Какие бывают мобильные приборы по диагностие двигателя?

mikola81

Хочу ехать в Котку за подержаным (американским) Volvo-XC90, т.к. в Мск цена машины сильно возрастает. За документы и лакокрасочное покрытие не переживаю - для этого есть соответствующий сайт, где есть вся информация о владельцах и ДТП, в которые попадала машина. Но как проверить движок и ходовую? Пока знаю только о компрессометре, догадываюсь о существовании прибора для проверки наличия металлической стружки в масле (название не знаю, да и существует ли вообще сей девайс?). А вы что подскажите? Разумеется, речь может идти только о мобильный приборах с автономным питанием

samon0210

За документы и лакокрасочное покрытие не переживаю - для этого есть соответствующий сайт, где есть вся информация о владельцах и ДТП, в которые попадала машина.
ты очень сильно заблуждаешься
из этого можно сделать вывод что ты ни одной грамотной статьи по покупке авто в америке не читал
тогда вообще непонятно как ты собрался тудыть ехать...

qasf

ты не факт что вот так просто подлезешь к свечам. как минимум, придется крышку пластиковую снимать, а еще может оказаться, что там катушки прямо на свечах, к примеру. +компрессия далеко не показатель...
ходовую на слух по кочкам + на подъемнике поднять и потрясти. это если стенда нет нигде.

kimago

догадываюсь о существовании прибора для проверки наличия металлической стружки в масле
Магнитик чтоли?

AAlyssa

Если ты самостоятельно на вид и слух не умеешь определять кузовные проблемы. Если так же на вид и слух не умеешь определять насколько все в поряде с движком и подвеской, крайне не советую ехать в котку смотреть автомобиль. Цена машины в МСК для тебя все равно возрастет сильно. Движка там не маленькая. Таможня и перевоз машинки встанут в приличные деньги + тебе придется потратиться на поездку и проживание там. Перегонщики за свои услуги берут около 1500 килобаксов за этап от Котки до дверей дома в МСК. Если не устраивает ценник на XC90 в МСК - значит это не твой выбор. Ищи что-то еще, подешевле. Но кроиловом заниматься в таком виде, это попадалово в будущем очень близкое к 100%.

mikola81

компрессия далеко не показатель...
отчасти я с тобой согласен, но проверка комрессии - один из основных способов диагностики двигателя. Так же, наверное, бывает прибор-камера, которую опускают в цилиндр для проверки состояния зеркала (царапин, хонинговки и т.д.). Но как это называется?

mikola81

Магнитик чтоли?
Ну, вроде того...

qasf

компрессия показатель только если хозяин не пытается скрыть проблемы с ней. если он хочет скрыть низкую компрессию - это сделать можно. так что гарантий по сути нет.
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: