Недорогой мотоцикл и экипировка

com71

Как уже упоминал в теме - требуется Ваша конструктивная критика, добрый совет, и еще что-нить на мои мысли.
Уже давно хочу мотоцикл. Давно - это года 2. Ограничением обычно выступали бабочки в кармане и какие-то постоянно возникающие проблемы, ситуации, которые просто не позволяли вплотную заняться воплощением мечты.
Этим летом начались подвижки. Открыл категорию А. Теперь вот настала пора приобретения мота. Почему не знаю, но снится мне только CB 400, хотя на нем я не разу не ездил.
Ситуация следующая - есть около 70 круб. Хочу купить СВ 400 и нужен экип, который будет стоить около 10-15(это как я предполагаю).
Планирую: выцепить CB 400 за 70 круб. Гараж, где его можно поставить на зиму, есть (правда не отапливаемый). Если будут какие косячки у мота, то за зиму/начало весны его привести в порядок. За тот же период приобрести необходимый экип. и открыть весной свой первый сезон.
Так я хочу сделать, потому что:
1. Сейчас уже конец сезона, занимать деньги и пытаться пару дней поездить - на мой взгляд как-то нет смысла
2. Ждать до весны не хочу, так как чего только не может случится за зиму, вдруг опять окажусь без гроша)
3. Предполагаю, что мот осенью стоит примерно на 20% дешевле, чем весной. Хочется поймать дисконт. Хотя есть вероятность, что он после падения. С другой стороны, после падения он может продаваться и весной.
Друзья, скажите, разумны ли данные мысли (а то я как-то на удивление не могу решиться?
Не получится ли так, что за 70 круб можно купить только дряхлый-предряхлый СВ 400. Присматривался на auto.ru, вроде как за 70-80 круб попадает что-то достойное. Но, возможно. взгляд профессионала перечеркнет все на корню.

stm8648557

Мыслишь все правильно - искать надо начинать уже сейчас. С началом холодов моты поставят по гаражам и начнется неспешная продажа.
70Круб для CB400 мне кажется маловато. Хотя может повезет и найдешь.
Рекомендую присматриваться к моделям старше '98, поскольку там движка VTEC. При покупке надо смотреть не на наклейки и тем более ПТС, а на характерные отличия расположения деталей. Насколько знаю год можно определить по расположению серийников на деталях - подробнее можно узнать, если сервисный ман скачать. Пробег при покупке не смотри, скручен. Чем старше год, тем больше вероятность, что мот укатан, поскольку берут его новички. По авто.ру ничего на данные момент не увидел.
Поспрашивать на что обратить внимание при покупке можно здесь - http://cb-1.ru/forum/index.php
Ставить на зиму в неотапливаемом вполне. На отапливаемый разоряться смысла нет.
Экип лучше зимой брать, когда магазины на скидки пробьет. А еще лучше под заказ с ebay тащить.

hingan

А что в эквип за 15 тысяч входит?

stm8648557

, можно так - шлем Uvex ~5Крур, перчи Vanucchi ~3Круб, черепаха Dainese - ~7Круб.

stat2888337

экип, который будет стоить около 10-15(это как я предполагаю)
Не так давно ботал вопрос, цена экипа равна примерно обозначенной тобой цене мота, дешевле либо б/у, либо говно, которое не поможет никак. Соответственно, лучше переориентируй приоритеты по цене, если сверху ограничен в суммарном прайсе. Б/у экип я не смотрел, возможно, что он будет стоить существенно меньше, так что тебе не придется ничем жертвовать.

stm8648557

eller, не надо ля-ля. Шлем Arai, топовые AlpineStars перчи, комбез какого-нибудь SIDI и мото-сапоги от Гуччи на данном мотоцикле нужны только, если мозгов нет и деньги девать некуда. При скользячке защитит любая черепаха, при лобовом столкновении не защитит ни один шлем.
Дорогой экип обычно поудобнее, это да, но по соотношению цена/качество он глубоко в жопе, как и с другой стороны noname Китай.
У знакомого были перчи из кожи кенгуру. За сезон ~10Ккм истерлись пальцы до дыр. Нафиг такое счастье?

com71

Нехило... И на сколько стоит ориентироваться по стоимости экипа?

hingan

Лично я насчитал около 40 штук на эквип. Я исходил из того, что покупаю байк двойного назначения.
Шлем. Тысяч 5. Для выбора стоит в первую очередь ознакомиться с этим:
http://sharp.direct.gov.uk/testhelmetlist?page=1&sharp-m...
Там видно, что 5 звезд зарабатывали недрогие шлемы вроде Lazer LZ6. Впрочем, комфортно в них будет вряд ли.
Для защиты торса - простая мотокуртка+качественная черепаха.
Dainese Wave Pro 2 - около 17 000. Я бы не экономил на черепехе. Это все-таки ключевой элемент защиты после шлема. Дешевых моделей, сопоставимых по качеству и уровню защиты, с дорогими я не нашел.
Куртка тысяч 7-10.
Боты тысяч 5, защита колен тысячи 3, перчатки тысяч 3-5.

stm8648557

У меня вот черепаха есть, AlpineStars. Откатал в ней один сезон, потом надоело людей пугать, теперь езжу просто в толстой косухе.
По мне на CB400 достаточно будет купить шлем, перчи и на выбор наколенники или мотоботы. Черепаха даже за 4-8Круб типа Fox/Ufo отрабатывают (знакомый пьяный на VMAX в повороте в отбойник влетел; на теле ниодной ссадины так что покупая черепаху за 10+ надо иметь в виду, что платишь за бренд и удобство. На остаток поставить дуги за 3-5Круб.
Комплектоваться можно до посинения, но ни одна экипировка голову не заменит.
На заметку: лучше комбеза ничего не придумали и за 7 + 17 лучше взять именно его. И летом выводить птенцов.

hingan

Какая бы голова не была, от многих ошибок не застрахуешься. Тем более в первом сезоне, тем более от чужих. Когда я лет семь назад ездил на Урале, я из защиты имел только шлем (китайская тонкая косуха и строительные боты не в счет). Сейчас нет желания рисковать даже лишним ушибом. Отдельные "удачные" падения еще не показатель. Один раз китайская защита за пару тысяч выдержит, а в другой нет.
Касательно данной конкретной черепахи. Я исходил из рекомендаций занимающихся кроссом и выбрал ее исходя из собственных нужд. Возможно для неспешной городской езды можно найти и попроще что-то, но алюминиевые соты в защите спины впечатляют.

stm8648557

но алюминиевые соты в защите спины впечатляют.
Не более чем заявления производителей, что они самые лучшие.
Другой знакомый упал в черепашке Dainese за 5Круб, то ж цел. Советовать 300евро на черепашку, когда человек берет мотоцикл за 70? Где логика? Если брать такую черепашку (читаю - у меня денег дофига то надо брать и комбез под нее. Сама по себе черепаха что надо.
Самый правильный вариант покупать все элементы одного производителя. Один у нас так и ездит в AlpineStars = перчи, шорты, черепаха, комбез, боты и т.д.
Еще пример дорогого, но бестолкового экипа. Купил знакомый в начале сезона шлем flip-up Shark за 16. Так на следующий хочет менять, поскольку тяжелый оказался. Да, защита на высоте, да, здорово выглядит, но уставшая шея увеличивает риск аварий. В пень такой шлем.

stat2888337

на данном мотоцикле нужны только, если мозгов нет и деньги девать некуда.
Мне советовали любители злых спортов, причем, по их словам, что для четырехсотки, что для литра убраться одинаково сильно можно. Ценники, на которые ориентировали: на черепаху 700+, на шлем 1к+, куртка-штаны-боты еще штука с небольшим, фокус в основном на топовой черепахе.

hingan

Советовать 300евро на черепашку, когда человек берет мотоцикл за 70?
В таком соотношении смысла нет. Эквип должен соответствовать требованиям безопасности, которые человек к нему предъявляет, и тому, насколько он ценит свое здоровье, а не тому, на чем он ездит.
Я согласен, что можно купить приличную черепаху в пределах 7-10 000. Я привел пример того, на чем я остановился. Кстати говоря, думаю, что 40 000 это достаточно скромно. Ничего топового, кроме черепахи, я не включил.

stm8648557

Мне советовали любители злых спортов
CB400 до злого спорта как до Луны. Чтобы на нем убраться так же как на литре надо его сначала долго разгонять.
Черепаха хуже комбеза. Какой смысл акцентироваться на топовой черепахе?
Эквип должен соответствовать требованиям безопасности, которые человек к нему предъявляет
И как ты узнаешь соответствует или нет? Почитаешь заверения производителей или тесты ими проплаченные? Я ценю свое здоровье и потому больше 60 в городе и 110 по трассе не хожу. А ценишь ли его ты? ;)
Ничего топового, кроме черепахи, я не включил.
Топовое покупать имеет смысл, когда денег куры не клюют или занимаешься профессионально. Иначе, деньги на ветер.

com71

А в чем преимущество движка VTEC? Или он просто по-новее будет?

kimago

Он начинает кайфова гудеть после 7 тыщ, ну и вваливать тоже начинает. Я на не втек правда не ездил.

com71

Это серьезно...:)

xakatyp

Я на не втек правда не ездил.
все просто - он не начинает продолжает уныло ехать дальше.

kitten_2708

Если ты уж бредишь сибихой, сначала посиди на ней - при всех восторгах этот мот для пилота до 170см.

fedor1

а мне и с 186 было номана

kitten_2708

хз, это самый маленький мот который я встречал в жизни. Если уж сибиху так хочется, то есть же CB750, такая - же хрень, но немного побольше и поудобнее. Да и стоит вроде столько-же

com71

Сегодня в мотошколе взял одно занятие на СВ 400. У них они 2001 года, как раз с VTEC-движками. Он действительно прикольно гудит (на первой передаче :) )...Блин, как же хочется уже мот!

90125

...Блин, как же хочется уже мот!
Не тебе одному... Блин, тоже заболел... Писец.

fedor1

минутка троллинга в сообществе (да и вообще песенка приятная и увы правдивая)
http://video.yandex.ru/users/nadeykas/view/447/
c 1:00 по 1:15

90125

Песенка зач0т! :cool:
А что касается "c 1:00 по 1:15", то лично для меня бабы, авто, и мотоциклы (можно еще и самолеты приплести, тоже летал за штурвалом) - вещи абсолютно взаимонекореллирующие :smirk: Хотя иногда бывали случаи связи: бабы ревновали меня к технике. Но чтобы с помощью пантовых тачек кадрить баб - явно не мой случай :grin:

Julia086

бабы ревновали меня к технике

О, как знакомо! :)

com71

Вариант 1.
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/535169-ca0580.html
Хозяин обещал вечером дополнительно отфоткать мот (особо косячные моменты я фотки выложу.
Дополнительно к описанию: В России 2 года, он первый хозяин, это его первый мот, который он, как сказал, поэксплуатировал.
Мот на ходу. Новая резина, новая приборка, новая фара, новый руль, масло и свечи в начале сезона. Небольшой скол на баке (завалился на 10 км/ч сломано крепление заднего пластика (крепление отвалилось от пластика). Ремонт последнего по его словам - порядка 4 тыс. рублей.
Буду рад Вашим комментариям, обсуждениям...
Вопрос, может ли кто со мной съездить, оценить состояние мота, прикинуть сумму ремонта, ну и в целом, дать мастер класс по техническому осмотру железного коня (все же одно дело читать как осматривать, другое осваивать на примере опытного товарища). Со своей стороны пиво и, если что еще нужно, - без проблем

Julia086

А не слишком дёшево?
Ну то есть я тоже хачунимагу.

xakatyp

хмм, интересно кто из вас быстрее успеет :grin:

Julia086

Что успеет-то? У меня денег нет нифига.

fedor1

gtichina

Тоже отмечусь.
Как думаете, стоит ли брать intruder 400 15летний за сотню сейчас, но для следующего сезона, потому что пока без прав?
Зимой будет кучу времени его поковырять, подготовить.

kimago

Я в интернетах читал что 400 хром не едет совсем, мне хотелось купить даже когда читал, отговорилию

gtichina

А тогда 800 93-95г за 130-150 ?
Вопрос основной в том, стоит ли брать что-то сейчас или весной\летом?
---
Купили жене shadow 750, теперь себе тоже чего-нибудь хочется :-\

com71

Так, парни, согласно мотопереписи - всего 2-3 чела из нас мск.
Кто-нить может в выходные составить компанию по осмотру мота?

xakatyp

можно, я тоже хотел мот себе глянуть

kimago

я смогу наверно, тока я нуб, свой брал неглядя почти.

kimago

На встрече завтра будешь? перетрем сколько жрет сколько прет.

com71

Встреча?
Сегодня никак...

ysik

Дрочил, дрочу и дрочить буду. Даже когда новый мот куплю.

ysik

А не слишком дёшево?
Ну то есть я тоже хачунимагу.
Да я гляжу ер6н от 200 штук нормальные свежих годов, и даже дешевле. А за 250 так вообще свежак.

stm8648557

стоит ли брать intruder
Конечно стоит! :D Но 400-ка только внешне чоппер, а так ее крутить надо.
А тогда 800 93-95г за 130-150 ?
93-94 шли с 21' колесом, потом 19' пошли. Если это критично, то можно взять. Иначе советую присмотреться к VS750 - поскольку на 10 лошадей больше.
Разницы между, например, 89 и 95 годами может и не быть, надо смотреть состояние байка.
Как определить год и какие у байка могут быть косяки - читай truder.ru :) Или можно меня пнуть, но я фанатик этого байка :D
Intruder кстати маленький мотоцикл, так что если у тебя рост 180+, то сразу ищи с выносами или делай заначку.

fedor1

а можно я побуду троллем и быдлом, можно?
ИНТРУДЕР-ВЕЛОСИПЕД!
спасибо
ну а если серьезно то да - маленький, я думал что на драге колени в уши упираются. но проехав чутка на интрудере понял что такое несоответствие размеров

stm8648557

, выносы и/или высокий руль решают проблему размещения седока.
На DragStar выносы штатно идут.
Если надо покрупнее, то можно рассматривать мародер/десперадо, но это круизеры уже.
Плюсы Intruder-a
* тощий, со штатным рулем пролезет везде
* легкий, поднимет любой
* кардан
* надежный, отсутсвие слабых мест (разве что аккум неудачно расположен, решаемо)
* малый радиус разворота на невысоких скоростях
* самый красивый двиг :D
Минусы
* невысокая крейсерская ~100-110 для 400-800сс
* размеры, только для тех у кого гигантомания
* не самая удачная компоновка, немного сложноват в обслуживании
P.S. Пусть велосипед, зато какой!

gtichina

Не, я 175/70, потому и хотел лёгкий.
А разве с узким байком не удобнее в пробках пролезать?
Shadow 750 кажется тяжеловатой, но думаю привыкну. По крайней мере, заднее колесо у него поднимаю без больших усилий.
Да, думаю брать 750 или 800 с японских аукционов через 2-3 месяца. Там эксперты оценивают состояние лучше, чем я сам своими глазами и руками. И выбор больше, чем в Мск. И по номеру рамы можно пробить историю.
Спасибо
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: