"Джип тур" в Подмосковье на выходные

Lena_Sar62

День добрый!
Появилось желание взять некий "Джип тур" в подмосковье - однодневное мероприятие, преодоление определенного участка на арендованных внедорожниках.
Прочесав интернет понял, что средняя стоимость такой штуки - 21к с машины (макс 3 человека).
Соответственно, возник вопрос - участвовал ли кто в подобных мероприятиях, куда лучше обратиться по данному вопросу, и ценовой уровень: 7к с человека - адекватная цена за 1 день, или реально найти вариант дешевле?
Спасибо!

masha12

в качестве трассы предлагаю вам путь от стройрынка ко мне на дачу.
надо перевезти много плитняка бордюры и кучу досок.

kas63

сгоняй лучше со знакомыми (или местными бородами) на покатушки. Благо в инете куча таких мероприятий. И дешевле и не будешь постоянно спрашивать - за что заплатил?

tone4kaplus

Цены на туры, где внедорожник арендуется, не маленькие. Могут варьироваться в зависимости от того, что в них входит: кормёжка (полевая, или ресторанная топливо, страховка, ну и марка автомобиля естественно.
Насчёт поиска более дешёвого предложения, чем 21к, будте аккуратны: как бы дешёвая организация не привела к полному отсутствию удовольствия от процесса. Сами понимаете, пилотирование агрегата, где тормоза со второго качка, скорости с двойным выжимом и регулярный перегрев - это хардкор :)
Я знаком изнутри с компанией "Территорией Русь" и могу её рекомендовать. Но это не тупо рубилово, а культурно-познавательный туризм с офроадом. Подозреваю вам другое нужно. Да и туры там дорогие...

m50b28

вчера утопил машину в броду, который проезжали прошлой осенью ) не ожидал что воды будет ровно на 1м больше.
Хорошо движок завелся после полевого ремонта, иначе цена была бы гораздо больше 21к.
Ищи офроад мероприятия в инете и просись вторым- третьим штурманом/толкателем, обычно берут с радостью.

a100160

Хорошо движок завелся после полевого ремонта,
это ничего не значит, шатун скорее всего буквой "Гэ", примерно как тут

okbakoba


или реально найти вариант дешевле?
На прокат взять нивы 3-дверные - 1 шт на 2 водителя,
и кого-нить из местных гряземесов лифтованных, чтоб когда колея глубока - вытягивал за счет шин специальных и с лебедкой.
и мне кажется 85% местных водил такого оффроада вполне хватит .

m50b28

это ничего не значит, шатун скорее всего буквой "Гэ", примерно как тут
хз у меня движок не троил.
Пока главная проблема шумку просушить на полу.
На будущее тем кто заглохнет в воде - НЕ ОТКРЫВАЙТЕ ДВЕРИ, вылазите через окно )
Хотя это работает только на машинах с норм уплотнителем, хз как на хувере, но на ниве точно не работает.

a100160

это не работает ни на каких машинах
помимо прочего правильным при подготовке автомобиля считается обеспечить возможность воде нормлаьно стекать, т.е. чем больше дренажных отверстий тем лучше.
В целом просыхание салона - меньшее о чем надо беспокоиться. Уебя сапуны то хоть под капот выведены от агрегатов ? Если нет - то надо бы слить водичку с них, а лучше маслице сменить.

m50b28

это не работает ни на каких машинах
опять ты со своим, на моей не работает значит совсем не работает.
На ссаненгках вода не идет в салон пока не откроешь двери.
Про жидкости я вкурсе поменяю и в мостах и антифриз и тормозную. ну и масло в коробке.
Сапуны выведены вверх шатно, но не подкапот, поэтому были ниже уровня воды.
На самом деле надо менять воздухозаборник, он у актиона выведен по идиотски прямо в середину решетки радиатора, у кайрона выведен в самый верхподкапотного поэтому проблема так отро не стоит.
Шноркель не хочется ставить, машина не для эктримального внедорожья.
Конкретно этот брод я тупо не промерил иначе не полезли бы в него.

kimago

А антифриз и тормозуха как могли пострадать от купания? Или просто пора менять, чтоб не поменять сразу?

m50b28

скорее второе, по первому я хз. в коробку масло же как то попало,сливали через дренажное отверстие сняв резиновую заглушку.

kimago

хотя если бачек с тормозухой был под водой, то могла вода в него попасть, тоже и снтифризом

a100160

это чисто твоя фантазия. Ни на какой машине салон не герметичен. Медленно но наберется, пока будешь бегать трос привязывать, чтоб выдернули - уж точно

stm5866618

где тормоза со второго качка, скорости с двойным выжимом и регулярный перегрев - это хардкор
это же самое веселое, не? :grin:

vileta

На ссаненгках вода не идет в салон пока не откроешь двери.
Затекает. Пока найдешь трос, размотаешь лебедку, если есть, и т.п., вода будет в салоне. Ищи отчет Эдуарда (Колючий/борт 42) о том, как он утопил свой прокачаный Кайрон. Мозги сдохли, т.к. не сообразил сдернуть клему с акк-ра. А мозги у Йонгов под вод.сидушкой.
На самом деле надо менять воздухозаборник, он у актиона выведен по идиотски прямо в середину решетки радиатора, у кайрона выведен в самый верхподкапотного поэтому проблема так отро не стоит.
Абсолютно одинаково воздухозабор сделан и у Кайрона и у Актиона.

Zh-Maks

Сами понимаете, пилотирование агрегата, где тормоза со второго качка, скорости с двойным выжимом и регулярный перегрев - это хардкор
на бездорожьи не всё ли равно?

a100160

А мозги у Йонгов под вод.сидушкой.
вообще на ссанинах очень много "странных" конструкторских решений

tone4kaplus

это же самое веселое, не?
Превозмогание недугов автомобиля? Не-не-не. Это отстой.

tone4kaplus

на бездорожьи не всё ли равно?
На исправном автомобиле как-то приятнее и чисто физически проще.
Однажды мне довелось порубиться на легенде внедорожья - Дефендере. Хорошая машина. Он даже исправен был, но управление очень тяжёлое. Так вот эта гадость в засадных местах очень быстро вытягивает все силы из водителя и его приходится менять.

tone4kaplus

вообще на ссанинах очень много "странных" конструкторских решений
На Ниссанах и Тойотах мозги если есть, то тоже в зоне затопления. Приходится переносить куда-нибудь на потолок.
Где у Ховера размещен этот блок?

a100160

Под капотом в самом верху - намокнет только если воды уже выше капота. Но он еще и герметичный вроде.я его керхером мыл неоднократно.

tone4kaplus

чотко

Zh-Maks

Так вот эта гадость в засадных местах очень быстро вытягивает все силы из водителя и его приходится менять.
ну, я как-то если и лезу в труднопролазные места, - морально сразу готовлюсь что это может быть надолго. и что иногда имеет смысл отдохнуть и толька потом дальше ползти.

vileta

вообще на ссанинах очень много "странных" конструкторских решений
Много - это сколько и каких? :cool:

m50b28

Ищи отчет Эдуарда (Колючий/борт 42) о том, как он утопил свой прокачаный Кайрон. Мозги сдохли, т.к. не сообразил сдернуть клему с акк-ра. А мозги у Йонгов под вод.сидушкой.
У него возможно из-за переделки проводки или еще каких то доработок появились дырки в салоне, вот вода и залилась.
Мозги на полу было бы ок будь они герметичными, почему так не сделано хз, действительно странное решение.
Плата двигателя хотя бы залачена, а две другие платы абсолютно не защищены.
Я клеммы скинул быстро, пока все работает но возможно они сдохнут со временем.

a100160

ну например нижняя шаровая кверх ногами, которая ходит 20 тыс и у нее вырывает пальцы
пружинная передняя подвеска тоже совершенно неуместна

Zh-Maks

пружинная передняя подвеска тоже совершенно неуместна
а чо, хрвер на рессорах?!

vileta

ну например нижняя шаровая кверх ногами, которая ходит 20 тыс и у нее вырывает пальцы
Это все, что ты реально знаешь?
У меня правая шаровая отбегала 120 тыс. Сменили с небольшим люфтом на ТО. Левая, да, меньше, но не по 20. Проблема выпадения шаровых решена давно.
Подобным образом установленные шаровые и на отдельных Jeep и не только есть. Хотя, конечно, решение не лучшее.
Ты жаждишь видеть торсионы? Обоснуй?
Кстати, слышала, что у китайцев в свое время просто решили каждые 20тыс менять шаровые на ТО. Правда-нет? :)
Что еще не так на Йонгах?

a100160

цены на запчасти "не так", как минимум.
подробное исследование потом будет.
Да, торсион однозначно лучше. Многократно упрощается обслуживание, больше ассортимент амортизаторов и цены гуманней. Верхний рычаг прочней т.к. нет необходимости для дырки под стойку, при этом его можно сделать короче - геометрия более правильная, а ход вниз при этом больше.
оригинальные шаровые грейт волл ходят 100 т.км. точно, если цел пыльник. Унифицированы с ниссаном, можно купить на замену японские обслуживаемые.

vileta

цены на запчасти "не так", как минимум.
Замечу, что это не относится к странным конструкторским решениям.

vileta

Да, торсион однозначно лучше. Многократно упрощается обслуживание
Ну как бы подвеска у Ссангйонга не требует обслуживания ;)

vileta

Верхний рычаг прочней т.к. нет необходимости для дырки под стойку
Не помню по форумам проблем с верхним рычагом. С шаровыми вернего рычага да, есть редкие проблемы, но с самим рычагом..

vileta

оригинальные шаровые грейт волл ходят 100 т.км.
Ну а так зачем тогда ГВ принуждал менять шаровые каждые 20 тыс?

a100160

угу
то-то сход-развал каждые 20 тыс. штатная процедура :)

a100160

не знаю, я про это никогда не слышал
возможно отдельные дилеры принуждали менять живые чтобы навариться, сейчас более менее порядок навели - лишнего на ТО не навязывают.

vileta

угуто-то сход-развал каждые 20 тыс. штатная процедура
Нет такого. При целой подвеске СР не уплывает.

a100160

ну если ездить по ровному асфальту аккуратно то да

vileta

ну если ездить по ровному асфальту аккуратно то да
Речь веду, естественно, не про ровный асфальт. Это ж очевидно. :cool:

vileta

Таки тема "очень много "странных" конструкторских решений" не раскрыта пока. :o
Пока были упомянуты нижние шаровые, по которым проблема решена и мифический уход СР. :cool:
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: