по марке машины.

AVolkov

На чем основывается утверждение? АКПП не чинятся; после с большой вероятностью возникает новая поломка или что-то еще?

kamazyuka

На чем основывается утверждение? АКПП не чинятся; после с большой вероятностью возникает новая поломка или что-то еще?
вангую, что ремонт АКПП сравним по стоимости с новой коробкой

inutkin

акпп чинятся, но не всегда ремонт дешевле б/ушной коробки
особенно в москве

Wormkeeper

Не всегда б/у коробка лучше отремонтированной.
Вообще вопрос холиварный. Посоветовали правильно выше - ищи профильный форум, там найдешь нужный сервис.

Wolfa

не новой, а бу в хз каком состоянии
хотя это сильно depends от автомобиля
на марковниках коробас вон за 5к можно купить. а на ххх трёхлитровый - 55к

ero2

А нельзя механику поставить?

m50b28

можно, но зачем?

jen8

а чо именно полетело?
если гидротрансформатор - чинится и дешевле, чем бу акпп.
рекомендовал бы контору, квартирующую в МАИ.

streamer2005

Смотря что за коробка, напиши.
Какие признаки поломки?
Чинить или не чинить можно сказать уже на этапе проверки масла в ней, если там металлическая стружка, то лучше купи б/у. Короче - пиши что за машина.

AVolkov

Брать б/у коробку передач - это прямо новый вид "русской рулетки".

AVolkov

Можно, но нецелесообразно.

AVolkov

Пока еще не полетело, на диагностике ошибок двигателя всплыла ошибка муфты гидрокомпенсатора и, как говорит мастер, задняя передача включается с задержкой. На счет конторы в МАИ, а можно поделиться контактами?

AVolkov

На счет того, что за коробка не скажу, завтра попробую найти ПТС, может там будет информация.
Авто: Audi A6 C5, 2001 год, 2,8 л, полный привод.
Признаки: ошибка выявлена при проверки ошибок компьютера бортового и, как я говорил выше, задняя передача включается с маленьким запозданием.

Svetakh

ошибка выявлена при проверки ошибок компьютера бортового и, как я говорил выше, задняя передача включается с маленьким запозданием.
Ужас какой.
Нужно срочно сливать ведро за любые деньги, иначе за ремонт отдашь несколько сот тысяч рублей либо не продашь вообще с поломанной АКПП!

streamer2005

На счет того, что за коробка не скажу, завтра попробую найти ПТС, может там будет информация.
Авто: Audi A6 C5, 2001 год, 2,8 л, полный привод.
Признаки: ошибка выявлена при проверки ошибок компьютера бортового и, как я говорил выше, задняя передача включается с маленьким запозданием.
советую не страдать херней, если ошибок и конкретных нареканий по коробке нет, то зачем её ремонтировать?
ошибка двигателя - двигатель и ковыряй
что значит задняя врубается с задержкой? задержка это сколько секунд?
тупость и задержки при переключении возникают из-за общего износа, всю коробку же ты менять не будешь?
масло не течет с сальника? там у них были косяки с износом втулки масляного насоса и последующего биения и вытекания, ещё резинки на масляном радиаторе текут
уровень масла в норме? давно менял?

AVolkov

Задержка составляет примерно 1-2 секунды. Понимаю, что тревогу бить рано, поэтому в спокойном темпе собираю информацию. Ну и к тому же всегда считал, что профилактика дешевле лечения. На счет замены коробки, надеюсь не дойдет. Машинка пока прошла не так много - 222000 км.
На счет сальников спасибо, при следующем осмотре попрошу проверить.
ПО поводу уровня масла - имеется в виду уровень масла в коробке? Если до, то не знаю, замена по графику запланирована через 30000 км. Предыдущий владелец менял при пробеге 200 000 км.

streamer2005

Я так понимаю щупа нет?
Если есть, то обычно мерить нужно так: проехать 10-15 км для прогрева коробки, поставить на паркинг или нейтраль и на заведенном двигателе мерить. За 20 тыс. км. не проверять масло в старой акпп как то не предусмотрительно. Владелец менял масло по допуску производителя?
Кстати, старые акпп часто дохнут после замены масла.

AVolkov

На счет щупа - спасибо, уточню в сервис центре.
ПО поводу не предусмотрительности верно, единственное, что могу сказать в свое оправдание, что первый раз сталкиваюсь с автоматами. До этого 8 лет имел дело только с механикой.
Прошлый владелец, со слов мастера, который обслуживал данную машину последние 3 года менял в ней все значительно раньше, чем по допуску производителя, поскольку маниакально дотошен.
На счет смерти коробок при замене масла слышал не однократно, но в случае с механикой такого ни разу не было.

argoargo

эт, я что то не понял. Что теперь - на старой АКПП масло вовсе не менять что ли?

AVolkov

, я что то не понял. Что теперь
Не могу аргументированно ответить. Лучше уточнить в сервис центре. Подобное мнение слышал не однократно, в том числе и про МКПП.

streamer2005

По сути в акпп два параметра, которые нужно контролировать - уровень масла и температура (перегрев). Упустив любой можно попрощаться с коробкой. Но уровень масла это главное.
Менять масло в акпп нужно достаточно редко, т.к. изнашиваться там нечему. Но если масло стало мутным, грязным, горелым, то коробке ппц.
С механической ничего общего нет.

derigel

эт, я что то не понял. Что теперь - на старой АКПП масло вовсе не менять что ли?
если мне не изменяет память у меня на Е39 стояла точно такая же коробка как на этой Ауде.
и она тоже по регламенту "не обслуживаемая" и про нее тоже ходят истории, как коробки умирают после смены масла.
моя история была такой:
поменял масло на примерно тех же 200-220 тысячах, первый раз. отъехал от сервиса километров на 5 и вдруг в повороте на скорости около 100км/ч КПП падает в ошибку и сбрасывает на 1 передачу. обороты в красную зону, колеса свистнули, скорость упала.
ну остановился - выключил включил - все ок, ток разогнался до 3-й и снова кровь-кишки-ошибки, вся хуйня.
ну в общем я в дальше в режиме ошибки на скорости 40км/ч доехал до дома, поставил машину и улетел на море :)
вернулся через две недели - все в порядке :)
после этого я на этой машине отъездил еще год и около 30тык и коробка ни разу мозг не парила.

dasha1

Кстати, старые акпп часто дохнут после замены масла.
+ 100500, если вместо масла там непонятное густое говнище, то категорически не рекомендуется менять масло. коробас наебнется очень быстро, а на густом говне проездишь какое-то время. а если масло нормальное, то желательно менять раз тыщ в 20-30. все со слов знакомых.
у меня так кстати ручка загудела, когда густое говно заменили на синтетику нужную.

inutkin

в повороте на скорости около 100км/ч КПП падает в ошибку и сбрасывает на 1 передачу
в повороте на 100 км/ч, говоришь, на 1 передачу?
а какой крутизны и на каком покрытии был поворот?

Yustas369

поменял масло на примерно тех же 200-220 тысячах,
У тебя там не просто замена масла была, а коробас снимали, слили с бублика и т.д. Видимо намылось говна. Я на своей X5 сначала частично два раза поменял, а потом уже скидывал полностью как у тебя. Глюков не было вообще.

Yustas369

а на густом говне проездишь какое-то время.
правда не долго, да и работа коробки будет в это время далека от идеальной

derigel

а какой крутизны и на каком покрытии был поворот?
ну не поворт, а изгиб :) съезд с трешки на севастопольский
покрытие сухой асфальт в жаркий летний день.
кирпичиков я там положил, хорошо салон кожаный!
ну и у меня все-таки первая передача там до 70км/ч кажется была.

argoargo

Я обычную замену делаю тысяч через 40. Сейчас пробег 275000 - все ок пока что. Три тьфу

kimago

Я на королле раз в 40 менял, на пробеге близком к 300 - она разбилась об q-7
а коробка как новая!
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: