Лампочка ближнего света регулярно перегорает
Это излюбленное занятие официалов - лампочки менять...
Что они с ними делают - хз, но эмпирически установлено, что лампочка поставленная у официала долго не живет. То ли они юзанные/восстановленные лампочки ставят, то ли их как-то портят при установке специально....
Еще любят при очередном ТО показать тебе, что у тебя "лампочка перегорела" (перед этим втихаря выдернув из нее провод или предохранитель). Официалы у Тойоты, например, так развлекаются.
Что они с ними делают - хзбанально
если взять лампочку при установке жирными пальцами - она нежилец.
даже просто чистыми пальцами - пиздец лампочке придет. всегда надо брать за цоколь после извлечения из пластика
то, что ты сказал, - верно для галогеновых лампочек, для обычных это неверно. Хотя ближнем свете наверняка стояла галогеновая...
Тогда она не перегорит, а треснет.
и не сразу, а примерно через месяц
Ты ж физфак закончил, объясни.
и не сразу, а примерно через месяц+1!
я тож не знаю почему, но срок похожий


например, так: стекло коробит, появляется щель между ним и цоколем, попавший воздух убивает лампу
щель между ним и цоколемцоколь не играет роли потому что колба запаяна со всех сторон

а хз почему перегорает
Ты ж физфак закончил, объясни.ты ж химфак закончил, объясни при чем тут жирные руки?
Жирные руки оставляют на чистом стекле жир. После чего стекло может треснуть от неравномерного нагрева, т.к. грязная поверхность греется медленнее.
Нельзя касаться капсулы голыми руками. Даже чистые, они оставляют следы жира, при сгорании оплавляющие кварцевое стекло, — результатом будет преждевременный выход из строя (загрязнения удаляют с холодной лампы салфеткой, смоченной спиртом). Есть конструкции, лишенные этого недостатка, — их капсула заключена в стеклянную колбу.

По-видимому и вправду жирные руки или что-то вроде того.
Хорошо хоть в моем офиц. сервисе, со всеми скидками, замена лампочки обходится примерно в 200 рублей. При этом, машину бесплатно моют, так что, можно сказать, без потерь. Вот только время.Если жалко времени - меняй сам

На прошлой неделе на машинах из моей конторы сразу две фары разобрали в целях замены лампочек - общее затраченное время около 10мин. Что характерно: 1. обе перегоревшие лампочки - слева 2. слева в обоих авто менять лампочки легче чем справа
это заговор!
не меняй лампочку у официалов никогдаА я всегда меняю у официалов и все нормально, кстати например на мегане(втором) без танца с бубном или тонкой женской руки поменять крайне слажно, у меня рука не пролазеет.
Так что про официалов -1
в итоге замена лампочки выходит в круглую сумму
А я всегда меняю у официалов и все нормальноскока раз уже менял?
за три с лишним года один раз в правой фаре один раз в левой, и задний стоп.
Или на других тачках лампочки меня - это как двигло перебирать? мастер должен быть профи?
На е30 лампочки меняются не сложнее чем в у меня в комнате ГЗ.
В 6 справляемся всегда

вот мотор у них стуканет, они приедут и скажут, типа лампа меняная, т.е. вмешательство в электрику, мотор чините за свои бабки.
вот мотор у них стуканет, они приедут и скажут, типа лампа меняная, т.е. вмешательство в электрику, мотор чините за свои бабки.




у меня лампочка спереди меняется чуть сложнее - надо открутить фару. Но я все равно эту манипуляцию за 5 минут проделал.
следы жира, при сгорании оплавляющие кварцевое стекло, — результатом будет преждевременный выход из строяопять две страницы выкладок потеряли?
я логики прямой не вижу...
PS. хотя ты мог сам вполне это насёрчить чем читать мой вольный пересказ;)
Сегодня менял левую, уже знал как - 5 минут заняло - пришлось аккумулятор снимать

эххх... в галогенках используется кварцевое стекло, которое выдерживает температуру (до 250 градусов, температура нужна для реакции испарившегося вольфрама с галогеном) от лампы, если кварц оплавляется то у него и "окно в Европу" может появиться -> лампочка перегорает. ещё до кучи в галогенках более высокое давление тоже для того чтобы вольфрам меньше испарялся...Только текст выше никак не объясняет механизм перегорания лампочки от жирного стекла.
Только текст выше никак не объясняет механизм перегорания лампочки от жирного стекла.тут наверное осквернение происходит

после этого если лампочку не освятить спиртом, то она перегорает


Засланец, ты тут самый умный, расскажи!
Имхо, всё таки дело в том, что меняется толщина колбы. То есть в том месте, где на стекле жир, колба толще. Из-за этого может треснуть при нагреве или охлаждении.
разница настолько незначительна, что просто наличие пыли даст больший эффект
Пыль не имеет плотного контакта со стеклом, обеспечивающего теплопроводность. А жир спекается и крепко пристаёт к стеклу.
пыль со временем слеживается конкретно
а пыль пригорает, надо использовать стекло с тефлоновым покрытием
Похожие темы:
Оставить комментарий
Albatroskin
Второй раз за полтора месяца, в левой фаре. Совпадение, или может быть с чем-то связано?Хорошо хоть в моем офиц. сервисе, со всеми скидками, замена лампочки обходится примерно в 200 рублей. При этом, машину бесплатно моют, так что, можно сказать, без потерь. Вот только время.