Использование 98 бензина

sava174583

В продолжение опять ушедшего треда:
Немного я подыспугался, почитав ссылку Слаера, и на очередном ТО попросил проверить слитое масло на наличие топлива. И все же не зря Слаер слывет пустословом: топлива (сверх допустимого) в масле нет. Диллер ни о каких проблемах с ТНВД не в курсе. Ни одного обращения не имели. Для чистоты эксперимента пока еще было холодно вернулся к обычному спокойному стилю вождения - расход масла обычный (т.е. такой, какой был с момента покупки).
Так что страшилки про смерть от Газпромнефти, расценивается, как домыслы автора странички жж.
Но насчет временного подскока масла и возможной раскоксовки (я лью обычно BP 98, который очевидно с каким-то котейлем присадок, так что это возможный сценарий) ситуация до сих пор не прояснилась, но я уже не парюсь. Ездит пока нормально.

a100160

Ну это конечно лол.

EABelov

(я лью обычно BP 98
Всегда удивлялся людям льющим такие бензины.

dasha1

ну у меня друг только 98 и льет, но у него и турбина большая )

perepil

а я не умею понимать разницу между 95 и 98 :(
при том что разница между 92 и 95 очень сильно чувствуется

EABelov

92 и 95 очень сильно чувствуется
:o В чём, кроме цены?

perepil

Конкретно моя машина очень по разному на них едет. На 92 существенно слабее и вообще чо-то не то.

a100160



масло дилер как диагностировал?
старший мастер в нем пиписку пополоскал?
тут на форуме кто-то предлагал анализ сделать, dunkan по моему, накатаешь тыщ 5 свози к нему в лабораторию на анализ.

mickeY

Я всегда ездил на 95 и недавно решил залить 92. Сначала казалось, что никакой разницы, но после второй заправки 92-ым и поездив ночью, понял, что разгоняется заметно хуже.

bloodcmf

Мой коллега в движок 2.7twinturbo льёт 98-й и на секундомере видит разницу (по сравнению с 95-м ) при разгоне до сотни.
Но у него чип позволяет такой бензин без проблем лить.

dasha1

разница в детонационной стойкости.
если у тебя двигло с высокой степенью сжатия (огромная улитка присосалась к мотору) то чем больше степень сжатия, тем больше вероятность возникновения детонационного взрыва бензина в двигле вместо обычного равномерного горения. а детонация для двигла это жопа. поэтому и льют как можно более стабильное топливо. разгон\динамика как я понимаю тут отходит ваще на второй план

altaar

разница в детонационной стойкости.
Это верно, да
если у тебя двигло с высокой степенью сжатия (огромная улитка присосалась к мотору) то чем больше степень сжатия, тем больше вероятность возникновения детонационного взрыва бензина в двигле вместо обычного равномерного горения. а детонация для двигла это жопа. поэтому и льют как можно более стабильное топливо. разгон\динамика как я понимаю тут отходит ваще на второй план
А вот это уже нет.
Детонация возникает в случае, когда смесь сжата слишком сильно без поджига. Таким образом, избежать детонации очень просто - достаточно поджечь смесь чуть раньше, чем наступает детонация. Мощность теряется, полагаю, из-за того, что поджиг приходится на менее оптимальную точку цикла. Время поджига называют "углом опережения зажигания".
Далее, во всех современных машинах (уже в ведрауди даже) имеютя датчики детонации, которые считывают информацию от датчиков детонации (аккустических в ведрауди, ХЗ как в других) и подстраивают угол опережения под реальность топлива.
Однако (в ведрауди) широта подстройки небесконечна, о чём как раз я недавно . Та же ведрауди при настройке на 98-й вполне может хавать 95-й, но 92-й система уже не может скомпенсировать.
Иначе говоря, мощность-то от снижения октанового числа ниже рекомендованного должна падать, от физики не уйти. Заметность этого - ну, ХЗ, я не такой уж шумахер. Порча двигла - сомнительна, но надо смотреть по тачке.

yguriev

Таким образом, избежать детонации очень просто - достаточно поджечь смесь чуть раньше, чем наступает детонация.
Это в какой точке поджигают раньше?
Есть 4 такта: впуск, сжатие, рабочий ход, выпуск. Ты считаешь что во время такта сжатия его не доводят до конца, в середине такта смесь поджигают, а потом сжимают продукты горения (поршень ведь должен дойди до конца перед тем как пойдет в обратную сторону)?
В таком режиме эксплуатации двигатель быстро выйдет из строя. Да и опасность детонации с низкооктановым топливом как раз в том, что смесь взорвется от сжатия до того, как поршень полностью сожмет смесь. А ты предлагаешь поджигать ее самостоятельно в этой точке...

altaar

Это в какой точке поджигают раньше?
Тебя забанили в википедии? :smirk:

yguriev

Спасибо за статью, интересная.
Насколько я понял, поджигают так, чтобы максимальное давление было в наивысшей точке поршня - тогда работа будет максимальной.
Если мы залили вместо 98го безнина 92й, то он будет детонировать при меньшем сжатии. Т.е. смесь приходится поджигать раньше, что приводит к тому, что максимальное давление будет до наивысшей точки поршня?

yana91

если ты залил 92 вместо 98 там, где последний действительно нужен, ты не сможешь отрегулировать зажигание, чтобы оно сработало до детонации

a100160

Так что страшилки про смерть от Газпромнефти, расценивается, как домыслы автора странички жж.
тем временем даже в зарублем про проблему с "повышением уровня масла" уже написали
там конечно ни слова про ТНВД а какие то сказки что типа со стенок цилиндра натекае(что полный бред но сам факт уже не отрицают.
Ну понятно в принципе какую редактуру проходят подобные статьи

Wormkeeper

ять, вырви мои глаза!
это так хваленый гнусмас снимает?
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: