Давление в зимних шинах
А на шинах что написано?

вообщето там обычно верхний предел пишут, а не рекомендованное значение
Собсно, да, у меня написано 2,6 (судя по инету - завтра гляну вживую). В инструкции нигде про 3,0 ничо не сказано, а то я б удивился.
Кому верить?Наклейке, где написано про давление (у меня она на торце водительской двери) или оригинальному мануалу, входящему в комплект поставки машины.
В отсутствие этого верь скачанному из инета мануалу.
Шиномонтажникам не верь, ибо им похер на твою машину.
з.ы. авто с-класса
я б немножко выше качал бы с учетом того что с похолоданием оно упадет
я б немножко выше качал бы с учетом того что с похолоданием оно упадетЭто без мазы потому что чем сильнее холодает, тем сильнее падает. Так что каждое сильное изменение температуры приходится менять давление. Тут не угадаешь.
Всю свою автомобильную жизнь качаю/на шиномонтаже качают 2 или 2.2 атмосферы. Что зимнюю, что летнюю.На пежовском сервисе до 2.4 доводили летнюю.
странно мне хватает один раз подкачать в декабре эдак и приспустить один раз в марте
Я летние с лета пару раз подкачивал, а на улице пока еще плюс.
Так что каждое сильное изменение температуры приходится менять давление. Тут не угадаешь.Бля ты щас серьезно?
Я летние с лета пару раз подкачивал, а на улице пока еще плюс.Пездец.
а машинке написано, что давление должно быть 2.5 в шинах, а если сильно нагружена, то в задних вообще 3.0.У меня тоже написано примерно так. Очевидно же что так никто не качает. Может только если тачка постоянно используется для развоза груза. Но тогда не спускают когда пустая.
На шиномонтаже накачали до 2.2, сказали, больше не надо. Кому верить?
Шиномонтажникам.
На машинке написано, что давление должно быть 2.5 в шинахУ тебя нету градаций по скорости? У меня, к примеру при регулярной езде свыше 160 - 2,6, при преобладании скоростей меньше 160 - 2,2, груженая - 2,3.
Бля ты щас серьезно?Да. Обрати внимание на слово "серьезное".
Понятия нормы нету... Нормальный водитель качает столько, сколько ему надо. А на лючке написано для шиномонтажника - средняя температура по палате, чтобы он не доставал вопросами тупых автолюбителей...
Нормальный водитель качает столько, сколько ему надо.В копилку мировой истории.
Водителю не давление нужно, а чтобы машина вела себя предсказуемо и шины не умирали преждевременно. А я разницу в езде вряд ли почувствую, будь у меня давление 2 или 3.
Почуствуешь. При 3 каждую кочку или ямку будешь ощущать. А вот 2,3 или 2,5 разницы никакой. У меня летняя 2,5 накачена, а зимняя 2,3. на двери аналогично твоей написано.
а ты, блин, по пробуй! у меня разница чувствуется - на 3 атм. машина становится гораздо более дубовой.

У тебя нету градаций по скорости? У меня, к примеру при регулярной езде свыше 160 - 2,6, при преобладании скоростей меньше 160 - 2,2, груженая - 2,3.Не, нет. Более того, залез на сайт Nokian, пишут, что правильная величина давления указывается в руководстве по эксплуатации автомобиля. И что в холодное время года надо чуть выше делать. Воти все.
Более того, залез на сайт Nokian, пишут, что правильная величина давления указывается в руководстве по эксплуатации автомобиля.Но только правильная она исключительно при соблюдении штатной размерности.
Если профиль высокий то качать надо 2-2,2 обычно. Если низкий может и 3,2 в инструкции быть написано.
У тебя нету градаций по скорости? У меня, к примеру при регулярной езде свыше 160 - 2,6, при преобладании скоростей меньше 160 - 2,2, груженая - 2,3.круто, а в зависимости от индекса скорости шин, там поправок нет?
у меня давления расписано в зависимости от размерности колес - на 17, например, 2.2(1человек в авто) - 2.4(типа 4 человека в авто

но шиномонтажникам я бы точно не доверял, тк до того, как купил себе компрессор, ездил в шиномонтаж, так эти мудаки всегда качали мне под 3 (2.8-2.9 хотя я всегда говорил 2.3-2.4, оказалось их манометр ваще не работал и стрелка там от балды крутилась

На машинке написано, что давление должно быть 2.5 в шинах, а если сильно нагружена, то в задних вообще 3.0.а что за машина и какой типоразмер стандартных и текущих шин? 3.0 не видел никогда даже на машине весом 2тонны...
если машина не возит 5 человек постоянно.
написано рекомендашкой на табличке на кузове.
Peugeot 307, 195/65 R15, их и поставил.
Peugeot 307, 195/65 R15, их и поставил.Ну выкинь тогда нахуй инструкцию свою.
но шиномонтажникам я бы точно не доверял, тк до того, как купил себе компрессор, ездил в шиномонтаж, так эти мудаки всегда качали мне под 3 (2.8-2.9 хотя я всегда говорил 2.3-2.4, оказалось их манометр ваще не работал и стрелка там от балды крутиласьА ещё мне интересно как они ненагруженное колесо накачивают и потом не проверяют какое давление в результате стало.![]()
А ещё мне интересно как они ненагруженное колесо накачивают и потом не проверяют какое давление в результате стало.А как вообще манометр устроен? При атмосферном давлении он показывает ноль, в шине, допустим, 2.5. Означает ли это, что давление в шине превышает атмосферное на 2.5 атм, и всего там давление 3.5? Или просто в манометре стоит клапан, который открывается только при давлении большем 1-й атм, т.е. манометр не может измерить давление меньше атмосферы?
При атмосферном давлении он показывает ноль, в шине, допустим, 2.5. Означает ли это, что давление в шине превышает атмосферное на 2.5 атм, и всего там давление 3.5?Да.
Он показывает давление относительно атмосферного, то есть 0 - это одна атмосфера.
у меня давления расписано в зависимости от размерности колесА ты где это нашел ?
А ещё мне интересно как они ненагруженное колесо накачивают и потом не проверяют какое давление в результате стало.Можно в студию прикидочку на сколько же оно поменяется


Можно в студию прикидочку на сколько же оно поменяетсяХз, но поменяться должно по идее.?
У меня в Мазде сзади было 2.0-2.2 где-то. После того, как добавил 400 кг плитки в багажник, то подросло до 3 где-то.

