Сальник и уровень масла

argoargo

Объясните мне про сальники.
Находится(может находится) ли масло за сальником (с внутренней стороны агрегата так что уровень масла выше по крайней мере нижней кромки сальника (то есть получается что сальник сидит настолько плотно, что держит уровень масла)? Или уровень масла в агрегате ВСЕГДА ниже сальника и сальник предназначен только для удержания масляных брызг, возникающих во время работы агрегата?
Спрашиваю, потому что у меня на квадре опять масло во всю течет из двига в месте выхода заднего кардана. Порылся по форумам, проблема оказывается известная для этого квадра и для ее устранения похоже требуется некий колхоз и творческий подход (замена на новые стандартные детали дает лишь временный эффект - уже меняли). На пиндосском форуме нашел весь процесс в картинках, что и как разбирать. Решил сам делать.
Вот интересно - когда я кардан сниму и сальник вытащу - масло из двига потечет ручьем или нет?

argoargo

Почему никто не отвечает? или я глупость спросил какую то? :)

Yustas369

Почему никто не отвечает? или я глупость спросил какую то?
Глупость, слей масло - тогда точно не потечет

Kamaliden

Здесь как правило, гнобят ;)
Попробуй в автомагистр позвонить - там подскажут

argoargo

ну то есть сальник может держать уровень масла, а не только для предотвращения просачивания масляных брызг служит

Yustas369

ну то есть сальник может держать уровень масла,
Естественно

ved_888

Бывает по разному. Есть коробки, где уровень выше сальника и масло течет при вытаскивании привода, есть ниже. В двигле обычно(других случаев не видел уровень всегда ниже сальника, т.к. чтоб уровень был выше, это значит колено будет купаться в масле, что не есть гуд.
Обычно, если в двигле через новый сальник льет, то
1. Есть люфт колена и нужно менять полукольца.
2. Есть выработка на колене и нужно подтянуть пружину в сальнике, если есть такая.
3. Поверхность вала была грязная при установки.
4. Косоручие.

a100160

Очевидно же что у него течет сальник раздатки а на колена, просто на квадре все в одном корпусе. Но причина вероятно та же, биение в подшипниках раздатки.

ved_888

а точно, из выхода кардана и из двигла, несколько разные вещи. Как там устроен хвостовик хз.

argoargo

нихрена, дело не в сальнике. Один раз его уже меняли - он нормальный был. Там гайка какая то откручивается постоянно. Я пока не понял, что за гайка по фоткам, разберу - увижу.

a100160

ссылку пришли где описано с фото

argoargo

на самом деле я понял какая гайка - 25 на схеме - ее уже меняли в первый раз (поставили гайку с пластиковой хренью против откручивания - не знаю как правильно называется)

Чел же предлагает Locktite'ом намазать.
http://rhinoclones.com/showthread.php?221-How-to-fix-the-oil...
(не уверен, что тред загрузится, скорее всего регистрация на форуме требуется)
Я правда не очень понимаю как эта гайка влияет
MIDDLE DRIVE GEAR
Item Parts No. НАИМЕНОВАНИЕ
1 Фланец с обоймой подшипника выходного вала коробки передач
2 Подшипник шариковый радиальный 6305 26х62х17мм
3 Фиксатор подшипника коробки передач, сталь
4 Винт с крестообразным шлицем М8х1.25х24мм, сталь
5 Болт с фланцем M8х1.25х30мм , сталь
6 Шайба регулир.конич.шестерни выходного вала 26×38×0.1-0.6мм, сталь
7 Гайка с фланцем M22х1.0мм, сталь
8 Шестерня коническая выходного вала, ведущая
9 Шестерня коническая выходного вала, ведомая
10 Подшипник шариковый радиальный 6207 35х72х17мм
11 Кольцо запорное выходного вала коробки передач М60x1.5мм, сталь
12 Подшипник шариковый радиальный 63/22 22х56х16мм
13 Сальник 35х52х8мм
14 Шарнир карданный в сборе
15 Шайба 16.5×28×4мм, сталь
16 Гайка самоконтрящаяся M16х1.0мм, сталь
17 Кольцо уплотнительное 58×2.4мм, резина
18 Болт с фланцем M8х1.25х30мм , сталь
19 Фланец с обоймой подшипника выходного вала, задний,аллюм.сплав
20 Прокладки регулир.конич.шестерни выходного вала 26х38х0.10-0.60м сталь
Прокладка регулир.конич.шестерни выходного вала 0.1мм, сталь
Прокладка регулир.конич.шестерни выходного вала 0.15мм, сталь
Прокладка регулир.конич.шестерни выходного вала 0.2мм, сталь
Прокладка регулир.конич.шестерни выходного вала 0.3мм, сталь
Прокладка регулир.конич.шестерни выходного вала 0.4мм, сталь
Прокладка регулир.конич.шестерни выходного вала 0.5мм, сталь
Прокладка регулир.конич.шестерни выходного вала 0.6мм, сталь
21 Вал выходной двигателя
22 Подшипник шариковый радиальный 6205 25х52х15мм
23 Муфта шлицевая заднего приводного вала
24 Шайба 14.2×32×5мм, сталь
25 Гайка самоконтрящаяся М14х1.5, сталь
26 Кольцо запорное выходного вала коробки передач М55мм, сталь
27 Сальник 44×60×7мм

argoargo

А спрошу как я еще такой вопросик:
Тоже про квадрик, про клапан exhaust gas recirculation
Как я понял - на него приходит вакуум с карба и основной шланг откуда с выходного коллектора. + из клапана EGR выходит еще один патрубок в атмосферу (на нем паролоновый глушитель одет).
1. Зачем этот клапан нужен? Почему нельзя просто напрямую шланг с коллектора присоединить к вакуума карба
2. Зачем с клапана выходит 3 шланг на улицу (тот что с глушителем)
3. Какой смысл вообще во всем этом - диаметр патрубка выходящего с коллектора намного меньше основных выхлопных каналов. Получается назад в карб возвращается лишь очень малая доля выхлопных газов.

argoargo

А ну, кто тут теорию ДВС знает - дайте мне ответ на вопрос в предыдущем посте.
А то обсуждаете все какую то хрень "игнорят при обгоне хуе-мое".

a100160

п. 1. 2.) там д.б. фильтр в каком то виде чтобы сажей карб не засирался же.
п 3) это все экорастическая хуета и ничего более. Надо снять всю эту поебень и выкинуть на помойку, а дырки заварить или заглушить болтами с подходящей резьбой.

argoargo

 по п. 1, 2 - ок, принимается
по п 3. - я понимаю что это экорастическая хуйня, но у хуйни должен быть какой то смысл. Какой смысл отсасывать выхлоп обратно в карб через отверстие в 10 раз меньшего диаметра чем основной выхлоп - 1% блять получается выхлопных газов идет обратно в карб.
про заварить - вакуум на карб я уже заткнул чтобы он грязный воздух с улицы не сосал. А вот выхлоп пока вывел шлангом под кузов. (Сначала вывел за водит. сиденье - минут через 10 езды шары уже на лоб лезли от выхлопных газов. :grin: ) Можно ли и его заткнуть тоже на фиг? Скапливаться нигде ничего не будет? - а то из него пердит уж больно громко - не зря на клапане раньше глушитель стоял.

a100160

кто тебе сказал что в экорастической хуйне д.б. какой-то смысл?
Заткнуть конечно можно - ничего не будет.

Yustas369

Какой смысл отсасывать выхлоп обратно в карб через отверстие в 10 раз меньшего диаметра чем основной выхлоп - 1% блять получается выхлопных газов идет обратно в карб.
Ты бы сначала почитал в гугле, что такое EGR

Garrys

я понимаю что это экорастическая хуйня, но у хуйни должен быть какой то смысл.
Как всегда: снизить вредные выбросы, не более.
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: