Покупка машины в автосалоне

Infintiy

Впервые в жизни буду покупать машину в салоне. Объясните мне несколько вопросов плз:
1) У всех салонов какие-то акции/скидки и т.д. Они у всех одинаковые или есть смысл искать где подешевле?
2) Если я заказываю машину, то отдаю залог. Со слов менеджера, по приходу мы уточняем скидки и тогда я принимаю решение брать или не брать и забирать обратно залог, но все акции опять же имеют срок действия, а машина придет позже срока их действия. Как тут не прогадать с акциями?
3) В салонах вдруг стали предлагать какие-то "допы" в подарок аля шумоизоляция арок, сигналка и т.д.. Что это и стоит ли соглашаться или лучше опять же брать скидку?
Вообще я не очень понял политики салонов и они меня смущают: на официальном сайте форд калькулятор выдает стоимость 950 т.р.. При звонке в салон мне говорят, что у них авто подобной комплектации есть в наличии и стоит 904 т.р., и они готовы сделать или 15 000 р. скидки или "подарить" допов на 40 000 р.. Такая неожиданная щедрость ставит меня в тупик.
Вообще чем руководствоваться при выборе салона для покупки авто?

Sparta4ka

По поводу скидок:
1. есть скидочные программы от представительств, связанные с кредитованием, страхованием, и акциями, проходящие на конкретные модели. Они во всех салонах одинаковые.
Машина стоящая у них в салоне может быть не 2012, а скажем, 2011 года — еще допскидка.
Скидки представительства могут набигать до 10% от стоимости машины и даже больше.
Кроме того, у салона есть некая вариабельность в плане скидок, за счет маржи, обычно это не очень много (5-20 тыщ рублей, вряд ли больше)
2. Не очень тебя понял, т.к. не в курсе
3. Это как раз "скидки от салона". Сигналка, хуялка, антикор и прочая хуерга.
Если очень хочется — бери, вообще смысла (на мой взгляд) во всей этой херне, кроме ковриков, нет.

masha12

Вообще чем руководствоваться при выборе салона для покупки авто?
Близостью к дому.

Infintiy

Близостью к дому.
ВСЕ ОДИНАКОВЫЕ?

stm5866618

Автосалон - это такое странное место, куда можно прийти, сказать без всякого повода "сделайте мне скидку" и они сделают :grin:

Infintiy

Автосалон - это такое странное место, куда можно прийти, сказать без всякого повода "сделайте мне скидку" и они сделают
А сказать после этого "сделайте еще" и они еще раз скинут?

stm5866618

Хз, не пробовала.

Sparta4ka

могут

svetik1197

у менеджеров всегда есть инструменты для того чтобы продать товар, но мотивация их чаще всего построена так, чтобы он был заинтересован давать как можно меньше скидок, но основная его цель это осуществить как можно больше продаж.
Отвечая на твой вопрос, если ты будешь вести себя как неуверенный и сомневающийся покупатель, который сомневается, покупать тебе у них или у других, эту модель или вообще другую, то ты можешь получить не только вторую, но и третью скидку или доп.

a100160

У всех салонов какие-то акции/скидки и т.д. Они у всех одинаковые или есть смысл искать где подешевле?
да одинаковые, от саомго форда причем
и если скидка закончится то тоже везде
меня так наебали, я писал тут.
что за форд ты собираешься брать за 950?

Sparta4ka

фокус топовый наверное)

a100160

При звонке в салон мне говорят, что у них авто подобной комплектации есть в наличии и стоит 904 т.р., и они готовы сделать или 15 000 р. скидки или "подарить" допов на 40 000 р.. Такая неожиданная щедрость ставит меня в тупик.
это ваще дилер?

a100160

фокус топовый наверное)
ну это клиника тогда, тут советовать нечего...

a985

фокус топовый наверное)
Скорее Ford Kuga - перед выходом новой модели они сильно подешеветь должны ...

Infintiy

что за форд ты собираешься брать за 950?
2,0 универсал, автомат, ксенон, музыка, рейлинги, круиз, шторки безопасности. Со скидкой получается 908.

a985

2,0 универсал, автомат, ксенон, музыка, рейлинги, круиз, шторки безопасности. Со скидкой получается 908.
Недавно купил Seat Leon 1.4TSI Style на ручке за 650 т.р. по ссылке , которую здесь кидали ...
Неужели фокус с дополнительными "универсал, автомат, ксенон, рейлинги, шторки безопасности" может столько стоить?!
За 920 т.р. (а со скидкой, по-моему, за 860 т.р. и меньше) можно купить Seat Leon 1.8TSI DSG, который разгоняется до сотни за 7,8 секунд ... И это еще не считая других вариантах вроде VW Golf, Jetta и Skoda Octavia и даже Superb.

Infintiy

Недавно купил Seat Leon 1.4TSI Style на ручке за 650 т.р. по ссылке , которую здесь кидали ...Неужели фокус с дополнительными "универсал, автомат, ксенон, рейлинги, шторки безопасности" может столько стоить?!За 920 т.р. (а со скидкой, по-моему, за 860 т.р. и меньше) можно купить Seat Leon 1.8TSI DSG, который разгоняется до сотни за 7,8 секунд ... И это еще не считая других вариантах вроде VW Golf, Jetta и Skoda Octavia и даже Superb.
Все верно, но я дико хочу себе универсал. В посоветуйте авто/мото уже обсуждали. Чем топовый форд-фокус хуже того же гольфа я, честно говоря, не понимаю.

Sparta4ka

why so serious?
ну хочет человек фокус, угорел по нему
что тебе в нем не нравится?
по мне — отличная машина за свои деньги
правда за 950 из новья я бы чтонить другое взял, конечно
чтобы ты выбрал?

IRIK

а что октавиа?

Kamaliden

Ты реально киви - чудо птица.
Нахуй брать фокус?
Бери мондео

IRIK

мондео универсал уже не красивый.

Sparta4ka

мондео за эти бабки скорее всего будет не очень фарширован, но соу фар, у него охуительный багажник будет если брать универсал
ну и фокус внутри ужасен, мне кажется(

Sparta4ka

качество отделки и прочее у фокуса сосет на мой вкус
посмотри астру универсал тогда уж, манделу и прочие старшие модели в худых комплектухах

Kamaliden

Мне ты зачем рассказываешь про говно фокус?
Я знаю, что он стремный
Лучше киви расскажи про мондео

Sparta4ka

я не рассказываю, просто высказываю удивление, так сказать в воздух
может человеку хочется тв-нави, поворотный биксенон и парк-ассист, х его з

Kamaliden

Всегда считал, что лучше взять машину классом выше, но в мин комплектухе, чем фуфло с максимальной комплектацией за теже деньги.

Sparta4ka

Всегда считал, что лучше взять машину классом выше, но в мин комплектухе, чем фуфло с максимальной комплектацией за теже деньги.
не знаю, каждому своё, может киви так хочет

stm7638939

за лям мондео будет во вполне нормальной комплектации, правда седан
универсал дороже и только дизель

Kamaliden

Я про то же пишу

stm7638939

хотя вру
есть и бенз и даже в лям умещается
http://ford.genser.ru/ru/autos/ford/mondeo/2.0_145_l.s._wago...

a100160

Много чего
а третий фокус стал еще хуже
но в диапазоне до 600 ничего лучше нет.
А вот за 900 я бы взял то что взял и еще 750 осталось бы "на пиво".
При этом еще и комплектация лучше чем в фокусе за лям. За исключением говношторок и поворотного ксенона.
но тут тоже есть возражения.
так шторки то оно неплохо, но высокая посадка и рамная конструкция дают к безопасности гораздо больше.
А поворотный ксенон это вовсе полная хуйня. Какой с него прок водителю. Он же сделан типа чтобы не слепить других, а владельцу принесет только ценники по 40к. руб. за фару разъебанную.
Абсолютно бессмысленная вещь, ладно бы его принуждали штатно ставить на все новые машины, но с текущим автопарком...

a100160

я тут посидел в сеат ибица которую по той ссылке продавали за 500

a985

По той ссылке продавали Seat Leon, а не Ibiza...
А у меня впечатления противоположные - в комплектации Style (1.2 TSI - 610 т.р.,1.4 TSI - 650 т.р.) все нормально, даже в сравнении с отцовским VW Passat B6 Highline (батя тоже так считает) ...

Infintiy

качество отделки и прочее у фокуса сосет на мой вкуспосмотри астру универсал тогда уж, манделу и прочие старшие модели в худых комплектухах
Там от комплектации все очень зависит. В самой малой комплектации тошнит прям в салоне, в конфигурации titanium там салон по качеству материалов и отделки не хуже чем в гольфе.

hpec22

Там от комплектации все очень зависит. В самой малой комплектации тошнит прям в салоне, в конфигурации titanium там салон по качеству материалов и отделки не хуже чем в гольфе.
Я тоже смотрел на этот фокус, поседев в салоне сразу понял, что не хочу фокус, от актавии противоположные впечатления. Актавия комби без ксенона, но с блутусом и еще мелкими опциями стоит 972, если берешь в кредит, то еще -5% скидка. Просто сходи посмотреть хотя бы актавию.

Infintiy

Всегда считал, что лучше взять машину классом выше, но в мин комплектухе, чем фуфло с максимальной комплектацией за теже деньги.
Я могу купить себе и машину классом выше в полной комплектации (смотрели RAV4 long, аутлендер и skoda octavia scout, shevrolet captiva, nissan x-trail и пузотерки форд-мондео и суперб также смотрели, но откинули их из-за длинной базы и маленького дорожного просвета). Но в реальности мне это просто не нужно: красоваться не перед кем, а лишний расход бензина, более дорогая каска - это сомнительное удовольствие для второй машины в семье. На форде будет ездить иногда жена и он скорее будет стоять, чем ездить. Я также буду продолжать ездить на лансере - он меня более чем устраивает.
Если есть другие причины кроме понтов, почему нельзя покупать ФФ3, то просьба их изложить (сыпется через 5000 пробега, к примеру). Все остальное на меня не действует.
Да, единственное, что меня реально расстраивает в ФФ3 - это низкий передний бампер и дорожный просвет.

Infintiy

Я тоже смотрел на этот фокус, поседев в салоне сразу понял, что не хочу фокус, от актавии противоположные впечатления. Актавия комби без ксенона, но с блутусом и еще мелкими опциями стоит 972, если берешь в кредит, то еще -5% скидка. Просто сходи посмотреть хотя бы актавию.
Посмотри ford titanium. Октавию я видел - хороший авто.

Kamaliden

Объем внутреннего пространства и комфорт при езде.
На тех машинах, что ты перечислил красаватся не перед кем. Поэтому этот дешевый аргумент можешь не применять.

IRIK

но откинули их из-за длинной базы
чем плоха длинная база :confused: :confused: :confused: Фокус кстати тоже не маленький.

derigel

Да, единственное, что меня реально расстраивает в ФФ3 - это низкий передний бампер и дорожный просвет.
почему не хочешь кросовер или рамный джип?
я как обычно порекомендую ССаненг Кайрон - за 1млн ты получишь автомат очень хороший 2.0 турбодизель и вообще полный фарш кроме ксенона, но это рамный полноприводный (парттайм) джип, с малым расходом топлива (11 л зимой по москве по пробкам) и недрогой каской,
при этом все плюсы универсала, дижипа и т.п. в общем меня вот тоже всегда сильно смущают низкие бампера во всем, и я бы скажем примиирлся с ними за 250 л.с. но если машина обычная и есть весьма существенный недостаток (на твой взгляд то зачем такой компромис ненужный?

a100160

Кайрон помимо того что уебищен на вид - еще и хуже ховера во всем , при том что дороже в полтора раза. У ссанины заслуживает рассмотрения только рекстон и само собой только с большим бензиновым движком.

Infintiy

Короче, идея купить ФФ3 отброшена, причины в том, что машина во время езды оказалась очень унылой в 2 литрах на автомате:
1) Движок на низких оборотах не тянет вообще, ну или динамика на низких значительно отличается от динамики на высоких.
2) Переключение передач на автомате происходит с дерганьем.
3) После нажатия педали до реакции двигателя проходит заметный промежуток времени, в течение которого двигатель совершенно ничего не делает.
4) Зеркала очень не информативные.
5) Водительское сиденье узкое и на дальняке в нем будет не совсем комфортно.
В форд-мондео таких проблем не было во время тест-драйва. В итоге все мое внимание сейчас упало на Toyota Verso в комплектации престиж (1 050 000 р.).

sv_e

да уж :smirk:

perepil

Движок на низких оборотах не тянет вообще, ну или динамика на низких значительно отличается от динамики на высоких.
брал на тест-драйв 2 литра автомат - со светофора трогался с буксом по сухому асфальту. Вероятно ты стеснялся прожимать газ.

Nady18

там автомат, скорее всего, адаптивный. поэтому он может работать в неудобном тебе режиме.

sv_e

ты правда думаешь что мистера тро ло ло это интересует ? :grin:

Infintiy

брал на тест-драйв 2 литра автомат - со светофора трогался с буксом по сухому асфальту. Вероятно ты стеснялся прожимать газ.
Ну трогаться с буксом для меня не актуально, скорее актуально тронуться "плавно", а на форде получается, что он сначала трогается медленно, а как обороты двигателя повышаются, идет рывок.

Infintiy

ты правда думаешь что мистера тро ло ло это интересует ?
Что сие означает?

a100160

По той ссылке продавали Seat Leon, а не Ibiza...
ибицу там продавали до того
насколько ты ошибся в выборе автомобиля ты поймешь када догонишь кого нить на светофоре слегка.

a100160

можешь все таки попробовать объяснить почему при выборе автомобиля ты не учитываешь возможность доехать до твоего дома без пробки в противовес полуторачасовому стоялову на киевке?

IRIK

в багажник verso полноценная коляска детская без напряга войдет?

sv_e

Что сие означает?
то что начали за здравие а кончили за упокой

natalia27-08

В итоге все мое внимание сейчас упало на Toyota Verso в комплектации престиж (1 050 000 р.).
Вот про Версо можешь почитать. По сравнению с ФФ3, в качестве семейной, Версо - адекватный выбор (комфортно и довольно вместительно хотя дороговата.

Infintiy

Вот про Версо можешь почитать. По сравнению с ФФ3, в качестве семейной, Версо - адекватный выбор (комфортно и довольно вместительно хотя дороговата.
Почитал. В принципе сравнения Тоурана и Версы получились как у меня: у тоурана куда лучше ходовая, но салон страшнее в разы версы. Ну и разница в цене где-то около 300 т.р. на схожую комплектацию.

m50b28

можешь все таки попробовать объяснить почему при выборе автомобиля ты не учитываешь возможность доехать до твоего дома без пробки в противовес полуторачасовому стоялову на киевке?
В рашке нужно брать максимально большую тачку на которую хватает разумного бюджета.
Никакие шторки или 5* по еврокап не спасут тебя от столкновения с Х6 или TLC200.
Не думаю что у киви жена охуенный пилот и сажать ее с 2 детьми в фокус, это просто недальновидно.
Повреждения тачки покроет КАСКО, потерянные жизни никто тебе не покроет.
Но киви вообще странный он на веле хуячит по киевке и не боится. Хотя если его собьют то что будут есть его дети и жена (не работавшая ни дня) не понятно.
Я бы на месте киви выбрал TLC Прадо или Highlinder оба стоят от 1,7 во вполне нормальной комплектации.
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: