Ручная или автоматическая КПП

shtiko

Неужели автомат такое зло?

xakatyp

ну как оказалось, чувак тупо отпустил тормоз, не подумав о последствиях.

shtiko

И чо тачка на автомате трогается с места на ровной дороге если отпустить тормоз?

derigel

да трогается.
многие даже в горку трогаются.

Olga1979

И чо тачка на автомате трогается с места на ровной дороге если отпустить тормоз?

а для тебя откровением будет, что она и на подъеме может вверх поехать?

xakatyp

И чо тачка на автомате трогается с места на ровной дороге если отпустить тормоз?
вот и он этого не знал

Olga1979

Ты кстати найди свой корочный пост, где ты высказал предположение о том, что при автомат-коробке какое-то топливо попадает в движок и без педали акселератора, это вообще уссачка была

Nady18

И чо тачка на автомате трогается с места на ровной дороге если отпустить тормоз?
Даже я, любитель ручки, в курсе
Поэтому на автомате и хорошо в пробках .Можно просто держать ногу на тормозе, и иногда ее отпускать. Не надо дрючить газ

xakatyp

Поэтому на автомате и хорошо в пробках .Можно просто держать ногу на тормозе, и иногда ее отпускать.
и плохо на бездорожье, особенно если нужно тронуться, когда колеса в ямке или впритык к неровности. Трудно выехать плавно - машина "выпрыгивает".

Olga1979

и плохо на бездорожье, особенно если нужно тронуться, когда колеса в ямке или впритык к неровности. Трудно выехать плавно - машина "выпрыгивает".

Это миф, нет таких проблем

Nady18

Очередной холивар?
На автомте с буксом трудно тронуться, всю мощьность на старте не передать.
Дрифт на автомате - вообще дрочени при помощи пинцета....
И вообще - факт, автомат для спокойной езды по городу офигенен, особенно если двигло начинается от 2.5 литра.
Ручка для необычной езды(горячая ли, бездороже, спорт)

xakatyp

Это миф, нет таких проблем
Старый гранд, новый гранд, нис ноут - у всех одна хуйня, так что совсем не миф. Нужно париццо чтоб аккуратно тронуться, а не влететь в впереди стоящий забор в таких ситуациях

Olga1979

На автомте с буксом трудно тронуться, всю мощьность на старте не передать.
Дрифт на автомате - вообще дрочени при помощи пинцета....

вообще не трудно, но нахер надо?
И вообще - факт, автомат для спокойной езды по городу офигенен, особенно если двигло начинается от 2.5 литра.

да, согласен кроме слова "спокойной"
Ручка для необычной езды(горячая ли, бездороже, спорт)

абсолютно согласен в той части что для "необычной"

Olga1979

Старый гранд, новый гранд, нис ноут - у всех одна хуйня, так что совсем не миф. Нужно париццо чтоб аккуратно тронуться, а не влететь в впереди стоящий забор в таких ситуациях

Проблема не ясна, поясни детально

Olga1979

И чо тачка на автомате трогается с места на ровной дороге если отпустить тормоз?

Глеб, ты все же хороший малый, но смешной
Но не удержусь: Вот то, что если тормоз опустить на автомате на подъеме и машина наверх поедет означает то, что она вниз не катится

xakatyp

Проблема не ясна, поясни детально
стоишь на месте так, чтобы колесо упиралось в край неровности (ямка, бордюр, колея и т.д отпускаешь тормоз - машина стоит, нажимаешь децл газ - тоже стоит, еще децл и она "выстреливает", если вовремя не нажать на тормоз, то можно выехать во что-нибудь. На ручке такой проблемы нету.

Olga1979

стоишь на месте так, чтобы колесо упиралось в край неровности (ямка, бордюр, колея и т.д отпускаешь тормоз - машина стоит, нажимаешь децл газ - тоже стоит, еще децл и она "выстреливает", если вовремя не нажать на тормоз, то можно выехать во что-нибудь. На ручке такой проблемы нету.

нифига подобного, она чудесно едет и чудесно осторожно залезает на бордюр. при том что хоть задом, хоть передом - как хочешь.
нифига она не выстреливает,хотя наверное автомат автомату рознь, хз что ты имеешь ввиду - у меня на машине такого не бывает, да и вряд ли у кого такие автоматы, что прямо вот и выстреливают.

xakatyp

вот и славно, дальше спорить смысла не вижу

avn163



автомат автомату рознь
+1

Я помню, как катался по парковке по снежной каше на своем недоприводе и на субару с 250 лошадями. У себя я просто держал тормоз и подопускал его - настроенных "холостых" хватало, чтобы там ехать и маневрировать. А на субару автомат был по другому настроен (врочем это и по хорошим горкам видно, иногда они на меня чуть откатываются, когда у меня тачка все таки с трудом, но немного прет вверх при отпущенном тормозе и не нажатом газе). В общем, когда отпускал тормоз на субару - тачка стояла, каша мешала. А нажимать на газ немного страшно было на парковке в каше на этой дуре. Правда номано и выехал и запарковался.

avn163



И чо тачка на автомате трогается с места на ровной дороге если отпустить тормоз?
А в чем принципиальное отличие механики и автомата в этом вопросе? Я даже в поле на шниве на механике много раз трогался не нажимая на газ, просто плавно отпуская сцепление.

Olga1979

А нажимать на газ немного страшно было на парковке в каше на этой дуре.

Ну типа эти страшные минусы субару нужно Кошу расказать
А вот на автомате тоже надо уметь торомоз и газ отпускать так, чтобы это было не чрезмерно и не недостоточно

NadezhdaZyk

нифига подобного, она чудесно едет и чудесно осторожно залезает на бордюр. при том что хоть задом, хоть передом - как хочешь.
+1
на галанте именно такой автомат мавер не шарит в нормальных адаптивных автоматах

Olga1979

Я даже в поле на шниве на механике много раз трогался

у него модель без буквы "ш"

avn163



Ну типа эти страшные минусы субару нужно Кошу расказать
А вот на автомате тоже надо уметь торомоз и газ отпускать так, чтобы это было не чрезмерно и не недостоточно
Я просто очень привык к своему автомату, к тому моменту уже и забыл, что некоторым на парковках надо на педальку газа давить. Аналогично, когда чел после субару сел на мою, он на парковке рывками двигался, так как ему наоборот в голову не приходило, что все без педали газа делается.

Это не минусы субару - это просто по другому настроенная машина.

avn163



у него модель без буквы "ш"
Я все равно уверен, что на асфальте он без проблем тронется без газа, если захочет.

xakatyp

прально переименовал

Nady18

вообще не трудно, но нахер надо?
вон у физика БМВ 3.5 литра, нефига буксов нет. На 1.8 я тебе могу буксы сделать легко.
Еще вопросы?

Olga1979

Я просто очень привык к своему автомату, к тому моменту уже и забыл, что некоторым на парковках надо на педальку газа давить. Аналогично, когда чел после субару сел на мою, он на парковке рывками двигался, так как ему наоборот в голову не приходило, что все без педали газа делается.

Ну вот все равно согласись, что ничто никуда не выстреливает, если тапку в пол не жать Я о том, что на автоматах нет проблем, описанных выше, что типа как ракету нельзя удержать

xakatyp

что типа как ракету нельзя удержать
можно, просто париццо надо с непривычки

Olga1979

вон у физика БМВ 3.5 литра, нефига буксов нет. На 1.8 я тебе могу буксы сделать легко.

так физик их не хочет и не пытался делать попроси его кикдаун с места сделать

xakatyp

а ниче не будет , тут только включение D на повышенных оборотах поможет

Olga1979

можно, просто париццо надо с непривычки

да не бывает такого, он и 3 и 5 литров нрмально паркуется

Nady18

так физик их не хочет и не пытался делать попроси его кикдаун с места сделать
Да ну, не хочет. Хочет, еще как. да не получается.
Он жал тормоз и газ одновременно, что бы двигло раскрутить. Машина стала чуть резче пулять, но толку мало. Буксов нет. Тем более о прожиге резины вообще речи нет. А на 3.5 литрах ручке я тебе могу такой бернаут замутить, что вся территоря МГУ будет в дыму (резину потом на выброс, конечно).
Вон, даже КОО на ручке с двиглом 1.1 резину жог

Olga1979

а ниче не будет , тут только включение D на повышенных оборотах поможет

ну а кто пробовал?
еще вариант специальную площадку сделать чтобы с буксом было, но вот нахер он этот букс нужен?

Vladochka96

вон у физика БМВ 3.5 литра, нефига буксов нет. На 1.8 я тебе могу буксы сделать легко.
на автомате в букс сорвать тоже легко.

xakatyp

яж не говорю что он как пуля выстреливает, просто нужно быстро ногой шевелить с газа на тормоз, если впереди препятствие, например заезд в гараж с острым съездом

90125

Вон, даже КОО на ручке с двиглом 1.1 резину жог
Поправка: 1.3 хотя разницы особой нет.

Olga1979

яж не говорю что он как пуля выстреливает, просто нужно быстро ногой шевелить с газа на тормоз, если впереди препятствие, например заезд в гараж с острым съездом
Тебе реально нужно автомат купить чтобы вопросов о проблемах парковки и въездах в гараж не было Ну по буксам я еще соглашусь, что типа есть проблемы

avn163



Я о том, что на автоматах нет проблем, описанных выше, что типа как ракету нельзя удержать
Если ты на нем чутка покатался - проблем никаких нет. Если ты только за него сел, то могут быть проблемы.

Еще примеры. Куча народу пишет, что автоматы ни фига не разгоняются и очень тупят на старте, двигаюся рывками... При этом я уверен, что на твоем автомате, хотя ему 10 лет, ты сейчас никаких рывков не замечаешь. На моем небольшом движке и "бюджетном(?)" автомате любители погонять на механике с нескольких попыток смогли на четвертьмили обогнать "тапку в пол автомата" на 0.7 секунды, при общем времени около 16с.

Olga1979

просто нужно быстро ногой шевелить с газа на тормоз, если впереди препятствие, например заезд в гараж с острым съездом

не, а в чем тут засада для автомата то?

xakatyp

Тебе реально нужно автомат купить чтобы вопросов о проблемах парковки и въездах в гараж не было
Данунах, мне гранда 4,7 два раза в неделю вполне хватает

Olga1979

Еще примеры. Куча народу пишет, что автоматы ни фига не разгоняются и очень тупят на старте, двигаюся рывками... При этом я уверен, что на твоем автомате, хотя ему 10 лет, ты сейчас никаких рывков не замечаешь.

я замечаю момент переключения, при кикдауне это тем более заметно, но есть умение педалькой газа вовремя двигать

avn163

Кош, попрубуй на автомате поставить нейтралку, втопить газ и потом перключить на D - результат тебя порадует

xakatyp

не, а в чем тут засада для автомата то?
засада для водителя, на ручке все не так напряжно

Nady18

на автомате в букс сорвать тоже легко.
задний привод? Именно в букс? Фигу.
Максимум - несильный скрип резины.
Просто что бы сорвать в букс, надо передать момент на колеса. На малых оборотаз момент маленький, и его не достаточно что бы сорвать в букс.
Конечно, если у тебя пееднйи привод и 200лошадей под капотом, то в букс срываются колеса, потому что они разгружаются нехило при старте.
Или у тебя 8 битурбо двишгло

Olga1979

Кош, попрубуй на автомате поставить нейтралку, втопить газ и потом перключить на D - результат тебя порадует

результат будет похож на то, что при 100 км/ч на мкпп заднюю врубить

avn163



я замечаю момент переключения, при кикдауне это тем более заметно, но есть умение педалькой газа вовремя двигать
В нормальных оборотах (до 4к) я у себя не замечаю. На разгоне с высокими оборотами - да, чувствуется, но скорее по звуку, так как после 4к мотор слышно.

avn163



результат будет похож на то, что при 100 км/ч на мкпп заднюю врубить
С фига ли? Не видел, как полицейский разворот (или что там за фигня, когда едут задом, разворачиваются на снегу и едут передом) делают на автомате?
PS
У меня было несколько раз, когда я на скорости вначале ставил коробку в режим N, потом обратно в D - никаких проблем нет.

Olga1979

засада для водителя, на ручке все не так напряжно

а чем она засада для водителей акпп?

xakatyp

нужно быстро ногой шевелить с газа на тормоз, если впереди препятствие, например заезд в гараж с острым съездом

Olga1979

В нормальных оборотах (до 4к) я у себя не замечаю. На разгоне с высокими оборотами - да, чувствуется, но скорее по звуку, так как после 4к мотор слышно.

ну так у нас разные автоматы и разные моторы, тут спора вообще нету о том, когда какой движок слышно и как он с какой коробкой едет. я вот не уверен, что твой новый хонда на автомате меня обгонит такого старого на старом автомате

Olga1979

нужно быстро ногой шевелить с газа на тормоз, если впереди препятствие, например заезд в гараж с острым съездом

да не нужно, ножка твоя в этот момент висеть может между тормозом и газом, удобную скорость и так нрамльно автомат выбирает при твоей помощи

Olga1979

С фига ли? Не видел, как полицейский разворот (или что там за фигня, когда едут задом, разворачиваются на снегу и едут передом) делают на автомате?

со скорости не видел и не делал на акпп, думаю, это маловозможно

avn163



ну так у нас разные автоматы и разные моторы, тут спора вообще нету о том, когда какой движок слышно и как он с какой коробкой едет. я вот не уверен, что твой новый хонда на автомате меня обгонит такого старого на старом автомате
Я написал не к тому, кто кого объедет. Просто я в пиндосии езжа на относительно новых тачках не видел автомата, где бы я чувствовал сидя на правом сидении момент переключения передач. Правда никто тут и не гоняет особо. Думал на мерсы давно такое ставили.

PS
На счет, что объедет. Это нетрудно в инете проверить, мне пока лень. Если хошь, скинь год и модель свою. Но я как-то сомневаюсь, вроде лошадей у тебя не должны быть сильно больше, а весит тачка явно больше + все таки 10 лет назад автоматы слегка похуже были, чем сейчас (даже если сделать скидку на разницу в классе тачек).

tane57

Нет. Хороший автомат + мощное двигло рулят. Не приходится дрочить ручку постоянно.

avn163



со скорости не видел и не делал на акпп, думаю, это маловозможно
Сейчас поищу ссылку. Но в горах я делал переключения на скорости больше 100км\ч между N-D-D3 - ничего страшного не происходит, нормально на все реагирует. На фига воткнул N? Промазал после горки, когда из D3 возвращал .

90125

Хороший автомат + мощное двигло рулят
Ага, V8 400 кубических дюймов + трехступенчатый автомат
Жгут резину только в путь!

Olga1979

На счет, что объедет. Это нетрудно в инете проверить, мне пока лень. Если хошь, скинь год и модель свою. Но я как-то сомневаюсь, вроде лошадей у тебя не должны быть сильно больше, а весит тачка явно больше + все таки 10 лет назад автоматы слегка похуже были, чем сейчас (даже если сделать скидку на разницу в классе тачек).

старые автоматы не хуже были (по разгону они другие просто были (кондовее так сказать)

Olga1979

На счет, что объедет. Это нетрудно в инете проверить, мне пока лень. Если хошь, скинь год и модель свою.

Это фигня все. рельные условия совсем другое

tane57

400 кубических дюймов
непосильная для данного времени суток задача

Olga1979

Просто я в пиндосии езжа на относительно новых тачках не видел автомата, где бы я чувствовал сидя на правом сидении момент переключения передач. Правда никто тут и не гоняет особо. Думал на мерсы давно такое ставили.

ну а товарищи при тебе тапку в по давили? я ощущаю переключение именно при этом

avn163



Это фигня все. рельные условия совсем другое
Типо если у всех моя тачка при "просто нажатии до конца в пол с самого начала и не отпускании педальки" проезжает четверть мили за 17.1с, то у меня она за это время не проедет? Или у тебя проедет сильно быстрее, чем на тестах?

avn163



я ощущаю переключение именно при этом
При этом я и у себя ощущаю. Я справшивал как раз заметно ли переключение, когда нормально едешь, а не как псих.

avn163



со скорости не видел и не делал на акпп, думаю, это маловозможно
Нашел.

http://carseller.ru/articles/26-02-2007.1102.html



Нужно поставить колеса прямо и убедиться, что машина ровно стоит на дороге. Затем разогнаться задом до 40 км/ч, выжать сцепление и резко повернуть руль. А когда машина развернется, врубить вторую передачу, отпустить сцепление и дать газ. Вроде ничего сложного, но получилось не сразу. Очень важно разгоняться задом порезче, чтобы получить нужный импульс. И, конечно, на машине с автоматической коробкой это сделать сложнее: переключить автомат с задней передачи на нейтраль не сложно, но у многих моделей включить снова "драйв" можно лишь при отпущенном газе. Лично я все время про это забывал, но в конце концов все-таки получилось.

Nady18

Нет. Хороший автомат + мощное двигло рулят. Не приходится дрочить ручку постоянно.
Блин, я тебе говорю, что для города + трасса в штатном режиме автомат идиален. А если двигло еще мощьное - то вообще прелесть. Вот подумываю даже о автомате.
НО. бублики, бернаут, дрифт - это все пропадает. Что не есть хорошо.
Так что я весь в растерянности.

derigel

дрифт - это все пропадает. Что не есть хорошо.
дрифт не пропадает. автомат с ручным режимом для удержания нужной передачи будет дрифтить почти как на ручке, главное сорвать в занос. на скользком покрытии вообще никаких проблем нет.
кстати, думаю бублик на асфальте тоже можно сделать но мне пока жалко и автомат и колеса

shtiko

Ты кстати найди свой корочный пост, где ты высказал предположение о том, что при автомат-коробке какое-то топливо попадает в движок и без педали акселератора, это вообще уссачка была
То есть она ещё и без топлива трогается? Вот чудеса-то!

shtiko

Поэтому на автомате и хорошо в пробках
Убрал ногу и въехал?

shtiko

Вот то, что если тормоз опустить на автомате на подъеме и машина наверх поедет означает то, что она вниз не катится
Пусть лучше стоит на месте. Это более удобно. Катиться вниз - более очевидно, этого можно ожидать. Катиться вверх - неудобно и неожиданно.

Yustas369

Убрал ногу и въехал?
удобство в том, что сцепление не надо выжимать

Vladochka96

Катиться вверх - неудобно и неожиданно.
катиться вперед - тоже вполне ожидаемо. чтобы привыкнуть к автомату имхо достаточно 30 минут.

shtiko

С фига ли? Не видел, как полицейский разворот (или что там за фигня, когда едут задом, разворачиваются на снегу и едут передом) делают на автомате?
При этом автомат в положении N. И если его не переключить до вращения руля, то ему песда.

shtiko

катиться вперед - тоже вполне ожидаемо. чтобы привыкнуть к автомату имхо достаточно 30 минут.
Замечу, что эта ветка отрезана от другой ветки, где мужик въехал в Мавера именно благодяра этой фиче.

derigel

Замечу, что эта ветка отрезана от другой ветки, где мужик въехал в Мавера именно благодяра этой фиче.
просто мужик лох
я тоже в свое первое ДТП влетел в стоящую машину практически не тормозя. не заметил

shtiko

Мужик конечно прозевал, но если бы фичи не было бы, не было бы и ДТП.

derigel

Глеб, а фича твоих больших колес - что ты можешь залезть в болото и застрять там надолго
а вот если бы их не было - ты бы не полез и не застрял
зато автомат на горках не откатывается

shtiko

> Глеб, а фича твоих больших колес - что ты можешь залезть в болото и застрять там надолго
Но они не катятся в болото самостоятельно, без моего ведома!
> зато автомат на горках не откатывается
Кстати, ты ж мне говорил, что у тебя на мерсе такой пиздатый автомат, который стоит, а не едет ни вперёд ни назад, если педалей не жать.

derigel

Кстати, ты ж мне говорил, что у тебя на мерсе такой пиздатый автомат, который стоит, а не едет ни вперёд ни назад, если педалей не жать.
не, на ровной он едет медленно, а вот в горку даже маленькую уже не ехал, ну или если там неровность какая на асфальте. и при этом даже в крутые очень горки назад не откатывался. а вот на ауде и на бэхе прет даже в горку.

Maxik666

Бля, вы меня убиваете. Я себе Ниву представил, которая сама в болото лезет, пока Глеб тихонько чавкает за рулем бутер.

maksash

Говорят, для этого достаточно подсос вытянуть. Впрочем, я в машине с карбюратором ездил только на экзамене.

maksash

Мужик конечно прозевал, но если бы фичи не было бы, не было бы и ДТП.

Думаю, что количество ДТП такого рода сравнимо с количеством ДТП вида "откатился назад при старте в гору на светофоре". Так что фичу предлагаю не относить ни к вредным, ни к полезным.
Да, ногу с тормоза можно ещё отпустить на уклоне - там неважно, автомат или механика - всё равно покатишься.
ЗЫ, ссылка для Глеба: http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=21381&page=1

Olga1979

То есть она ещё и без топлива трогается? Вот чудеса-то!


та твоя фраза двусмысленно читалась как будто при мкпп топливо никуда не попадает если педаль газа не жать

shtiko

> ЗЫ, ссылка для Глеба: http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=21381&page=1
Да я подобных базаров начитался по самые помидоры. Для себя сделал такой вывод: в теории АКПП лучше для бездорожья. Если выбирать из тех тачек, что есть на рынке, лучше брать машину с МКПП.

dimateo

Когда я сдавал на права, нужно было в том числе и тронуться в горку с места, не откатившись назад. Сдавал на копье К тому времени вроде бы это уже давно отменили (говорят, когда-то это было обязательно не знаю, почему наши гайцы спрашивали.

Maxik666

Чо? Въезд на горку отменили? Отменили ж вроде только "разгон-торможение".

dimateo

Не знаю, через год брат сдавал - не спрашивали уже. А я - да, въезжал, останавливался и дальше ехал

Maxik666

Не, ну не спрашивали - это еще не отменили. Осталось, кажется, 5 упражнений для площадки, сдают всего 3.
Exc, откуда я взял? Меня дезинформировали 3-мя постами выше Такое отменять нельзя, иначе количество аварий сильно возрастет.

elen72

Не отменили, ты всё верно написал

dimateo

Ну ясно. В общем да, проверять такое надо, по-моему

maksash

Когда я сдавал на права, нужно было в том числе и тронуться в горку с места, не откатившись назад.

Когда я сдавал - тоже. Кстати, зимой это не сдают. Я первые два раза сдавал ещё со снегом - там не было. Приходу на третий - опа, а тут новый элемент.
Но аварий с откатом назад всё равно полно. Не потому что не умеют, а потому что "забыл", "зазевался" ну и далее по списку.

avn163



Кстати, зимой это не сдают. Я первые два раза сдавал ещё со снегом - там не было
У нас в городе сдавали. Помню перед сдачей менты должны кружок сделать были. В один день на горку заехали только со второй попытки Вообще жопа была тем, кто в конце сдавал. Там в -20 колесами снег чутка растопили и местами уже лед лежал. Пехом там вообще легко подскольнуться можно было.

Pretor

+1, я сдавала в Москве около Ударника, с гололедом с снегом - надо было не откатиться, фишку впритык ставили
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: