Покупка автомобиля с пробегом

anastasia

Перед покупкой бушного автомобиля было прочитано множество статей и просмотрена куча роликов, решил описать полученный опыт, вдруг кому-нибудь пригодится.
Где искать автомобили
По моему мнению, есть смысл искать автомобили на сайтах auto.ru и avito.ru, продаваемые частными лицами, а также в салонах официальных дилеров, сданные по trade-in. Если вы ищете автомобиль какой-то конкретной марки и модели, то полезно просматривать клубные форумы по данной модели, там бывают очень хорошие варианты с известной историей. К сожалению, на таких форумах иногда встречаются и перекупы, будьте осторожны, посмотрите сообщения человека на форуме, насколько он активен там.
Цены в салоне обычно больше, чем у частников, но иногда может попасться хороший вариант. Правда, такие варианты часто разбирают менеджеры и их знакомые, но если просматривать сайт, то можно успеть ухватить что-то стоящее. Все официальные дилеры перед покупкой автомобиля по трейд-ин проводят его полную диагностику, поэтому при осмотре автомобиля вы можете попросить предоставить вам информацию о том, какие детали красились/менялись, в каком техническом состоянии находится автомобиль, какие детали и агрегаты требуют замены. Понятное дело, что никто не гарантирует абсолютной честности дилера, но некоторую полезную информацию, всё-таки, можно получить.
Я считаю, что нет никакого смысла ездить в любые другие салоны неофциальных дилеров, хач-салоны, автостоянки и прочие злачные места. Шанс, что там вам начнут впаривать плохой автомобиль, очень высок.
Объявление
На автору и авито есть возможность сохранить фильтр поиска автомобиля по нужным параметрам и получать оповещения о новых объявлениях на почту. К сожалению, оповещения приходят не очень оперативно, поэтому легче самому периодически просматривать сайт. Я так понимаю, что есть самописные парсеры, которые автоматически просматривают объявления и сообщают о новых, но открытых и бесплатных я не встречал.
Само объявление включает в себя несколько полей: имя продавца, телефон, фотографии, текст объявления. Рассмотрим каждое:
1) Имя продавца.
Тут я заметил такую особенность, если написано одновременно женское и мужское имя (например, Максим и Кристина и т.п. то с большой вероятностью это объявление подано не частным лицом, а автостоянкой или салоном. Я не представляю себе семью, у которых один мобильный телефон на двоих, на который могут ответить оба, зато в салонах сидят операторы разного пола.
2) Телефон.
Попробуйте поискать номер продавца в яндексе или гугле, есть большой шанс, что вы сможете узнать какую-то дополнительную информацию о продавце. Можно, например, наткнуться на блог, вконтакт или даже drive2 продавца, где он делился информацией об автомобиле. Если поиск по этому номеру выдает множество объявлений о продаже разных автомобилей, то, скорее всего, перед вами перекуп. От рассмотрения такого автомобиля стоит отказаться.
3) Фотографии.
Просматривая фотографии нужно попытаться выяснить следующие моменты:
a) Оригинальные ли фотографии. Часто салоны выставляют абсолютно левые фотографии других автомобилей, на них могут присутствовать чужие водяные знаки (на автору знаки с авито или дрома). Могут быть фотографии нескольких разных автомобилей в одном объявлении.
б) Были ли аварии. Даже по фотографиям можно понять, красился ли автомобиль, были ли аварии. Всматривайтесь в места соединения разных элементов кузова, если они имеют разный цвет, то вероятно авто красилось. Обратите внимание на зазоры между элементами кузова, если зазоры разные по ширине или слишком большие, то было повреждение.
в) Соответствует ли заявленная комплектация реальной. Например, в объявлении написано, что есть зимний пакет, а на фотографии отсутствуют соответствующие кнопки. Или даже объявление о продаже седана на автомате, а на фотографиях хэтчбек с механикой. Все несостыковки нужно будет выяснить по телефону у продавца.
г) Соответсвует ли внешнее состояние автомобиля заявленному пробегу. На фотографиях может присутствовать руль и салон. Если руль и/или салон затерты, а в объявлении заявлен небольшой пробег, то он явно скручен. Обратите внимание на затертость кнопок на магнитоле, кондиционере.
д) Прочие странные признаки, которые позволят определить, что это объявление не частного лица. К таким можно отнести рамку номера с надписями в стиле "авто с пробегом", бумажные коврики на полу, ключи с биркой и прочее.
4) Текст объявления.
Объявление не должно выглядеть, как написанное под копирку. Если в тексте не содержится никакой уникальной для данного автомобиля информации, то, скорее всего, это объявление от салона или перекупа. Посмотрите на текст в целом, если он подходит для любого автомобиля, любой марки и модели, то вероятно, что продает салон, ну либо продавцу было лень писать объяву и он скопировал чужой текст, такое тоже бывает.
Звонок продавцу
При звонке спросите что-то в стиле "Не продали ли еще автомобиль". Не называйте конкретную модель или марку, чтобы возможный перекуп или салон не понял, о каком авто идет речь. Спросите, является ли продавец реальным собственником по ПТС, продат ли он авто сам. Попросите продавца перечислить достоинста и недостатки его автомобиля. Если он начнет говорить общими словами, увиливать от разговора или противоречить объявлению, то это не частное лицо. Салоны и перекупы очень не любят долго разговаривать по телефону, они всячески пытаются заманить вас посмотреть автомобиль, настоящий же хозяин, скорее всего, начнет рассказывать сколько он всего пережил с этим авто.
Уточните по телефону, где обслуживался автомобиль, давно ли делалось последнее ТО, что было заменено, что требует замены. Часто продавец не делает какие-то дорогостоящие работы, например, замену масла в коробке, всё это потом будет предметом торга. Узнайте, отдаёт ли продавец зимнюю резину вместе с автомобилем.
Если в результате разговора вам так и не удалось однозначно понять, частное лицо перед вами или нет, то можете еще раз позвонить данному продавцу и спросить про любой другой автомобиль, которых много на вторичном рынке, типа форд фокуса, хёндай соляриса, кия рио. Ясное дело, что, если вам скажут, что такой автомобиль продают, то это салон.
Самый обидный вариант с которым я сталкивался, это когда по телефону вы общаетесь с реальным владельцем, но автомобиль он выставил на продажу на хач-стоянку. Я, честно говоря, таким автомобилям не доверяю. Из скромных 4-ех просмотренных таких авто ни один не оказался в хорошем заявленном состоянии. К тому же, если продавец наврал вам по телефону, то стоит ли доверять ему дальше, какие бы обстоятельства не заставили его сделать это. Предостеречь себя от такой ситуации можно следующим образом: говорите, что подъедите посмотреть авто, перезваниваете через некоторое время, говорите, что приехали. Если вам начинают объяснять, что вот видите там справа вывеска/стоянка, проходите туда, там мой друг/сват/брат, я ему оставил ключи, он всё покажет, а я сейчас занят, то это точно салон. Если вы не хотите случайно обмануть настоящего продавца, договорившись о встрече и не приехав, то можете спросить, может ли продавец встретиться с вами в другом месте/подъехать к метро, может он еще где-то бывает на автомобиле. Если он категорически отказывается и говорит, что авто стоит в одном месте, то вероятнее всего это автосалон.
Я перед окончательным решением о покупке автомобиля ездил в сервис на диагностику. Думаю, что есть смысл заранее выяснить по телефону, готов ли продавец съездить на диагностику за ваш счёт. Если он категорически против, то с авто явно что-то не так.
Вторую часть про осмотр автомобиля и проверку документов допишу в следующий раз.
Буду очень благодарен за ваши замечания, комментарии и дополнения, всё полезное буду добавлять в этот пост.
Надеюсь, что всё описанное для кого-то окажется полезным :)

kgg2412

Попросите продавца перечислить достоинста и недостатки его автомобиля.
Я бы в хуй послал.
Салоны и перекупы очень не любят долго разговаривать по телефону

Я тоже. Бесят же дебилы, которые абзац текста в объявлении не осиливают.

streamer2005

Я тоже. Бесят же дебилы, которые абзац текста в объявлении не осиливают.
Ну вообще да, я когда продавал написал текста почти на страницу А4 - обо всем, что мог бы сказать. Так каждый второй звонил и просил рассказать. Обычно посылал читать на сайте.

Oly77

Думаю, что есть смысл заранее выяснить по телефону, готов ли продавец съездить на диагностику за ваш счёт. Если он категорически против, то с авто явно что-то не так.
С этого вообще начинать надо. Без полной диагностики с подъемником покупать б/у категорически нельзя.

streamer2005

С этого вообще начинать надо. Без полной диагностики с подъемником покупать б/у категорически нельзя.
Как показывает практика лучше взять с собой кого-то мало мальски разбирающегося с авто. Я сколько смотрел машин, в сервисе серьезных проблем не видят, но прикапываются ко всякой мелкой херне.
Да и далеко не факт, что у человека есть время ехать в сервис. Я когда продавал даже на сайте написал, что никуда не поеду. У меня правда вообще были дивные условия продажи - в будни после 21-00, в субботу до 12-00. Желающих при этом было дофига.

anastasia

Я тоже. Бесят же дебилы, которые абзац текста в объявлении не осиливают.
Мне кажется, что 95% объявлений не содержат никакой информации о проблемах автомобиля, но по телефону продавец спокойно о них рассказывает. Ясное дело, что если всё и так написано, то заново спрашивать не нужно, есть смысл просто конкретнее уточнить, например, откуда вмятина, насколько большая, слезла ли краска и т.п.

anastasia

Как показывает практика лучше взять с собой кого-то мало мальски разбирающегося с авто

Тут всё верно, но я пока писал о поиске самого автомобиля, про осмотр потом.
Если кто-то с форума ищет авто, то можно сюда кидать ссылки на объявление, думаю, что народ подскажет. Еще на клубных форумах часто есть соответствующие темы, где люди помогут поставить диагноз по юзерпику оценить тачку по объявлению.

streamer2005

Перед покупкой бушного автомобиля было прочитано множество статей и просмотрена куча роликов, решил описать полученный опыт, вдруг кому-нибудь пригодится.
Пиши ещё, а мы покритикуем.
Ты кстати главное забыл написать - что купил?

kgg2412

если всё и так написано, то заново спрашивать не нужно
Так ведь очень многие звонят и по твоей методике начинают проверять соответствие слов объявлению. Обычно нет времени и тем более желания подтверждать, что не перекуп/салон.

yurii2009

Все официальные дилеры перед покупкой автомобиля по трейд-ин проводят его полную диагностику, поэтому при осмотре автомобиля вы можете попросить предоставить вам информацию о том, какие детали красились/менялись, в каком техническом состоянии находится автомобиль, какие детали и агрегаты требуют замены.
сдавал тачку в трейдин, официальный дилер делал полную диагностику, я присутствовал при этом. Завели мотор, покрутили рулем, попинали колеса, постояли покурили, подняли, подергали руками подвеску, подключили к компу проверить ошибки - ошибок нет, 15 минут на все. Вердикт - тачка в идеале. Пробег был 110 тыс.

alex7289580

Советы HR-менеджерам по покупке авто с пробегом :grin:
Попросите продавца перечислить достоинста и недостатки его автомобиля.

Спросите как продавец видите свой автомобиль через 5 лет? Почему именно вы должны купить его автомобиль?...

anastasia

Почему именно вы должны купить его автомобиль

Скорее "Почему именно его автомобиль вы должны купить" :)
Да, я понимаю, что звучит это всё довольно смешно, основной посыл - попытаться вызвать продавца на разговор об автомобиле, из которого вы сможете понять, реальный ли перед вами хозяин авто. Думаю, что никому не хочется тратить время на поездки по левым стоянкам и салонам.

wrooom

Да, я понимаю, что звучит это всё довольно смешно, основной посыл - попытаться вызвать продавца на разговор об автомобиле, из которого вы сможете понять, реальный ли перед вами хозяин авто.
ну ты уже как то в шизофрению немного переходишь, перекупы обычно не стесняются того что они перекупы, а вот нормального человека такими вопросами заебать вполне можно

avantyurist

а вот нормального человека такими вопросами заебать вполне можно
Бывает, что продавец-физик уже подзаебан всеми этими распросами и может послать нах. Мне например, часто звонили перекупы/салоны, начинали дотошно выяснять все про машину, а потом говорили, что они сука перекупы и мол давайте, привозите к нам машину, мы ее подиагностируем/поставим на комиссию и т.п.. Реальные же покупатели всегда ограничивались минимум вопросов про машину, встреча на предмет посмотреть, внешний осмотр, осмотр подкапотного пространства, послушать мотор, немного прокатиться - и готово.

anastasia

ты уже как то в шизофрению немного переходишь

Возвращаясь на 2 года назад, когда я тоже покупал авто, я бы согласился с этим высказыванием, тогда мне почти не попадались салоны, либо они открыто в этом признавались, сейчас же, пока я искал машину, таких салонов и стоянок была просто туча. Не знаю, с чем это связано, то ли рынок бу авто такой, то ли с особенностями модели, фиг знает. Почти каждый день появлялись такие объявления. Думаю, что лучше показаться занудным и доставучим, чем потратить впустую своё время на поездку в хач-салон.

wrooom

Бывает, что продавец-физик уже подзаебан всеми этими распросами и может послать нах. Мне например, часто звонили перекупы/салоны, начинали дотошно выяснять все про машину, а потом говорили, что они сука перекупы и мол давайте, привозите к нам машину, мы ее подиагностируем/поставим на комиссию и т.п.. Реальные же покупатели всегда ограничивались минимум вопросов про машину, встреча на предмет посмотреть, внешний осмотр, осмотр подкапотного пространства, послушать мотор, немного прокатиться - и готово.
ага, вот и я о том же, часто было что когда я звонил с вопросом по машине, продавец сразу спрашивал меня не перекуп ли я :grin: так что тут лучше вопросы задавать конкретно по машине, а при осмотре уже начинать его доебывать, на предмет того что менялось, билось, красилось и проверять расходятся ли его слова с действительностью,
особо пиздато когда продаван уверяет что не бит не крашен, а ты ему после на следы штукатурки пальцем тычешь, после такого обычно продавец сразу начинает по другому разговаривать :grin:

Zh-Maks

и как? раскаивается, что хотел наебать и скидывает цену? или говорит иди, раз такой умный, а я своего дурака ещё найду?

wrooom

сейчас же, пока я искал машину, таких салонов и стоянок была просто туча. Не знаю, с чем это связано, то ли рынок бу авто такой, то ли с особенностями модели, фиг знает. Почти каждый день появлялись такие объявления.
я этим летом две машины купил и сестре помог с выбором третьей, достаточно просто салон от частного лица отличить, а простого покупателя вполне заебать можно многочисленными распросами

wrooom

и как? раскаивается, что хотел наебать и скидывает цену? или говорит иди, раз такой умный, а я своего дурака ещё найду?
ну вот как раз таки оба варианты и бывают :) бывают типо нахуй тебя умника, а бывают скидывать начинают и сразу говорят где еще косяки, но первых значительно меньше :)

anastasia

при осмотре уже начинать его доебывать, на предмет того что менялось, билось, красилось и проверять расходятся ли его слова с действительностью

По-моему, если продавец в объявлении не написал, что делалось по авто, и по телефону тоже ничего рассказывать не хочет, а предлагает приехать и на месте смотреть, то он не больно-то хочет автомобиль продать. Я бы забил на такого, скорее всего.
Ну или, если по фотке тачки видно, что она была бита, а продаван уверяет, что не бит не крашен, то зачем вообще ехать смотреть её? Потратить время на препирания? Сомнительное развлечение.

anastasia

достаточно просто салон от частного лица отличить
Так я всё это и писал, чтобы показать как салон от частника отличить. Как только я понимал, что это частник, сразу же прекращал распрос и договаривался о встрече. Никакого фанатизма.

wrooom

Так я всё это и писал, чтобы показать как салон от частника отличить. Как только я понимал, что это частник, сразу же прекращал распрос и договаривался о встрече. Никакого фанатизма.
мне просто показалось что задавать такие вопросы "почему я должен купить именно вашу машину" это уже проявление фанатизма и думаю что в большинстве случаев ответ будет проследовать в какую либо сторону, но это кмк

wrooom

Ну или, если по фотке тачки видно, что она была бита, а продаван уверяет, что не бит не крашен, то зачем вообще ехать смотреть её? Потратить время на препирания? Сомнительное развлечение.
логично что нахуй таких, я о другом, интуитивно ни один продавец сразу тебе не скажет, товар хуевый потому то и потому то, за редкими исключениями конечно.
поэтому надо на минусы человека как бы разводить, задавать всякие разные вопросы, тебе же ездить на этой машине, поэтому может быть интересно все, "типо как боком едит" или "как валит?" и что угодно и между делом при осмотре спрашивать о повреждениях, а если сразу спросить что красилось, то я думаю большинство скажет не бит не крашен, если речь идет о 2-3х летнем авто

anastasia

задавать такие вопросы "почему я должен купить именно вашу машину" это уже проявление фанатизма

Это была шутка же :) Просто ответ на сообщение 'а о "как продавец видит свой автомобиль через 5 лет".
А, вообще, спасибо за критику, постараюсь подправить исходный пост.

anastasia

я думаю большинство скажет не бит не крашен, если речь идет о 2-3х летнем авто

Я выбирал авто постарше, поэтому в целом не соглашусь. Наоборот, многие открыто говорили, что там-то притерся, чуть-чуть подкрашивали, или слегка замял пороги при парковке.

wrooom

Я выбирал авто постарше, поэтому в целом не соглашусь. Наоборот, многие открыто говорили, что там-то притерся, чуть-чуть подкрашивали, или слегка замял пороги при парковке.
ну о мелочах которые всем видно глупо сразу же врать, а вот о серьезных повреждениях не каждый скажет сразу

ndryxa2008

Все официальные дилеры перед покупкой автомобиля по трейд-ин проводят его полную диагностику
Я сдавал авто по трейд-ин, смотрели ровно 20сек толщинометром в сумерках. Никаких диагностик не проводили. Просто убедились, что не конструктор

yurii2009

у меня ничо не мерили, я даже спросил лкп дроч то хоть будете мерить, они такие говорят неа, а зачем, даже если бит крашин какая разница, главное что сделано хорошо :)
так что официалы про трейдиновые тачки вобще ничего не скажут, ибо сами не знают. скажут делали полнаэ диагностику, существенных косяков не обнаружено )

anastasia

Не стану равнять всех под одну гребенку. Я был в салонах, где перед сдачей по trade-in мерили ЛКП толщиномером и можно было у менеджера попросить результаты прям с цифрами. В некоторых салонах говорили, какие проблемы обнаружены по подвеске, что нужно менять.
Понятное дело, что особо верить им не стоит, но надо иметь ввиду. Если говорят, что с машиной всё хорошо, проблем не обнаружено, то воспринимать это как "Мы ничего не проверяли, там может быть что угодно".

yana91

брали 335 у официалов автодом - была диагностическая карта, где отмечены передний аммо и еще по мелочи
при покупке договорились, что возьмем, если аммо заменят
так что не все официалы халтурят при трейд-ине

muhomor40

а что вообще смотреть при покупке? самое главное это движок наверное? как определить что ему не требуется кап ремонт?

kamazyuka

как определить, что ему не требуется кап ремонт?

Ну как-минимум посмотреть на выхлоп под нагрузкой - не сизый ли.
Хардкор вариант - замерить компрессию и залезть в цилиндры эндоскопом. Но, я думаю, мало какой хозяин позволит сделать такое со своей машиной

altaar

Но, я думаю, мало какой хозяин позволит сделать такое со своей машиной
Баржу продавал, покупатель вместе с гонобобелем компрессию меряли. За что и поплатился (покупатель) - плохо закрепил один провод и доехал (недалеко правда) в гараж со мной на трёх цилиндрах. :grin:

Apocalyp

трейдин официалов зачастую тоже херня, и ведра и скрученные пробеги.
Надо общаться с владельцем.
По автору - в коде смотрится id юзера, если не отключена личка и идем сюда
users.auto.ru/id.
Можно понять, насколько старый акк, висят ли на нем еще объявы, что может дать понимание, перекуп или нет.
Спрашивать о плюсах машины, это лол. Единственное, что надо спросить четко, является ли чел владельцем, вписан ли в птс.
Если машина хорошая и по низкой цене - уходит очень быстро, поэтому надо быстро ехать смотреть.
По приезде пробивается по автокоду, гибдд, приставам, мб по залоговой базе, если машина совсем свежая и есть подозрения. Спрашивается сервиска и заказ-наряды, чтобы подтвердить пробег. Ну и визуальный осмотр, проехаться пассажиром и тп и тд. Диагностика нужна когда сомневаешься. Ну и конечно, диагностика вряд ли прокатит с хот вариантами (даже если хозяин сладкий лошок и согласится на это тк машина просто может не успеть доехать до сервиса и её купят сразу.

anastasia

надо спросить четко, является ли чел владельцем, вписан ли в птс

Ага, так тебе перекуп и салон честно и ответили
Спрашивать о плюсах машины, это лол

Еще раз напишу, что я просто предлагаю спросить что-то, что точно даст понять то, что разговариваете вы с хозяином автомобиля. Что конкретно вы будете спрашивать, не важно, я лично спрашивал какие есть недостатки и проблемы.
А так всё отлично написал. Спасибо)

Garrys

А в чем сложность с владением и птс? При покупке это же все равно выявится до момента передачи денег и подписи договора.
Очень глупо покупать машину не взглянув даже в птс.

anastasia

Сложность в потере времени на поездку к продавцу. Я не готов тратить 2 часа на то, чтобы понять, что это салон или перекуп, поэтому пытался выяснить это по телефону. Если для вас это не значительно, то можно звонить только ради того, чтобы договориться о встрече.

Apocalyp

ну еще желательно изучить все тонкости марки - рестайлы, дорестайлы, комплектации, и тп и тд.
Тк рестайловые фары на дорестайле - уже вопросы. Нестоковые диски - тоже плохой знак. Ну и так далее. В целом, если не лошить и заранее заняться поисками, чтобы машины "примелькались", то холостых выездов практически не будет.

volkusha

приставам, мб по залоговой базе
Так, а вот с этого места можно поподробнее? А рыба договора купли-продажи есть годная? А когда деньги отдавать и как вообще сейчас машины снимаются с учета и ставятся? А то в интернетах пишут, что дкп подписали, и я сама иду с ним перерегистрировать авто, имея только птс на руках и дкп с подписью бывшего владельца. В то же время на госуслугах есть функция снятия авто с регистр.учета (ничего внятного по горячей линии госуслуг на это сказать не смогли).
А поход к гибдд одним днем может окончиться (утром подписали дкп, приехали в гибдд, получили новые номера/оставили авто на старых и тут же сделали осаго, так?)? А если у меня прописка в Подмосковье, а машина в Москве зарегана, то номера по-любому менять?

Timoshka1984

В нете поищи договор, там навалом.
Пишут правильно. Снимают с учета для утилизации и вывоза из страны.
За день можешь вполне успеть, зависит от гаи, будут ли там талоны на этот день.
Номера можно оставить, они к региону уже не привязаны так.

Garrys

Номера сейчас можно не менять, меняются только регистрационные данные владельца.
То есть все правильно пишут в интернетах - купила машину, с ДКП, ПТС идешь в гаевню по месту пребывания (а не постоянной регистрации). То есть ргистрационные действия сейчас можно совершать в любом регионе.

Timoshka1984

Еще посмотри список документов для перерегистрации. Там, вроде, нужен полис осаго на нового владельца, а чтобы его получить - действующий техосмотр. Это всё не смертельно, но потребует времени.
После продажи можешь еще до 10 дней ездить со старым свидетельством, точнее, в этот срок надо переоформить.

Apocalyp

http://www.garant.ru/infografika/501312/
рыба любая из инета, акт приема-передачи по сути не нужен для гайцов, я не делал ни когда покупал, ни когда покупал.
Отлистала бабло, переписали птс, подписали дкп,получила стс, зарегалась через госулуги на регистрацию авто, приехала, листанула пошлины и отдала доки, часок потупила, и получила свой стс.
Ну да осаго и ТО, тоже пункт листания.

volkusha

Понятно, спасибо. Теперь еще задача усложняется: у мужа есть прописка в Подмосковье, мне мою сделают только 9 ноября. А если я раньше найду годный вариант, какие данные писать в ДКП и в ПТС? У офиц.дилера говорят, чтоб записывала машину на мужа, а то будет 2 строчки в птс вместо одной (сначала я со старой пропиской, потом я с новой).

Wormkeeper

Ну и не пофигу ли сколько строк, если владелец один?

sgtNemo

купила машину, с ДКП, ПТС идешь в гаевню по месту пребывания
а если в гаи тебе скажут что машина украдена/под залогом?
я просто с рук не покупал, а только продавал свою - там на эти тонкости мне было все равно)

Garrys

Ну так НЕ выше об этом писал, что перед покупкой проверяешь тачку.

Zh-Maks

Я договаривался с продавцом, что вместе едем в ГАИ и деньги я ему отдам когда тачка встанет на учёт. Он согласился. С другой стороны, он не верил в рукописный дкп, распечатанный мной из инета и сам заплатил прошмандовке с принтером из газельки за печать дкп.

wrooom

Я договаривался с продавцом, что вместе едем в ГАИ и деньги я ему отдам когда тачка встанет на учёт. Он согласился. С другой стороны, он не верил в рукописный дкп, распечатанный мной из инета и сам заплатил прошмандовке с принтером из газельки за печать дкп.
ну вы прям отлично нашли друг друга :grin:

natko

действующий техосмотр. Это всё не смертельно, но потребует времени.

natko

Так, а вот с этого места можно поподробнее? А рыба договора купли-продажи есть годная? А когда деньги отдавать и как вообще сейчас машины снимаются с учета и ставятся?
любой договор из инета.
в одной руке передаёшь деньги, в другой принимаешь полный комплект ключей+ПТС+СТС+подписанный ДКП =)
после этого делаешь себе ОСАГО (тут на форуме есть сервис - прямо домой привозят бумажку)
потом едешь в ГАИ и регаешь на себя тачку, номера не меняются.
можно хоть через пару лет перерегать на себя, но лучше сразу дабы штрафы не приходили предыдущему владельцу.

wrooom

можно хоть через пару лет перерегать на себя
 
МВД напоминает, что ответственность за управление транспортным средством, которое не зарегистрировано в установленном порядке, изменена с 1 сентября 2013 года. За это нарушение, допущенное в первый раз, накладывается административный штраф в размере от 500 до 800 рублей. Если водителя задержали при повторном управлении незарегистрированным ТС, то наказание будет значительно строже: штраф 5000 рублей или лишение прав на срок от 1 до 3 месяцев.

За просрочку регистрации всех видов ТС предусмотрен следующий штраф: для физ. лиц: 1500-2000 рублей; для должностных лиц 2000-3500 рублей; для юр. лиц: 5000-10000 рублей.

natko

да, про штраф забыл написать кстати, хотя знал что он тоже есть вроде как
наверное если через пару лет придти ставить на себя то как раз ээти 500-1500 рублей и выпишут вместе с процессом регистрации :)
или если очень дотошный ДПСник попадется и решит по базе пробить ( у меня за год такого ни разу не было, переставил на себя я сразу еще в день покупки)

roma-5

можно хоть через пару лет перерегать на себя, но лучше сразу дабы штрафы не приходили предыдущему владельцу.

Который через 10 дней с момента сделки может обидеться и прекратить регистрационный учет авто в связи с утилизацией.

muhomor40

хотя есть такие кто не парились пока им штраф не пришёл.
 подруга так полгода ездила на неоформленной - лень было ехать в гаи, всё время тратила на пьянки гулянки и даже честно отдала деньги бывшему владельцу за пару штрафов на скорость, потом всё таки нашла в себе силы доехать до гаи :grin:

Apocalyp

я бы сразу в ментовку бы написал, на хер мне за тебя налоги и штрафы платить.
А пробить, что собственник сменился элементарно по автокоду.
Хитрожопое хуйло.

Apocalyp

норм, а если она бы купила тачку так 300 кобыл, то 20к налогов за полгода она не забыла бы ему листануть? впрочем лохов не жалко, пущай учатся на своих шишках.

natko

вот и я не понимаю - зачем тянуть? я в свое время эту процедуру проделал за пару часов через ГОС УСЛУГИ в день покупки. возможо тот кто идет по старинке и торчит там весь день в очереди, но это его проблемы )

muhomor40

просто есть люди - любят нарушать. и они везде нарушают, начиная от скоростного режима , и валят сотку там где можно 60-80 и заканчивая заключением ДКП
я бы и тех и тех расстреливал.

muhomor40

Хардкор вариант - замерить компрессию
а в чем хардкор то?
она ж стоит 600 рублей вроде?
в любом СТО и сделать и всё
дрочить на ЛКП но не замерить компрессию - это же пиздос головного мозга, не?

Apocalyp

не пиздос, все кроме кузова сделать можно в состояние нового.

muhomor40

кап ремонт?

kamazyuka

Не каждый хозяин согласится на замер компрессии в первом попавшемся сервисе. Фокс приводил пример

Akelasv

я сталкивался и нежеланием подключить диагностический прибор к машине
мол, щас они мне тут свои ключи пропишут
в итоге убедил)

muhomor40

ну а я не понимаю как можно отдать 300 крур за то че ты ток снаружи видел. не за коврики же платишь или корпус. не согласен в первом попавшемся - сходи на профильный форум, посмотри какие сервисы считаются клубными и газуй туда.

a100160

никакой нормальный владелец не согласиться на замер компрессии тем более при продаже помойки за 300

Apocalyp

лошки бывают, я когда в 5 лет назад гала брал, гоняли с чуваком к меку, там по полной все посмотрели. хотя за те бабки, за которые чувак продавал и в том состоянии - все и так ясно было, и если бы я не был резок, то тем же вечером, я уверен, она от него ушла и без всякого мозгоебства.

Apocalyp

ну не надо говно брать просто, а если взял - страдай, хуле. да и как будто твой замер панацея неибаца.

muhomor40

ну не надо говно брать просто, а если взял - страдай, хуле. да и как будто твой замер панацея неибаца.
а я ебу шоль? я советуюсь. или ты думаешь 300 к отдавать ток на коврики посмотрев и на то нет ли царапин прям охуенный способ норм тачан выбрать чтоле?)

sgtNemo

Ну так НЕ выше об этом писал, что перед покупкой проверяешь тачку.
ну, я может нуб, но как это делается?
вариант ехать с продаваном в гаи - мне более понятен, но так сейчас никто не делает (?)
ну и гаи про залоги ничего не скажет (?). или есть ПТС оригинал на руках = не в залоге?

muhomor40

ну, я может нуб, но как это делается?
никак. тачка может быть в каком нить залоге у какого нить банка и хер ты проверишь это.

Zh-Maks

все кроме кузова сделать можно в состояние нового.
да и кузов тоже можно, чоужтам. вон у физика была ж восьмёра с меняным кузовом.

Zh-Maks

никакой нормальный владелец не согласиться на замер компрессии тем более при продаже помойки за 300
схерали? я и помойку за 40 когда брал - мерил.

Timoshka1984

тачка может быть в каком нить залоге у какого нить банка и хер ты проверишь это
В договоре прописать подтверждение владельца, что ограничений нет. В случае проблем, через суд требовать, и подать заявление о мошенничестве.

streamer2005

В первую очередь проверить наличие ареста на сайте гибдд.
Кстати, здесь уже о многом написали, но мне кажется первый пункт при выборе тачки б/у это именно выбор тачки. И в случае б/у нужно знать что покупать, т.к. многие машины даже при полностью исправном состоянии в момент покупки могут принести огромный головняк и их не стоит рассматривать для покупки в качестве б/у в принципе.

andrey511

В первую очередь проверить наличие ареста на сайте гибдд.
это что?

streamer2005

это что?
http://www.gibdd.ru/check/auto/

andrey511

не верю я этим базам)

streamer2005

не верю я этим базам)
Хочешь сказать, что если потенциально покупаемый тобой автомобиль будет в базе гаи о запрете регистрационных действий ты ей просто не поверишь?

andrey511

нет, хочу сказать что эта проверка выдаст "ок", когда на самом деле автомобиль будет проблемный при регистрации.

streamer2005

нет, хочу сказать что эта проверка выдаст "ок", когда на самом деле автомобиль будет проблемный при регистрации
да, а ещё автомобиля и вовсе может не быть :grin:
естественно это только как доп.база

eger47

Только вчера Влад Асафиев на ютубе выложил видос, как его пытался развести менеджер официального дилера на покупку битой тачки, о которой он точно знал, что она перевертыш. Просто за день до этого, сотрудник Влада обследовал машину с толщиномером и все подробно рассказал менеджеру. Так что у официалов вполне можно нарваться, что вам впарят битое фуфло с ведром шпакли за дикий ценник выше рынка.
Вообще рекомендую посмотреть ролики Асафиева про битые тачки и разводы продавцов.

Akelasv

какой ещё Влад?
2. нельзя ли сразу ссылку на видео?

anastasia

Да, я тоже уже посмотрел. Но там, вроде, не перевертыш, что-то другое, но сути не меняет.
Для интересующихся вот канал Стас Асафьев
Вот то видео, о котором говорим сейчас

anastasia

Вообще, то, что я хотел описать про осмотр автомобиля, во многом основывается на информации с трёх каналов:
Секреты перекупа
Стас Асафьев
Ярослав Ефремов
Если кому-то интересно, то можете сами посмотреть.

Julia086

Вообще текстом в сто раз лучше, чем видео. Спасибо, что «перевёл».

muhomor40

баянчик : Перекупы 2 - для нубов, кто не в курсе что такое всякие эти салоны и перекупы . в своё время угорали всем офисом :grin:
 http:/vk.com/video_ext.php?oid=29334546&id=163020890&hash=857a76fac9f78252&hd=2
 
 

wrooom

Перекупы 2 - для нубов, кто не в курсе что такое всякие эти салоны и перекупы . в своё время угорали всем офисом
справедливости ради они там хорошо тачки восстанавливают, в отличии от реальных перекупов, которым лишь бы скинуть

a100160

не всегда
конкретно в переозвученных передачах никаким "хорошо" и не пахло

wrooom

не всегда
конкретно в переозвученных передачах никаким "хорошо" и не пахло
ну я много смотрел их серий, во многих они вплоть до замены рамы и переварки кузова доходили

sgtNemo

>т.к. многие машины даже при полностью исправном состоянии в момент покупки могут принести огромный головняк и их не стоит рассматривать для покупки в качестве б/у в принципе.
Это что ты имеешь ввиду?
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: