Деградация современного автопрома

a100160

смотрел тут дуроскоп
увидел рекламу



был потрясен
понятно что версия что на этом говне кто-то с реальной горы будет съезжать не выдерживает критики, т.е. система абсолютно лишняя но за нее уплачены бабки
как объяснить потребителю - а пускай ТП пользуется при въезде на парковку.
Ну не ебаный ли пиздец?
*вообще конечно эта система не нужна и на внедорожниках, чисто маркетинговая наебка

IRIK

опель намокла)

IRIK

ну вообще сложно на крутом спуске на траве с мкпп тормозить двигателем, чтобы машина и не заглохла и не пошла в юз - ты же не проверял в действии систему, откуда утверждение?

a100160

ну вообще сложно на крутом спуске на траве с мкпп тормозить двигателем, чтобы машина и не заглохла и не пошла в юз
тут варианта 2
либо сцепления колес с покрытием хватает чтобы удерживать машину от проскальзывания и тогда на нормальном внедорожнике врубается пониженная, первая/вторая передача и отпускается газ. И машина едет вниз с фиксированной скоростью.
Второй варинат когда сцепления не хватает и машина скользит, тут не поможет никакая самая хитровыебанная система, против законов физики не попрешь.
Энивей жопель мокка нечего делать на крутом спуске на траве, на нем никогда не будет подходящих для такого покрытия шин, он переднеприводный и на роботе, а просвет у него настолько пиписечный что он на грунтовке двигаясь чуть быстрее 2 км/ч рискует много чгео оторвать.

kokos777

В любом случае зачем для этой малоосмысленной функции вкорячивать кнопень на полпанели. Тут максимум нужна кнопочка где-то под рулем.

ANET

давай лучше рекламки страховых посмотрим :smirk: там наверняка без выкидонов :grin:

a100160

потом не далее как в субботу вытаскивал провалившийся одним боком в канаву и севший на брюхо фольксваген крафтер, кстати с хохляцкими номерами и хохлом за рулем
крафтер это такая газель переросток только от фольксвагена:

оказывается у него нет нормальной буксирной проушины...
только петелька вкручивается

ну ладно из соображений пидорской эстетики такое говно делают на легковых машинах
но не на фургоне же максимальной массой до 5 тонн
повезло, сильно тянуть не пришлось, справились его штатной хуевой веревочкой порвав 1 раз, нормальный трос я бы цеплять не стал, неохота потом заднее стекло менять.

Wormkeeper

а прикинь - есть тачки, где не за что цепляться вообще (кроме как за колеса или фаркоп, если есть) - например последний форд эдж

IRIK

на нормальном внедорожнике врубается пониженная, первая/вторая передача и отпускается газ. И машина едет вниз с фиксированной скоростью.
а если нет пониженной, и привод не полный, то при сильном склоне машина будет ускоряться и поедет быстрее минимально возможной и безопасной скорости, и такая кнопочка помогла бы.

a100160

а если нет пониженной, и привод не полный, то
не надо на такие склоны заезжать
ну или тормоз ногой прижимать слегка что собсно система и имитирует

okbakoba

я тестил туарег когда- ездил с этой хренью, спуск крутой с грязью средне скользкой....в общем там ногой я лучше тормозил,
включалась она позже чем надо (машина уже перевалилась и начала набирать скорость, потом начинает судорожно оттормаживаться).
но это так -
вы посмотрите рекламу дастера (помоему) типо ощути свободу и он с тротуара 10 сантиметрового в водичку на асфальте съезжает ...

dasha1

неохота потом заднее стекло менять.

чтобы не менять заднее стекло надо на стропу динамическую набрасывать что-нибудь :)
а по теме - ага, пиздец пиздец
с каждым годом все печальнее

asyadr

Производителю не выгодно делать надежные машины.

m50b28

вообще конечно эта система не нужна и на внедорожниках, чисто маркетинговая наебка
Соглашусь, смысла в ней 0.
За 3 года использовал 1 раз просто что бы протестить работает или нет, работает, но разницы со спуском на 1 особо нет.
Разве что на тормоз сама жмет и страхует новичка от зажатого тормоза и как результат неуправляемого скольжения.

xakatyp

мне кажется ее настолько просто реализовать, что ее пихают куда надо и не надо для повышения ЧСВ владельца.

KlimVoroshilov

Не, ну а что такого в этой кнопочке? Понятно что она бесполезна для многих водителей, но новички или прирожденные блондинки найдут ее вполне удобной: машина при съезде с парковки не разгоняется, не надо тапкой работать чтобы вдерживать не быструю и не медленную скорость. Не страшно что сейчас тормоз недодавишь и машина разгонится и ты втелебонькаешься в ограждение.
Так можно и на автомат гнать, и на круиз, и на электростеклоподъемники. Типа нафиг так, я и рукой/ногой лучше сделаю, а за это деньги уплачены.

m50b28

ну это как со смарфонами, если у тебя есть два куска говна но в одном из них нет примочки №3 то большинсво возьмет второй, даже если примочка №3 им по факту нахер не уперлась. Запас же корман не тянет.

m50b28

Ага еще радар вспомни, удобно не спорю встал за тачкой и она сама держит дистанцию, но контроль за дорогой теряется.
Я против таки промежуточных решений жду google.car/

a100160

не видел такую что-то ен гуглится
зато вот:
 


а тут на 4.32 отлично видно рычаги задней подвески толщиной с карандаш, я бы на таком даже на бардюр заезжать поостерегся.
 


 :grin:

xakatyp

Ага еще радар вспомни,
папрашу! радар охуенен. :p

a100160

ашина при съезде с парковки не разгоняется, не надо тапкой работать чтобы вдерживать не быструю и не медленную скорость. Не страшно что сейчас тормоз недодавишь и машина разгонится и ты втелебонькаешься в ограждение.
у таких надо права отбирать и не возвращать пока ездить не научатся

a100160

мне кажется ее настолько просто реализовать,
конечно, это просто программка для ESP но строить на этом рекламу городской микропузотерки эт пздц.

m50b28

я же не спорю, по трассе едешь как кароль, жалко траекторию не держит, по крайней мере на жопеле.
У меня была система с камерой она еще знаки распознавала, тоже удобно.
На мерседесе может и траекторию держит, тогда вообще можно отойти покурить
Но в городе нахуй не нужная вешь.

xakatyp

но строить на этом рекламу городской микропузотерки эт пздц.
всеж правильно делают, пипл хавает, продажи растут.

m50b28

конечно, это просто программка для ESP но строить на этом рекламу городской микропузотерки эт пздц.
А на чем еще строить? на том что от асфальта то переднего бампера 10см и заезжать на бордюры низзя?
Етих жопелей капучино даже в рашке навалом, я тут свою ненависть к ниссан жук даже расстерял, у него хотя бы свесы нормальной геометрии.

sgtNemo

Для тп подобные вещи это "благими намерениями выстлана дорога в ад"
Видел однажды как тп задом въехала в столб. Вышла такая ахуевшая - епт как так у меня ж парктроник. Епт, а если бы там был ребенок? Переехала бы и не заметила б "у меня ж защита от переезда детей"
Так что не удивляйтесь если в вас на спуске въедет в зад тп с отелем моккой

IRIK

ну или тормоз ногой прижимать слегка что собсно система и имитирует
тормоз надо АБСить, при этом еще и сцепление чутка выжимать чтобы не глохла машина, а в идеале еще и газ - т.е. 3 педали одновременно). А кнопку нажал и поэхал скользить вниз перевертышом)

sgtNemo

тормоз надо АБСить, при этом еще и сцепление чутка выжимать чтобы не глохла машина, а в идеале еще и газ - т.е. 3 педали одновременно). А кнопку нажал и поэхал скользить вниз перевертышом)
на автомате эта конструкция существенно упрощается до одной педали
на механике - включил первую и работаешь тормозом (в случае спуске на парковке) - тут сцепление не надо выжимать. ну я думаю, что супермокку не покупают на механике

argoargo

тормоз надо АБСить, при этом еще и сцепление чутка выжимать чтобы не глохла машина, а в идеале еще и газ - т.е. 3 педали одновременно). А кнопку нажал и поэхал скользить вниз перевертышом)
чет ты помоему все усложняешь слишком - просто притораживаешь и все. С чего машина заглохнуть вдруг должна? Ты же на дороге когда тормозишь не глохнешь.
Да если и заглохнет - тормоз приотпустишь, покатиться и сразу же заведется.
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: