Задняя подвеска нового Volvo XC-90

a100160

задняя подвеска нового вольво xc-90

elena1

кетай, хули

argoargo

Почитал ч1. Не согласен с тем что торможение двигателем на первой пониженной держит при спуске с любой горки :) Может конечно тысячах на 4 оборотах она бы перестала разгоняться но я не проверял, подтормаживал. Сцепление с грунтом ок - заезжал на эту горку потом вверх.

Garrys

Ониж делают новую универсальную платформу, на которой потом будут клепать другие модели.
Чет на фокусе помощнее будет даже

asyadr

А можешь старую прдвеску для сравнения рядом положить.
Для делитантов.

a100160

видишь зеленую палочку? это ПЛАСТМАССОВАЯ "рессора", вместо пружин теперь будет
судя то тому что с рычагаме она соединена даже без стоек, ходы подвески меньше чем у седанов-пузотерок

a100160

скока у тебя скорость на 4 тыщах на первой пониженной?
у меня например 13 км/ч
конечно если надо ехать 5 км/ч то придется подтормаживать, но в чем проблема то? Телка на видео едет 30-40 км/ч

EABelov

Учитывая, что неоригинала долго не будет, то ремонт будет выходить по цене нового хс90 наверное

ANET

вместо пружин теперь будет
:shocked: хотя тошнить в городе мб не сломается :grin:

argoargo

конечно если надо ехать 5 км/ч то придется подтормаживать, но в чем проблема то?
Да ни в чем, просто ты ультимативно утверждал что первую пониженную включил и все пох.
Сколько скорость не знаю - считать надо. Точно знаю, что Шнива, что хайлюкс разгонялись на этой горке до не комфортной скорости. Речь идет ессно не об асфальтированной дороге, а о тракторной дороге - спуск к реке в деревне

Liza96

пластиковую рессору джием фигачил в заднюю подвеску на среднеразмерных седанах и минивенах (lumina) в начале 90-х. головняк владельцам она начинала доставлять на 10-12 году жизни машин.

Wormkeeper

5 тонны минивена и 2,5т xc90

EABelov

a100160

ну как бы вульва ХС90 мимикрирует под жып, а ходы подвески будут как у самых пузотерных пузотерок, не исключено вывешивание калеса при въезде на бардюр
Даже на пузоскребном шеврале карветт - эта рессора крепится через стойки компенсирующие поперечное смещение при ходе подвески.

Ну и это, зимой то кто нить на этих люминах ездил?

a100160

ну я там дальше и написал про возможность прожимать тормоз.

Zh-Maks

видишь зеленую палочку? это ПЛАСТМАССОВАЯ "рессора", вместо пружин теперь будет
OMFG!
я чота подумал, што ето стаб такой толстенький, а про пластек в подвеске ваще даже мыслей не было.

Liza96

ну, для меня срок службы упругих элементов всего 10 лет - это уже пиздец.
а если про ходы подвески, то, думаю, они будут достаточными для хс90 :grin:
на картинке, как я понимаю, она уже в нагруженном виде (как будто машина стоит на колесах т.е. при отбое ход вниз еще есть, вверх тоже пойдет норм. а продольный ход рессоры в кронштейнах на концах предусмотрен - она там не жестко сидит.

Liza96

1,5 тонны минивена и 2,5т xc90
скорее, 1,7 тонны минивена против 2,2 хс90.
уже не такая большая разница, да?

djkjlz196

ну, для меня срок службы упругих элементов всего 10 лет - это уже пиздец.
Это для тебя оно так, а для производителя авто и первого владельца - в самый раз.
К тому же, элемент не выглядит сложным в замене.

Liza96

ну так я и говорю: все в этом новом хс90 органично: и ход подвески, и срок службы :)

Wormkeeper

Вообще нет. Ты упомянул минивены начала 90-ых. За основу я выбрал один из самых распространенных в те времена
 Dodge Caravan 2-го поколения (1991–1995 Curb weight 3,305 lb ( 1,499 kg )
Новая XC90 с такой подвеской весит Kerb Weight 2343 kg
Разница по массе - еще одна "зубила" на крыше минивена:)

kitten_2708

А ниче что эта самая подвеска ставилась на вольвы до конца 90-х, (те самые не убиваемые сараи) и сменилась на обычную после вхождения в фокомо и курса на экономию начала 2000-х? У моего отца такая была, продана спробегом 550тк, подвеска проблем не доставляла ;)

Zh-Maks

зачем обобщать на вены 90-х и брать распостранённый, если упомянут был вполне конкретный?

Wormkeeper

где тобой упоминаемый
Pontiac Trans Sport
?
 
пластиковую рессору джием фигачил в заднюю подвеску на среднеразмерных седанах и минивенах (lumina) в начале 90-х. головняк владельцам она начинала доставлять на 10-12 году жизни машин.

nva83

транс спорт и люмина - одно и то же

Wormkeeper

тоже самое?
http://en.wikipedia.org/wiki/Chevrolet_Lumina

Pontiac Trans Sport

Zh-Maks

ну ты же видишь, что у тебя на кртинке седан люмина. а минивен люмина - это и есть понтиак трансспорт. вот уж хз зачем они разные шильдики вешали.
там ещё третий вариант какой-то есть, щас уж не помню. когда подумывал купить такой - помнил все три названия.

Wormkeeper

upd. судя по всему имелась в виду http://en.wikipedia.org/wiki/Chevrolet_Lumina_APV
но уже все равно пофигу, нагрузите свою тачку даже в 650 кг
покатайтесь с такой нагрузкой хотя бы тыщ 10 км и посмотрите, что будет с подвеской

yana91

чудо двухлитровые двигатели (что дизель, что бензин) на хс90 намекали, что будет уг

okbakoba


видишь зеленую палочку? это ПЛАСТМАССОВАЯ "рессора",
ждем диверсантов с зажигалками ? :grin:
а вообще тема прикольная - бензобаки - пластик, подвеска - рессоры у вольво, рычаги у бмв, педали у остальных......но сцука кузовные панели - никто не хочет делать из пластика ...почти никто...
кстати тема с ЛКП - к примеру хонды с её абсолютно мягким лаком приближается уже многие производители - под маркой экологии внедряют лаки, котоые за 2-3 года засираются и исцарапываются как раньше 10-летние лаки...

a100160

Вот для бензобаков пластик нормальный материал. Силовой нагрузк там нет, зато он не ржавеет.
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: