Изменения в правилах
установить возможность для собственников или владельцев автомобильных дорог разрешать повышение скорости на участках этих дорог для отдельных видов транспортных средств, если дорожные условия обеспечивают безопасное движение с большей скоростью (до 130 км/чЧо-та этот момент непонятен.
С пунктом про остановку-стоянку в местах остановок ОТ тупо добавился пункт про легковое такси. Кстати, в правилах вообще есть определение что такое "легковое такси"?
Ну как, это например участки платных дорог. Ну и вообще все дороги, они же кому-то принадлежат, например, городу )
не, так рассуждать и я умею, тока к сожалению такие рассуждения нихуя не дают ответа на вопрос, будут ли меня штрафовать на симферопольке камеры за скорость 130 км/ч.
Чо-та этот момент непонятен.Чего не понятно?
Собственник — это тот, кому принадлежит дорога по праву собственности.
Владелец — это тот кто может распоряжаться дорогой каким-либо образом на каких-либо условиях (аренда, и т.п. т.е. он распоряжается, но права собтсвенности у него может и не быть.
Так же и с машинами. Собственник — это тот, кто купил и записан в ДКП и ПТС. А тот кто управляет по доверенности собственника — это владелец.
Потом может быть какие-нибудь информационные табло придумают, после того как освоят бабло на знаках после каждого перекрестка.
будут ли меняОтвет очевиден и без изменений - уже не штрафуют и не будут. ) Вроде с 1 сент. за +20 штрафа вообще не будет.
штрафовать на симферопольке камеры за скорость 130 км/ч
А почему про симферопольку вопрос, кто то говорит, что на ней будут какие то изменения?
Симферополька одна из немногих автомагистралей. С 1 сентября, я так понимаю само по себе, нихера на ней не изменится. Как была разрешенная 110, так она и останется. Т.е. для того, чтобы скорость стала 130 - нужны какие-то дополнительные решения некоего "владельца симферопольки"
Симферополька одна из немногих автомагистралей. С 1 сентября, я так понимаю само по себе, нихера на ней не изменится. Как была разрешенная 110, так она и останется. Т.е. для того, чтобы скорость стала 130 - нужны какие-то дополнительные решения некоего "владельца симферопольки"я ранее читал про это нововведение по поводу 130 км/ч и у меня отложилось, что скорость повысят на платных участках дорог (которые передали на обслуживание)
я ранее читал про это нововведение по поводу 130 км/ч и у меня отложилось, что скорость повысят на платных участках дорог (которые передали на обслуживание)Потому что в новостях написано: "на автомагистралях разрешат ездить 130 км/ч". Но разрешат не в том смысле, что просто так можно будет. А в том, что владельцы при наличии достаточных условий смогут повысить скорость по своему желанию. Сейчас как я понимаю только ГИБДД может такое сделать.
Да, но если разрешённая скорость 130, то можно без штрафа ехать уже 150.
можно без штрафа ехать уже 150можно и сейчас, там всего 4 стрелки до Тулы висит
многие не парятся по поводу возможных штрафов, однако 150 это достаточно быстро для М2 и редко кто так едет
Федеральное дорожное агентство (Росавтодор) выбрало федеральные автомагистрали, на которых возможно повышение максимальной разрешенной скорости до 130 километров в час. Об этом со ссылкой на представителя ведомства сообщает газета «Известия».
Новый скоростной режим, по предварительным расчетам Роставтодора, возможно ввести на участках дорог М-1 «Беларусь», М-4 «Дон», М-5 «Урал», М-8 «Холмогоры», М-9 «Балтия» и М-7 «Волга» на обходе Нижнего Новгорода. Общая длина этих участков составляет около 4 тысяч километров — менее 8 процентов от протяженности всей сети автотрасс федерального значения.
Решение об изменении скоростного режима, в соответствии с постановлением правительства от 23 июля, должен принимать собственник автодороги. В случае федеральных автотрасс собственником является Росавтодор. Региональные дороги находятся в распоряжении субъектов федерации. Платными автодорогами в настоящее время в России владеет только государственная компания «Автодор».
Автомагистраль, на которой будет разрешено разгоняться до 130 километров в час, как сообщили в ведомстве, не должна иметь одноуровневых развязок, примыканий и съездов, а также должна быть оснащена разделительным барьером между встречными потоками. Окончательное решение по изменению скоростного режима будет принято после согласования с ГИБДД.
http://lenta.ru/news/2013/07/29/autobahnen/
Симферопольки в списках нет

Максимальную скорость поднимут на 4 тысячах километров российских дороглучше бы в 1800 перекрёстках в москве сделали бы разрешённый поворот направо под красный
кто мешает перед развязкой поставить знак 90?
однако 150 это достаточно быстро для М2 и редко кто так едетЭто прекрасно для М2.
Это прекрасно для М2.У тебя М2 где заканчивается?
на пересечении мкад и варшавки а у тебя?
кто мешает перед развязкой поставить знак 90?Печальный опыт.
какой опыт еще?
на пересечении мкад и варшавки а у тебя?у меня там только начинается...
ну круто. Поздравляю. А чо спросить-то хотел?
на каком участке м2 считаешь можно установить 130 ограничение?
Везде где по две полосы и более и есть разграничитель полос
на каком участке м2 считаешь можно установить 130 ограничение?На всей бетонке, особенно сейчас когда в тульской области всю осветили, и почти везде асфальт поменяли
Везде где по две полосы и более и есть разграничитель полосС нашими водителями это весьма спорно.
На прошлой неделе слушал радио - обсуждалось как раз увеличение скорости до 130, готовность дорог к этому ограничению и отношение водителей. Слушал не долго, буквально минут 15. За это время 3 из 7 звонков от водителей высказались, что сейчас стараются приблизить свою скорость к 150, а если бы было 130, то старались бы ехать 170 ("если машина позволит"). А уж на чем будет ехать такой водитель, на ниве, мерсе, бмв или классике и какого технического состояния будут эти машины с нашими правилами тех. осмотров никто не знает.
Да что далеко ходить, вот соседний тред:
Слаер: "На нормальной машине надо все время держать +50 к ограничению, там где знаки 50 и 70, можно и +100 но только с антирадаром."
М2 в Тульской области сделали освещенной, сейчас перекладывают асфальт, но качество последнего оставляет желать лучшего - он весь кривой.
А по дороге до Тулы если венки собрать, то они в грузовую газель не влезут.
Похожие темы:
Оставить комментарий
dartvader86
Ну что, комрады, затрем что там нанотольевич придумал?http://government.ru/docs/3380
ИМХО: повышение скорости - ок, запрещение грузовиков - непонятный популизм (связаный с недавним подольским случаем место стоянки переименовывать в парковку - ок (непонятно только зачем, да и словечко то не русское и совсем не понятная херня про остановку и стоянку в местах стоянки. Во-первых, если речь идет про стоянку, то чет я не припомню вообще таких мест, ежели про остановку, то стоянка и остановка там и так была запрещена, а высадить пассажира можно было, не мешая общественному транспорту.