Не заводится машина, стартер не крутится

Ruslan198888

В общем дано:
Опель Корса, бензин, робот, свежая (несколько лет бричке мопед не мой :grin:
Девочка покаталась на машинке, припарковалась, через пол часа попробовала завестись - реакция ноль. Лампочки горят, все включается (про фары так и не смогла толком объяснить, горят или нет). Утверждает, что машин не на скорости и что при попытке завестись должна проваливаться педаль тормоза (хз :)).
Стартер ни издает никаких звуков. Снимать повторно с передачи, вродь, пробовала.
Какие могут быть варианты? :grin:
ЗЫ.. новых лампочек (читать ошибок по ее словам, не наблюдается.

Julia086

Стартер ни издает никаких звуков.
Ну, такое было пару раз на девятке, когда втягивающее барахлило. Ремонтировалось, собственно, постукиванием по стартёру.
Может, стартёр не выдержал мороза? :)

kokos777

Предохранитель стартера проверить.

ego_trip

Ебать! Предохранитель мозга проверь!

Julia086

Керамзит прав, у стартёра пусковой ток ампер эдак в триста. Там провода-то не всякие выдержат, а ты предохранитель хочешь. :)

ali706

Предохранитель цепи запуска стартера.

ego_trip

Предохранитель ремня запуска стартера.
Кожух :grin:

a100160

и что при попытке завестись должна проваливаться педаль тормоза
Это значит что ВУТ негерметичен. По хорошему и через день стоянки там должно хватать на пару качков педалью.

ali706

Электрической, блять, цепи! Которая от замка зажигания к стартеру идёт! Там предохранитель есть!

kokos777

У меня есть такой предохранитель. Хуй знает что он там контролирует, но он есть.

Ruslan198888

Это означает, что педаль должна сама (?) нажиматься.. ниче не могу по этому поводу сказать, так как ни разу такую тачку даже не заводил.

Julia086

Скорее всего, то, что написал.
Но это не предохранитель самого стартёра, точно тебе говорю. :)

a100160

Это означает, что педаль должна сама (?) нажиматься.. ниче не могу по этому поводу сказать, так как ни разу такую тачку даже не заводил.
Заглуши на своей машине движок и понажимай тормоз. Сначала пару качков будет как обычно, потом вакум кончится и педаль станет "деревянной" а ход сократится вдвое или даже больше.
Потом держа ногу на тормозе заведи движок - педаль "провалится" до обычного положения.
Если у нее это систематически то значит вакумник не держит давление.

stm7876761

Утверждает, что машин не на скорости и что при попытке завестись должна проваливаться педаль тормоза (хз ).
Педаль проваливается после запуска двигателя
в понедельник у знакомой нулевая корса не завелась после работы, подробностей правда не знаю почему, и 2 случая пока еще совпадение :)

maksash

при попытке завестись должна проваливаться педаль тормоза (хз :)).
Это вакуумный усилитель тормоза срабатывает, всё верно.
По теме тоже советую проверить стартёр, реле стартёра, провода к нему.

ego_trip

Да ладно, я понял, не ссы, всё будет заебись! )

Gluk2

Такие же симптомы на VW Golf4, механика, заводится через час на ура, с толкача тоже.
За год в сервисах так и не смогли сказать что же ему не нравится.
После переборки движка вроде пропала проблема, но не уверен :)

alex-legusov

корса говно, хуле. И телепатом быть ненада

a100160

За год в сервисах так и не смогли сказать что же ему не нравится.
страна эксплуатации ему не нравится, гарантия 100%

kelob39

у меня было такое на прошлой тачке (Nissan Almera, 97гв).
в мороз загустела смазка в редукторе стартёра, бендикс втянулся и обратно никак.
снимал стартёр, перебирал/смазывал редуктор.

Ruslan198888

Машинко сегодня со второй попытки решило, что можно и завестись :grin:

yana91

ну после заводки, включается вакуумный насос, даже если дырявая система, педаль провалится,и, вообще, как ВУТ влияет на заводку?

a100160

ну после заводки, включается вакуумный насос, даже если дырявая система, педаль провалится,и, вообще, как ВУТ влияет на заводку?
Да никак не влияет. Я просто отметил что если у девочки после заводки педаль проваливается то ВУТ неисправен, в том числе. Владельцы исправных автомобилей этого просто не замечают, потому что у них за время стоянки ваккум "не выходит" и педаль "проваливается" и до того как двигатель заведен. И перестает проваливаться только если пару нажатий сделать.

a100160

Керамзит прав, у стартёра пусковой ток ампер эдак в триста. Там провода-то не всякие выдержат, а ты предохранитель хочешь.

Видишь суслика? А он есть (с)

logach08

Еще есть такая фича на опелях новых (по мериве 100%, корса ее ближайший родственник) - если не горят оба стоп сигнала то машина не заведется

ero2

У меня Корса. Там ситуация такая: ставишь ногу на педаль тормоза и поворачиваешь ключи, машина заводится и педаль тормоза проваливается. Это так и должно быть, так что не наезжайте на девачку:)

ero2

Еще совет девочке: ее опель можно на троссе тащить не бояться даже с таким положением педали тормоза.

Ruslan198888

Тащить то можно, вот только не думаю, что она согласиться сама рулить и тормозить на не заведенной машине =)

ero2

ну пусть отдает пару тысяч р на эвакуатор тогда.

kaktus99

Дело в том, что я телепатически её завёл. Тепло?

a100160

У меня Корса. Там ситуация такая: ставишь ногу на педаль тормоза и поворачиваешь ключи, машина заводится и педаль тормоза проваливается. Это так и должно быть, так что не наезжайте на девачку:)
Во 1-х никто не наезжал. Во вторых если заглушить движок, поставить ногу на тормоз и снова завестись тоже провалится?
Или только после стоянки такое наблюдается?

ero2

Такое даже если просто заглушить движок.

a100160

Такое даже если просто заглушить движок.
Ну тогда из этого только один вывод: опель корса - говно
Объясняю почему. Любой производитель нормального автомобиля делает объем ВУТа такой чтобы при глушении двигателя вакума хватило еще на пару эффективных торможений. Ну как минимум на одно точно.
Чтобы в случае если заглохнет по причине неисправности или еще каким-то двигатель во время движения на механике на нейтрале либо на автомате(колеса не вращают двигатель) можно было эффективно затормозить.

avsvetlana74

да хватает там давления, вут-хуют, все стандартно, как заглушишь - пару раз прокачал и педаль деревянная
естественно если после глушения не нажимал, ничего не проваливается

a100160

да хватает там давления, вут-хуют, все стандартно, как заглушишь - пару раз прокачал и педаль деревянная
естественно если после глушения не нажимал, ничего не проваливается
У тебя есть корса?
Т.е. Ируня пиздит?

a100160

естественно если после глушения не нажимал, ничего не проваливается
вот мне тож кажется что по другому щас тачку просто не сертифицируют.
А если не нажимал после глушения, но к утру педаль "дубеет" значит вут травит и вакум за ночь вышел.

avsvetlana74

астра была

a100160

мож на корсе сэкономили место?
подкапотного пространства то хуй да нихуя, а на астре с этим ок.

Серега

Доброе утро. У меня опель корса D2007г, с утра все работало идеально, вечером заводить а она только щелкает, а стартер при этом не крутит. Изначально проблема началась с того, что сигналка в не сработала и не разблокировались двери автомобиля, открыл ключом. Затем вставил ключ в замок зажигания на панели засветился код ошибки F. Пошевелил провода, клеммы аккумулятора. Приборы все горят, а стопы нет, при чем кода жму на тормоза стопы загораются а приборы гаснут. Несколько раз отсоединял аккумулятор на некоторое время. В итоге включаю зажигание, завожу...щелк щелк и все потухло. Может кто сталкивался с этой проблемой?
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: