Accent: год эксплутации

mickeY

Время от времени на форуме проскакивают обсуждения и дешевых машин, хотя акцент обычно и в таких случаях обходят стороной. На мой взгляд, соотношение цена/качество за новый акцент очень плохое (сайт тагаз а за подержанный — вполне ничего.
Год назад мне достался экземпляр за 210 тысяч 2005-ого года и с 132000 км пробега. За год я откатал на на нем 26 тысяч, то есть сейчас 158.
За этот год из ремонта было:
Заправка кондиционера, затем сварка трубки и снова заправка кондиционера, получилось 1500 * 2 + 350 = 3350
На 140 тысячах прогорела гофра. 600 гофра, работа 1200р.
На 150 поменял втулки заднего стабилизатора (200 запчасти, 300 работа наконечники рулевых тяг (650 запчасти, 800 работа две опоры двигателя (700 рублей задняя, левую отремонтировали, за работу 1500).
Ну и сейчас у меня подвеска в отличном состоянии, посвистывает выжимной подшипник и коробка в неидельном состоянии.
Из плюсов, конечно, дешевые запчасти, расходники. Вроде не ломается. По управлению: 102 лошади + чиповка + на ручке на 1100 кг — достаточно неплохо, подвеска очень мягкая, в поворотах кренит заметно, тормоза ватные. По трассе ездить комфортно, мощность/масса позволяет «ехать за лидером» :) А если серьезно, то обгоны даются вполне нормально. Но если дорога разбитая, то машину постоянно кидает из стороны в сторону, постоянно приходится ловить. В колею тоже скатывается достаточно охотно из-за узких колес вроде бы(?)
Несмотря на давний год выпуска и бюджетность авто, есть необходимые плюшки: кондиционер, абс, стеклоподъемники, зеркала с моторчиками и обогревом. Ну и по эргономике все нравится, с этим у корейцев вроде бы проблем нет.
Из минусов: низкая посадка, низкий клиренс, хотя буксовать зимой не приходилось ни разу, чего я боялся, начитавшись в отзывах про то, как зимой неудобно на такой низкой тачке ездить. Но достает то, как низко висит передний бампер и насколько он длинный. Вот он-то постоянно и чиркает, когда по грунтовке едешь. В салоне места, прямо скажем, не до хрена. Если зимой в куртке садится брат справа от меня, то мы соприкасаемся плечами, что напрягает. Те, кто сзади едет, вроде не жалуются, но втроем, конечно, тесно. Багажник — хз, всегда все помещалось. Два велосипеда помещаются, если рамы в салон класть. Короче, единственный существенный минус — это размеры.
Расход: город 8-9, максимум 10, если летом с кондиционером либо зимой + пробки.
По трассе: если держать 130 и с постоянными обгонами, то 7. Если спокойно ехать 90-120, то около 6.
Я доволен:)
Ну и фотонька:

a100160

беда в том что это одноместный автомобиль...

Akelasv

Да в чем беда-то
Такие делали и трехдверными, что лучше бы соответствовало предназначению
Может, больше одного-двух мест и не надо владельцу

Wolfa

Заправка кондиционера, затем сварка трубки и снова заправка кондиционера, получилось 1500 * 2 + 350 = 3350
На 140 тысячах прогорела гофра. 600 гофра, работа 1200р.
На 150 поменял втулки заднего стабилизатора (200 запчасти, 300 работа наконечники рулевых тяг (650 запчасти, 800 работа две опоры двигателя (700 рублей задняя, левую отремонтировали, за работу 1500).
Я когда такие штуки слышу, и расход у примуса - сразу хочется рыдать горючими слезами
Я на левине за год 2 раза разъебал подушки под движком по кругу (подвесон жёсткий, дороги в области хуёвые) а они по 1400 стоят
Вчера магистры приговорили верхние шаровые, сижу бюджет жму

perepil

а они по 1400 стоят
На кресте разъебёшь, так за такие деньги фебест купишь. Оригинал почти 4т стоит.

Wolfa

Да чайник - ещё тот баблосос. Совсем не дешёвые запчасти. На рх300 дешевле

perepil

Совсем не дешёвые запчасти. На рх300 дешевле
Недорогие. На фоне очень многих машин, как современных мыльниц, так и инфинитей тех же времён, на марков дешевле заметно. Скажем, всё в рамках приемлевого. Однако да, на рх300 дешевле.

Wolfa

Ну я ж про автомобили веду речь, а не про куски говна, призванные вытащить бабла из лоха
А чо? Финики начала девяностых ещё живы? Уже и ниссаны то тех лет почти кончились

Non_stop

> Ну я ж про автомобили веду речь, а не про куски говна, призванные вытащить бабла из лоха
некоторые люди, я уверен, классифицируют твое авто именно таким образом :)

mickeY

беда в том что это одноместный автомобиль...
Ну на просторный семейный автомобиль он, конечно, не тянет. У меня, наверное, каждая 3-я поезда с девушкой, каждая 30-ая с количеством пассажиров > 1. Так что, в этом плане меня все устраивает.

Wolfa

некоторые люди, я уверен, классифицируют твое авто именно таким образом :)
это лично их половые трудности

kosmosXXI

трудности может и их, но ремонтируешь и платишь за прг ты :)

Wolfa

Но ведь самое главное - я доволен!

stm7876761

чо тогда "рыдаешь горючими слезами" (конец цитаты)?

Wolfa

потому что в отрыве от всего остального 5 литров на сотню у примуса вместо 15 моих меняют настроение.
повторю - в отрыве от всего остального. Потому как когда прикидываешь совокупность - настроение меняется обратно

Wormkeeper

По трассе: если держать 130 и с постоянными обгонами, то 7. Если спокойно ехать 90-120, то около 6.
А на скорости 140-170 наверное расход будет около 8?

mickeY

А на скорости 140-170 наверное расход будет около 8?
Не знаю. Максимум я по автомагистрали 140 по спидометру еду, на пятой это уже 3200 оборотов. слишком мало таких участков, чтобы собирать точную статистику.
ps если это была ирония, я не уловил.

Garrys

140 по спидометру еду, на пятой это уже 3200 оборотов.
Чота как-то не верицо.
Либо жвижок такой со странной характеристикой.
Обычно 140 - это 4К оборотов на 5й.

mickeY

Да не, поменьше 4. Может и не 3.2, но около 3.5.

perepil

Либо жвижок такой со странной характеристикой.
Обычно 140 - это 4К оборотов на 5й.
Это прям очень сильно зависит от движка? В целях экономии топлива вполне норм ставить в коробке очень маленькое передаточной число на верхней передаче, двиг всё же не мотоциклетный, вытянет. Основной минус такого подхода - очень слабое положительное ускорение.

Garrys

Это прям очень сильно зависит от движка?
я думал, что не абы как подбирают передаточные числа, а смотрят всё-таки на зависимость крутящего момента от оборотов.
На свое заметил, что если едешь на пятой с 2,5 тысячах оборотов то расход получается гораздо больше, когда пытаешься чуть разогнаться, чем когда едешь на 4й на 3,5 тысячах ровно, но чтобы ускориться нужно гораздо меньше времени. Скорость одинаковая.
По трассе-то оно понятно, что на пятой приятнее - движок не шумит и всё такое.

xakatyp

у мя 140 это 2500

Garrys

у тебя литров сколько?

Sparta4ka

это лично их половые трудности
уж не стал ли ты снобом?

Wolfa

Ты так говоришь, как будто это что-то плохое )

Zh-Maks

стал?!

Garrys

4
А чего с таким ведром к мелким мериться лезешь?

kosmosXXI

он не меряется, он пришел, деликатно хуем по лбу постучал и ушел :)

xakatyp

потому что увидел слово "обычно" :grin:

IRIK

подвеска очень мягкая
мягче чего?

Apocalyp

У тебя ж теана 3.5, не?

kosmosXXI

Ты слоупок :)

Apocalyp

а чой то он не засветился в перекличке. И чо за машин с 4 литрами?

kosmosXXI

Прадик

Sparta4ka

конечно
любая машина, если она доставляет владельцу — гуд
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: