Ручная или автоматическая КПП
ну как оказалось, чувак тупо отпустил тормоз, не подумав о последствиях.
И чо тачка на автомате трогается с места на ровной дороге если отпустить тормоз?
многие даже в горку трогаются.
И чо тачка на автомате трогается с места на ровной дороге если отпустить тормоз?
а для тебя откровением будет, что она и на подъеме может вверх поехать?
И чо тачка на автомате трогается с места на ровной дороге если отпустить тормоз?вот и он этого не знал





И чо тачка на автомате трогается с места на ровной дороге если отпустить тормоз?Даже я, любитель ручки, в курсе

Поэтому на автомате и хорошо в пробках .Можно просто держать ногу на тормозе, и иногда ее отпускать. Не надо дрючить газ
Поэтому на автомате и хорошо в пробках .Можно просто держать ногу на тормозе, и иногда ее отпускать.и плохо на бездорожье, особенно если нужно тронуться, когда колеса в ямке или впритык к неровности. Трудно выехать плавно - машина "выпрыгивает".
и плохо на бездорожье, особенно если нужно тронуться, когда колеса в ямке или впритык к неровности. Трудно выехать плавно - машина "выпрыгивает".
Это миф, нет таких проблем
На автомте с буксом трудно тронуться, всю мощьность на старте не передать.
Дрифт на автомате - вообще дрочени при помощи пинцета....
И вообще - факт, автомат для спокойной езды по городу офигенен, особенно если двигло начинается от 2.5 литра.
Ручка для необычной езды(горячая ли, бездороже, спорт)
Это миф, нет таких проблемСтарый гранд, новый гранд, нис ноут - у всех одна хуйня, так что совсем не миф. Нужно париццо чтоб аккуратно тронуться, а не влететь в впереди стоящий забор в таких ситуациях
На автомте с буксом трудно тронуться, всю мощьность на старте не передать.
Дрифт на автомате - вообще дрочени при помощи пинцета....
вообще не трудно, но нахер надо?

И вообще - факт, автомат для спокойной езды по городу офигенен, особенно если двигло начинается от 2.5 литра.
да, согласен кроме слова "спокойной"

Ручка для необычной езды(горячая ли, бездороже, спорт)
абсолютно согласен в той части что для "необычной"

Старый гранд, новый гранд, нис ноут - у всех одна хуйня, так что совсем не миф. Нужно париццо чтоб аккуратно тронуться, а не влететь в впереди стоящий забор в таких ситуациях
Проблема не ясна, поясни детально
И чо тачка на автомате трогается с места на ровной дороге если отпустить тормоз?
Глеб, ты все же хороший малый, но смешной

Но не удержусь: Вот то, что если тормоз опустить на автомате на подъеме и машина наверх поедет означает то, что она вниз не катится









Проблема не ясна, поясни детальностоишь на месте так, чтобы колесо упиралось в край неровности (ямка, бордюр, колея и т.д отпускаешь тормоз - машина стоит, нажимаешь децл газ - тоже стоит, еще децл и она "выстреливает", если вовремя не нажать на тормоз, то можно выехать во что-нибудь. На ручке такой проблемы нету.
стоишь на месте так, чтобы колесо упиралось в край неровности (ямка, бордюр, колея и т.д отпускаешь тормоз - машина стоит, нажимаешь децл газ - тоже стоит, еще децл и она "выстреливает", если вовремя не нажать на тормоз, то можно выехать во что-нибудь. На ручке такой проблемы нету.
нифига подобного, она чудесно едет и чудесно осторожно залезает на бордюр. при том что хоть задом, хоть передом - как хочешь.
нифига она не выстреливает,хотя наверное автомат автомату рознь, хз что ты имеешь ввиду - у меня на машине такого не бывает, да и вряд ли у кого такие автоматы, что прямо вот и выстреливают.

+1
автомат автомату рознь
Я помню, как катался по парковке по снежной каше на своем недоприводе и на субару с 250 лошадями. У себя я просто держал тормоз и подопускал его - настроенных "холостых" хватало, чтобы там ехать и маневрировать. А на субару автомат был по другому настроен (врочем это и по хорошим горкам видно, иногда они на меня чуть откатываются, когда у меня тачка все таки с трудом, но немного прет вверх при отпущенном тормозе и не нажатом газе). В общем, когда отпускал тормоз на субару - тачка стояла, каша мешала. А нажимать на газ немного страшно было на парковке в каше на этой дуре. Правда номано и выехал и запарковался.
А в чем принципиальное отличие механики и автомата в этом вопросе? Я даже в поле на шниве на механике много раз трогался не нажимая на газ, просто плавно отпуская сцепление.
И чо тачка на автомате трогается с места на ровной дороге если отпустить тормоз?
А нажимать на газ немного страшно было на парковке в каше на этой дуре.
Ну типа эти страшные минусы субару нужно Кошу расказать

А вот на автомате тоже надо уметь торомоз и газ отпускать так, чтобы это было не чрезмерно и не недостоточно

нифига подобного, она чудесно едет и чудесно осторожно залезает на бордюр. при том что хоть задом, хоть передом - как хочешь.+1
на галанте именно такой автомат


Я даже в поле на шниве на механике много раз трогался
у него модель без буквы "ш"

Я просто очень привык к своему автомату, к тому моменту уже и забыл, что некоторым на парковках надо на педальку газа давить. Аналогично, когда чел после субару сел на мою, он на парковке рывками двигался, так как ему наоборот в голову не приходило, что все без педали газа делается.
Ну типа эти страшные минусы субару нужно Кошу расказать
А вот на автомате тоже надо уметь торомоз и газ отпускать так, чтобы это было не чрезмерно и не недостоточно
Это не минусы субару - это просто по другому настроенная машина.
Я все равно уверен, что на асфальте он без проблем тронется без газа, если захочет.
у него модель без буквы "ш"

вообще не трудно, но нахер надо?вон у физика БМВ 3.5 литра, нефига буксов нет. На 1.8 я тебе могу буксы сделать легко.
Еще вопросы?
Я просто очень привык к своему автомату, к тому моменту уже и забыл, что некоторым на парковках надо на педальку газа давить. Аналогично, когда чел после субару сел на мою, он на парковке рывками двигался, так как ему наоборот в голову не приходило, что все без педали газа делается.
Ну вот все равно согласись, что ничто никуда не выстреливает, если тапку в пол не жать





что типа как ракету нельзя удержатьможно, просто париццо надо с непривычки

вон у физика БМВ 3.5 литра, нефига буксов нет. На 1.8 я тебе могу буксы сделать легко.
так физик их не хочет и не пытался делать



можно, просто париццо надо с непривычки
да не бывает такого, он и 3 и 5 литров нрмально паркуется

так физик их не хочет и не пытался делать попроси его кикдаун с места сделатьДа ну, не хочет. Хочет, еще как. да не получается.
Он жал тормоз и газ одновременно, что бы двигло раскрутить. Машина стала чуть резче пулять, но толку мало. Буксов нет. Тем более о прожиге резины вообще речи нет. А на 3.5 литрах ручке я тебе могу такой бернаут замутить, что вся территоря МГУ будет в дыму (резину потом на выброс, конечно).
Вон, даже КОО на ручке с двиглом 1.1 резину жог
а ниче не будет , тут только включение D на повышенных оборотах поможет
ну а кто пробовал?

еще вариант специальную площадку сделать чтобы с буксом было, но вот нахер он этот букс нужен?

вон у физика БМВ 3.5 литра, нефига буксов нет. На 1.8 я тебе могу буксы сделать легко.на автомате в букс сорвать тоже легко.

Вон, даже КОО на ручке с двиглом 1.1 резину жогПоправка: 1.3 хотя разницы особой нет.
яж не говорю что он как пуля выстреливает, просто нужно быстро ногой шевелить с газа на тормоз, если впереди препятствие, например заезд в гараж с острым съездомТебе реально нужно автомат купить чтобы вопросов о проблемах парковки и въездах в гараж не было


Если ты на нем чутка покатался - проблем никаких нет. Если ты только за него сел, то могут быть проблемы.
Я о том, что на автоматах нет проблем, описанных выше, что типа как ракету нельзя удержать
Еще примеры. Куча народу пишет, что автоматы ни фига не разгоняются и очень тупят на старте, двигаюся рывками... При этом я уверен, что на твоем автомате, хотя ему 10 лет, ты сейчас никаких рывков не замечаешь. На моем небольшом движке и "бюджетном(?)" автомате любители погонять на механике с нескольких попыток смогли на четвертьмили обогнать "тапку в пол автомата" на 0.7 секунды, при общем времени около 16с.
просто нужно быстро ногой шевелить с газа на тормоз, если впереди препятствие, например заезд в гараж с острым съездом
не, а в чем тут засада для автомата то?

Тебе реально нужно автомат купить чтобы вопросов о проблемах парковки и въездах в гараж не былоДанунах, мне гранда 4,7 два раза в неделю вполне хватает

Еще примеры. Куча народу пишет, что автоматы ни фига не разгоняются и очень тупят на старте, двигаюся рывками... При этом я уверен, что на твоем автомате, хотя ему 10 лет, ты сейчас никаких рывков не замечаешь.
я замечаю момент переключения, при кикдауне это тем более заметно, но есть умение педалькой газа вовремя двигать


не, а в чем тут засада для автомата то?засада для водителя, на ручке все не так напряжно
на автомате в букс сорвать тоже легко.задний привод? Именно в букс? Фигу.
Максимум - несильный скрип резины.
Просто что бы сорвать в букс, надо передать момент на колеса. На малых оборотаз момент маленький, и его не достаточно что бы сорвать в букс.
Конечно, если у тебя пееднйи привод и 200лошадей под капотом, то в букс срываются колеса, потому что они разгружаются нехило при старте.
Или у тебя 8 битурбо двишгло
Кош, попрубуй на автомате поставить нейтралку, втопить газ и потом перключить на D - результат тебя порадует
результат будет похож на то, что при 100 км/ч на мкпп заднюю врубить

В нормальных оборотах (до 4к) я у себя не замечаю. На разгоне с высокими оборотами - да, чувствуется, но скорее по звуку, так как после 4к мотор слышно.
я замечаю момент переключения, при кикдауне это тем более заметно, но есть умение педалькой газа вовремя двигать
С фига ли? Не видел, как полицейский разворот (или что там за фигня, когда едут задом, разворачиваются на снегу и едут передом) делают на автомате?
результат будет похож на то, что при 100 км/ч на мкпп заднюю врубить
PS
У меня было несколько раз, когда я на скорости вначале ставил коробку в режим N, потом обратно в D - никаких проблем нет.
засада для водителя, на ручке все не так напряжно
а чем она засада для водителей акпп?
нужно быстро ногой шевелить с газа на тормоз, если впереди препятствие, например заезд в гараж с острым съездом
В нормальных оборотах (до 4к) я у себя не замечаю. На разгоне с высокими оборотами - да, чувствуется, но скорее по звуку, так как после 4к мотор слышно.
ну так у нас разные автоматы и разные моторы, тут спора вообще нету о том, когда какой движок слышно и как он с какой коробкой едет. я вот не уверен, что твой новый хонда на автомате меня обгонит такого старого на старом автомате
нужно быстро ногой шевелить с газа на тормоз, если впереди препятствие, например заезд в гараж с острым съездом
да не нужно, ножка твоя в этот момент висеть может между тормозом и газом, удобную скорость и так нрамльно автомат выбирает при твоей помощи
С фига ли? Не видел, как полицейский разворот (или что там за фигня, когда едут задом, разворачиваются на снегу и едут передом) делают на автомате?
со скорости не видел и не делал на акпп, думаю, это маловозможно
Я написал не к тому, кто кого объедет. Просто я в пиндосии езжа на относительно новых тачках не видел автомата, где бы я чувствовал сидя на правом сидении момент переключения передач. Правда никто тут и не гоняет особо. Думал на мерсы давно такое ставили.
ну так у нас разные автоматы и разные моторы, тут спора вообще нету о том, когда какой движок слышно и как он с какой коробкой едет. я вот не уверен, что твой новый хонда на автомате меня обгонит такого старого на старом автомате
PS
На счет, что объедет. Это нетрудно в инете проверить, мне пока лень. Если хошь, скинь год и модель свою. Но я как-то сомневаюсь, вроде лошадей у тебя не должны быть сильно больше, а весит тачка явно больше + все таки 10 лет назад автоматы слегка похуже были, чем сейчас (даже если сделать скидку на разницу в классе тачек).
Нет. Хороший автомат + мощное двигло рулят. Не приходится дрочить ручку постоянно.
Сейчас поищу ссылку. Но в горах я делал переключения на скорости больше 100км\ч между N-D-D3 - ничего страшного не происходит, нормально на все реагирует. На фига воткнул N? Промазал после горки, когда из D3 возвращал
со скорости не видел и не делал на акпп, думаю, это маловозможно

Хороший автомат + мощное двигло рулятАга, V8 400 кубических дюймов + трехступенчатый автомат

Жгут резину только в путь!
На счет, что объедет. Это нетрудно в инете проверить, мне пока лень. Если хошь, скинь год и модель свою. Но я как-то сомневаюсь, вроде лошадей у тебя не должны быть сильно больше, а весит тачка явно больше + все таки 10 лет назад автоматы слегка похуже были, чем сейчас (даже если сделать скидку на разницу в классе тачек).
старые автоматы не хуже были (по разгону они другие просто были (кондовее так сказать)
На счет, что объедет. Это нетрудно в инете проверить, мне пока лень. Если хошь, скинь год и модель свою.
Это фигня все. рельные условия совсем другое

400 кубических дюймовнепосильная для данного времени суток задача

Просто я в пиндосии езжа на относительно новых тачках не видел автомата, где бы я чувствовал сидя на правом сидении момент переключения передач. Правда никто тут и не гоняет особо. Думал на мерсы давно такое ставили.
ну а товарищи при тебе тапку в по давили? я ощущаю переключение именно при этом

Типо если у всех моя тачка при "просто нажатии до конца в пол с самого начала и не отпускании педальки" проезжает четверть мили за 17.1с, то у меня она за это время не проедет? Или у тебя проедет сильно быстрее, чем на тестах?
Это фигня все. рельные условия совсем другое
При этом я и у себя ощущаю. Я справшивал как раз заметно ли переключение, когда нормально едешь, а не как псих.
я ощущаю переключение именно при этом
Нашел.
со скорости не видел и не делал на акпп, думаю, это маловозможно
http://carseller.ru/articles/26-02-2007.1102.html
Нужно поставить колеса прямо и убедиться, что машина ровно стоит на дороге. Затем разогнаться задом до 40 км/ч, выжать сцепление и резко повернуть руль. А когда машина развернется, врубить вторую передачу, отпустить сцепление и дать газ. Вроде ничего сложного, но получилось не сразу. Очень важно разгоняться задом порезче, чтобы получить нужный импульс. И, конечно, на машине с автоматической коробкой это сделать сложнее: переключить автомат с задней передачи на нейтраль не сложно, но у многих моделей включить снова "драйв" можно лишь при отпущенном газе. Лично я все время про это забывал, но в конце концов все-таки получилось.
Нет. Хороший автомат + мощное двигло рулят. Не приходится дрочить ручку постоянно.Блин, я тебе говорю, что для города + трасса в штатном режиме автомат идиален. А если двигло еще мощьное - то вообще прелесть. Вот подумываю даже о автомате.
НО. бублики, бернаут, дрифт - это все пропадает. Что не есть хорошо.
Так что я весь в растерянности.
дрифт - это все пропадает. Что не есть хорошо.дрифт не пропадает. автомат с ручным режимом для удержания нужной передачи будет дрифтить почти как на ручке, главное сорвать в занос. на скользком покрытии вообще никаких проблем нет.
кстати, думаю бублик на асфальте тоже можно сделать


Ты кстати найди свой корочный пост, где ты высказал предположение о том, что при автомат-коробке какое-то топливо попадает в движок и без педали акселератора, это вообще уссачка былаТо есть она ещё и без топлива трогается? Вот чудеса-то!
Поэтому на автомате и хорошо в пробкахУбрал ногу и въехал?
Вот то, что если тормоз опустить на автомате на подъеме и машина наверх поедет означает то, что она вниз не катитсяПусть лучше стоит на месте. Это более удобно. Катиться вниз - более очевидно, этого можно ожидать. Катиться вверх - неудобно и неожиданно.
Убрал ногу и въехал?удобство в том, что сцепление не надо выжимать
Катиться вверх - неудобно и неожиданно.катиться вперед - тоже вполне ожидаемо. чтобы привыкнуть к автомату имхо достаточно 30 минут.
С фига ли? Не видел, как полицейский разворот (или что там за фигня, когда едут задом, разворачиваются на снегу и едут передом) делают на автомате?При этом автомат в положении N. И если его не переключить до вращения руля, то ему песда.
катиться вперед - тоже вполне ожидаемо. чтобы привыкнуть к автомату имхо достаточно 30 минут.Замечу, что эта ветка отрезана от другой ветки, где мужик въехал в Мавера именно благодяра этой фиче.
Замечу, что эта ветка отрезана от другой ветки, где мужик въехал в Мавера именно благодяра этой фиче.просто мужик лох

я тоже в свое первое ДТП влетел в стоящую машину практически не тормозя. не заметил

Мужик конечно прозевал, но если бы фичи не было бы, не было бы и ДТП.

а вот если бы их не было - ты бы не полез и не застрял

зато автомат на горках не откатывается

Но они не катятся в болото самостоятельно, без моего ведома!
> зато автомат на горках не откатывается
Кстати, ты ж мне говорил, что у тебя на мерсе такой пиздатый автомат, который стоит, а не едет ни вперёд ни назад, если педалей не жать.
Кстати, ты ж мне говорил, что у тебя на мерсе такой пиздатый автомат, который стоит, а не едет ни вперёд ни назад, если педалей не жать.не, на ровной он едет медленно, а вот в горку даже маленькую уже не ехал, ну или если там неровность какая на асфальте. и при этом даже в крутые очень горки назад не откатывался. а вот на ауде и на бэхе прет даже в горку.



Мужик конечно прозевал, но если бы фичи не было бы, не было бы и ДТП.
Думаю, что количество ДТП такого рода сравнимо с количеством ДТП вида "откатился назад при старте в гору на светофоре". Так что фичу предлагаю не относить ни к вредным, ни к полезным.
Да, ногу с тормоза можно ещё отпустить на уклоне - там неважно, автомат или механика - всё равно покатишься.
ЗЫ, ссылка для Глеба: http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=21381&page=1
То есть она ещё и без топлива трогается? Вот чудеса-то!
та твоя фраза двусмысленно читалась как будто при мкпп топливо никуда не попадает если педаль газа не жать

http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=21381&page=1
Да я подобных базаров начитался по самые помидоры. Для себя сделал такой вывод: в теории АКПП лучше для бездорожья. Если выбирать из тех тачек, что есть на рынке, лучше брать машину с МКПП.
> ЗЫ, ссылка для Глеба: Да я подобных базаров начитался по самые помидоры. Для себя сделал такой вывод: в теории АКПП лучше для бездорожья. Если выбирать из тех тачек, что есть на рынке, лучше брать машину с МКПП.
Когда я сдавал на права, нужно было в том числе и тронуться в горку с места, не откатившись назад. Сдавал на копье К тому времени вроде бы это уже давно отменили (говорят, когда-то это было обязательно не знаю, почему наши гайцы спрашивали.


Exc, откуда я взял? Меня дезинформировали 3-мя постами выше

Не отменили, ты всё верно написал

Когда я сдавал на права, нужно было в том числе и тронуться в горку с места, не откатившись назад.
Когда я сдавал - тоже. Кстати, зимой это не сдают. Я первые два раза сдавал ещё со снегом - там не было. Приходу на третий - опа, а тут новый элемент.

Но аварий с откатом назад всё равно полно. Не потому что не умеют, а потому что "забыл", "зазевался" ну и далее по списку.
У нас в городе сдавали. Помню перед сдачей менты должны кружок сделать были. В один день на горку заехали только со второй попытки
Кстати, зимой это не сдают. Я первые два раза сдавал ещё со снегом - там не было

+1, я сдавала в Москве около Ударника, с гололедом с снегом - надо было не откатиться, фишку впритык ставили
Похожие темы:
Оставить комментарий
shtiko
Неужели автомат такое зло?