А замеры ты проводил после стоянки машины или после пробега?
А замеры ты проводил после стоянки машины или после пробега?Первое число — это штатное давление, которое у меня могло быть. Больше точно не было бы. Если только меньше.
2-е число после стоянки, т.к. плитку сначала надо было в магазине купить (ну там выбрать, загрузить и т.п.). Так вот я загрузил и мне показалось, что как-то колёса сплющило неприкольно. Я подумал, что неплохо их будет подкачать до 3 где-нибудь. Одел насос и увидел, что оно как бы само уже подросло.

А замер делался одним и тем же манометром?
А замер делался одним и тем же манометром?Да, а что тебя смущает? Вернее, я прям перед погрузкой не мерил, но мне почему-то кажется, что больше чем 2.2 (ну пусть даже 2.4) у меня там точно не было.
Странно, мне казалось, что не может так сильно поменяться.
Вот как я думаю, хотя может ошибаюсь где-то.
Странно, мне казалось, что не может так сильно поменяться.Ну я, конечно мог нагнать в некотороых вещах, но то, что оно довольно заметно у меня изменилось — это факт. Может я что-то сделал не так?

хз, надо физиков призвать в тред.
Из твоей логики следует, что когда на колеса не надета машина, в них вообще нулевое давление.
Чтобы в результате давление получилось 3 нужно, чтобы пятно контакта выросло на (4.48/4 - 1) = 12%, если же оно вырастет на 40%, то давление не изменится.Если ты на глаз видел что оно просело, то где-то на 40% оно и увеличилось.
Из твоей логики следует, что когда на колеса не надета машина, в них вообще нулевое давление.В этом случае сила не приложена. Хотя, я наверное, не учёл всё же "стягивание" резины.
Я похоже, исходил из того, что давление с обоих сторон покрышки одинаковое. А оно, наверное, действительно не одинаковое будет. Раз в расслабленном положении не одинаковое.
хз, надо физиков призвать в тред.ну если взять упрощенную модель колеса в сечении как круг, от которого хордой отсекается часть, то довольно просто написать формулу зависимости давления от объема, и как следствие давления от приложенного усилия. (грубо - считаем что колесо только в месте контакта деформируется и нигде не растягивается.)
Но на самом деле и считать ничего не надо, чтобы давление в колесе увеличчилось с 2 до 3 атмосфер объем должен уменьшится на 25%, что для колеса размерностью 185/60 r14 к примеру явно больше чем прожатие до обода, даже на глаз видно.
Второй вариант - просто сказать, что изменение давления равно прибавке в силе (400 кг * g) деленное на площадь поверхности шин, по которым это давление распределится. Но по-моему тут что-то не учитывается.
Второй вариант - просто сказать, что изменение давления равно прибавке в силе (400 кг * g) деленное на площадь поверхности шин, по которым это давление распределится. Но по-моему тут что-то не учитывается.Площадь может измениться, наверное.
а вот изменение объема можно посчитать геометрически по площади контактаНу вот я щас не поленился и посчитал. Для колеса 185/65R14 когда колесо прожмется до обода объем уменьшится на 16% т.е. если на свободном колесе 2 атм, то увеличится оно при этом до 2,57 атм.
Из этого следует, что случай 'а не имеет места быть, т.к. прогнуться до обода сложновато)
Хотя все-таки надо понять, на сколько увеличивается температура при изменении давления. Может быть еще во столько же возрастет.
Хотя все-таки надо понять, на сколько увеличивается температура при изменении давления. Может быть еще во столько же возрастет.Ну так он вроде неспешно плиточку грузил, должна была повыравниваться с атмосферой более менее.

Или ещё не успела выровняться.
Может оно на солнце стояло.Первое вероятней. она же не до обода у тебя прогнулась.
Или ещё не успела выровняться.
Первое вероятней. она же не до обода у тебя прогнулась.Ну может даже и близко к нему.

Я уже не помню точно, давно это было. Но как-то её вид меня удручал, но 400 кг плитки и пассажиров девать было некуда.

Он показывает давление относительно атмосферного, то есть 0 - это одна атмосфера.не путай людей

Не, походу ты реально всех тупыми считаешь
всех тупыми считаешьпока что самый неразумный пост в этом треде - это тот накоторый я отвечаю. Т.е. можно сделать вывод о том, что авто-мото растет над собой.

а на счет многих - а хуле тут спорить

А ты где это нашел ?на боковой стойке со стороны водит двери
у меня на боковой стойке написано рекомндуемое давление отдельно для летних и отдельно для зимних шин. думал у многих так же...
что конкретно ?
Похожие темы:
Оставить комментарий
mpress
Вроде была такая тема, но не нашел, если есть, ткните мордой плиз)На машинке написано, что давление должно быть 2.5 в шинах, а если сильно нагружена, то в задних вообще 3.0. На шиномонтаже накачали до 2.2, сказали, больше не надо. Кому верить?