Попытка поменять бампер по КАСКО

Non_stop

Был у меня договор КАСКО. Когда-то зимой я, паркуясь на работе, чуток цепанул бампером стену. В принципе, можно было прямо тогда вызвать гайцов и все оформить как надо, или можно было потом как-нибудь в более удобный день еще раз притереться и оформить дтп. Но я забил, и только когда полис подходил к концу, я подумал: раз у меня неплохое состояние ЛКП на машине и особо нет повреждений, почему бы не задрочить на него окончательно и не перекрасить себе бампер за счет страховой, у меня ведь полное каско без франшизы, которое включает $500 на ущерб без справок. Все равно я страховую поменяю, заплатил 55 штук за страховку (мазда такая мазда, блеать пусть хоть какой-то бонус со страховой будет. Но не тут-то было.
В апреле оформил в ресо ДТП, получил направление на ремонт (выбора СТО не дают, либо в их же офисе, либо сильно далеко в области через какое-то время записался на сервис. У них была очередь на сервисе в 1-2 месяца, и вот заветный день настал. Дальнейшее описано в жалобе в службу качества, которую я отправил через сайт.
Вид страхования: КАСКО и только Хищение
Сообщение: Здравствуйте. Хочу оставить негативный отзыв о работе "Ресо Авто-сервис" и спросить, что делать дашьше.
Суть претензий:
08.07 я отдал машину на ремонт по КАСКО (покраска двух деталей с лимитной суммой). Объявленные мне сроки ремонта соблюдены не были; сотрудники автосервиса направили запчасти на дополнительное согласование, что должно было привести к существенной доплате с моей стороны, но мне ничего об этом не сказали; также мне ничего не сказали об увеличении сроков ремонта; несмотря на мои настойчивые попытки получить информацию по телефону, все молчали как партизаны; разобраться в ситуации удалось, лишь приехав на место и совершив несколько неприятных разговоров с сотрудниками автосервиса.
В результате, потеряв кучу времени, я забрал машину (т.к. она была мне нужна, а заявленные сроки ремонта уже прошли) без каких-либо выполненных работ.
Детали:
У меня был заключен договор КАСКО. Когда он подходил к концу, я решил оформить страховой случай - поцарапал передний бампер и ручку двери об стену на парковке (дтп не оформлял). Машину осмотрели, выдали направление на ремонт в "Ресо Авто-сервис". Ремонт должен был уложиться в $500, максимум для ремонта без справок. Я записался на ремонт и в понедельник 08.07.2013 привез машину на сервис. Предварительно по телефону девушки с сервиса сказали мне, что машина проведет на сервисе порядка недели.
Приемка прошла хорошо, мастер-приемщик составил акт, указав недостатки автомобиля, на вопрос о сроках ремонта сказал примерно так: "у вас тут все понятно, царапины на бампере и на ручке двери, в лимит по страховке точно укладываемся, ремонт займет 7-8 дней". Про 7-8 дней - точная цитата. Также, когда я попросил специально отметить в акте, что мне необходимо оставить старые номерные рамки (они у меня корпоративные с работы, а на сервисах очень часто ставят свои рамки с рекламой мастер-приемщик заверил меня, что никаких работ сверх того, что указано в направлении на ремонт, на сервисе никогда не делается. Успокоенный, я поехал домой.
Через неделю, в понедельник 15.07.2013, я решил поинтересоваться, как дела, и в районе 10-11 утра позвонил на сервис. Девушка ответила мне, что машина еще не готова, я попросил сообщить мне, что происходит, и когда машина будет готова. Она пообещала спросить у мастера и перезвонить мне. В 13:35 я сделал второй звонок и спросил, есть ли какая-то информация. Девушка сказала, что мастер очень-очень сильно занят, после двух он освободится и позвонит мне лично, так как хочет что-то сказать. Поскольку разговаривать с мастером при нормальном течении событий я не должен, у меня стали закрадываться подозрения, что что-то идет не так. В течение понедельника ни мастер, ни девушка больше не перезванивали.
Во вторник в 10:40 я сделал еще один звонок на сервис. Девушка сказала что да, по какой-то причине мастер не позвонил, но она найдет его и попросит перезвонить. А что с машиной, по-прежнему неизвестно. После этих слов я принял решение, что необходимо ехать на сервис и разбираться на месте. По дороге, около 13:00 мне наконец-то позвонили с сервиса и сообщили, что сервис направил на согласование в страховую запрос о замене переднего бампера и ждет ответа от страховой.
В районе 14:00 вторника 16.07 я был на сервисе и мне, наконец, мне предоставили мастера - $master_name, как его представила девушка на ресепшне. Он показал мне повреждение на бампере, из-за которого ремонт застопорился. Там оказалась трещина длиной около 5 см (пластик лопнул рядом с одним из креплений) на нижней части бампера, обращенной к дороге. Повреждение настолько небольшое и незаметное, что его не увидел и не указал в акте даже мастер-приемщик, внимательно осматривавший бампер со всех сторон.
Со слов мастера,
- до субботы машина стояла без движения, никаких работ не проводилось
- в субботу сняли бампер, увидели повреждение, отправили на согласование в страховую. Варианты согласования - ремонт или замена (с моей доплатой, поскольку новый бампер не влезает в лимит $500).
- также стали выяснять, есть ли у них на сервисе люди, способные отремонтировать бампер (запаять трещину, видимо).
Я сказал, что повреждение бампера ничтожное, я точно не собираюсь платить за новый бампер, и почему бы им просто не взять и не покрасить бампер как есть, с этой трещиной, а потом поставить его на место. Мастер сказал, что это нарушение технологии, и они так не делают. Любое повреждение - и бампер надо менять. Можно отремонтировать трещину, хотя это тоже нарушение технологии.
Я всерьез рассчитывал получить машину назад во вторник, поскольку в среду мне надо было везти на ней своих детей на дальнее расстояние (заказ такси с двумя детскими автокреслами - довольно непростое мероприятие, стоящее существенных денег поэтому меня очень огорчил тот факт, что о каких-то задержках с ремонтом я узнал только во вторник, когда ничего нельзя было уже поменять в своих планах, и только лично приехав на сервис, а не по телефону. Я выразил мастеру свое неудовольствие этой ситуацией, в том числе и его лично действиями, поскольку он мне должен был позвонить и не позвонил. В ответ на это мастер сказал примерно так: "Задержка в ремонте - ничего страшного, звонить я никому не обязан, а если вы тут будете ругаться, то я вам сейчас скажу ставить бампер и ручку двери назад на машину, выдать вам документы, и идите назад в страховую. Можете писать на нас жалобы и все такое.". Подтекст, как я его понял, был такой: мы вам тут делаем как лучше, стараемся, хотим обойтись ремонтом вместо замены, но раз вы такой капризный, то мы ничего делать не будем для вас, идите и бодайтесь со страховой. Фраза мастера была, мягко говоря, не очень вежливой.
Я спросил про то, какие есть варианты выхода из ситуации, если не ругаться. Он назвал три:
1) ждать до завтра, и если страховая одобряет замену, то менять бампер со своей доплатой порядка 11 тысяч
2) ждать до завтра, и если страховая одобряет ремонт, то ремонтировать, красить, и машина будет готова в четверг-пятницу.
3) поставить некрашеные детали назад на машину и уехать, за возмещением обращаться в страховую ("ругаться").
Еще через пять минут мастер сказал, сославшись на какого-то стоящего неподалеку мужчину ("это эксперт из страховой" что страховая вариант ремонта точно не одобрит, и тогда вместо варианта (2) я могу из своего кармана заплатить сервису за ремонт бампера 4750р (5 нормочасов по 950р).
Поскольку я не собирался ничего доплачивать, а Ресо Автосервису - тем более, я сказал, что выбираю вариант (3) и буду забирать машину.
Далее я попросил у девушек на ресепшне познакомить меня с кем-нибудь из руководства автосервиса. Мне пообещали начальника цеха, но после часового ожидания он не появился, и со мной поговорил заместитель генерального директора $zamdir_name.
Мы повторно разобрали ситуацию, с его слов вообще получалось, что что мастер меня обманул: оказывается, никакого ответа от страховой ждать не надо, поскольку такой ответ был получен уже в субботу, сразу после запроса, и из него следовало, что страховая не согласует ремонт, а только замену, которая выведет стоимость ремонта за пределы лимита. Он также согласился, что мне следовало бы сообщить об этом в субботу или хотя бы в понедельник. Далее он, по видимости, попросил ускорить сборку моей машины, и на этом наш разговор закончился.
Резюме:
- я более чем на неделю остался без машины. Причем первые пять дней с машиной ничего не делали.
- никакие работы выполнены не были
- меня никак не информировали о том, что происходит, и, похоже, не особо собирались
- я потратил половину вторника на то, чтобы приехать и разобраться, что к чему
- сотрудники сервиса не ощущают никакой вины за то, что впустую потратили мое время, и практически прямо об этом говорят. К слову, девушки на ресепшне на мой вопрос о том, почему они не позвонили мне в субботу или хотя бы сами не перезвонили в понедельник, видя, что "страшно занятый" мастер не собирается мне звонить, ответили примерно так: "У нас тут 400 машин в ремонте, что, каждой звонить что ли?" Ну то есть классическое советское "вас тут много, а я одна".
Прошу на основании моего заявления
1. Применить взыскание к сотрудникам сервиса и сделать так, чтобы они начали ценить время клиентов и хотя бы минимально соблюдать правила вежливости. Я имел неосторожность порекомендовать КАСКО в РЕСО нескольким своим знакомым, и мне бы не хотелось, чтобы по моей рекомендации они получили аналогичный опыт в ресо-сервисе.
2. Объяснить мне, что делать дальше с повреждением и направлением на ремонт.
Если это так необходимо для покраски, то я мог бы за свои деньги отремонтировать бампер, запаяв трещину в другом сервисе (и, вероятно, за более разумную сумму, чем 4750р а потом привезти машину на покраску. Однако после этой истории снова иметь дело с Ресо-Автосервисом у меня нет никакого желания.
п.с. На записи видеорегистратора, смонтированного на автомобиле, видно, что с помощью моей машины "прикуривали" какой-то мерседес. С 12:06 по 12:37 воскресенья 14.07 машина стояла с открытым капотом под накрапывающим дождиком и выступала в роли "донора". Из записи нельзя понять, была ли моя машина заглушена перед тем, как мерседес заводили, я очень надеюсь, что была, т.к. электрика работающего "донора" может быть повреждена пусковыми токами заводящегося автомобиля, инструкция по эксплуатации автомобиля строго запрещает пуск второго автомобиля при незаглушенном "доноре".
В любом случае, хотя я с удовольствием сам помогаю другим автомобилистам на дороге, однако же считаю, что для прикуривания сотрудникам сервиса следует использовать свои личные автомобили, запасные аккумуляторы или специальное оборудование для их подзарядки, но никак не автомобили клиентов. Видеозаписи могу предоставить.
С уважением,
...

Сегодня пришел ответ:
Добрый день!
Прежде всего, примите наши искренние извинения за доставленные неудобства при общении с сотрудниками «РЕСО-Авто».
По Вашему обращению нами была получена информация от руководства СТОА.
12 апреля 2013 года Вы обратились в ОСАО «РЕСО-Гарантия» для регистрации события без справок из компетентных органов в рамках лимита в 500$.
14 апреля 2013 года было сформировано направление на ремонт на «РЕСО-Авто».
На СТОА Вы обратились лишь в июле.
Считаем необходимым отметить, что условиями заключенного договора страхования сроки непосредственного выполнения работ по ремонту ТС не определены и устанавливаются представителями станции технического обслуживания, с учетом очереди, срока поставки запасных частей, а так же срока, установленного правилами проведения отдельного вида работ.
В результате дополнительного осмотра принадлежащего Вам автомобиля в условиях СТОА, был выявлен разрыв бампера, требующий замены детали. Работы по замене были согласованы со страховой компанией 16 июля 2013 года.
Отметим, что в соответствии с Правилами страхования средств автотранспорта (далее – «Правила») Страхователь имеет право, в течение срока действия договора страхования, обратиться к Страховщику без предоставления документов при повреждении наружных деталей кузова ТС в размере, не превышающем 5% от страховой суммы, по риску «УЩЕРБ», но не более суммы, эквивалентной 500$ для ТС иностранных марок. Стоимость ремонта сверх лимита оплачивается Страхователем самостоятельно.
Сотрудниками СТОА, во исполнение Правил, Вам была озвучена сумма доплаты. От доплаты Вы отказались, именно поэтому автомобиль был приведен в изначальное состояние и возвращен Вам вместе с нереализованной сметой на ремонт.
Безусловно, Вы можете самостоятельно (за свой счет) отремонтировать бампер. Современные технологии позволяют ремонтировать даже стекла, однако, это не означает, что этот ремонт соответствует установленным нормам, как завода-изготовителя, так и других компетентных организаций. Кроме того, ни одна официальная СТОА не возьмется производить ремонт по данной детали, т.к. никаких гарантий об эксплуатационных свойствах элемента после ремонта дать невозможно.
Обращаем Ваше особое внимание, что при последующих обращениях по полису каско, экспертами страховой компании будут установлены следы произведенного ремонта с нарушением технологии. В соответствии с Правилами стоимость работ, связанных с устранением последствий некачественного ремонта, не подлежит возмещению.
Мы готовы взять устранение повреждений Вашего автомобиля на «РЕСО-авто» под личный контроль, в случае, если Вы примите решение возобновить ремонт на СТОА по направлению Страховщика, с доплатой сверх установленного лимита.
Вместе с тем, нами было внимательно изучено Ваше обращение. Ваш отзыв к работе «РЕСО-Авто» передан руководству станции для принятия мер, направленных на недопущение повторения подобных инцидентов в дальнейшем. Для проведения тщательной проверки по изложенным Вами фактам, просим направить запись с Вашего видеорегистратора.
С уважением,
...
Что тут добавить?
Формально, они правы, но по сути они прописали у себя $500 на ущерб без справок, а при попытке этим воспользоваться - отмазались. Из этого следует, что в следующий раз я честно ебану бампером в столб где-нибудь рядом с домом и вызову гайцов. Заодно можно процарапать себе ключом все детали, имеющие коцки - типа хулиганы нахулиганили. И сраная рашка так и будет жить в сраном говне.
Ну и это... Сорри, Игорь, но РЕСО - отстой. Не знаю, есть ли где-то не отстой, но по итогам двух лет Ренессанс мне куда больше понравился. Там тоже, конечно, отстой, но практически все оказалось гораздо лучше:
- офис расположен более удобно
- нет таких адовых, неебических очередей, которые есть у вас в офисе. В Ренике, сидя на диванчике, я чувствовал себя человеком, а в РЕСО ты как будто на вокзале.
- и с парковкой в ресо тоже плохо шопиздец.
- сервис такое же говно, но есть выбор из разных СТО, вследствие чего можно не переться на Тульскую, а ремонтироваться недалеко от дома
- очередь на ремонт в выбранном сервисе была гораздо меньше.
- на сервисе накосячили, но хотя бы не вели себя, как говнюки.

a100160

"заплатил 55 штук за страховку"
так это считай халява полная
справелдливый ценник с опытным водителем - тысяч 100-120

kpoxa-cyxapuk

ДА ремонтники вообще уебаны
Я когда свою Рио ремонтировал тоже не мог ничего от своего мастера добится
Через пару недель после осмотра он сообщил мне, что одну деталь страховая не согласовала из-за того, что её нету в справке ГАИ, и предложил оплатить её из своего кармана, причем о том, что можно дописать её в справку он умолчал
В результате дополнительно пришлось потом вести машину на смену крыла

a100160

мда
в целом подобными истероидными высерами переполнен весь интернет
выбирать страховую основываясь на таком - пустое страдание херней.
Абсолютно в любой может произойти аналогичная ситуация.
Нужно просто самому действовать нормально и проблем не будет.
Повредил машину - вызвал гаи- оформил справку - починил - проблем не будет 99,99%.
Ну или если на ЛКП пох, так нечего в конце года пытаться отбить бабло таким методом.
Да, я на 100% уверен что оформив нормально ДТП - от РЕСО можно поехать в достаточно широкий список дилеров и сервисов, и сдать все документы туда сразу вместе с машиной, а не сидеть в офисе в очереди.
Это вообще не есть нормальная практика, в офис прутся только всякие долбоебы которые хотят получить кеш вместо ремонта или еще какую херню и смысл обхаживать их - 0 ровно.
Тем более непонятно возмущение ТС при том что он неясно как купил страховку вдвое ниже рыночной цены. В том же РЕСО сейчас мазда 6 с водителем 30 лет стаж больше 10 будет стоить застраховать 100 с лишним штук.
Отдельно следует задуматься насчет того почему мазда 6 такое говно, что замена бампера стоит 25 штук, а на трехлетнем автомобиле двигатель просит кап-ремонта и зачем такое покупать.

a100160

ну а справку когда тебе составляли ты чем занимался? ворон считал или вялого гонял ? Мож ты это крыло помял отдельно когда пьяный парковался, потому и в справке его нет, страховая с сервисом че по твоему должны делать?

kpoxa-cyxapuk

Слаер - претензия не в том, что они отказались ремонтировать, а в том, что мастер мне сразу не сообщил об этом, хотя я ему несколько раз звонил и спрашивал все ли впорядке - он отвечал, что все ОК, что страховая все согласовала и они ремонтируют, а про крыло сказал уже когда машина была почти готова
Ну а не заметить было легко - повреждение там не большое было

a100160

так какие претензии
сервис тебе и заменил все в соответствии со справкой, чего они тебе должны были по телефону сказать? Им откуда знать что там у тебя за "небольшое повреждение" - их логика простая, в справке нет, значит не от этого ДТП значит чинить не нужно.

kpoxa-cyxapuk

бляя
ещё раз поясняю последовательность, которая была
1) в сервисе машина разбиралась с представителем страховой и выявлялись все повреждения
2) повреждения пошли на согласование в страховую
3) страховая не согласовала одну деталь
4) начался ремонт без этой детали
5) когда ремонт подходил к концу позвонил мастер и сказал, что одну деталь не согласовали и мол если хотите починить платите бабки, причем по его словам там пиздец надо менять и ничего другого
6) я позвонил в страховую и они мне сказали, что деталь можно дописать в гаи
7) я съездил в ГАИ где вписали деталь
8) машину починили без этой детали и вернули
9) через неделю я привез машину для смены крыла и на это ушло ещё несколько дней
Если бы мастер мне о не согласовании сказал бы сразу, то не пришлось бы ездить к ним несколько раз

Akelasv

А что за ситуация с КАСКО на мазды?
Интересует на 3

Akelasv

Поэтому я терпеть не могу все эти каско
Зачем вообще на пятилетнюю машину делать каско дороже 10% её стоимости?

a100160

хуево с ними все
помимо того что сам ремонт дороже чем например на шкоду раза в полтора - эти автомобили еще покупает специфический контингент, поэтому и убытки возникают/заявляются куда чаще при тех же формальных парамаетрах водителя. Плюс это дерьмо угоняют под разбор активно ввиду дороговизны з/ч а те же самые специфические владельцы потом ворованые детали покупают подешевке.
В целом можно сказать что тачки полное говно а водители полные мудаки - это будет неплохое обобщение.

a100160

зачем - зачем
как ты думаешь, если там бампер стоит 5% от цены машины, что будет - если повреждений будет несколько больше ?
стоит покупать каско или нет - зависит только от того готов ли ты взять риск потери ее стоимости на себя, либо нет - а не от возраста машины или его цены

kulikov-a-v

скока тебе наалькулировали ? разбивку не видел ?

kpoxa-cyxapuk

разбивку не видел, но мастер за крыло тысяч 20 хотел
Самое интересное, когда во второй раз машину привез - он стал требовать деньги за снятие/установку, мол страховая согласовала только цену детали, а снять установить за мой счет
Я сказал, что нихера не знаю и платить из своего кармана ничего не буду - если ему надо, пусть сам со страховой договаривается

kulikov-a-v

не надо верить всей этой херне, я когда в согласие обратился они начали нести всякую несусветную хрень, где когда, что повредили, проще всегда делать через гайцов. оформляешь справкой из гаи и чинишься спокойно с заменой с ремонтом тебя уже мало что волнует.
у меня только стекло получилось без справки заменить :grin:

vladmi

Отбросив эмоции, получаем:
1. По срокам ремонта вышла заминка. Это неудобство. С этим не поспоришь.
2. Превышение лимита по сумме выплаты необходимо доплачивать. Это неизбежно и прямо следует из договора.
Уверяю тебя никто специально сумму убытка не увеличивает. Ни эта неофициальная СТОА, ни все остальные, с которыми сотрудничает компания. Разумеется, если есть опасения, что ремонт может стоить более указанного лимита в договоре (в РЕСО он может быть и просто 5% от страховой суммы необходимо оформить необходимые документы о ДТП.

kulikov-a-v

а че тоталом не признали ?
я просто помню когда в кашкай в жопу въехали, вроде с виду бампер разбит, а ремонт по стоимости официалов вышел 25 процентов от стоимости машины

kpoxa-cyxapuk

Блин основная речь о том, что о подобных действиях надо бы сообщать клиенту, особенно, когда требуется, чтобы он доплатил за деталь
А так мало того, тчо сроки задержали так и на бабки хотели выставить

kpoxa-cyxapuk

Они тотал признают, если 70% от стоимости страховки ремонт стоит

kulikov-a-v

А так мало того, тчо сроки задержали так и на бабки хотели выставить
так это раша :grin: тут все друг друга наебывают

kpoxa-cyxapuk

Речь кстати о предыдущем ДТП- в этот раз тотал без вариантов

kulikov-a-v

а не в курсе у чувака дго то было ?

kulikov-a-v

Речь кстати о предыдущем ДТП- в этот раз тотал без вариантов
а ну вот я и удивился :grin: что у тебя там нахрен все разнесли, а тут ты такой счастливый и уже починеный ;)

kpoxa-cyxapuk

без понятия - он не мог КАСКО от ОСАГО отличить, куда там про дго спрашивать
Кстати машина кредитная у него, если ему страховая иск выкатит, то туго придется, но это уже не мои проблемы

kulikov-a-v

ну у него каско. тоже тотал или нет? да и помимо тебя он еще ведь кого-то зацепил
просто потеряет часть первого взноса, выгодоприобретатель-то банк, если дго нет отдаст взнос и будет плотить по иску. если дго - останеться с частью первого взноса и без машины. можно купить вторую в кредит, но поменять страховую на каске, но попадос по деньгам точно обеспечен как никрути

kpoxa-cyxapuk

ну у него каско. тоже тотал или нет? да и помимо тебя он еще ведь кого-то зацепил

на счет тотала хз - на вид меньше повреждений, но у него в угол пришелся удар могла геометрия уйти
Зацепил он ещё бэху старую - царапина по борту и бампер задний отлетел

kulikov-a-v

а вообще вот это условие про 500 баксов в страховых договорах это вообще пиздец. у меня на рено капот год назад стоило 14к покрасить просто на офиц. СТОА. брат на crv менял крыло переднее там вылезло тыщ под 50 штоли, какие нахрен 15к, на них даже зеркала-то наверное не поменяешь. на туже crv зеркала 37 тыщ вроде как за каждое, а может и в сумме, но не суть один хрен не влазит :grin:

vladmi

Это факт, решило бы много проблем.

vladmi

"КАСКО без справок" стоит несколько дороже.
Для VIP клиентов в РЕСО лимит по подобным выплатам ограничен просто 5% от страховой суммы.
При стоимости ТС в миллион и выше, это уже существенная сумма.

kulikov-a-v

ну и сколько страховая премия для випов составляет процентов 15-20 от страховой суммы ?

vladmi

Ни о каких 15-20% от страховой суммы речи нет.
Премия должная быть от 100 т.р. В скором времени планируем немного увеличить этот порог.

kulikov-a-v

понимаешь в чем штука, все равно этот вип это просто громогласные заявления, в случае чего этот вип не спасет тебя от гемороя при общении со страховой. потому что в россии не принято держаться за клиента, а все думают о ежеминутной выгоде. вместо того чтобы доить клиента постоянно стараются с него сразу же слупить помаксимуму. по сути каска это в случае чего покупка допгемороя в случае чего за свои же деньги.
Вместо того чтобы надавить на сервис и взъебывать их за такое отношение, что нам говорит страховая ой извините, да они мудаки.
Ведь согласись страховые они только белые и пушистые пока тебя окучивают, но как только ты им заплатил, начинается, ты кто такой я Вас не знаю давай досвидания.

vladmi

Не согласен с тобой. Люди покупают полис подороже, едут ремонтироваться на официала и никаких проблем у них не возникает.

kulikov-a-v

Люди покупают полис подороже
вот самое интересное, это я понял когда в согласии застраховал, съэкономив 8к рублей и кучу гемороя после дтп. когда перестраховывал у Вас просил мне включить определенные условия за это я кстати доплатил. но пункт про 15к у меня тоже есть и от него не жарко не холодно, потому что как я уже и сказал капот стоит покрасить дороже чем эта сумма, а машина у меня одна из самых дешевых.
это больше какой-то маркетинговый ход, который на практике не работает и расчитан на лохов.

idfjsghjgff

Уверяю тебя никто специально сумму убытка не увеличивает. Ни эта неофициальная СТОА, ни все остальные, с которыми сотрудничает компания.
вот это не так, конечно.
СТОА очень выгодно не ремонтировать, а менять запчасти, например, потому что чем больше сумма ремонта - тем больше зарабатывает сама СТОА, ну и то, что детали у них остаются, тоже понятно, думаю, почему им выгоднее ;)

Anabarec

Факт, моей сестре меняли все крыло хотя там можно было выпрямить и закрасить. Но типо нарушение технологий все дела
Сделали быстро, потому что в Брянске :lol:

vladmi

Этого правила придерживаются все СТОА, и в первую очередь всеми любимые официалы.

kokos777

ну и то, что детали у них остаются, тоже понятно
Непонятно только старые остаются или новые. Я бы поставил на новые.

okbakoba


Непонятно только старые остаются или новые
от ситуации - ощался с одним "пассажиром" - он какбы занимается бу запчастями но не с разборок - чесно сказал что раньше специально в 3 сервисах работал (ну в один просто устроися раотать, потом срубил фикшу и в 2 других поседовательно устроися пораотать на контакты) - у него и новые детали можно доставать было с дисконтом.
фары у них в сервисах всегда лежат с виду целые , а крепления обломаны - как тоьлько приезжает мордой битая тачке сазу 1 пунккт добавяется .
а вообще я понимаю каско - тоталь-угон-пожар но отдать 100 косарей и потом отгребать такой геморрой - это извинисе извращенный мазахизм. положите эти деньни в банк и аккуратно водите, а не так что а мне пох - страховая платит.
страховые полные пи....сы везде кричат что работают в убыток, а то как на тотальные машины страховки задним числом делают - молчат, и то как страховая почти в ноль работает, а карманный сервис доходы как нефтяная компания имеет .
чтобы рашка была не сраной надо писать не только жалобу в страховую, но и в СРО - там конечно тоже половина мудланов. ибо они создавались уже ущербными, но может эффект возиметь.
и прокуратурой ненадо принебрегать - если страховые вывели (хотят вывести - точно не помню) из под действия закона о защите прав потребителей - то деятельность сто оттуда никто не выводил.
в любом случае прокуратура найдет там незаконных гастриков.

dasha1

Ага, тоже не понимаю смысла каски кроме тоталь угон пожар наводнение удар молнии падение метеорита атака инопланетян. Вообще не понимаю как можно пользоваться сервисом, где у тебя забирают машину на неделю/две/месяц. Как жить без машины? У меня на обоих машинах весь ремонт производился в тот же день, кроме проварки рамы на терране - там да, пришлось дня три подождать. Нахуя создавать очередь на 400 машин если у вас максимум 20 чинится в день? Какие же уебаны, как мне кажется, эти всякие говноофициалы с задранным ценником нормочаса и уебским отношением к чужому времени и комфорту.

idfjsghjgff

ну это вообще к вопросу о том, что страховые могли бы и пожестче с ними работать в этом, например, плане, не надо лениться и менять деталь, надо чинить когда говорят чинить ;)

a100160

че за высер хуеты?
ебни свой корч в столб 25 км/ч и почини за один день потом

a100160

ты то че херню пишешь?
Потом клиент такой чап-чап-чап и потопал в суд исковое заевление подавать, что его ноебали - типа деталь то явно уже некондиция, доплатите ка мне кешем разницу и УТС до кучи. И формально будет прав.
если какой-то клиент хочет такие повреждения чинить хач-методами - ему надо не выплату без справки - а полис с франшизой покупать подешевле, а потом самому трещины в бамперах латать как душе угодно. Вроде очевидный факт.

dasha1

у тебя чо, менструация? я могу обрулить столб на 25 км\ч. а вот на 150 могу въебать как нехер делать, поэтмоу мне нужна каска исключительно от перечисленных выше вещей и пару слотов для сохранений
я писал вообще про сервисы официалов с очередями по 400 машин (с) и ебанутыми ценниками. даже когда менял коробас я не отдавал машину, а приехал, подождал несколько часов, читая этот милый форум, и уехал.

a100160

у тебя чо, менструация?
да нет это у тебя маразм
я писал вообще про сервисы официалов
ты пишешь хуйню которую почерпнул из источников навроде ОБС

idfjsghjgff

сам херню не пиши, должны быть чёткие критерии когда деталь под замену, а когда чинится. Клиенты, которым нужно судиться, и сейчас имеют предостаточно поводов для этого, мы же говорим о случаях, когда клиент понимает, что надо чинить, страховая понимает, что надо чинить, но из-за борзовства СТОА деталь меняется и всё

a100160

трещина пластиковой детали или вмятина железа вполне четкий критерий для замены

altaar

не надо верить всей этой херне, я когда в согласие обратился они начали нести всякую несусветную хрень, где когда, что повредили, проще всегда делать через гайцов. оформляешь справкой из гаи и чинишься спокойно с заменой с ремонтом тебя уже мало что волнует.
Не знаю, я в Согласии чинил без справок бампер (замена лобовуху (замена крышу (шпаклёвка, окраска) - никаких проблем не было. Я, правда, правила страхования читал и соблюдал - сообщал сразу, когда "обнаруживал" убыток.
Равно как и с другими ремонтами у них проблем я не наблюдал, и СТОА у них адекватные по Волге, и сроки, и процессы отлажены.
Для сравнения: в Ингосе хуже процессы, сервис только один; а в Росно вообще трэш.
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: