Почему у разных агентов разна стоимость ОСАГО

kelob39

лс, 2литра дизель VW Sharan 2009
два водителя 35 и 57 лет, стаж 8 и 11 лет соответственно.
текущий полис 4712 (ВТБ Страхование скоро заканчивается.
ВТБ-Страхование говорит типа 7 568. но они не делают ДГО.
Хочу ДГО на 1 - 1.5 млн
в РГС за полис хотят 9082 (ДГО 5000)
в Ресо - 8577 (ДГО 3600)
че за херня?
у них же единые тарифы должны быть

altaar

у них же единые тарифы должны быть
Допускается теперь вариация небольшая.

kelob39

Ну и чё делать, агентов на вариацию можно уломать?

altaar

Нет же, это компания устанавливает.
Вообще ДСАГО хорошее в Ингосе, посмотри на их тарифы.

idfjsghjgff

Тарифы по ОСАГО не фиксированные, а есть минимальные и максимальные (разница 20% страховая компания сама может выбирать по каким работать в рамках корридора. У РГС тарифы максимальные, у РЕСО на 5% в Москве выше минимальных

idfjsghjgff

И ОСАГО и ДСАГО одинаковое везде ;) Ингос по ОСАГО/ДСАГО платит не лучше, чем остальные компании.
Единственное преимущество Ингоса - минимальные тарифы по ОСАГО в Москве

altaar

И ОСАГО и ДСАГО одинаковое везде
Кэп? :)
Я про то, что тарифы хорошие и делают их таки на разные машины, не то, что Реник или РЕСО (последний ещё и не пишет о том, на что делает).

idfjsghjgff

А, в этом плане, я думал ты про "качество" :) Цена да, в Ингосе ниже, я писал об этом

EABelov

Вчера сделал в ресо, на 150 лошадей, 4 водилы стаж от 11 лет. КБМ 0.5 4400 вышло в ресо.

kelob39

Москва?
Сделал запрос в РСА
КБМ получен в РСА посредством WSDL-запроса: ID 1961969409 от 17.05.2015 г. 17:22 (по Мск)
Результат запроса:на основании полиса XXX компании XXX
КБМ для договора с началом срока страхования от 17.05.2015 г. 0.70
Класс для договора с началом срока страхования от 17.05.2015 г. 9
Параметры запроса
Количество лиц, допущенных к управлению: ограничено.
№ п/п Фамилия Имя Отчество Дата рождения ВУ Класс КБМ Убытки
Серия Номер Действующий Для нового договора
1 Олехов Василий Леонидович 25.10.1979 XXXX 00000000 8 9 0.70 0
Информация по убыткам
Убытков нет.
ну и чё они мне мозги компостируют и по седьмому-пятому КБМ считают?

EABelov

подмосковье. кстати в РСА КБМ 0.9 у меня :)

a100160

и делают их таки на разные машины, не то, что Реник или РЕСО
в этом плане ингос конечно удивляет

altaar

в этом плане ингос конечно удивляет
Конечно, удивительно - оформить полис чуваку с КБМ 0,5. :grin:
Вообще неудивительно, что страховые в *опе - в нынешнее время пора уже отслеживать даже не самых жирных клиентов и окучивать их по максимуму.
А не только ховрентии. Кстати, тебе наверное очень помог бы Ёжик - он как раз для Ховера, похоже, разработан. ;)

kelob39


А чё, ребяты, никто из местных страховщиков не хочет мне полис продать по девятому КБМ? :D
Я ДГО ещё хочу.
если ничего вменяемого не нарисуется - куплю в ВТБ без ДГО

купил в ингосе с ДГО за 7568 + 3100

a100160

дохуя ты там наокучиваешь собирая по 3 копейки за дго
При этом на 10 сознательных граждан которые понимают его необходимость приходится один мошенник.
По сути оно осталось как сервис для постоянных клиентов, т.е. его можно продать к каско или к своей безубыточной пролонгации осаго/имущества/дмс. А собирать с рынка всех подряд - мягко говоря нерентабельно.

altaar

По сути оно осталось как сервис для постоянных клиентов, т.е. его можно продать к каско или к своей безубыточной пролонгации осаго/имущества/дмс.
Вся проблема в том, что каско тоже не окучено во многом - пора думать головой и вводить новые продукты. В принципе, чем плох продукт угон-тоталь для даже 9-летки? А его уже большинство страховых не предлагают.
Ну кстати вот в Ингосе этот и продукт Оптимал как раз идут для своих клиентов, но только почему-то надо предыдущий полис (хоть ДСАГО) разрывать - вот ещё мелочь недодуманная...

a100160

В принципе, чем плох продукт угон-тоталь для даже 9-летки?
1) что такое тоталь?
2) сколько ты готов за него заплатить?
На самом деле каско до недавного времени было переокучено, в кризис компании озаботились рентабельностью и ввели более жесткие ограничения по чермету

idfjsghjgff

Продукт "тоталь" - это считай условная франшиза. Плоха она тем, что у нас до сих пор нет нормальной оценки ущерба. Ты можешь в разных экспертизах сделать разные оценки, которые будут отличаться в два раза, это легко. Ну вот и считай, что страховая тебе всегда будет оценку делать ниже (чтобы не платить а ты будешь делать выше (чтобы заплатили будут суды, это уже плохо

altaar

Плоха она тем, что у нас до сих пор нет нормальной оценки ущерба.
Я недавно же слая - чем это отличается от ОСАГО до последних изменений?
Я как раз же и делал экспертизу ещё пока не приняли единую методику - ну и не заметил проблем, сейчас же +50% в этом помогает (получить бонусом тысяч 100 даже по суду - очень неплохо).

a100160

еще любая условная франшиза стимулирует страхователя к искусственному увеличению размера ущерба/непредпринятию действий для снижения ущерба.
Продукт тоталь+угон плох всем.
Для страховой повышенными рисками мошенничества и потенциальным судебным геморроем. Для страхователя гигантским размером условной франшизы при в общем-то не такой большой скидке. Ну разлупишь ты машину на 50% от стоимости и чего?
При этом димафоксы хотят платить за него три копейки, за свой чермет, а вероятность тоталя там адская.
Также надо понимать менталитет димафоксов, еще ничего не купив они уже рассуждают как неплохо будет поиметь со страховой, пользуясь дебильностью нашего законодательства необоснованный доход по суду.
С другой стороны димафоксы недоумевают как при всем при том страховые упускают такого ценного клиента, как они.

a100160

Ну это по осаго все так просто потому что там поток, и суммы небольшие. Когда на кону будет полторы страховые суммы - страховая вполне может направить в суд юриста, а тот потребует проведения независимой экспертизы и суд ее назначит. А сейчас скорее всего - еще и предложит посчитать по ЕМРУ ОСАГО.
В итоге в дополнение к разбитой в хлам машине получишь потраченное время и судебные расходы.
Разумным ограничением покрытия каско является обычная безусловная франшиза 25-50 тыс. рублей. Любые дальнейшие покращения стоимость снижают несильно, а вот убытками и геморроем чреваты.

idfjsghjgff

Единая методика применима только к оценке убытка по ОСАГО, да и то, в суде она всё равно не имеет никаких преимуществ перед другими оценками. Да и сама единая методика - херня редкостная, там ценники мало общего с реальностью имеют ;) Ничего не изменилось в этом плане.

idfjsghjgff

Абсолютно согласен, по поводу искуственного увеличения размера убытка. Тут статистика перестаёт работать, поэтому и тарифы будут высокими (либо продукт закроют). Я тоже придерживаюсь мнения, что условная франшиза вредна всем

a100160

Ну в части ОСАГО в суде она имеет вес. Да и ценники я лично сам ради интереса сравнивал разную кузовню как по новым машинам так и по чермету - цены более менее бьются даже с экзистом. Там больше проблема в том что есть простор в определении количества необходимого ремонтного воздействия.

idfjsghjgff

Чтобы было понятно, что такое нормальная оценка ущерба - это когда ты обращаешься к двум-трём-четырём (да сколько угодно) разным независимым экспертам, они дают одинаковые (ну +/- 5%) суммы ущерба, а если суммы ущерба у них расходятся, то кого-то из них лишают лицензии и он больше не занимается оценкой ;) Так, например, работают в Европе

idfjsghjgff

Ну а вот есть некоторые позиции (фара для X5, например, из последнего. что слышал по которым цены стоят далёкие от реальности. Да и цены у нас меняются ежедневно, а в единой методике этой дай бог раз в полгода их будут менять. Плюс действительно простор большой как объёмы оценить.
Веса в суде (высшей инстанции) такая оценка имеет не больше, чем любая другая.

altaar

1) что такое тоталь?
2) сколько ты готов за него заплатить?
1) Ущерб свыше 75% (вроде) от страхсуммы - у Ингоса, обсуждали же уже с тобой.
2) Тысяч 18-36к (3-6% страхсуммы) готов заплатить, собсна около 18-20к Ингос предлагает.
3) За страховку с нормальной франшизой тыщ 50 готов заплатить до 70к (12% страхсуммы).
На самом деле каско до недавного времени было переокучено, в кризис компании озаботились рентабельностью и ввели более жесткие ограничения по чермету
Не разумнее ли вводить более жёсткие ограничения по водителям? :smirk:

idfjsghjgff

1) Ущерб свыше 75% (вроде) от страхсуммы - у Ингоса, обсуждали же уже с тобой.
1. Ну вот смотри, размер убытка имеет логнормальное расределение, то есть вероятность убытка 50% - 75% выше, чем 75% - 100%, например. Что ты будешь делать, если у тебя убыток будет 60%, скажем? Нет ли желания сделать тут же 75%? ;)
2. Предположим, что у тебя убытка на 75%, что будет делать страховая компания? Нет ли у неё желания оценить твой убыток на 70%, чтобы не платить? ;)

a100160

Не разумнее ли вводить более жёсткие ограничения по водителям?
Предлагаешь добавить тебя в блеклист?

altaar

А сейчас скорее всего - еще и предложит посчитать по ЕМРУ ОСАГО.
А в чём проблема? ОСАГОвские расчёты достаточно честны, и если это будет считаться судами за норму - отлично (можно будет ещё до суда понимать, страховой ли это случай или нет).
В итоге в дополнение к разбитой в хлам машине получишь потраченное время и судебные расходы.
Если до суда будет понятно - то это 3-5к за экспертизу, 0,5%-1% страхсуммы - не велика беда.

altaar

Предлагаешь добавить тебя в блеклист?
Лучше сразу расстрелять за нелюбовь к ховеру. :D
Почему я должен быть в блеклисте - только тебе одному известно, Ингос же, напротив, мне скидку предлагает. :grin:
Учти, что у меня КБМ 0,5 по ОСАГО и полтора последних безубыточных года по КАСКО (а до этого в том же Ингосе мелкий ремонт был).

altaar

1. Ну вот смотри, размер убытка имеет логнормальное расределение, то есть вероятность убытка 50% - 75% выше, чем 75% - 100%, например. Что ты будешь делать, если у тебя убыток будет 60%, скажем? Нет ли желания сделать тут же 75%?
Ну как бы я считаю, что в страховой не лохи сидят, там же должно быть прописано как быть и т.д. (осмотр всякий, может обязательный вызов аваркома и прочая хрень)
Очевидно, что желание клиента натянуть должно быть отбито этими факторами.
2. Предположим, что у тебя убытка на 75%, что будет делать страховая компания? Нет ли у неё желания оценить твой убыток на 70%, чтобы не платить? ;)
Опять-таки, +50% от всей страхсуммы - хороший стимул так не делать; а если и делать - то хороший стимул судиться. :grin:
Да и сама единая методика - херня редкостная, там ценники мало общего с реальностью имеют ;)
Да не, почему, нормально вполне - цены на запчасти вроде из каталогов или откуда, ремонт по низким тарифам (но можно за эти деньги сделать нормально, если поискать сервис хороший и с адекватным ценником).
Но это и логично - иначе будет процветать мошенничество, слая верно пишет.
Да это и не главное - важнее, что оценка единая (будь она ещё и для КАСКО...) - все работают по ней, никаких непоняток и минимум причин для судов и прочего.

a100160

1. Ну вот смотри, размер убытка имеет логнормальное расределение, то есть вероятность убытка 50% - 75% выше, чем 75% - 100%, например.

это все таки не совсем верное утверждение применительно к предмету обсуждения, если понимать под убытком стоимость восстановительного ремонта, т.к. 100% - искусственное отсечение.

idfjsghjgff

Это так, на 100% есть скачок, но он не значителен

a100160

это зависит от машины очевидно, для замечательного представительского седана димыфокса, 25 лет от роду - разбитые бампер и две фары - уже тоталь.

altaar

для замечательного представительского седана димыфокса, 25 лет от роду - разбитые бампер и две фары - уже тоталь
Да не, страхсумму в случае 200ки я бы указал тыщ 150-170 - дешевле в таком состоянии хрен найдёшь.
Так что тот ремонт по ОСАГО не был бы тоталем.

a100160

ты бы может и указал, но у страховой свое мнение касаемо стоимости корыт. Более адекватное.

idfjsghjgff

это точно :)

altaar

у страховой свое мнение касаемо стоимости корыт. Более адекватное.
Ну в данном случае вопрос очень спорный - ибо растёт риск тоталя. :grin:
В чём адекватность кстати - в наличии таких машин на рынке? Ну найди.

a100160

Адекватность в том что вменяемый человек это дороже чем за 50 не купит.

altaar

Адекватность в том что вменяемый человек это дороже чем за 50 не купит.
Адекватный - это покупающий китайский овощ за лям? :grin:
В этом свете объясни тогда, почему неадекватно брать мотоколяску типа матиза? ;)

perepil

Адекватный - это покупающий китайский овощ за лям?
Это, между прочим, 12,5т китайского чеснока!
http://msk.agroserver.ru/chesnok/chesnok-svezhiy-kitay-so-sk...

kelob39

закрыто, купил страховку в ингосе за 7568 и ДГО за 3100

stm7582037

Что бы там не болтал Гриша про то, какие страховые несчастные и как сильно их обманывают нечестные люди, сами страховые в этом году отменно обули огромное количество обычных людей. Может. конечно, под эту гребёнку попали и мошенники, но мне лично от этого не легче.
Вот смотрите, какая замечательная схема. Раньше каждая страховая сама вела историю своих клиентов и делала скидки за безубыточность. Теперь страховым говорят - вы должны всю историю прислать нам, в единый информационный центр и мы сами будем вам считать КБМ.
Поскольку большинство данных вносятся ручками (т.е. нагнали туеву хучу студентов поработать за еду то сделать ошибку - как два байта переслать. К чему это приводит - был у человека КБМ 0.65 - бац, и стал 1. Согласен, цена вопроса - 2 бака бензина. (у меня например, разница составила 8600 - 4500 = 4100). Ну ок, 3 бака бензина.
А теперь - главный финт ушами - следующий КБМ рассчитывается от предыдущего. Т.е. если сейчас я забью на исправление своего КБМ, то уже поправить его не смогу никогда. Т.к. в этом году он будет 0,95, в следующем 0.9 и т.д. Т.е я буду переплачивать не один год, а 9 лет.
Готов поспорить, что Гриша скажет, ну хуле, если недоволен - пиздуй в суд. Но суд - это реально редкостный геморрой, требующий значительного времени. И что, я буду мудохаться из-за 4 тысяч в год? Да нет, конечно. И я уверен, что 90% просто забъёт и будет платить.
И вот, мы получили чистый профит страховым, притом не только в этот год, но и на несколько последующих. Вот лично мне очевидно, что всю эту тему с единой базой данных, с огромным количеством ошибок, задумали сами страховые, чтобы поднять бабла.

a100160

Готов поспорить, что Гриша скажет, ну хуле, если недоволен - пиздуй в суд. Но суд - это реально редкостный геморрой, требующий значительного времени. И что, я буду мудохаться из-за 4 тысяч в год? Да нет, конечно. И я уверен, что 90% просто забъёт и будет платить.
я тебе уже говорил, что достаточно написать в РСА что была допущена ошибка, если это именно ошибка ввода, и ее исправят
з.ы. Действительно, когда была сосвсем жопа, агентов мотивировали(особенно прославился росгосстрах) навязывать клиентам единичку (третий класс КБМ). Вот если ты согласился и оформил такой полис то ССЗБ, дальше считаться будет от него. Если в прошлом году скидка была 0,55 а в этом стала ни с того ни с сего 0,8 то это техническая ошибка которую исправят.
з.з.ы. А до этого 12 лет страхователи наебывали страховую, совершив ДТП просто шли в другую компанию и там богом клялись что убытков не было. Пока единой базы не было, способов проверить тоже не было. Так что существенная часть накопленных скидок не совсем честные.
И очевидно именно для противодействия этому и была задумана единая база. То что кому-то где-то навязывают единичку, при том что реально д.б. скидка - какое к базе то имеет отношение? Логика где?

stm7582037

Я написал в РСА, прошла неделя - никто даже на электронную почту не ответил. А причина проста - если ты зайдёшь на сайт РСА то увидишь, что там русским по белому написано:
Сведения и изменения в АИС РСА загружаются только страховщиками.
[b][РСА не наделен полномочиями вносить изменения в АИС РСА./b] Внесение или изменение данных в АИС РСА возможно только со стороны страховщика, с которым был заключен договор ОСАГО.
С 01 сентября 2014 года Страховщик обязан передать сведения о заключенном договоре ОСАГО в АИС РСА не позднее чем в течение 1 (одного) рабочего дня с даты заключения этого договора.
Я, конечно, написал в свою предыдущую страховую - Альянс - они в тот же день ответили что начнут разбираться. Но - сюрприз - сроки разбора от 5 рабочих дней до 30 календарных. А у меня страховка заканчивается в эту субботу.
Кроме того, если страховая верила людям на слово, что у водителя не было убытков - она сама себя наказывала. Ибо можно было потребовать справку о безубыточности (которую, к слову, теперь уже не принимают для исправления КБМ). Поэтому слова о том, что способа проверить не было - не соответствуют действительности.
Логику я описал - база изначально задумывалась (точнее не сама база, а её заполнение данными) так, чтобы в ней было большое количество ошибок. И расплачиваться рублём за эти ошибки теперь будут не архитекторы этой идеи, а рядовые водители.

EABelov

Так напиши или зайди в свою страховую у меня в рса стояло 0,9 а ресо по правило на 0,5

a100160

Пока не было единой базы не было никаких механизмов проверки этой справки.
база изначально задумывалась так чтобы все получали честный кбм
замечание про кран от димыфокса верное.
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: