Надежность аккумуляторов Varta

stm5418699

год назад купил аккум Аккумулятор Varta Blue Dynamic 74Ah 680A
гарантия 2 года
в выходные сдох
сегодня отвез в лабораторию, что указана в гарантийном талоне
вердикт: аккуму кирдык, в 1й банке нет воды (выкипела чото-там пришло в необратимое состояние и т.д. с внешней стороны по бокам аккума вспухлости небольшие и пленка на верхней части аккума с припухлостями - типа эксплуатация при высоких температурных условиях (под капотом) => выпипел. а та как нет отверстий для долива воды, то кирдык
по словам старика в лаборатории эти Varta очень часто несут в лабораторию как проблемные.
это я так, к сведению. щас подумываю идти ли в суд, чтобы вернули деньги

gainward

гарантия 2 года
в выходные сдох
примерно такая же беда и тоже с вартой.
дома посмотрю марку-модель.

a100160

вот так и доверяй брендам
хочешь мой китайский купить? ему меньше двух лет, продам недорого, обслуживаемый.

stm5418699

бушный аккум это кот в мешке
а китайский бу аккум это

gainward

продам недорого
деньги нужны? запчасти на ховер оказались дороги?

a100160

а ну купи новую варту, она с гарантией...

m50b28

вот так и доверяй брендам
А чо кстати сейчас брать?
Надо на перед зимой аккум поменять, родному уже 5 лет и прошлой зимой пару раз разряжался, когда тачка стояла неделю в -20.

a100160

нет, просто лишний.

stm5418699

не, варту больше не куплю. куплю чо-нить с отверстиями для долива воды
надо признать, что под капотом у 5.7 действительно жарко, однако в инструкции по эксплуатации аккума про температуру под капотом ничего не сказано.
сейчас кстати юзаю пока взятый у Глеба аккум бу, тоже варта и тоже без долива воды.
кстати, есть ли смысл укутать с боков аккум каким-нить теплоизоляционным материалом? видел что-то подобное на srt8 , однако сомневаюсь, что это помогает, так как скачки температуры не резкие, а достаточно жарко там постоянно

tone4kaplus

MUTLU - недорого и вполне качественно.

a100160

хер ево знает
я читал всякие тесты и так понял что емкостно/мощностным характеристикам рулит титан. А вот что у них по надежности долговременной эксплуатации я хз.

stm5418699

у мня титан стоял на xxx - за год нормал все, в том числе и зимой при - 25-30 град
потом продал с машиной и не знаю дальше

a100160

варта вообще то тоже бывает обслуживаемая, у меня такая на амулете стоит. Уже больше года, пока не сдохла.

stm5418699

да, бывает
не знаю только с каких пор начали так делать

verani

Моему "Титану" два года - не подводил. В том числе и однажды прошлой зимой, когда из-за замёрзшего ДАДа пришлось раз двадцать-тридцать двигатель стартёром крутить, пока не завёлся. Посмотрим, как в эту зиму себя покажет.

a100160

о, так у меня как раз мутлу и есть, точнее я его продавать собираюсь

argoargo

MUTLU это турецкие кажется?
з.ы. на таракане varta blue dynamic 75 (а может как раз 74) нормально уже почти 3 года живет. До этого был родной корейский Почти 5 лет отслужил и прошлой зимой я с ним квадр в морозы запускал.

kimago

Красный провод куда?

a100160

это плюс лебедки, но на фотографии он не подключен а просто привинчен к кронштейну чтобы не болтался.

streamer2005

Мулту или лучше Тюмень бери

ero2

Я бошевский поставила, посмотрю что зимой с ним станется.

Les-ya

На мазде белорусский Зубр 1.5 года стоял, проблем не было. Крышки для долива воды есть. Еще какая-то расширенная гарантия у них, года на два или три что ли.

avantyurist

Мулту или лучше Тюмень бери
Мулту - заебись, подтверждаю.
во-первых, вроде обслуживаемый,
во-вторых, даже полная разрядка пару раз несильно повлияла на емкость.

Zh-Maks

как ёмкость меряеш?

avantyurist

по плотности электролита
потом, по времени, которое он брал заряд и по субъективным ощущениям - как крутит во время завода на морозе.

eldikanskaya

это я так, к сведению. щас подумываю идти ли в суд, чтобы вернули деньги
Так они что, сказали что случай негарантийный?

ssnickerss

Подольские аккумуляторы говорят заебись были.

stm5418699

лаборатория не решает гарантийный ли случай. она лишь говорит от чего аккум сдох
в магаз сначала талон понесу, буду выяснять кто мне должен

Smirnusikk

магаз тебе деньгу и вернет. а ему - поставщик.
про аккумы я уже писал в траблах у глеба.

eldikanskaya

лаборатория не решает гарантийный ли случай. она лишь говорит от чего аккум сдох
в магаз сначала талон понесу, буду выяснять кто мне должен
А зачем ты в лабораторию вообще ходил тогда? Сразу бы в магаз отнёс бы и сказал, чтобы бабло вернули или поменяли на рабочий.

stm5418699

недалеко от дома, и + Автопаскер делал бы это 2 недели. а я за 1 час.

stm5418699

магаз тебе деньгу и вернет. а ему - поставщик.
вот и интересно что скажет магазин :)
сегодня отнесу вечером и отпишусь по итогам

shtiko

У меня походу дело было в генераторе. Аккумуляторы живы оказались. ездит на одном сейчас.

Smirnusikk

А зачем ты в лабораторию вообще ходил тогда? Сразу бы в магаз отнёс бы и сказал, чтобы бабло вернули или поменяли на рабочий.
Все правильно он сделал. Магаз бы его послал, потому как это товар с гарантийным сроком, установленным производителем.
Вот с заключением из лаборатории - без проблем.

stm5418699

вобщем администратор (или главный консультант в торговом зале) не приняли бумагу. говорят в резолюции лаборатории, проводившей вскрытие аккума, нет ссылки на производственный дефект.
буду писать досудебную претензию и если не почешутся, то в суд
сам текст результатов проверки акб в лаборатории:
"акб поступила с Е=12,35В. Проверена М915 (680А) -> 0,34А...Jр 200А -> 780А (кипит 1 банка). Торцевые стенки выпуклые. АКБ неработоспособна. Вскрыта: АКБ работала в перезаряде при высокой температуре. Полна коррозия плюсовых пластин, активная масса минусовых пластин растрескалась. Производственного дефекта нет"
я вот чото не вижу косяков в эксплуатации своих, эксплуатировалась как и ранее стоявшие аккумы. чо мне предъявить объективно могут в суде?

a100160

я вот чото не вижу косяков в эксплуатации своих
"гляжу в книгу, вижу фигу" (с)
ваще в результатах проверки прямым текстом написано что жып опять сломался. Глебовский аккум обслуживаемый? Доливай водички почаще.

stm5418699

нащщот перезаряда дедок в лаборатории ляпнул следующее: "Вы на дальние расстояния ездите?"
езжу, говорю, разв квартал на 600 км. от москвы. - Ну вот на длительных пробегах у вас и перезаряд, а летом жарко батарее...
на мой вопрос "а где в правилах эксплутатации написано про температруные режимы летом и прьбеги" он ничо не нашелся ответить и перевел стрелки на производителей
+ гена был проверен - с жыпом все в порядке
глебов аккум без долива, я тут выше уже писал про это

Smirnusikk

говорят в резолюции лаборатории, проводившей вскрытие аккума, нет ссылки на производственный дефект.
АКБ работала в перезаряде при высокой температуре. ... Производственного дефекта нет"
не вижу противоречия. имхо тебе ничего не светит в плане получить бабло за этот аккум (нет оснований для возврата при выходе из строя не из-за производственного дефекта). я бы забил и купил другой.
в данном случае если магаз вернет тебе деньги, то это будет просто жест доброй воли с их стороны. скорее всего, этого не будет, но зависит от администрации непосредственно.

stm5418699

мне не понятно что я сделал не так с этой батареей по сравнению с прошлыми и какое правило эксплуатации нарушил.
однако абсолютно точно, что 1я банка выкипела, но долив аккума не предусмотрен. я предполагаю что такой аккум при обещанной гарантии 2 года должен протянуть без долива этот срок, однако этого не произошло.

eldikanskaya

Все правильно он сделал. Магаз бы его послал, потому как это товар с гарантийным сроком, установленным производителем.
Вот с заключением из лаборатории - без проблем.
По ЗоЗПП продавец тоже отвечает перед потребителем, вроде. Поэтому он тоже должен принимать. А так магаз его и так послал, как видишь. Может быть даже без этого заключения и приняли бы даже.

eldikanskaya

Ну если не лень, то пиши в магазин заяву "купил аккум, эксплуатировал на автомобиле ..., условий эксплуатации не нарушал, товар вышел из строя до истечения указанного гарантийного срока, требую ...", чтобы они не на словах тебя послали, а письменно. А дальше уже в суд вроде как.

stm7876761

Посаны, вопрос в тему что называется:
Неплотно закрыл дверь и салонная лампочка высадила аккум за день. Подзарядил, завелся. Но мучают сомнения по поводу живости аккума в свете зимы наступающей. Менять его? Вроде чоткий аккум не должен так быстро разряжаться

perepil

я б не стал выкидывать, но если решишься - то подари мне, а то мне хороший акк теперь как-то западло ставить в жигуля.

eldikanskaya

В крайнем случае прикуришься и съездишь за новым в магазин. :)

xakatyp

В крайнем случае прикуришься
голыми руками в -30 на морозе, уыгога :grin:
Выкини его накуй и купи дешевый русский акум, всяко лучше старья будет.

kimago

голыми руками в -30 на морозе, уыгога
У него же перчатки всегда с собой.

xakatyp

ага, без пальцев :grin:

eldikanskaya

голыми руками в -30 на морозе, уыгога :grin:
Выкини его накуй и купи дешевый русский акум, всяко лучше старья будет.
Один раз уезжал в аэропорт из области рано утром (5-6 часов где-то) зимой. -30 может быть и не было, но как минимум -20 запросто. Пока грелся — подошёл чувак и попросил его прикурить. Так что и такое бывает. :)
Хотя, конечно, мир не идеален и иногда поиски донора могут занять некоторое время.

eldikanskaya

Кстати, это был первый раз, когда я подключался к аккумулятору на Спектре. А там на плюсовой клемме крышечка ещё защёлкнута была. Было геморройно и неприятно её на морозе и в потёмках отщёлкивать. :) Но выполнимо. И это была самая страшная часть в контексте "голыми руками в -30 на морозе".
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: