Машину немного уводит вправо
с асфальтом реально есть такая тема, но не везде
2) попробуй по встречьке ебани, понаблюдай
3) кто-то сейчас напишет что у кого-то погнулась машинка
попробуй по встречьке ебани, понаблюдайточно, надо попробовать где-нибудь в перде
Можно не по встречной, а по левой полосе на дороге с газоном-разделителем. Критерием того что у дороги левый сток - наличие решёток слева, или кювет на этом самом газоне.
попробуй поменять колеса передние местами.
что то непонятно почему ТС говорит, что ему приходится держать руль немного ВЛЕВО - это получается что у него и "ноль" сбит. Если бы просто тянуло машину, то руль нужно было бы держать руками КРЕПЧЕ, но ПРЯМО!.
Если бы просто тянуло машину, то руль нужно было бы держать руками КРЕПЧЕ, но ПРЯМО!.подумай еще раз
Спасибо за советы. Потестирую варианты встречки/левый полосы с отбойником, перекинуть колеса. Отпишусь как потестирую.
нет конечно - нужно же компенсировать увод резины.
Прокатился сегодня по звенигородке в левой полосе, со стальными отбойниками (маршрут Майкрософт/ул.Крылатская до ТТК) - уводит влево при полностью отпущенном руле. После чего перестроился в крайнюю правую - стало уводить вправо. Как вывод - асфальт реально кривой, и заснять крутое видео "как я могу рулить членом" не получится.
Как вывод - асфальт реально кривойВот у меня тоже машину ведет вправо, чуть отпустишь руль - и повело.
Но забавно, что происходит это исключительно на летней резине. А на зимней все ок.
Так что дело все же, думаю, не в дорогах.
Так что дело в твоей зимней резине.
1) кривизны асфальта - наклон или малозаметная колея.
2) жесткости резины - на жесткой и узкой резине ведет сильнее на колее.
3) особенностей подвески - на разных машинах усилие будет отличаться.
узкой резине ведет сильнее на колее.А мне наоборот показалось, что на более узкой резине ведет меньше в колее.
Так что дело в твоей зимней резине.Дано: зимнюю резину не ведет. Не вело ни когда там стояли прежние довольно свежие колеса, ни когда я пробил одно и поставил на переднюю ось пару совершенно новых колес. Если уклон дороги не виден невооруженным взглядом, я могу отпускать руль, и машина едет прямо.
И какое же, по-твоему, "дело" в моей зимней резине?
да, я тоже думаю что дело в колесах. Кривой асфльт имеет место но он малоощутим.
Похожие темы:
Оставить комментарий
Wormkeeper
После дальней поездки заметил небольшой увод тачки вправо при отпущенном руле. Чтобы ровно держать тачку приходилось держать руль немного влево на пару градусов. Скатался к дилеру, сделали замеры сход-развала, немного подкорректировали переднюю ось. Вроде стало лучше, но все равно тачку немного уводит вправо. Дилер говорит, что асфальт в России делают скошенным в сторону обочины (типа чтобы вода стекала поэтому небольшой увод вправо это нормально. Наеживает или действительно так есть?з.ы. резина не съедается, давление окейное, грузики вроде все на месте.