Выбрать машину
лучше по какому критерию?
по дизайну понятно дело, это единственный объективный параметр )
Только сравнение некорректно, форд классом выше. Если новые, он существенно больше стоит, если подержанные, то в одну цену он будет старше на несколько лет.
Так что я бы его вычеркнул из сравнения. Вот три другие тачки - вроде как одного класса. Хотя хз про полный привод лансера.
Civic- хз что значит полный фарш но Executive от 730 для 4D и 840 для 5D
Мondeo - 750
Lanser - 730
вместо мандева почему не http://cars.auto.ru/cars/new/sale/505645.html
кстати, новый или БУ?
вместо мандева почему не http://cars.auto.ru/cars/new/sale/505645.htmlПотому что у неё антенна телескопическая!

из приведенных мазда
http://autosvoboda.ru/catalog/Mitsubishi/Lanser_X/
Это гавносалон? Цены тут прилично ниже, чем в остальных местах.
и чем мазда лучше остальные?
Это гавносалон? Цены тут прилично ниже, чем в остальных местах.
и чем мазда лучше остальные?
И чем лансер лучше чем остальные варинаты?по какому критерию?
ОДУМАЙСЯ!
и чем мазда лучше остальные?Чуть лучше Сивика по динамике ...
Лучше Лансера по дизайну (и внутри, и снаружи) ...
Ну а Мондео уж слишком большой ... вот предыдущий и ST был бы покруче ...
Вообще из перечисленного лучше ничего не брать. На последних японцев все плюются в отзывах, типа отделка голимая. Мондео вообще не вписывается классом. Присмотрить к Опелю Астре седану. Он и дешевле, и отзывы только положительные.
Лансер Х, судя по отзывам владельцев, погремушка та еще...
Я смотрел мондео на сайте форда, вроде они от 840 тысяч только.
просто интересно а в каких либо других авто из списка шумка есть штатная? просто именно в лансере ее нет даже подкрвлки без шумки, 25 тысяч стоит поставить -и все тип топ будет. Сверчки замечал только когда машина после ночи при минус 10, потом после прогрева салона они странным образом проходят. проехал всего пока 4к, нареканий нет. Пластик конечно в салоне не ахти.
Лансер Х, судя по отзывам владельцев, погремушка та еще...
Из вышеперечиленного взял бы конечно мондео.
Из вышеперечиленного взял бы конечно мондео.ваще не понимаю, чо народ так голосует за какой-то двухлитровый тижолый мандюг (если про IV речь динамика же хуже жигуля будет
зы Кош, ну куда ты смотришь после бумера, а?
пиздеть конечно не мешки ворочать, а цифры посмотреть не судьба

йа специально пащщитала соотношение мощность/массаэта какая-то аморфная величина ни что не показывающая
вот параметры из которых можно делать выводы о динамике автомобиля: масса, кривая момента, коэффициент сопротивления воздуху, передаточные числа передач и главной пары, ну другие параметры второго порядка
за то что не поленилась пащщетала молодец, про мешки беру слова обратно
вот параметры из которых можно делать выводы о динамике автомобиля: масса, кривая момента, коэффициент сопротивления воздуху, передаточные числа передач и главной пары, ну другие параметры второго порядка
Чтобы с помощью этих параметров оценить максимальную динамику тебе нужно максимизировать интегралы. Сомневаюсь, что имеет смысл этим заниматься для покупки авто с такой энерговооруженностью

Mazda 650Тыщ на 200 так промахнулся, наверное.

ЗЫ по теме, полный комплект цивика 1.8 может быть базой двухлитровой мазды и мондео, так что смотри лучше по начинке. Езда надоедает, а комфорт остается. А так, конечно, мазда-хэтч.
Ну энерговооруженность - мощность на массу - дает гораздо большее представление о потенциальной динамике автомобиляэнерговооруженность


вот тебе задача: у одной машины мощность на массу 158, у второй 148. Оцени динамику автомобилей.
Машины реальные, после твоего ответа назову их.
у одной машины мощность на массу 158, у второй 148. Оцени динамику автомобилей.
При таких параметрах у них сравнимая динамика, при условии, что авто одного класса, с одинаковыми типами трансмиссий, и двигателями работающими на одном и том же виде топлива.
вот параметры из которых можно делать выводы о динамике автомобиля: масса, кривая момента, коэффициент сопротивления воздуху, передаточные числа передач и главной пары, ну другие параметры второго порядка
В свою очередь был бы интересно твой анализ тех же машин

ЗЫ:
Я не спорю твой более точный способ оценки, только в реальности уж больно геморный, потому почти не применяемый

у одной машины мощность на массу 158, у второй 148.148, очевидно, более динамичная


Это от автожурналистов словечко пошло

Я не спорю твой более точный способ оценки, только в реальности уж больно геморный, потому почти не применяемыйя кстати предлагал тупо посмотреть разгон до сотни, а не считать интегралы
так вот
разгон до сотни: первая 7,5с вторая 6,2с. По моей оценке вторая имеет большое преимущество в динамике.
При таких параметрах у них сравнимая динамика, при условии, что авто одного класса, с одинаковыми типами трансмиссий, и двигателями работающими на одном и том же виде топлива.вот на это условий кстати не было, сравнивал же ты мондюк и лансер - машины разных классов. Правда в данном случае получилось как раз что машины одинаковых классов с бензиновыми двигателями. Правда привод у первой передний а у второй полный. Но это даже в плюс, потому как полноприводные машины показывают динамику разгона хуже чем переднеприводные аналоги, от доп потерь в трансмиссии никуда не денешься...
148, очевидно, более динамичнаясадись, 5.
может и тачки назовешь?

садись, 5.Вам "неуд" молодой человек и Кошу тоже.... Ответ однозначный и без всяких если: "более энерговооружённая машина выиграет у менее энерговооружённой"...
Откуда берутся цифры в паспорте объяснить?
- не цивик ли?
> энерговооруженность надо же так назватьМама у меня как-то в автожурнале вычитала и слово "темперамент"
Это от автожурналистов словечко пошло

Toyota Celica (T23) 1.8 VVTL - i Sport (192 Hp)
158лс/тонну
вот вторая
Subaru / Impreza II / 2.0 i 16V (218 Hp)
148лс/тонну
я надеюсь ты не будешь утверждать что целку разгонишь быстрее импрезы
я надеюсь ты не будешь утверждать что целку разгонишь быстрее импрезыИменно это я и утверждаю...
Т.е. Toyota Celica (158лс/тонну) более динамичная машина нежели Subaru Impreza II (148лс/тонну).
Бля, дежавю.
Бля, дежавю.Ну чтож поделать, если народ в массе своей "туп и глуп".... Вот и пишут раз за разом чушь, которую приходится читать... В конце концов, нужно ведь просвещение в массы нести, а то так и останутся невежами.
Ёбаный насос, Эдди, где ты был?.....................
Ёбаный насос, Эдди, где ты был?.....................Спасибо что помнишь :- По всякому, работал в основном... Какие новости в авто-мото? Какая культовая машина сейчас на форуме?
я кстати предлагал тупо посмотреть разгон до сотни, а не считать интегралы
В ответ на:
йа специально пащщитала соотношение мощность/масса
эта какая-то аморфная величина ни что не показывающая
вот параметры из которых можно делать выводы о динамике автомобиля: масса, кривая момента, коэффициент сопротивления воздуху, передаточные числа передач и главной пары, ну другие параметры второго порядка
Интересно, как это у тебя согласуется?
вот на это условий кстати не было, сравнивал же ты мондюк и лансер - машины разных классов.
Советую перечитать тред, не я их не сравнивал

Моя основная мысль, если чо, это то что надо смотреть на оба показателя. При этом не надо полагаться только на заявленные производителем секунды, так как их замеры могут проводить при очень специфических условиях. Если уж и ориентировать на секунды до сотни, то на измеренные кем-нить "независимым".
лол, шпонгле2
а как же момент, пацаны
А что - момент? Вон у дизеля какой момент! А толку %) Бо передаточные числа другие.
Какие новости в авто-мото? Какая культовая машина сейчас на форуме?а хуй его знает, как-то потерял нить, старею , видимо!
дизель 330 и бензин 330 смотрел ролик, первая уезжает немного
ну, "немного"... а разница в моменте какая?
уезжал на глаз корпуса 2-3. правда они там не с места ехали, а с полтоса где-то


Для начала, мы сравниваем моторы, а не авто...
Хотите увидеть как просрет в динамике без вариантов любой мотор с энерговооруженностью 148 л.с. другому с энерговооруженностью 158 л.с. - дайте им одинаковую полезную нагрузку и КПП, расчитаную под конкретный тест....
Вот это будет показателем какой мотор лучше для динамики...
В реальных машинах просто не соблюдается обыкновенные условия сравнения. Поэтому и результат может быть разный....Невозможно сравнить что-то, имея разные условия.
Вы скажете, нам пофиг моторы - главное авто в целом. Всё верно. Ради бога. Только не говорите, что такое-то авто динамичнее другого.... Это не так...
Производители (в данном примере Субару расчитывая на маркетинговый параметр "0-100 км/ч" ставят первых 2 или 3 передачи короткими, вот и получается, что менее энерговооруженная машина "по паспорту" более динамичная...
Нет никаких проблем, поставить на Селику КПП с короткими передаточными числами и разорвать Импрезу... Просто это нафиг не нужно поизводителю, ибо это гражданская машина... А если вы этим заморачиваетесь - ваши проблемы.
Это разные вещи - не мочь и не хотеть...
садись, 5.может и тачки назовешь?я что, телепат что-ли?
Вы скажете, нам пофиг моторы - главное авто в целом. Всё верно. Ради бога. Только не говорите, что такое-то авто динамичнее другого.... Это не так...Я щас не могу картинку запостить, но когда-то это уже обсуждалось.
Производители (в данном примере Субару расчитывая на маркетинговый параметр "0-100 км/ч" ставят первых 2 или 3 передачи короткими, вот и получается, что менее энерговооруженная машина "по паспорту" более динамичная...
Вот взять два двигателя, у одного 150 а у другого 160 кобыл, но у первого кривые мощности и момента всюду немного выше чем у второго, кроме самого конца, где второй немного перегоняет.
Первый двигатель лучше, и правильно подобрав коробку можно получить более динамичное авто чем со вторым, несмотря на то что максимальная мощность второго больше.
Важна не максимальная мощность, а зависимость мощности и момента от оборотов.
боянисты
вариатор будет решением. более мощный будет законно впереди
вариатор будет решением.кстати современные вариаторы тоже не панацея, т.к. скорость изменения передаточного числа выбирается компьютером, а не человеком с помощью спец джойстика =) Из-за этого они иногда тупят, т.к. заточены на максимальную долговечность ремня (если говорить о ременных вариаторах).
Какая культовая машина сейчас на форуме?ыгнес
ыгнесНо недавно была сделана серия докладов с целью развенчать культ игнеса.

Побойся Бога, язычник! Как смеешь ты 3Ф Мондюка ставить в один ряд с этими гольфами низменными?

Молчи, жэнщина, иначе гнев праведный карой яростной падет на голову твою неразумную! Молчи!



ведь улыбка - это флаг, кора, бля!
Производители (в данном примере Субару расчитывая на маркетинговый параметр "0-100 км/ч" ставят первых 2 или 3 передачи короткими, вот и получается, что менее энерговооруженная машина "по паспорту" более динамичная...ну я бы не сказал, что у субару короткие передачи. на предыдущем врыксе 100-ку на второй передаче замеряют.
а вообще тебе правильно ответили - дело не только в мощности
Мазда 3, 2.0 спорт.чо купил-то?
Цивик седан 1.8 полный комплект.
Форд мондео 2.0.
Лансер 2.0 полный привод (ну или не полный).
Прошу без флуда.
купил уже?
купил уже?хз, но не простож так наверн интересовался

может смуту вносил в раздел
Похожие темы:
Оставить комментарий
Nady18
Мазда 3, 2.0 спорт.Цивик седан 1.8 полный комплект.
Форд мондео 2.0.
Лансер 2.0 полный привод (ну или не полный).
Прошу без флуда.