Выбор седана или хетчбека

праворулька только не будет напрягать.
На праворульке я влечу на первую же встречную при обгоне. Не, праворулька не катит.
Бери е30. Нас будет ещё больше
Я поизучаю. Ну а объективно - чего в этой машине такого? Почему её?
мой совет (мое личное мнение) за эти деньги 2110 (и разновидности)
валяться под ней не надо, но как и с любой за эти деньги придется ездить на сервис. но с десяткой на ЛЮБОЙ сервис...
у меня первая машина была праворулька и никуда не влетел, зато после того как пересел на левый, то получил универсальное щущение в габаритах. сейчас вообще без разницы в какого размера машине и каго положения руля ездитью
мой совет (мое личное мнение) за эти деньги 2110 (и разновидности)
валяться под ней не надо, но как и с любой за эти деньги придется ездить на сервис. но с десяткой на ЛЮБОЙ сервис...
Да вот мне кажется что живут они недолго. У поддержанной до 100 тыс уже наверняка недолго остаётся, а кап. ремонтом двигателя не хочу заниматься. Хотя этот вариант я держу на уме.
ну можно обойтись более простым ремонтом, типо поменять лампочки. но это будет праворулька. можно обойтись сложным ремонтом, типо менять насосы гидроучелителя, моторчики разные, это про европейку. а мжно капиталить движек, это будет русская. НО есть русские машиы которые за много лет проезжают мало, но ропдают дешево, ктати такой экземпляр у меня есть, но хозяева не хотят продавать пока.
Европейские, понятное дело, самые дорогие. Что про корейские можно сказать?
Из европейских наиболее привлекательны ауди - из-за устойчивости к коррозии.
Про ауди смешно, лично я считаю, что они не стоят своих денег в этом ценовом диапозоне, так же как и е30. любимый шпонгловский опель может и быть адекватен цене, но долго искать уже с перевариным кузовом, мерин смешно смотреть, остаются америкосы и тазики. лично я еслиб не сущесвование прворулек, повелся бы на 12-ю, сделал шумоизоляцию на 300 бачей и на 500 подремонтировал основные агрегаты.
ну астра по любому отстой, надо вектру А смотреть если из опелей. а во торых это стоянка, значит полюбак ГЛП.
И что в Астре не так?
смотришь состояние и фпирет!
как диагностировать двигатель - не знаю, но на сервисе подскажут. а подвеска там дешовая и легкоремонтно пригодная. 100 до капиталки - это не совсме правда.
если в двигле меняли масло постоянно и не крутили до отсечки - он пробежит и 250 тык.
опять же утверждается, что диагностику двигла сделать можно.
если собираешься отъезжать от москвы подальше - то плюс тазика в доступности запчастей и сервисов.
а сколько тык ты планируешь проезжать в год?
а сколько тык ты планируешь проезжать в год?
Точно не подсчитывал, но думаю, что около 15-20 тысяч.
учти что обычно сразу в тачку надо вложить несколько денег... таким образом у тебя получается есть 5 штуккоторые ты готов потратить?

ты написал 4-4.5 килобакса, а варианты смотришь 4600 и выше.
учти что обычно сразу в тачку надо вложить несколько денег... таким образом у тебя получается есть 5 штуккоторые ты готов потратить?
Что касается есть/нет - по-любому возьму кредит, т.к. к осени не учпею всё скопить. Но я и расчитывал, что всякие там страховки/оформления потрбуют ещё баксов 500.
Вообще, вроде неплохой вариант. Надеюсь, осенью будут аналогичные варианты.
Запчасти неоригинал не особо дорого стоят.
Мелкий ремонт достаточно легко делается самостоятельно.
передние боковые стекла без тонировки (покупались для прохождения ТО)

Все таки ищи таз с кузовными недостатками и делай работы до доведению до иномарки, т.е. импортые расходини, шумка, резина хорошая и будет счастье. и я бы советовал 12 а не 10-ку чисто из-за практичности и эстетических соображений.
ну нахуя ему такой литраж? убитца нах? и расход немеряный у этих движков.
Да, мне на мощу пофиг. Лишь бы не 40л.с. А что касается размеров - то в больших размераз есть и свои плюсы. Отец меня учил на Воге ездить - мне нравилось. А что касается обслуживания - это серьёзно.
волга не боьлшая машина, так себе.
Запчасти неоригинал не особо дорого стоят.
Мелкий ремонт достаточно легко делается самостоятельно.
А это вот на сколько часто имеет место?
Мне бы в идеале так: вливать бензин, менять масло и проверять давление. А в остальном - просто проходить ТО.
волга не боьлшая машина, так себе.
Хочешь сказать, Омега больше? Ну, ты первый, кто говорит, что Волга - небольшая.

в общем не собо боьлше оказалась всего на 10 милиметров.
Пробег порядка 200 000 км. - это как для неё? Сколько с такой придётся возиться? (понимаю, что на разное можно напороться. Ну в среднем, хотя бы) Знает кто-нибудь?
Пробег порядка 200 000 км. - это как для неё?нормально, еще сотню пробежит
пробег нормалальный там очень простой мотор. ломаеться будет так же как и е30, но! зп стоят так же как и на тазик а иногда и дешевле.
Замечу, кстати, что у нас на работе у многих Опели. Правда не такая рухлять, как я собираюсь брать

Я пока больше всего ориентировался по сайту www.auto.ru
Однако всё походит на то, что все объявления размещаются не конкретными владельцами авто, а уже фирмами-посредниками, специализирующимися на перепродаже. Что-то мне такой способ покупки непривлекателен. Как вообще обычно выбирают б/у машину?
не может быть! там боьлшинство часники.
Я уже упоминал, что никакого гаража у меня, понятное дело, нет. Как вообще автомобили переносят зимовку на улице? Как это переживает кузов, как всё остальное? Что надо делать, чтобы негативный эффект этих факторов снизить и сколько это всё стоит?
Да и вообще, во сколько будет обходиться обслуживание, скажем, 12-ти летней 175 тыс. километровой Вектры в год?
от 500 до 1000 в год без учета бензина.
1.Масло
2. Фильтры
3. Колодки и тормозные диски
4. Свечи
5. селочевка в виде резинок.
Ну хуй знает. Я по себе судил. Мне бы 2.5 сейчас не помешал. А кстати насчёт расхода я только по началу заморачивался. Сейчас уже пох. Только когда денег мало пытаюсь экономно ездить.
Бери ГАЗ 3110/3102/31105 с инжектором

Только придётся поискать, чтобы в нормальном состоянии была - хотя найти за такие деньги несложно (тысяч 50 чтобы пробег был если искать).

главно - выбрать нормально
Бери ГАЗ 3110/3102/31105 с инжектором
У нас в семье 3110. Это АД! Такую надо вместе с механиком покупать. У нас она отъездила 80 тыс, и в ней уже абсолютно всё заменили, вплоть до сигналов, стеклоподъёмников и пр. Кроме того, шпринцевать шкворни - то ещё удовольствие. И ржвеют они, и обзор там плохой. Короче, горе-машина.
Лансер зачОт!
Ну они по-дороже будут. А что в них такого клёвого?
12-ти летней 175 тыс. километровой Вектры в год?Таких не бывает :-)
Ты веришь в пробег 15 тыс каждый год? в Германии по автобанам? ню-ню...
Пробег может быть и 300 ткм и 500 ткм, вопрос в состоянии авто на момент покупки и своевременности ремонта...
масло 800 (полусинтетика Esso 10W40+промывка ТНК)
Фильтр масляный 120
фильтр топливный 250
колодки 150 (передние)
свечи хз, не менял ещё
мелочёвка - хз, не менял ещё
работа по замене масла, колодок, фильтров - сам или в сервисе за 1000
итого 2500 РУБЛЕЙ. сомневаюсь, что в этом году буду ещё что-то менять.
Кач, ты имел в виду 500 ДОЛЛАРЕЙ?
ЗЫ. Может, бубу менять сцепление

для моего таза:+1 стандартное ТО на ВАЗ если не суваться к московским официалам стоит около 2-2.5Крублей, делается оно каждые 10-15тыс км
масло 800 (полусинтетика Esso 10W40+промывка ТНК)
Фильтр масляный 120
фильтр топливный 250
колодки 150 (передние)
свечи хз, не менял ещё
мелочёвка - хз, не менял ещё
работа по замене масла, колодок, фильтров - сам или в сервисе за 1000
итого 2500 РУБЛЕЙ. сомневаюсь, что в этом году буду ещё менять.
+1 стандартное ТО на ВАЗ если не суваться к московским официалам стоит около 2-2.5Крублей, делается оно каждые 10-15тыс кмзадуматься что ли о покупке ТАЗ :-)
для моего таза:
масло 800 (полусинтетика Esso 10W40+промывка ТНК)
Фильтр масляный 120
фильтр топливный 250
колодки 150 (передние)
свечи хз, не менял ещё
мелочёвка - хз, не менял ещё
работа по замене масла, колодок, фильтров - сам или в сервисе за 1000
А вот мне интересно: как распознать что надо что-то поменять? Типа, при прохожении ТО смотрят в сервисную книжку и рабочие сами сообщают, что надо поменять?
Как проходит эта процедура? А то 2500 рублей в год на обслуживание - это, как мне кажется, серьёзный плюс в сторону покупки 10-ки (или подобной).
Типа, при прохожении ТО смотрят в сервисную книжку и рабочие сами сообщают, что надо поменять?Во первых да, а во вторых смотрят на состояние машины и дополнительно сообщают чему пришел кердык. ТО как правило подразумевает диагностика почти всего + замена (в моем случае)
- масло в двигле
- масляный, топливный, воздушный фильтр
- прокладка клапанной крышки
- свечи
- щетки дворников (сам меняю

Раз в 3-4 ТО делаются так называемые расширенные ТО, когда ремни меняются, масло в коробке, ну и еще чего-нить в зависимости от машины...
У меня просто такое мнение устоялось, что русские слишком уж рассыпаются быстро, а всякие немецкие/японские даже с большим пробегом крепче русских. Или я неправ?
А у тебя какая конкретно модель? И как её приобрёл?
А у тебя какая конкретно модель? И как её приобрёл?2107, новой
Но такую обслуживать наверняка дешевле, чем, скажем, 10-ку. Тем более, раз уж ты её новой купил, то и менять там пока серьёзного ничего не надо. Кстати, в тот список не была включена антикоррозийная обработка. Я думаю что она недешёвая.
А вот что делать, если покупать 2110-2112 с пробегом около 80 тыс?
Кстати, в тот список не была включена антикоррозийная обработка.антикор чаще чем раз в 2-3 года делать без мазы, т.е. в моем случае я не раньше чем тысячах на 100 буду делать его след раз
Ты её в гараже хранишь, наверное. У меня-то машина будет и под дождём стоять, и в морозы на улице.
да нет, под окошком храню
фотография есть в авто-мото фотографиях. там же есть и цена.
в комплекте зимняя резина на немецких дисках (сейчас немецкие же KFZ).
Летний: резина Кама Л-5 (175/65-К14) на дисках KFZ, зимний: шипованная резина ЯШЗ Medeo Winter (копия GoodYear Ultra Grip 400, размер тоже 175/65R14)неплохая аккустика, антикор, электростеклоподъёмники.
местная общественность считает, что меня наебали. Я себе на уме.
местная общественность считает, что меня наебали.наебали разве что с пробегом, а цена вполне адекватная если не наебали с пробегом

или перед каждой поездкой в СЦ подкручивать себе спидометр
не думаю, что чел будет заморачиваться с подделкой ПЯТИ заказ-нарядов (собсна, эти бумажки он мне отдал в которых указан пробег. даты нарядов - 2000, 2001, 2003, 2004, 2005 годы.на самом деле достаточно было один раз съездить в техцентр, а там тебе хоть десять этих заказ нарядов нарисуют и хоть за 1881 год, хотя понятно что не забесплатно...
или перед каждой поездкой в СЦ подкручивать себе спидометр
Только я вот что-то не разобрал цену. Там как-то странно написано.
походу
А, понятно... Блин, это ж 5 тыщ баксов!

Короче, не. Не хочу столько отдавать на жигули.
Так сколько стоит обслуживать б/у жигули (порядка 80 тыс км) и б/у иномарку (порядка 200 тыс. км)?
Вроде бы 4800 она стоила.с антикором, сигналкой и прочей х-ней новая 2107 стоит порядка 5.7-6Кбаксов
Фига! Не, к чёрту. Короче, новые авто исключаются. Если уж брать новую, то не жигули тогда, а какое-нибудь Рено-Логан за 9000. Но это много.
итого 2500*3+1000+1500=10000
и это самый минимум и не надо обманывать себя и других.
я еще не посчитал резину(200бачей) и возможные поломки агрегатов.
так что если не можешь отдать машине 1000 в год не покупай ее.
ты посчитал только 1 раз а я 3 свечи и др херня +1000 и всякие резинки + 1500я вот сделал 3 ТО и обошлось мне это около 7тыс руб ~ 250бачей (с учетом работы, всех резинок, свечей и поломок)
итого 2500*3+1000+1500=10000
Рено-Логан за 9000.Рено Логан тока что подорожал до 9250 в базе + сигналка баксов 250, т.е. 9500 минимум и очереди ща на Логаны 2-3 месяца...
у тебя другой случай смело можешь вложить гиганские потери в стоимости новой машины.
это сцуко да...
Пусть будет б/у и подешевле.
так что если не можешь отдать машине 1000 в год не покупай ее.+100!
и это без бензина, разумеется.
ЗЫ: резину за 200 баксов?


Логаны ща ещё и угонять будут хорошо. Не, первая машина не должна быть крутоЛоган крутой?




К тому же каска сцука рулит, а вот на бу каску проблематично делать...
ЗЫ: резину за 200 баксов? хз, мои колеса стоят по 3500 каждое (со всеми скидками). и еще дискмоя зимняя вместе с дисками стоила меньше 250бачей
Логан крутой?
Крутой - в смысле новый. Я так это самая дешёвая иномарка.
Я так это самая дешёвая иномарка.Логан совсем не самая дешевая иномарка. Как миниму есть дешевле него: Дэу Матиз и Нексия, Шевроле Ланос, куча китайцев...
Крутой - в смысле новый.угоняемость зависит не столько от свежести аппарата сколько от его популярности среди угонщиков и уровня противоугонной защиты.
А про Ланосы - это не Шевроле, а та же деу, то есть запорожец. Матизы, как я говорил, не в счёт, т.к. не хочу букашку, а хочу нормальный седан/хетчбек.
А про Ланосы - это не Шевроле, а та же деу, то есть запорожец. Матизы, как я говорил, не в счёт, т.к. не хочу букашку, а хочу нормальный седан/хетчбек.при чем тут марка под кот продается автомобиль илди его размеры? Логан далеко не самая дешевая иномарка и это факт

Логан - очень популярный скоро будет.
Он уже очень популярный


ланос нормальный машын за такие деньги.+1, тока жалко что выбора комплектаций нет савсэм на российском рынке у Ланоса. Кондей, Гур и абс ему бы совсем не помешали...
А что дешевле? Нексии баксов на 500 только дешевле, но уж куда более скудная машина.
ГидроУсилительРуля

Ну, вообщем, даже если я решусь первую машину покупать за 6000, то новую иномарку я купить не смогу. Ну, либо букашку какую-нибудь.
Ну, вообщем, даже если я решусь первую машину покупать за 6000, то новую иномарку я купить не смогу. Ну, либо букашку какую-нибудь.
Матиз сцуко рулит - всего за 7Куев получаешь маленький расход бензина, высокую надежность, одни из самых невысоких затратов на ремонт+ТО, маневренность и неплохую пассивную безопасность. Главная маза новой иномарки - минимизация ебли мозга по поводу ремонта. А Матиз заодно еще радует и низкой стоимостью эксплуатации.
Люди, ну дайте конструктивную информацию или советы под меня. Напомню ещё раз:
1) Это первая машина, на ней буду учиться водить;
2) будет храниться без гаража;
3) вложить на покупку, оформление, ОСАГО готов до 5000 баксов;
4) покупать планирую осенью;
5) хочу седан/универсал/хетчбек;
6) главное, чтобы ездила и не ломалась, не надо было делать никаких кап. ремонтов;
7) надеюсь, что прослужит без проблем хотя бы 3 года;
8) среднегодовой пробег - 15-20 тысяч километров.
Вот что с такими условиями можно приобрести?
ломаться и требовать ремонта любая машина будет полюбому
пункты 3 и 6 несовместимы имхо
Собственно, хочется постараться по-максимуму их совместить. Что касается ремонта: надо, чтобы достаточно было просто регулярно (например каждые 10000 км) заезжать в сервис и чтобы там делали всё что надо. И чтобы я примерно знал сколько надо на это тратить. А не так, что "бля, двигатель надо перебирать". Ну вот. А так, понятно, что менять придётся больше всего, чем на новой.
Говорят же, что, например, японские машины не требуют ремонта двигателей до 1 000 000 км пробега. Вот на сколько это соответствует реальности? И что про остальные части автомобиля?
Говорят же, что, например, японские машины не требуют ремонта двигателей до 1 000 000 км пробега. Вот на сколько это соответствует реальности?
имхо процент на 1-2

надо, чтобы достаточно было просто регулярно (например каждые 10000 км) заезжать в сервис и чтобы там делали всё что надо.
хорошо выбранная ВАЗ 211хх будет вести себя именно так. но только неожиданные траты на сервисе будут гораздо меньше.
ломаемость наших машин - это не совсме корректно, сильно зависит от стиля езды и ухода. наши, наверное, более чувствительны к этому.
тем не менее комфорта в иномарке будет поболе...
ты кстати съездий на рынок посиди и покатайся в 10 и иномарках за подобную цену.
Говорят же, что, например, японские машины не требуют ремонта двигателей до 1 000 000 км пробега. Вот на сколько это соответствует реальности?
дай мне такой дивгл и я убью его тебе за 5 тыкм.
а еще я видел ВАЗовские движки прошедшие 250 тык БЕЗ кап. ремонта. (т.е. МСК, кольца, клапана - все родное)...
если до тебя на этой японке ездил шунахер - у тебя в руках окажется полутруп... причем продавать тебе его будет папа шунахера - блогообразный старичок

И что про остальные части автомобиля?
если их еще не заменили на кетайский неоригинал...
на ВАЗ тоже есть много немецких и итальянских запчастей...
ты кстати съездий на рынок посиди и покатайся в 10 и иномарках за подобную цену.
А что я должен буду почувствовать?
и для тебя главное надежность?
кстати, мое мнение, сломанный ВАЗ едет лучше сломанной иномарки

Что касается комфорта, то по-моему в десятке нормально сидится. Надо чтобы печка была, а то зимой замёрзну.
кстати в 10-ке отстойная печка в базе по отзывам владельцев
хорошо выбранная ВАЗ 211хх будет вести себя именно так.Имхо не всегда так, например для ВАЗов много запчастей низкокачественных которые через совсем небольшой срок после замены могут попезде пойти, и далеко не всегда очевидно какая из запчастей лучше. Да и очень многое зависти от профессианализма мастеров кот машину обслуживают. Например чувак кот мне недавно в зажигании ковырялся на ТО заметил что в крышке трамблера не все песдато, но не стал настаивать на ее замене, а мне ясен пень пох, раз мастер говорит что и так сойдет я и не парюсь. А через два дня из-за этой ебаной крышки машина сильно дергаться началась и снова пришлось на станцию ехать.
фильтр топливный 250По-моему он должен стоить в 10 раз дешевле.
сомневаюсь, что в этом году буду ещё что-то менять.
гыгы
значит в следующем году закладывайся на двойную сумму )
По-моему он должен стоить в 10 раз дешевле.вобще встречаются и дорогие топливные фильтры вот тока непонятно действительно ли они настолько лучше насколько дороже...
http://www.cars.auto.ru/sale/PC17327/
Типа, как по вашему, в каком она состоянии, и сколько на неё будет уходить денег? И, желательно, сравнить, скажем, с 10-кой с пробегом 80 тыс.
Ну правда, а то я совсем не могу определиться.
опять стоянка.
Полный привод рулит.
нифига
Полный привод рулит.Не у мицубисси лансера... 94 года...
Так в каком она состоянии, и сколько на неё будет уходить денег? И как она в сравнении с 10-кой с пробегом 80 тыс.
Ну а типаНе надо сюда больше постить серии а как вам это объявление...
http://www.cars.auto.ru/sale/NM04120/
например, или
http://www.cars.auto.ru/sale/SS01696/
почему - ответ здесь
http://wwwboards.auto.ru/isuzu/23202.html
для безинетных
Привет! Посмотрите пожалуйста объявленьице:
http://cars.auto.ru/sale/GH75184/630037/
Что можно сказать в превом приближениии? Как цена?
Мотор 3.5 жрет бензина больше чем 3.2?
НИЧЕГО НИКОГДА нельзя сказать по фотке+объявлению.
[ WWW-Конференции ] [ Статистика ]
[ Обменяемся опытом ?! - ISUZU ]
[ Вернуться к списку ]
Отправлено : GMA, 24 Апреля 2005 23:53:21 Персональная карточка. На сервере с 1998г.
В ответ на : 2 GMA & ALL + отправленным Kokka., 24 Апреля 2005 21:32:17
Вот не далее как сегодня приехала на диагностику предпокупочную машинка - Трупер 94 года. С виду - а почему бы и нет? - расширители арок, 265/70R16, белый перламутр, 3,2 автомат кондей.
При внимательном рассмотрении оказалось:
- ржавая везде понемногу, а кое-где очень даже помногу
- битая везже где можно, крыша кривая, двери ДИКО провисшие, плотно не закрываются.
- задняя левая дверь - "мокрый асфальт"
- задняя-задняя левая дверь - чёрная
- задняя-задняя правая дверь - синяя
Перекраска полная, два раза, покрашено всё вплоть до резинок, стоек, уплотнителей и т.п.
- пороги гниловаты
- спереди тоже ударена, и в кузов, и по кенгурину.
- кстати, кенгурин приварен к раме (а что - мысль! %-)
Мотор работает тихо, но...
- - уровень масла ниже минимума. На вопрос
- когда менял?
- "осенью"
- через сколько км меняешь?
- зуатрудняюсь с ответом, когда деньги есть.
- давай сейчас поменяем - у меня всё есть
- у меня денег нет
- что вместо Трупера будет?
- 5-ка
- какая?
- 520 или 525
- гы-гы-гы! [про себя]
Лезу под машину.
- правый ШРУС не прижат к поворотному кулаку и болтается, сальник ничего не держит. Хаб, правда, срабатывает.
- левый ШРУС болтается как говно в проруби, отвалился, продольный люфт вдоль оси порядка 5 сантиметров (сантиметров, а не миллиметров!). Люфт между продольной осью ШРУСа и осью колеса +-10...20 градусов. О хабе нет и речи, естесственно.
- передней защиты нет
- защиты масляного фильтра - нет
"Кататься" не стал, но даже то, что успел увидеть сев за руль - у автомата не фурычит гидротранс - машина ревёт а не едет, он в режиме "гидромуфта".
В итоге машина однозначно забракована. А ВЫГЛЯДЕЛА ИЗДАЛЕКА ОЧЕНЬ ДАЖЕ НЕПЛОХО!
Михаил.
Ну, это-то всё, несомненно, верно. Думаю, что тут как повезёт. Вопрос, скорее, звучал так: реально ли за такие деньги купить что-то подобное, чтобы оно нормально ездило. Когда я буду покупать свою, вместо этих объявлений будут уже другие. Скорее всего искать машину буду сначала через знакомых. или знакомых родителей, так, чтобы примерно представлять то, как эксплуатировалась машина. Интересно просто: можно ли расчитывать на покупку иномарки, или же сразу остановиться на ВАЗе.
Мало кто пока рассказал, как ему приходится ухаживать за своей машиной. А ведь наверняка мало кто из общажных студентов покупает себе машины дороже, скажем, 6000.
выбери определеные модели, подпишись за месяц до начала поисков на рассылку авто.ру. после месяца ты поймешь какие машины уже продаются хуеву тучу времени и эти варианты отсеиваешь(иногда их каждый день постят на 1 день). Потом начинаешь смотеть новые более менее приличные варианты(по комплектации и цене). Только смотри в тот день как появилось обьява. кто первый нормальный попадется тот и будет твоей первой машиной.

За 22 тыс км три раза на ТО ездил (по деньгам около 7тыс руб) и два раза незапланированный ремонт был: время на устранения неисправности 5 мин, по деньгам - в пределах 100руб
А вобще
А ведь наверняка мало кто из общажных студентов покупает себе машины дороже, скажем, 6000.тут кстати много не общажных и не студентов, да и машины дороже 6 тыс в нашем форуме не редкость
выбери определеные модели, подпишись за месяц до начала поисков на рассылку авто.ру. после месяца ты поймешь какие машины уже продаются хуеву тучу времени и эти варианты отсеиваешь(иногда их каждый день постят на 1 день). Потом начинаешь смотеть новые более менее приличные варианты(по комплектации и цене). Только смотри в тот день как появилось обьява. кто первый нормальный попадется тот и будет твоей первой машиной.
Спасибо за совет!
Мало кто пока рассказал, как ему приходится ухаживать за своей машиной.
да и машины дороже 6 тыс в нашем форуме не редкость+1
Мало кто пока рассказал, как ему приходится ухаживать за своей машиной. А ведь наверняка мало кто из общажных студентов покупает себе машины дороже, скажем, 6000.Вот тебе еще пример. Я купил 6 летнюю Ниву за 4200 бачей с пробегом 55 тыщ. Сразу после покупки отвёз на сервис и потратил порядка 3500 рублей - заменил то, что порекомендовали заменить мастера. После этого я на ней ездил два месяца, а потом еще ездил в Крым. Всего проехал около 8000 км. За это время я наметил список проблем, которые в машине есть. Замечу, что я успешно ездил с этими проблемами. Но как перфекционист, я решил их устранить. На это ушло 12 тыщ рублей. Из них 4000 на амортизаторы, которые совсем не нужно было ставить, просто мне захотелось их заменить. Около 80-90% этих трат относится к устранению проблем оставшихся от прошлого хозяина, который планировал машину продать и поэтому не вкладывал в неё денег. Оставшиеся 10-20% это поломки, которые я сделал по своей дурости.
В ближайший год мне светит только замена резины (опять же перфекционизм замена масла, фильтров. В следующий год наверное еще тыщ 10 - 15.
Но еще может быть незапланированная трата - если помнут. Кузовной ремонт в Москве невъебенно дорог. Выправление серьёзных вмятин обычно стоит как
половина стоимости ВАЗика. Сейчас у меня небольшая вмятина, которую я править ненамерен - за неё хотят 10 тыщ рублей.
P.S. Еще я потратил кучу денег на новую сигнализацию, но это опять же необязательная трата. Просто мне захотелось.
Интересно...
Правда, по тому, что я начитал, можно сделать вывод, что ВАЗы 5-тилетней старости ломаются не больше, чем всякие бэхи с пробегом 250 000. Или я неправ?
Правда, по тому, что я начитал, можно сделать вывод, что ВАЗы 5-тилетней старости ломаются не больше, чем всякие бэхи с пробегом 250 000. Или я неправ?Какой смысл сравнивать пробег с возрастом? Ты с гуманитарного факультета?

ВАЗ ~80000km ~5 лет
Иномарка ~200000-250000km ~15 лет (с учётом заниженности пробега).
Сейчас у меня небольшая вмятина, которую я править ненамерен - за неё хотят 10 тыщ рублей
Жигули десятка (с пробегом около 80 тыс)
Вольксваген Пассат ~92 года с пробегом порядка 200 000
Или аналогичная Опель Вектра
Вроде за такие деньги можно подыскат в хорошем состоянии любую из вышеперечисленных.
могу подсказать недорое и проверенное место в 90 км от Москвы.могу тоже подсказать не дорогое и проверенное, но в 40 км от москвы. для примера - убитая в дребанад жопа на 12ке обошлась в 150 бачей. (только жестянка)
Вольксваген Пассат ~92 года с пробегом порядка 200 000600-800ткм. Не будь умнее всех.
Забудь, их время прошло.
Если точно не знаешь, то по прикидкам.
Вольксваген Пассат ~92 года с пробегом порядка 200 000Ну тут ты загнул имхо с цифрой. 600-800т.км для машины 92 года - это 45-50т.км в год. Многовато даже для Германии. Скорее 300-400т.км - более реальная цифра
600-800ткм. Не будь умнее всех.
Забудь, их время прошло.

Кстати, у кого 2108, 2109 или 21099 - как они вообще в эксплуатации по вашему мнению?
просто уже хочется больше комфорта.
ломалась она редко и по большей части я перебирал подвеску, потму что ездил не особо ее жалея, т.к. знаю дешивизну ремонта. из фатальных поломок только одна: генератор помер. ну еще электрика один раз глючила.
все остальное ездило пока не заеду насервис и не напрягало. то есть просто "типа планового ТО"

И, кстати, сколько стоит на сервисе смазать девятку антикорром?

например, эта зима, была очень суровой... сильно ударила по кузову... если периодически мыть и зимой не много ездить - то все терпимо.
тектил-цынк вроде 150-200 баксов стоит.
рекомендуется делать через год.

кстати мыть зимой без сушки хорошей не рекомендуется - влага попадает в микротрещины краски, потом замерзает и рушит ее
Ну, это-то понятно.
Похожие темы:
Оставить комментарий
maxsusxx
Суть дела такая: вероятно, осенью я буду покупать машину. На это дело я расчитываю потратить порядка 4000-4500 баксов. Что хочу получить: такую тачку, шоб не напрягала с обслуживанием и ремонтом, а нормально ездила и прослужила хотя бы 3 года без проблем. Ну и чтобы это была не малютка, а нормальный седан или хетчбек. Впрочем, и универсал можно. Это будет первая моя машина, на которой расчитываю получить первый опыт езды.Понятное дело, новую, кроме 5-ки жигулей, за такие деньги не купишь, да и жалко мне новую хранить на улице. Так что выбираю я среди поддержанных.
Дело в том, что я не знаю какой пробег насколько фатален для каких марок автомобилей. Знаю только одно: что у ВАЗов после 100тыс надо кап. ремонт двигателя делать. А вот что, например, со 300тысячной ауди? Короче, неопытный я. Хочу знать какие варианты надо сразу отметать.
Вот хочу у вас поспрашивать. Наверняка большинство из вас покупали свои авто в аналогичных условиях. Может, вы посоветуете? На что стоит расчитывать, из каких марок надо выирать.
Пока что, на мой взгляд, самый лучший вариант - hyundai примерно 96го года с 150тыс пробега. Всякие 9ки и 10ки боюсь брать - не хочу валяться под машиной.
Понимаю, что вопрос я очень неконкретно задаю, просто интересуют ваши соображения, советы.
Ведь здесь есть и те, у кого бэхи, и владельцы жигулей, и с ауди, и с корейскими машинами. Так что посоветуете?
Заранее всем спасибо!