Четыре года на Нексии

verani

Через три дня после покупки чёрного турбо-Ховера наступило четыре года с покупки зелёной Нексии. Скопирую сюда отчёт о четырёхлетней эксплуатации. Предыдущие отчёты тут: и .
Пробег сейчас примерно 130900 км. За четыре года проехал 77400 км. На бензин ушло 166500 рублей, или 2 рубля 15 копеек на километр пробега. Общие расходы за указанный срок - 352450 рублей, или 4 рубля 55 копеек на километр пробега.
Детализация расходов на эксплуатацию, обслуживание и ремонты:
- ТО-120 - 13500 рублей (у Александра в клубном гараже);
- ТО-60 - 10700 рублей (у Александра в клубном гараже);
- замена прокладки ГБЦ, устранение течи антифриза - 10450 рублей - включая замену термостата в Кинешме в "Подкове", диагностику в Кинешме в "Дилижансе", работы по замене в "Дилижансе", цену запчастей и последующую замену воды на антифриз у Александра в клубном гараже;
- ТО-80 - 8700 рублей (у Александра в клубном гараже) - так дорого, потому что включило в себя замену масла в КПП на синтетику, замену трапеции стеклоочистителя, ремонт стояночного тормоза, замену высоковольтных проводов;
- замена жгута электропроводки пола - 8500 рублей (в "КарДокторе") - 5000 рублей за новый жгут, 3500 рублей за работу;
- ТО-110 - 7300 рублей (у Александра) - дорого, потому что включило в себя ремонт суппортов, замену задних тормозных цилиндров, замену разбитой противотуманки и установку в дверь активатора;
- шины - 6900 рублей - две летних Kumho Solus KH17 185/65 R14 за 4400 рублей (покупал новые в Кинешме на рынке одна зимняя Gislaved Nord Frost 185/65 R14 за 2500 рублей (покупал у мужика с рук, но тоже новую);
- ремонт кондиционера - 6800 рублей (во "Фризере");
- замена глушителя и термостата - 6600 рублей (у Александра, 3500 за глушитель "Ганво" с резонатором и прокладками-подвесами, 800 за разборный корпус термостата, 300 за "северный" термостат Vernet, 2000 за работу);
- новые аккумуляторы - 6200 рублей (первый, Titan, мне подарил тесть; а второй, оригинальный, я купил в "Руси");
- ТО-100 - 5000 рублей (у Александра в клубном гараже, включило в себя замену задних колодок);
- замена двух ступичных подшипников - 5000 рублей (у Александра);
- шиномонтаж - 3650 рублей (650 рублей за переобувку с зимних колёс на летние в Кинешме в гаражах; 850 рублей за ремонт колеса на трассе по дороге на море; 250 за балансировку двух новых шин на задней оси в Кинешме; 1100 за переобувку на зиму в шиномонтаже на Минской улице, включая балансировку и замену пробитой шины на одном колесе; 800 за ещё одну переобувку на зиму);
- расходы на незамерзайку - 3600 рублей (в первую зиму два раза покупал дорогую и вонючую в "Ашане", потом купил сразу пять банок хорошей и дешёвой нелегальной незамерзайки; во вторую зиму купил сразу десять банок нелегальной по предварительному заказу, потом ещё на трассе под Новгородом прикупил три банки; в третью зиму заказал сразу 13 банок, и в четвёртую тоже);
- лампочки в фары - 3400 рублей (пользуюсь лампами Osram H4 60/55 Вт +50%, стоят 480 рублей за пару);
- мойки - 3250 рублей;
- замена шланга бензобака, ремонт обогрева зеркала и всякая другая возня-диагностика - 2900 рублей (у Александра);
- замена тормозных шлангов, тормозной жидкости и жидкости ГУР - 2650 рублей (у Александра);
- ТО-70 - 2500 рублей (масло куплено в "Автоматриксе", фильтры - в магазине Дэу-клуба, работы проводились в Кинешме в "Подкове");
- всякие жидкости (Permatex Rust Treatment, Permatex Belt Dressing and Conditioner, силиконовая смазка, WD-40, тосол "Felix", антифриз) - 2500 рублей;
- ТО-90 - 2300 рублей (масло куплено в "Автоматриксе", фильтры - в "Экзисте", работы проводились в Кинешме в "Подкове");
- эвакуатор - 2000 рублей;
- замена стеклоподъёмника - 1700 рублей (сам механизм стоил 450 рублей, замена обошлась в 1250 у Александра - правда, в эту сумму вошла диагностика подвески и замена лампочки в габарите);
- замена корректора фар и диагностика дырки в глушителе - 1100 рублей (у официалов на Молодогвардейской);
- заваривание глушителя - 800 рублей (в Кинешме в "Подкове", два раза - первый раз за 350 рублей, второй раз за 450 рублей);
- автостоянка - 800 рублей;
- диагностика перед покупкой у официалов на Молодогвардейской - 600 рублей;
- контактная группа зажигания - 500 рублей (купил в Экзисте, менял сам);
- щётки стеклоочистителя "Хорс" и резинки для них - 400 рублей;
- набор концевиков - 300 рублей;
- батарейка в брелок сигнализации - 250 рублей;
- колпак литого диска взамен утерянного - 200 рублей;
- платные дороги и парковки - 200 рублей.
Итого на обслуживание и ремонты - 131250 рублей.
Детализация расходов на доработку и т.п.:
- установка зеркал с обогревом - 3500 рублей (делалось Александром, 1200 за зеркальные элементы Mabitek, 300 за провода и реле, 2000 за работу);
- чип-тюнинг - 2500 рублей (у Виталия в http://svvmotorsport.ru);
- тонировка задней полусферы - 1610 рублей (в Кинешме в "Подкове");
- клубная наклейка на заднее стекло и комплект клубных рамок на номера - 400 рублей;
- "суслики" на лобовое стекло - 25 рублей.
Итого на "тюнинг" - 8000 рублей.
Детализация административных расходов:
- ОСАГО - 27400 рублей (4000 за первый год, 4150 за второй, 1000 за добавление жены в полис, 7050 за третий, 6700 за четвёртый, 4500 за пятый);
- ДСАГО - 8200 рублей (1500 за первый год, 1700 за второй, 2850 за третий, 2200 за четвёртый);
- техосмотр/диагностическая карта - 4500 рублей;
- штрафов не платил (два успешно сгорели по истечении года, третий пропал при продлении временного учёта а вот взятку один раз стервятникам-дармоедам пришлось дать - 3000 рублей;
- постановка на учёт - 1800 рублей (1500 - госпошлина за номера, 300 - госпошлина за СТС);
- продление временного учёта - 1000 рублей (300 - госпошлина за новый СТС, 200 - госпошлина за внесение изменений в ПТС);
- зелёная карта для въезда на Украину - 500 рублей;
- оформление купли-продажи - 300 рублей;
- дорожный налог не приходил.
Итого административных расходов - 46700 рублей.
Из выявленных поломок:
- корректор фар уже не работал на момент покупки машины - был заменён у официалов;
- глушитель прогорал три раза - первые два раза был заварен кинешемскими кулибиными, на третий раз заменён Александром на новый (89 тыс. км);
- лопнула пружина в замке багажника - была отремонтирована золотыми руками моего тестя;
- попросил замены ступичный подшипник в левом переднем колесе (67 тыс. км) - был заменён Александром;
- перестал работать стеклоподъёмник на задней левой двери (с водительской двери это стекло нормально опускается) - так и не починил;
- барахлил центральный замок - был несколько раз залит мною смазкой WD-40, потом проблему решили кардинально (заменой двух параллельно установленных активаторов на один Saturn MS-500);
- замок пассажирской двери тоже барахлил - был тоже залит WD-40;
- износилась трапеция стеклоочистителя (80 тыс. км) - была заменена Александром на ТО-80;
- ручник тормозил только правое колесо (80 тыс. км) - худо-бедно неисправность была устранена Александром на ТО-80;
- термостат попросил замены (89 тыс. км) - был заменён на улучшенный, 92-градусный;
- дым из-под капота шёл (89 тыс. км) - короб печки был очищен Александром от сухих листьев и тряпок, которые там горели;
- датчик абсолютного давления замерзал - чёрт знает, что с ним делать, просушивание на батарее не помогло;
- переключатель направлений потоков воздуха в морозы отказывал - видимо, та же причина, что и с ДАДом;
- концевики дверей заржавели и плохо работают (90 тыс. км) - поменял;
- вроде бы начала попахивать горелым контактная группа - поменял от греха подальше, старую положил в багажник (как выяснилось позже она была исправна, а пахло от жгута электропроводки пола);
- растрепался тросик стеклоподъёмника (97 тыс. км) - заменил механизм у Александра;
- начала течь прокладка клапанной крышки (100 тыс. км) - на ТО-120 была заменена Александром на прокладку от Нубиры;
- на тормозных шлангах появились первые трещины (103 тыс. км) - шланги и жидкость были заменены у Александра;
- ГУР начал издавать страшные звуки (103 тыс. км) - проблема решилась заменой жидкости на Mobil ATF 320;
- расплавился жгут электропроводки пола (104 тыс. км) - был заменён в "КарДокторе";
- шланг бензобака подтекал при заправке до полного бака (108 тыс. км) - шланг был заменён на новый у Александра;
- передние тормозные суппорта закисли, задние тормозные барабаны перестали работать (110 тыс. км) - всё было отремонтировано у Александра;
- начал гудеть правый передний ступичный подшипник (113 тыс. км) - был заменён Александром;
- перестал морозить кондиционер (115 тыс. км) - был отремонтирован во "Фризере";
- внезапно машина отказалась заводиться (120 тыс. км и ещё раз то же самое на 130 тыс. км) - оказалось, дело было в окислившихся клеммах;
- и снова перестал морозить кондиционер (125 тыс. км) - ничего не делал;
- возникла течь антифриза через прокладку ГБЦ (127 тыс. км) - прокладка была заменена в Кинешме в "Дилижансе".
Список посещённых Нексией областей и стран не изменился, за год никаких поездок по новым маршрутам не было.

vstepanoff

потом купил сразу пять банок хорошей и дешёвой нелегальной незамерзайки;
что такое "нелегалка"?

vstepanoff

- корректор фар уже не работал на момент покупки машины - был заменён у официалов;
а зачем он нужен? ездили как то в 80-ых и без него :)

ladinostas

я мудакам с неотрегулированными фарами свечу противотуманкой задней как следует, а тем, кто спереди-дальним. Пидарасы те еще.

perepil

вах - красавчик!

vstepanoff

я мудакам с неотрегулированными фарами свечу противотуманкой задней как следует, а тем, кто спереди-дальним. Пидарасы те еще.
а как их регулировать правильно? у меня в салоне есть какая то хуйня с числами от 0 до 3, но я не разу не крутил её.

ladinostas

хочешь быть красаучиком-выкрути на 3

kosmosXXI

чей ты бот?

altaar

Общие расходы
В общих явно не хватает амортизации и стоимости денег (за тот период это ~ 12% годовых).

ladinostas

не нашел еще влажных салфеток. Без этого отчет не полный.

andrey511

я мудакам с неотрегулированными фарами
а люксовым джипам? или сам на джипе гоняешь?)

Wolfa

Не устаю поражаться. У тебя общая стоимость эксплуатации на километр меньше моих расходов на бензин

natalia27-08

Итого 27 поломок за 4 года и 75 тысяч км. Как же это много. В среднем даже 3 тыс км без поломки не удавалось проехать. Чинил ты ее конечно задешево, но очень часто. Все как на отечественных машинах, а может и еще хуже.
Логан на этом фоне ошеломительно надежен. У моих двух логанов за такой пробег было максимум 3-5 поломок. Даже скорее 3-5 поломок за 130 тыс км, а не за 75
Характерные отзывы с дрома про Нексии
"Вообще когда продал захотелось танцевать"
"Аналогичная ситуация,после продажи ноги сами в пляс просились"
http://reviews.drom.ru/daewoo/nexia/87828/

perepil

типа нет обогрева зеркал - значит не может сломаться. Нет электростеклоподъёмников - снова вин. Сделать весь пробег, катаясь по идеальной дороге подонск-москва - мягко говоря - щадящий режим эксплуатации. Особенно против нексии, которая или город, или загород с полном салоном людей и багажником арбузов по южным дорогам.
Вывод - логан намного надёжнее.

natalia27-08

Чушь какая :)
Условия эксплуатации моих логанов были как минимум не легче чем у бекона, и по загрузке и по дорогам, т.к. маршрут дорога дом работа у меня меньше половины пробега, куча стройматериалов перевезено на машинах, за раз большее 600кг грузил, эти машины видели больше десятка областей и очень много плохих дорог. Да и комплектация как минимум не беднее. Электростеклоподьемники были. Абс в логанах у меня был, в отличии от нексии. А еще в логанах были неломающиеся кондеи, уникальная опция для нексии :)
Кстати в подольске много разбитого асфальта, особенно лет 5 назад было, и на моих типичных подольских маршрутах всякие ховеры нередко тошнят 10-20 км в час, а логан легко позволяет хотя бы 60 ехать и я никогда не отказывал себе в удовольствии воспользоваться шикарными возможностями подвески логана.

perepil

Электростеклоподьемники есть.
Ну не буду я тебя проверять, но чую, что гонишь.
Вот что я запомнил из твоих постов про логан:
Ты описывал три логана, из них лично у тебя было два из них. Со стеклоподъёмниками если кто и был, то может быть последний. Изначально ездил на пустом барабане, но очень его любил. После жигуля классики наверное покомфортнее.
Все логаны брал новыми, на всех логанах выкатывал почти 100тыс за 2-2,5 года и побыстрее сливал, ибо ресурс машины закончился.
Каждый день ездил падонск-москва, так что конечно такой большой пробег накатывал именно из-за этого.
Я где-то сильно ошибся?
И при всех этих условиях считаешь объективным сравнением с нексией, купленной бушной, с неспешным накатыванием пробега по разным маршрутам (а машина от времени портится не хуже, чем от пробега).

natalia27-08

Ты почти везде ошибся. Да и смысла в твоем исследовании не много. Есть факт что нексии сыпятся почти у всех владельцев и сновья, а логан не сыпется почти у всех.
На чем я ездил до логана и мое к нему отношение абсолютно не важно, если мы расматриваем аспект его надежности.
Логанов в моей семье было 4.
3 из 4 с электростеклоподъемниками.
Пустой комплектациине было ни одной, мой первый логан был с абс, подушками, кондеем.
2 логана прошли в нашей семье примерно по 160 тыс км и продавались не по причине что сыпались, а менялись на что-то лучшее просто. Один логан остался до сих пор. Фантазии про небольшой ресурс логанов это выдумки неадеквата слеера. В реальности тысяч до 300 на логанах ездят, после чего он превращается примерно в новую нексию по сыпучести, тк многим узлам приходит время замены.
По времени срок эксплуатации Логанов в моей семье сравнимый с беконовкой нексией, по 4-5 лет, так что и тут мимо. Сейчас у меня в семье есть 4 летний логан и 4 летний гольф. Оба шедевры надежности на фоне нексии.
С географией моих поездок я уже писал что ты налажал.
Сравнение с нексией конечно объективно. Мои машины ездили больше, но все-равно так не сыпались.

itni

немного добавлю про логан:
был у меня 4 года логан в полной комплектации (электростекла, зеркала, кондей)
так вот за 4 года и 103 тысячи он ни разу меня не подвел, хотя пользовал я его по всякому
и до Вельска в АрхОбл ездил 5 раз, и на Тамань, и на Селигер и грибы/ягоды/дачи
и трактором по колее таскали, и до складки на крыше в жопу били, и +40 и -28
получилось как-то слишком красиво, но реально удивлен был надежности, может такой экземпляр попался,
собирали под ВВП, а потом решили что ему лучше Калину желтую подогнать, а логан в салон попал :)

andrey511

скажите, почему логаны перед любым мизерным лежачим полицейским, или там довольно целым переездом который можно переехать на 30км/ч, тормозят в пол до 5 км/ч. Так все плохо с подвеской? :)

a100160

нет не плохо, просто экономят каждую копеечку при том доходя до маразма, ну примерно как наш володья с дрочевом на расход

Wolfa

когда логаны так делают — это можно понять. Ну там еканомия и т.д.
А вот когда люди на не разу не бюджетных псевдовнедорожниках так делают (в основном вольвы, тойоты) это уже клиника

natalia27-08

скажите, почему логаны перед любым мизерным лежачим полицейским, или там довольно целым переездом который можно переехать на 30км/ч, тормозят в пол до 5 км/ч. Так все плохо с подвеской? :)
Дело не в Логанах, а в водителях.

andrey511

дело в водителях это когда ленд-крузер так делает (1 на сто но логаны это делают 9 из 10

natalia27-08

дело в водителях это когда ленд-крузер так делает (1 на сто но логаны это делают 9 из 10
Думаю ты преувеличиваешь. Да и не важно это.
В Логане совершенно спокойно проезжаются лежачие полицейские, подвеска одна из самых энергоемких у легковушек и это все отмечают, кто ездят на Логанах.

andrey511

подвеска одна из самых энергоемких у легковушек и это все отмечают, кто ездят на Логанах.
поэтому они такие ташнотики и сверхаккуратные?) нахрен энергоемкая подвеска им, если они ездят будто у них наоборот пружин в подвеске вообще нет, + низкопрофильная резина на 18 дисках?)

ANET

да похоже все так ездят, вообще тачка не влияет, это в мозгу зашито у них

itni

не замечал такого именно за водителями логанов, вроде на всех тачках тошноты и задроты в стречаются,
на свою не молился, просто ездил и не заморачивался: не повод для гордости, но так и не узнал где и что находится,
кроме замены масла и свечей с фильтрами только рулевые менял в сервисе, и стоило это пару тысяч, не утянуло
зато логан был явно по средствам: четко знал, что хоть двигатель могу заменить, если что,
а не буду пару месяцев собирать на ремонт и плакаться, что какие ж суки такие дорогие детальки делают.

verani

Количество поломок мы вроде уже обсуждали в прошлые годы, нет смысла повторяться.
По поводу этого:
Характерные отзывы с дрома про Нексии
нет смысла сравнивать надёжность Нексии 2010 года и 2005 года - точно так же, как нет смысла сравнивать в этом плане 2005 год и 1999 год, или 1999 год и 1995 год. Надёжность Нексий (новых) с годами стабильно падала. При этом общий вывод такой: если дорестайлинговую (до 2008 года) Нексию смысл покупать есть, то рестайлинговую уже не стоит.
А подвеску Логана зря обижать не стоит. Те лежачие полицейские, на которых на Нексии приходится сбрасывать скорость до 20 км/ч - подвеска Логана глотает на 30 км/ч без ущерба для комфорта пассажиров.

Zh-Maks

поэтому они такие ташнотики и сверхаккуратные?
не поэтому. ты путаеш причину и следствие. сверхаккуратные, стремящиеся минимизировать износ и всё такое, берут обычно утилитарные машины типа логана. и ездят на них соответственно.

andrey511

 :) это просто троллинг логановодов и других аккуратюль.
статистика поломок логана нерепрезентативна, ибо на них ездят в основном аккуратюли, а не среднестатистические водители.
началось ведь все с утверждения
 
а логан не сыпется почти у всех.

PS. просто бесит когда тормозят впол там где на 40км/ч проехать можно =) думаешь, "у вас там что машина развалится если не тормозить?" :grin:
и потом они гордо говорят что их "подвеска глотает там что-то"

natalia27-08

статистика поломок логана нерепрезентативна, ибо на них ездят в основном аккуратюли, а не среднестатистические водители.
А это утверждение репрезентативно что-ли? На самом деле, это всего лишь просто мнение одного конкретного теоретика.
Или на Нексиях какие-то особо неаккурутные люди ездят что ли и поэтому Нексии так сыпятся?
К чему все эти детские фантазии?

andrey511

А это утверждение репрезентативно что-ли?
интересно что ты хотел сказать.
PS. для справки выдержка с педовики
Репрезентати́вность — соответствие характеристик выборки характеристикам популяции или генеральной совокупности в целом. Репрезентативность определяет, насколько возможно обобщать результаты исследования с привлечением определённой выборки на всю генеральную совокупность, из которой она была собрана.
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: