Насколько опасно водить одной рукой

irisochka

сабж, не доброфорум
возможно ли \ плюсы(вряд ли)\минусы?!

Smirnusikk

Вопрос насчет вождения с одной рукой
сабж, не доброфорумвозможно ли \ плюсы(вряд ли)\минусы?!

irisochka

Поясню - машины нет, левой руки в ближнем временном горизонте тоже нет. Не факт что будет.
насколько это опасно\неудобно\напряжно водить одной рукой

Non_stop

левой руки совсем нет? Или просто перелом какой?
если ты водишь одной правой:
переключение передач - с автоматом все ок, на ручке при переключении придется придерживать руль коленками. Точно могу сказать, что на ручке при поворотах налево на перекрестке тебе, мягко говоря, будет некомфортно, так как там надо в движении одновременно крутить руль и переключаться с первой на вторую.
кнопки-рычажки - под левую руку заточено управление светом, поворотники, стеклоподъемники, электрозеркала, регулировка сиденья. Почти все из этого не является жизненно необходимым во время движения, за исключением поворотников. Соответственно, ездить какбэ можно, но все перестроения ты будешь делать внаглую, без поворотников.
Других вещей для левой руки вспомнить не могу.

nastien-2004

Конечно одной менее удобно, чем двумя, но ничего особо критичного при наличии усилителя руля нет.
не получится разве что крутить руль контраварийно, и маневры придется немного наперед просчитывать, чтоб сначала переключить передачу, а потом выполнять поворот.

nastien-2004

на ручке при переключении придется придерживать руль коленками. Точно могу сказать, что на ручке при поворотах налево на перекрестке тебе, мягко говоря, будет некомфортно, так как там надо в движении одновременно крутить руль и переключаться с первой на вторую.
А вот не надо во время поворота менять передачу, это чревато на скользкой дороге, поскольку во время выжима сцепления и переключении передач меняется нагрузка на оси и как следствие меняется сила трения. Даже при затяжном повороте передачу лучше переключать когда колеса выпрямлены и на машину не действует центробежной силы.
за исключением поворотников. Соответственно, ездить какбэ можно, но все перестроения ты будешь делать внаглую, без поворотников.

правой рукой включать поворотники конечно неудобно, но вполне реально, никто не мешает включать их более заранее, нежели когда есть левая рука.

Svetakh

сабж, не доброфорум
возможно ли \ плюсы(вряд ли)\минусы?!
ответил
смс

irisochka

Конечно одной менее удобно, чем двумя, но ничего особо критичного при наличии усилителя руля нет.
не получится разве что крутить руль контраварийно, и маневры придется немного наперед просчитывать, чтоб сначала переключить передачу, а потом выполнять поворот.
про механику речь в принципе не идет
спасибо, довольно познавательно
как называется такая штука на руль, типа ручки, водители маршруток иногда ставят себя

irisochka

ответил
смс
спасибо, не каждая собака добежит до середины Кореи

nastien-2004

как называется такая штука на руль, типа ручки, водители маршруток иногда ставят себя
вы лучше изучите технику руления одной рукой.
Эта штука говно полное она совершенно не выдерживает интенсивного руления. Я ей пользовался на газели, но там все таки немного более 6 оборотов от упора до упора поэтому ее применение хоть как-то оправдано, на легковой машине, где всего 3-4 оборота она нафиг не нужна.

dasha1

спокойно рулю одной рукой в поворотах на светофоре, когда лениво, или когда в левой руке телефон. бывало даже в левой телефон, в правой мороженка, и рулишь себе коленкой... :)

Vitamin714

Если есть возможность прижимать руль левым предплечьем, то проблем нет никаких. Ездил так неделю на механике без усилителя руля. Тут все же надо уточнить, что имеется ввиду под понятием нет руки

Non_stop

А вот не надо во время поворота менять передачу, это чревато на скользкой дороге, поскольку во время выжима сцепления и переключении передач меняется нагрузка на оси и как следствие меняется сила трения. Даже при затяжном повороте передачу лучше переключать когда колеса выпрямлены и на машину не действует центробежной силы.
Вот стоишь ты на перекрестке для поворота налево. Или даже не для поворота, а для разворота. И колеса у тебя прямые, конечно же, потому что мало ли тебе в зад долбанут. Загорается твой зеленый, или там дырка на встречке появляется, и тебе надо быстро-быстро крутить руль и стартовать. Вариантов у тебя три
- медленно и плавно стартовать со второй
- проезжать весь поворот на первой и выезжать из него с оборотами 5-6 тысяч
- все-таки переключать передачу в повороте.
Теория, которую ты изложил, к этой весьма частой ситуации отношения не имеет, поскольку при старте с нуля никаких ужасных центробежных сил нет, и заноса не возникнет. Ну разве что ты зимой будешь на лысой летней резине стартовать.
А так вообще да, в целом проходить поворот надо с заранее поставленной правильной передачей.

gainward

в правой мороженка, и рулишь себе коленкой...
у меня брат попал так вот в нелепейшую аварию, едучи в машине разворачивал мороженное, обертка какая-то крепкая оказалась, ну он и взялся двумя руками, руль - коленкой придерживает.
Идиотской совпадение - ровно в этот момент его задевает скоростной джигит на шахид-такси, не вписывающийся при правом обгоне между ним и машиной, стоящей на обочине.
Удар был не очень сильный, но так как управления фактические не было, ушел на встречку, там две машины собрал по касательной.
Виновным правда джигита признали... Правда, гаишники долго допытывались, почему так получилось - про мороженное промолчал

sizova1960

У нас в подмосковном городке есть таксист на классике, у которого нет правой руки ниже локтя, ездит нормально. Далее у него стоит простой протез (без подвижных частей которым он переключает передачи. На руле стоит рукоятка как у маршруточников. Руль держит только здоровой левой.
Если коробка автомати ГУР, думаю, проблем не будет привыкнуть. Я, например, часто включаю поворотники левой.
Тут еще же играет значение, на каком уровне руки нет.

altaar

Я, например, часто включаю поворотники левой.
Я думаю, ты в этом не одинок ;)

Sparta4ka

не уверен, что тебе выдадут права, если речь о роиссе

nastien-2004

Только вот третий вариант не исключает переключения передачи на прямых колесах. Можно начать поворот на первой во время поворота на секунду выпрямить колеса и в этот момент переключить на вторую, завершить поворот на второй.
Необходимость переключать передачу в повороте возникает только на больших перекрестках где повороты делаются по большой дуге и выпрямления колес на секунду не критично. На крутых поворотах и тем более разворотах, во время которого может возникнуть необходимость притормозить и пропустить желающих "срезать" поворот, нет нужды переходить на вторую передачу до окончания маневра.

mafser

можно
2. не будешь чесать яйца в повороте
3. нихуя не получится почесать яйца в повороте
както так
а если серьезно то я думаю что почти все владельцы механики при наличии гура руль держат одной рукой, я хватался еще и правой за руль только при колейности или еще каких заебах.

mafser

А вот не надо во время поворота менять передачу, это чревато на скользкой дороге, поскольку во время выжима сцепления и переключении передач меняется нагрузка на оси и как следствие меняется сила трения. Даже при затяжном повороте передачу лучше переключать когда колеса выпрямлены и на машину не действует центробежной силы.
специально пробовал на снегу выжимать сцепление в повороте, нихуя фатального с машиной не случалось, это все таки темы времен тазов но говнорезине совкового производства, хотя конечно это правильно.
вы лучше изучите технику руления одной рукой.

ТЕХНИКА руления, ебать звучит так пиздато что как будто освоил технику выхода из штопора на А380.

sizova1960

Я думаю, ты в этом не одинок
тьфу, правой, конечно

a100160

- проезжать весь поворот на первой и выезжать из него с оборотами 5-6 тысяч
ну я и с двумя руками раньше с оборотами под 7 тысяч выезжал с поворота. что тут такого-то ?

a100160

так и называется - ручка на руль
а поворотники наверняка можно переколхозить под правую руку на кнопки на руле. Точнее точно можно - но наверняка есть и готовые решения.

Non_stop

ну я и с двумя руками раньше с оборотами под 7 тысяч выезжал с поворота. что тут такого-то ?
Ничего, просто тебе нехуй делать было, видимо.
здесь еще была очередная тонкая шутка про то, что китайские автомобили, пока до шести тысяч не раскочегаришь, не едут, но ладно уж

Non_stop

ТЕХНИКА руления, ебать звучит так пиздато что как будто освоил технику выхода из штопора на А380.
ты можешь прикалываться сколько угодно, но таки да, техника. И без этой техники ты будешь руль крутить херово, а с техникой - хорошо.
Даже больше скажу: есть техника руления ДВУМЯ руками, прикинь. И далеко не все ей владеют.

serjik-75

Даже больше скажу: есть техника руления ДВУМЯ руками, прикинь. И далеко не все ей владеют.
почти никто не владеет, если быть точным :)

Wolfa

Я, например, часто включаю поворотники левой.

Даже я так делаю, когда в правой сигарета, например :smirk:

serjik-75

Даже я так делаю, когда в правой сигарета, например :smirk:
у тебя прг же ;) на леворульках поворотники в 99% случаев левой включаются, потому что слева переключатель

Wolfa

Разумеется я знаю, поэтому и написал :)
Кстати в английских прг поворотники тоже слева, как у лрг

maron

я на механике ездил только используя правую руку месяца 2. Вначале неудобно - потом привык. В повороты входишь сразу на скорости, единственно что опасно - потеря управления машины при переключении передач. С автоматом вообще проблем не должно быть. Это всяко удобнее чем на метре ездить.

gainward

а левой что делал?

maron

левая нерабочая была на тот момент.

stm6669132

у меня брат попал так вот в нелепейшую аварию, е
вроде как закономерность, нет? любая неожиданность и все привет одной рукой не справишься. нах рисковать?

gainward

вроде как закономерность, нет?
ну не особо закономерность, все таки не так часто неожиданности в виде толчка машины получаешь.
Но в целом согласен - если постоянно ездить с одной рукой, вероятность аварии будет выше

olvoi

а если серьезно то я думаю что почти все владельцы механики при наличии гура руль держат одной рукой, я хватался еще и правой за руль только при колейности или еще каких заебах.
Так и делаю. Когда едешь больше 40 руки перекладывать на руле незачем. Про газель не говорю, это у меня так. Причем, если держать по ПДД, снимать и ставить руку иногда приходится, а если держаться одной рукой в верхней точке руля - все ок.

alex471

Есть друг в Беларуси, у него левая рука сухая. Из четырех колес у него Chevy Van, с автоматом на руле, само собой. Из двух (трех точнее) колес - трайк из Голдвинга.

mafser

ты можешь прикалываться сколько угодно, но таки да, техника. И без этой техники ты будешь руль крутить херово, а с техникой - хорошо.
Даже больше скажу: есть техника руления ДВУМЯ руками, прикинь. И далеко не все ей владеют.
ок, есть ебланы не умеющие толком крутить руль, да чо уж там, есть ебанашки которые бегать то не умеют, но это не повод говорить что у них мол "техника" плохая, это лишь значит что они ущербные хуесосы да и все. Рулить это также просто как ходить и бегать, наверное даже проще.

nastien-2004

ок, есть ебланы не умеющие толком крутить руль, да чо уж там, есть ебанашки которые бегать то не умеют, но это не повод говорить что у них мол "техника" плохая, это лишь значит что они ущербные хуесосы да и все. Рулить это также просто как ходить и бегать, наверное даже проще.
Вообще-то, например, контраварийная техника руления по боковому сектору требует одновременной работы рук в разных плоскостях (основная перпендикулярно плоскости руля, вспомогательная в плоскости руля) и разными группами мышц (основная плечевым поясом, вспомогательная локтевым). При повороте направо основная рука правая, при повороте налево - левая.
А поскольку человек привык работать руками синхронно, то без специальной тренировки и дополнительных упражнений освоить эту технику будет не так просто.

kelob39

почему тут ещё не вспомнили про Jessica Cox ?

stm2623997

я и с двумя руками раньше с оборотами под 7 тысяч выезжал с поворота. что тут такого-то ?
сколько шрусы отходили?

a100160

пока живые

kimago

сколько шрусы отходили?
А им не похуй ли часом?

a100160

ну если давить газ с полностью вывернутыми колесами то щрус сильно расстраивается. А в обычных поворотах там похуй конечно.

kimago

Ну вот я тоже так всегда считал, пока пыльники целы - шрусы счастливы

irisochka

не уверен, что тебе выдадут права, если речь о роиссе
права есть
вопрос такой - из КоаП я что-нибудь нарушаю водя одной рукой?

Non_stop

из КоаП я что-нибудь нарушаю водя одной рукой?
нет
Более того: я сейчас посмотрел ПДД, и по ходу там даже не прописано, что нельзя водить совсем без рук! Есть пункт 24.3 или как-то так, но он про велосипеды и мотоциклы, а про машины я не нашел.
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: