Дром.ру о Солярисе
Пытаешься оправдать для себя свой выбор?
ты о чем?
ведь вообще пиздец какой-то.зато бардачок большой!
Это тебе ни о чем не говорит?
С электрикой на заморачивались: при включении зажигания включается «ближний свет», вместе с подсветкой номера и передними габаритами (зачем? включается всё, кроме подсветки кнопок; при поднятии «ручника» всё гаснет!все четко: при включении зажигания включается drl (правда, подсветка номера слегка не в кассу а если ручник поднят - тачка не движется - то и drl не нужны. на многих тачках так.
Тебя не смущает, что статья от начала до конца обсирает солярис?не смущает. Дром ру те еще мудаки, да и лошки к тому же судя по тому как их в салонах разводят.
Это тебе ни о чем не говорит?
Поэтому половина претензий там конечно хуйня, но вменяемый человек вполне может их отфильтровать самостоятельно. Часть же вполне по делу.
так там написано что гаснет все (включая габариты).
Все лучше чем ВАЗ.
Все лучше чем ВАЗ.К.О. ?
более того, я уверен, что если ближний включить принудительно, то ручником ни он, ни габариты отключаться не будут.
Не, а в чем смысл обсирать машину, которая претендует на самый дешевый сегмент. Понятно, что там все по простому будет. А обсирательство в интернете (заметил, что полно озабоченных) наверно потому, что какое-нибудь Рено проплатило.
ваще габариты нужны, когда тачка стоит. Чтобы ее было лучше видно(ты конечно скажешь что если это надо - включай аварийку, но все же...)
надо почитать как там все в точности на самом деле.
Не, а в чем смысл обсирать машину, которая претендует на самый дешевый сегмент.Ну а они в свою очередь претендуют на честный обзор.
Вот зачем писать на форуме что она "лучше ваз" если это и так очевидно?
бтв, хочу напонить, что drl не включают в себя задние габариты.
у меня днем при положении выключателя фар в режиме AUTO не включаются фары (включаются только в тоннелях тачко гавно?
да и без фар твоя тачка говно
у меня днем при положении выключателя фар в режиме AUTO не включаются фары (включаются только в тоннеляху меня также, поэтому режимом auto я не пользуюсь т.к. по ПДД положено ездить с фарами и это верно с точки зрения здравого смысла.
Я не понимаю зачем при ручнике отключаются все световые приборы.
при поднятии «ручника» всё гаснет!Если это - тот пиздец, до которого решили докопаться, то тачка вообще идеальна, раз ничего серьёзного не отыскали.
ведь вообще пиздец какой-то.
У меня как заводишь - ничего не включается. При начале движения - в течение 2-3 секунд "разжигается" дальний на 50% от мощности. При остановке через 20 сек свет снижается вдвое. Полностью выключается через 2 мин стоянки. Все эти параметры регулируются.
При включении ближнего ДХО выключаются.
Но это, конечно, колхоз, а не штатная комплектация.
у меня ничего само не включается, нужно выключатель повернуть. 3 щелочные батарейки, хватает их на 4-5 часов (примерно 2 выезда хочу поменять на светодиодный, он светит лучше и батареек на дольше хватает.
генератор совсем плох?
А автор мудак. Такие вечно всем недовольны, вечно все лучше всех знают и вечно считают, что им все должны. Яркий пример - купил машину, у которой в комплектации идет пластиковый руль, и возмущается, что руль не кожаный. Ну не дебил ли?
Было бы корректно, если бы он взял две машины одной цены и сравнивал бы. А обосрать любую тачку можно, было бы желание.
Не, а в чем смысл обсирать машину, которая претендует на самый дешевый сегмент. Понятно, что там все по простому будет.ты напоминаешь мне слаера.
тот вчера доебался до барабанных тормозов по принципу: Дешево - значит плохо, не приведя при этом ни статистики по отказам тех и других тормозов, вообще ничего. Еще и не пояснил почему он считает барабанные более дешевыми. Просто у слаера ассоциация сработала: на волгах и копейках барабанные - значит это плохо/дешево/ненадежно ....
ты читал хотябы пост предшествующий твоему:
я уверен, что если ближний включить принудительно, то ручником ни он, ни габариты отключаться не будут.
прикинь какую схему надо воротить, чтобы так все работало, и еще и линию тянуть к ручнику.
ты все еще настаиваешь на том что на электрике соляриса экономили ?
Если это - тот пиздец, до которого решили докопаться, то тачка вообще идеальна, раз ничего серьёзного не отыскали.в той же статье пишут ещё что она очень плохо управляется и автомат говно, но это звучит странно, я так понимаю это продолжение акцента а он хорошо управляется.
У меня как заводишь - ничего не включается. При начале движения - в течение 2-3 секунд "разжигается" дальний на 50% от мощности.у тебя не вилосипед с динамо-машиной и фонариком?
а то очень похоже

у меня ничего само не включается, нужно выключатель повернуть. 3 щелочные батарейки, хватает их на 4-5 часов (примерно 2 выезда хочу поменять на светодиодный, он светит лучше и батареек на дольше хватает.у тебя реально велик!

Дешево - значит плохо, не приведя при этом ни статистики по отказам тех и других тормозов, вообще ничего. Еще и не пояснил почему он считает барабанные более дешевыми.ты просто не умеешь читать и думать головой
а) у дисковых тормозов я могу проверить износ дисков и накладок не снимая колеса даже а у барабанов хуй знает че внутри творится.
б) Барабаны более дешевы, хотя бы потому что у дисковых задних тормозов обычно также есть и барабан, который используется для ручника. Вполне очевидно что такая схема дороже чем просто барабан.
в) минусы на бездорожье, а игнес по уверениям шпенгела ахуительный внедорожник уже перечислил глеб в той же теме.
Ты же как всегда обосрался по полной но продолжаешь упорно гнать пургу и тут.
прикинь какую схему надо воротить, чтобы так все работало, и еще и линию тянуть к ручнику.добавить одно реле ровно.
Линия к ручнику и так есть на всех машинах. Лампочку сигнализирующую о его включенности у себя на панели приборной не замечал?
у тебя реально велик!велик и есть! )
Барабаны это не только геморрой в обслуживании, но и реальный геморрой получить короткоходную педаль тормоза.
Я не понимаю зачем при ручнике отключаются все световые приборы.Тебе же написали, что если ручник, то тачка стоит, причем обычно на ручник ставят на долго, поэтому смсла в свете нет, если сильно нужно - то включаешь принудительно
Например зимой при прогреве мащины у тебя она стоит на ручнике и мотор работает - зачем тебе при этом свет?
а ещё интересно, зачем тебе короткоходная педаль?
у тебя не вилосипед с динамо-машиной и фонариком?а то очень похоже

Можешь и себе такое поставить.
http://2126.ru/autoelectr/drl
Тебе же написали, что если ручник, то тачка стоит,это верно как минимум не всегда.
Можешь и себе такое поставить.честно говоря по-моему это полное говно. В сумерках дальний включенный вполсилы уже будет слепить. А экономия там на спичках.
http://2126.ru/autoelectr/drl
В сумерках уже ближний надо включать.
Это несложно и эффективно, а переключаться с этого импровизированного DRL на ближний будешь постоянно забывать.
Плюс можешь поставить не 50% мощности, а 30%, если боишься слепить водителей.
А в плюсах относительно всегда включенного ближнего что? экономия эллектричесва?
просто выработать привычку "сел в машину - включил ближний, вышел из машины - выключил".давно уже.
так и надо хуле
давно уже.у тебя разве не выключается свет вместе с зажиганием?
так и надо хуле
вроде у суб давно так. Соответственно вообще думать не надо: завел - свет зажегся, заглушил - выключился, а переключатель всегда в положении on.
Плюс лампочки реже менять.
Ну и ближний светит "не совсем туда", по большому счету.

у тебя разве не выключается свет вместе с зажиганием?да, все так)
но я как-то привык руками щелкать. просот со времен галанта, когда ты стартер крутишь там хенон чета меркнет - ну типа то разжигается, то не разжигается. субъективно казалось, что это не айс на тему долговечности ламп. на субе вроде когда стартер крутишь, хенон не моргает - разжигается сам по себе после первого поворота ключа. но привычка как-то осталась - сначала завестись, потом свет
Скорее, маленькая экономия бенза.АААААААААААААААААААААА.............
мой мозг апасностэ
зы: сколько планируется экономить на 100 км по городу? если полный привод, автомат, климат усредненно (так на слуху, во всяком случае) дают по +1 литр, то разница в типе освещения даст грам 18-22?

а ещё интересно, зачем тебе короткоходная педаль?А зачем мне длинноходная?
бля, я же говорю, что для тех, кто много ездитвсе равно! дай цифру) мне сдается (чисто на уровне догадки что даже мой обычный сабвуфер жрет в 10 раз больше, чем разница в видах освещения
Во как можно написать (не мое)
В пересчете на бензин – копейки. В масштабах года – уже сумма. В масштабах страны – миллионы сэкономленных рублей.
Сосаити, правда, попахивает

как можно заставить лампу накаливания светить вполсилы?
Только подав ниже напряжение. Но напряжение бортсети фиксировано. Значит там последовательно просто резистор воткнут который рассеивает электричество в тепло

и это, как бы там еще не больше расход то получился с таким подходом. Сопротивление то при снижении температуры работы лампы падает.
Насчет экономии самих лампочек - вопрос тоже спорный.
как можно заставить лампу накаливания светить вполсилы?
Только подав ниже напряжение. Но напряжение бортсети фиксировано. Значит там последовательно просто резистор воткнут который рассеивает электричество в тепло
и это, как бы там еще не больше расход то получился с таким подходом. Сопротивление то при снижении температуры работы лампы падает.:

только по существу а не доебки к терминологии, для этого у нас есть заокеанский помоечник.
Только подав ниже напряжение. Но напряжение бортсети фиксировано. Значит там последовательно просто резистор воткнут который рассеивает электричество в теплоесть импульсные преобразователи напряжения и импульсное управление потреблением, стоит это копейки.
есть импульсные преобразователи напряжения и импульсное управление потреблением, стоит это копейки.почему тогда например общепринятая реализация пониженной скорости вращения вентиляторов охлаждения и печки реализована через резисторы?
может все-таки не совсем копейки, или не очень компактно или не очень надежно?
Ты в самом деле думаешь, что цепь R1 и цепь R1 - R2 будут потреблять одинаковое количество тока? И при этом как-то магически R2 будет отнимать ток у R1, так что R1 будучи лампочкой будет слабее светить?
еще вопрос - каким по твоему должно быть R2 чтобы лампа светила вполсилы?
Не напряжение на ней в 2 раза меньше было, а именно светила в 2 раза слабее?
даже если экономия есть - сколько там ее?
Там ШИМ (Широтно-импульсная модуляция) используется, за счет этого управление яркостью. Физик написал уже.
А если просто поставить последовательно несколько диодов, разве мы не добьёмся снижения напряжения без существенных потерь энергии?
И ШИМ не будет сокращать срок службы ламп? Типа переменная нагрузка.
Хз, если честно. Обычные "домашние" лампы накаливания вроде работают.
И ШИМ не будет сокращать срок службы ламп? Типа переменная нагрузка.за шимом ставится кондер и все превращается в плавные колебания.
почему тогда например общепринятая реализация пониженной скорости вращения вентиляторов охлаждения и печки реализована через резисторы?ну почему же? ты не прав, в любом климат контроле где у вентилятора больше чем 3-4 положения (например у меня скорость регулируется позиций 10) это делается электронными схемами. напомню автомобиль 99 года выпуска, модель 96.
может все-таки не совсем копейки, или не очень компактно или не очень надежно?
можешь прикинуть что на сопротивлении будет высаживаться около 25 Вт - это очень мощная печка. так делают очень редко, когда надо чтоб было супер-просто и супернадежно. везде уже транзисторы.
А там где механическое переключение почему не транзисторы?
А вентилятор охлаждения двигателя у тебя тоже на транзисторах?
ну в случае климата - понятное дело.в двигателе охлаждения двигателя 2 обмотки.
А там где механическое переключение почему не транзисторы?
А вентилятор охлаждения двигателя у тебя тоже на транзисторах?
мощность этого вентилятора около 200 Вт, 100Вт на резисторах не рассеивают.
механические переключатели в которых исопльзуется чисто вставка сопростивления рассеивают единицы ватт.
чаще всего в двигателях просто две обмотки, что дает 3 скорости вращения.
мощность этого вентилятора около 200 Вт, 100Вт на резисторах не рассеивают.

как думаешь - что на фото в рамочке?
В вентиляторе охлаждения нет мех. переключателей, там ЭБУ просто подает сигнал на нужное реле и напряжение подается по контуру с резисторами либо без них.
А у тебя не вискамуфта на вентиляторе разве?
Ты в самом деле думаешь, что цепь R1 и цепь R1 - R2 будут потреблять одинаковое количество тока?тебе любитель китайского говна уже написал что R1 не одно и тоже.
я не утверждаю что там будет "одинаковое количество тока", просто эффект о котором пишет слаер будет невелировать разницу и уменьшать экономию.
есть еще другой ньюанс.
и даже у физика с его импульсными преобразователями ничего не найдется ответить на это.
Почему лампочка на 100 Вт с вольфрамовой спиралью неслабо светит, а кухонная плитка с вольфрамовой спиралью на 2кВт светил как-то хуево? Потому что для каждой лампочки нужно строго определенные пропорции между толщиной спирали, током, площадью поверхности спирали и пр. Эти пропорции должны быть таковы, чтобы держать температуру спирали вплотную к точке плавления. У вольфрама около 2700-3000. А желательно иметь 6000-6500 как у солнца. Короче даже при нормальной работе лампочки при номинальном напряжении с максимальной температурой, половина энергии (грубо говоря) хуярит в ИК, а половина от оставшейся половины идет в красном диапазоне, тоже малочуствительном для глаза.
Если ты понизишь температуру спирали, то световое КПД (именно считая конверцию в видимый) у тебя еще может упасть в разы, потому что спектор поползет в ИК по закону смещения Вина. Короче метод пониженного напряжения плох тем что превращает лампочку в кухонную электроплитку. Посчитай сначала во сколько КПД упадет, потом фейспалм рисуй
Не напряжение на ней в 2 раза меньше было, а именно светила в 2 раза слабее?да, походу до размышлений про Планковское свечение тебе еще далеко, раз ты даже закон ома забыл. Q=U^2/R
обращаю внимание на квадрат
при чем тут он
ты в очередной раз решил поумничать и обосрался?
зачастил ты чото с этим в последнее время

Если ты понизишь температуру спирали, то световое КПД (именно считая конверцию в видимый) у тебя еще может упасть в разы, потому что спектор поползет в ИК по закону смещения Вина. Короче метод пониженного напряжения плох тем что превращает лампочку в кухонную электроплитку. Посчитай сначала во сколько КПД упадет, потом фейспалм рисуй
я ровно это и имел в виду вообще-то.
я ровно это и имел в виду вообще-то.Ты не имел в виду "световое КПД".
сопротивление лампочки не фиксировано а нехуево зависит от температуры. Я на 100% не уверен, но по-моему сопротивление лампы при 12 в. обзовем его R может быть больше чем R1+R2.
еще вопрос - каким по твоему должно быть R2 чтобы лампа светила вполсилы?
Не напряжение на ней в 2 раза меньше было, а именно светила в 2 раза слабее?
даже если экономия есть - сколько там ее?
Выше речь шла об экономии электричества. Так вот, вставив дополнительное сопротивление в цепь мы его будет экономить.
зацикливаемся?
известно, что Q=U*I
ты видимо забыл что I=U/R и таким образом
Q=U*U/R
только общеизвестные формулы
чо сказать то хотел?
чо сказать то хотел?если бы ты знал, что там квадратичная зависимость, то ты бы написал 2 и 4, а не 2 и 2
Не напряжение на ней в 2 раза меньше было, а именно светила в 2 раза слабее?
Так вот, вставив дополнительное сопротивление в цепь мы его будет экономить.присоеденюсь к слаеру
это не очевидно!
Похожие темы:
Оставить комментарий
a100160
http://solaris.drom.ru/16580/занимательно
а вот это:
ведь вообще пиздец какой-то.