Какая коробка лучше: CVT или AT

V12P

Какая коробка лучше? В общем. А конкретно в моем случае - для двухлитрового бензинового RAV4.
Извиняюсь, что не в зону мелких вопросов. Просто, кажется, вопрос не мелкий.
Где-то пишут, что CVT расход меньше, но она ненадежная. Кто что думает?
Всем, кто скажет, что 2 литра - гово, а брать надо на ручке, отвечу сразу, что ездить будет жена, а она на ручке не умеет и не хочет и 2 литра ей нормально.

kosmosXXI

За 150-200 тыс вариатор не развалится. А больше на одной машине вы вряд ли будете ездить. Тем более рав - овощ. Так что бери и не парься. Расход будет лучше чем на классическом автомате. И не будет дерганий при езде, как на автомате, так как нет передач.

EABelov

Если новую брать, то не важно.
7 постов до упоминания ховера

mickeY

За 150-200 тыс вариатор не развалится
Моё мнение, что беспроблемный срок службы японских вариаторов: 100-120 тыс.

kosmosXXI

мой личный опыт говорит о 150-200.
На последней теане уже 220 пробег и нарисовались первые проблемы - пробило сальники, пришлось заменить.

ladinostas

реально как на троллейбусе ездится? А как с "кикдауном". Имею ввиду темп разгона на высокой скорости при обгоне?

xakatyp

варик зашибись, ставит на отсечку и ебашит :cool:

Wormkeeper

В теории идеальная кпп. На практике "троллейбус", который тупит пожестче даже любого современного гидроавтомата. ЕМНИП, ни один вариатор не выживает после перегрева.
При ненасильственной эксплуатации бегают тыщ 150 до замены ремня(цепи менять дорого.

kosmosXXI

нормально ездится, при кикдауне, как сказал маверик - обороты поднимает до максимума и ебошит :)
Вообще на практике получается так: чем мощнее двигло и чем больше ты на нем жжошь - тем меньше живет вариатор.
Но мне кажется это правило впринципе применимо и ко всем автоматам :)

kosmosXXI

разве у троллейбуса есть вараитор?
Там же электродвигатели. Зачем им трансмиссия?

Wormkeeper

:)
при разгоне в пол звук вариатора как в троллейбусе
поставлю кавычки

kosmosXXI

бля, сижу читаю теперь про троллейбусы.

Julia086

Там же электродвигатели. Зачем им трансмиссия?
Редуктор какой-нибудь нужен, наверное, в любом случае. :)

a100160

Какая коробка лучше?
МТ

a100160

И не будет дерганий при езде, как на автомате, так как нет передач.
ровно наоборот
будет дерганье которого нет на автомате т.к. есть механическое сцепление

Julia086

Когда я ездил на Теане Волосса, ни малейших дёрганий не было, например. :)
Имхо, если с ресурсом вариаторов нет проблем, то надо брать CVT, он клёвый.

kamazyuka

что ездить будет жена, а она на ручке не умеет и не хочет
я думаю, что ей тогда за руль не стоит садиться вообще

inutkin

у меня была Honda FIT с вариатором
никаких нареканий не было. пробег был 150 где-то
мне казалось, что коробка там подстраивалась - если отжигаешь, то она выше держала обороты
если едешь спокойно - снижала

xakatyp

будет дерганье которого нет на автомате т.к. есть механическое сцепление
Вообщето там гидротрансформатор как на автомате.

kosmosXXI

на теане подстраивается точно, думаю и на хонде тоже.

a100160

Вообщето там гидротрансформатор как на автомате.
это ты про рав4 сейчас?

xakatyp

про теану, а ты что уже изучил устройствао РАВа?

a100160

сейчас изучил
действительно трогается при помощи ГТ, только потом происходит его механическая блокировка сцеплением, и у всех дергается в итоге
че там на теане не знаю но если ГТ молотит все время то эт фейл с точки зрения экономии, неясно чем это лучше обычного автомата.

xakatyp

Слай, вот сколько я тебя люблю за рациональность, столько же вымораживает когда ты скатываешься к теориям, не имеющим ничего общего с реальностью. У кого и что там дергается?

argoargo

Раз уж пошла такая пьянка, объясните мне плиз по АКПП - темный лес для меня.
Я правильно понимаю что блокировка ГТ - это когда входной и выходной вал ГТ "намертво соединяются" и таким образом имеют одинаковые угловые скорости? Происходит ли блокировка ГТ на любых передачах при равномерном движении или только на высшей?
Спрашиваю по следующей причине:
На Таракане стал замечать - едешь на четвертой спокойно, начинаешь разгоняться (не очень интенсивно но уверенно все таки! или в гору пошел например) - обороты скачком возрастают. Можно было бы подумать что включилась третья, НО! - нажимаю OD off и обороты возрастают еще больше - это уже точно третья (газ держу в том же положении - так что это не кикдаун).
Что то такого поведения я раньше не замечал. Я правильно понимаю, что первый скачок оборотов связан именно с разблокировкой ГТ? Какой смысл разблокировать ГТ при ускорении без переключения передачи?

xakatyp

Все зависит от настройки ГТ и мозгов АКПП. Например у прадика настолько тошнотный автомат и алгоритм работы ГТ, что кабудто на вариаторе едешь, постоянно проскальзывает, создаетсяч впечатление что скоростей не 5 а 25. Торможение двигателем отсутствует как класс. А вот у пасфаиндера настройки такие, что какбуд-то на ручке едешь, все четко и жесткое тормозилово двиглом.

a100160

У кого и что там дергается?
вариатор дергается
у владельцев рав 4
http://4rav.ru/forums/index.php?showtopic=32184&st=0
http://4rav.ru/forums/index.php?showtopic=29704

xakatyp

вариатор дергается
у владельцев рав 4
дергается он из-за косяков каких-то, а не потому что должен. У исправного ничего не дергается.

a100160

косяк судя по всему на этапе проектирования был допущен

ZVET

Слай. У меня была овощная теана, которая наездила сотку до того, как стать моей. Никаких проблем с вариком не было. Доволен как слон.
На скорости реакция на педаль газа в пол запаздывала на секунду-две. Со старта можно было немного втопить

eldikanskaya

На Таракане стал замечать - едешь на четвертой спокойно, начинаешь разгоняться (не очень интенсивно но уверенно все таки! или в гору пошел например) - обороты скачком возрастают. Можно было бы подумать что включилась третья, НО! - нажимаю OD off и обороты возрастают еще больше - это уже точно третья (газ держу в том же положении - так что это не кикдаун).
Что то такого поведения я раньше не замечал. Я правильно понимаю, что первый скачок оборотов связан именно с разблокировкой ГТ? Какой смысл разблокировать ГТ при ускорении без переключения передачи?
Может быть коробка постепенно начинает накрываться. У меня Спектровская коробка в последний год тоже дурила.

sveta13162

Слай, вот сколько я тебя люблю за рациональность
LOL WUT? :grin:

a100160

уже третий по счету теановод, и никого не смущает что на рав4 совершенно другой вариатор от другого производителя

stm7876761

На скорости реакция на педаль газа в пол запаздывала на секунду-две
это ж вэчность

argoargo

дак, что так никто и не ответил - ГТ блокируется на любой передаче при равномерном движении или только на высшей?
Дело в том что при вот таком вот повышении оборотов которое я описывал выше (без перехода с 4 на 3 передачу) я не чувствую никакого ускорения практически - как будто буксует что то в трансмиссии. И получается что газу добавил, а машин разгоняется хреново.
Раньше я такого не замечал. И по- моему ситуация ухудшается в жару. Вечером с работы едешь - гораздо четче все работает. Что там может перегреваться? есть ли на АКПП радиатор для охлаждения масла?

sergei8585

а она на ручке не умеет и не хочет
я вообще не понимаю как можно тогда вообще хотеть ездить за рулем :confused:

elena1


я вообще не понимаю как можно тогда вообще хотеть ездить за рулем :confused:

а в чем проблема?

sergei8585

в устройстве человеческих желаний :cool:
если чего-то хочешь - то хочешь этого еще и побольше. И еще чуть-чуть можно? :) Хочешь управлять машиной - и, значит, передачи тоже хочешь сам выбирать.

Liza96

дак, что так никто и не ответил - ГТ блокируется на любой передаче при равномерном движении или только на высшей?
зависит от коробки. может блокироваться только на высшей, может еще и на прямой (третьей).
Дело в том что при вот таком вот повышении оборотов которое я описывал выше (без перехода с 4 на 3 передачу)
это нормальное поведение для "архаичного" автомата.
если ты будешь плавно увеличивать давление на тапку, вообще можешь прочувствовать все шаги его работы: вот пытается ускориться, не выключая блокировку, потом выключает блокировку (обороты движка выше, мощности больше - мож, водиле этого хватит, он-то плавно жмет? потом скидывает на третью.
а если надавишь порезче, сразу получишь переключение на 3. а если в пол - может, и на 2.
я не чувствую никакого ускорения практически - как будто буксует что то в трансмиссии. И получается что газу добавил, а машин разгоняется хреново.
когда автомат буксует, это не "добавил газу и плохо поехали", а "обороты взлетают ввысь, а скорость не меняется".
Раньше я такого не замечал. И по- моему ситуация ухудшается в жару. Вечером с работы едешь - гораздо четче все работает. Что там может перегреваться? есть ли на АКПП радиатор для охлаждения масла?
наличие радиатора, в общем случае, зависит даже не от модели автомата, а от комплектации машины.
в _жару_ может работать хуже, особенно в пробке. просто в жару, если едешь хотя бы 50-60 спокойно, греться ничего сверх нормы не будет.
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: