Переключение передач через нейтралку
хм.. А возможно переключить без проведения рычага через положение нейтралки?
Многими рекомендуется переключать передачи через нейтралку.
Это как? 2 раза сцепление выжимать?
Многие идут ну известно куда.
Этот метод для сааамых экономных. Глядишь, синхронизаторы подольше побегают. Или же этот метод используется теми, у кого эти самые синх-ры уже умерли.
А возможно переключить без проведения рычага через положение нейтралки?Гы. Я, наверное, тупые вопросы задаю. Была бы машина - проверил. А на права сдавал давно, уже не помню. Мне казалось, что можно сразу с 1й на 2ю. Если по другому нельзя, то вопрос снимается.

Тогда другой вопрос. Если переключаемся, к примеру, с 3й на 4ю, нужно ли делать небольшую паузу в положении нейтрали? Или это тоже не обязательно.
разве что на грузовиках нужно..
>Мне казалось, что можно, к примеру, сразу с 1й на 2ю. Если по другому нельзя, то вопрос снимается.
За один выжим сцепления рычаг перекидывается с 1 на 2 и так далее.
За один выжим сцепления рычаг перекидывается с 1 на 2 и так далее.Через нейтраль? То есть 1-N-2 или 1-2?
Если переключаемся, к примеру, с 3й на 4ю, нужно ли делать небольшую паузу в положении нейтрали?
Если делаешь это без выключенiя сцепленiя, то да.
Если делаешь это без выключенiя сцепленiя, то да.ммм хохлятская раскладка

Многими рекомендуется переключать передачи через нейтралкуЕсли ты имел в виду двойной выжим, то тогда возникает вопрос: а зачем кто-то там напрякался, придумывал синхронизаторы, а?..

Можно и за один переводить плавно, чтобы обороты упасть успели и шестерни притормозились...
Можно, конечно, но если сцепленiе выключено, то обороты ведущего вала падают медленне, чем при наличiи тормозящего момента от двигателя (газ отпущен). Если же мы переключаемя на пониженную передачу, то обороты ведущего вала нужно наоборот поднять, а это возможно только с помощью двигателя (перегазовка).
профи вообще переключаются с перегазовкой без сцепления

Перегазовка нужна только если вниз переключаешься, если вверх, то только небольшая пауза, когда рычаг в нейтрали.
Перегазовка нужна только если вниз переключаешься, если вверх, то только небольшая пауза, когда рычаг в нейтрали.Ну вот и я о том...
Кстати, у меня походу на 1й передаче синхронизатор накрылся...

Кстати, у меня походу на 1й передаче синхронизатор накрылся...

а как определить, накрылся ли синхронизатор?
гыгыгы, треск при втыкании.
Передача не так легко включается, со скрежетом зачастую. Вообще хорошо чувствуется, когда он не работает - если на задней передаче нет синхронизатора (по-моему, даже у большинства современных машин его не ставят зацени разницу между включенiем на стоянке первой передачи и заднего хода.
чается, со скрежетом зачастую. Вообще хорошо чувствуется, когда он не работает - если на задней передаче нет синхронизатора (по-моему, даже у большинства современных машин его не ставят зацени разницу между включенiем на стоянке первой передачи и заднего хода.у меня первая хреново втыкается... вот я думаю, может синхронизато р накрылся...
Скорее всего. Попробуй газануть со включенным сцепленiем непосредственно перед её включенiем. Если при этом воткнуть её будет ещё сложнее - точно синхронизатор.
А для чего нужна пауза?
блин, почитай что ли уже про устройство коробки чтобы глупых вопросов не задавать.


Можно и за один переводить плавно, чтобы обороты упасть успели и шестерни притормозились...+1
Ты тормоза чини лучше.
бензобак, тормоза, электорика (видимо свечи поменять, или где-то искра проходит).
Я бы с тормозов начал.
Тормоза пока держат номрально. Там видно утечка очеень мальенкая. Так что потерпит. надеюсь
ведра клаб бля
ведра клаб бляВедро - не таз.

И великий Кач с нами, т.к. у него тоже ведро.

побоялся заехать со мной, хотя у меня 1.8

вот и молчи
ведро будет вынесено
Ф!
мы за Батмана!


короче щас у меня следущий план:А 15 тыщ уже проехал
бензобак, тормоза, электорика (видимо свечи поменять, или где-то искра проходит).

у тя все еще впереди )
у тя все еще впереди )Спор у нас просто был, что в обслуживании дешевле очень старая иномарка или новый таз.
Понты не гниют!
что в обслуживании дешевле очень старая иномарка или новый таз.полюбак таз даже не новый
полюбак таз даже не новыйЯ тоже так считаю, но вот решили сравнить в конкретных числах. (примерно месяц назад был соответствующий тред)



вот тада и посчитаем косты

ЗЫ: хочу надеяться, что я ошибаюсь

Так что за одну зиму с ней ничего не должно случиться, если конечно не разъебу ее на скользкой дороге

Там и посмотрим

Ну на самом деле это не очень дорогие глюки (замена горловины 500р + 400 сама горловина ну и тормоза посмотреть тоже не больше штуки, надеюсь.
Это по Москве. Просто с такими неисправностями ехать до Тамбова страшно.
Это по Москве. Просто с такими неисправностями ехать до Тамбова страшно.Я то в Москве чинюсь


Я то в Москве чинюсь , правда у знакомого мастераа у меня тут особо нет знакомых мастеров.

Похожие темы:
Оставить комментарий
DenisTST
Многими рекомендуется переключать передачи через нейтралку. Вопрос:а) Зачем это нужно?
б) Как переключаете вы?