Opel Insignia жрет тосол

maratpenkov

Opel Insignia 2.0T. На ТО-15 пожаловался, что периодически появляется сообщение о необходимости долива охлаждайки. В ответ на это, после ТО мне была вручена баночка с 400 мл этой жидкости. Две недели назад(17500) опять появилось это сообщение - заглушил машину - залил еще 300 мл. Два дня назад - опять то же сообщение(правда машина стояла под небольшим углом, но это не должно менять картину, я думаю) - залил еще 100 мл. Дилер пытался меня убедить, что такой расход нормален, я настоял на диагностике. Зная отношение к Опелю здесь, все равно хочу спросить совета - такой расход для зимы нормален? На прошлой машине за 60 тысяч км такого не было ни разу.

Akelasv

Форум владельцев не изучал?

maratpenkov

Изучал. Одному человеку из-за 1.5 литров охлаждайки за месяц двигло поменяли. У другого 1 раз отожрало чуток. Остальные молчат. По-моему явление само собой плохое.
Лучше бы C250 взял :(

baskate

ясен фиг - если с низу не капает, то уходит через движок.
а это пипец.

maratpenkov

Луж под машиной не обнаруживал. А вопрос на подумать - если встанет вопрос замены двигателя - возможен ли возврат денег за машину?

Olga1979

для начала сделай опрессовку

maratpenkov

ПС. Несколько раз в машине появлялся странный запах. Не был похож на кондейный.

Olga1979

Сладковатой лужи в ногах нету?

a100160

да какую нахуй опрессовку, машина 17 500 прошла, надо везти к дилеру и ебать его в жопу, пусть ищет куда уходит.

maratpenkov

Такими явлениями не отличаюсь.

a100160

вообще отчаиваться не надо.
т.к. уходит мало то луж может и не быть, например течет только на горячую, а когда стоит - не течет.

Olga1979

Я о том, что ему повезет, если это радиатор печки всего лишь наебнулся.

Olga1979

ясен фиг - если с низу не капает, то уходит через движок.
да нет такой безусловной зависимости

maratpenkov

вообще, чувствую, машину заберут надолго. Там к этому еще целая пачка глюков. А так же этот непонятный запах, который то появляется, то исчезает. Во, вспомнил. Он вообще был похож на запах окислившейся батарейки.

kpoxa-cyxapuk

Если есть возможность - проверь все шланги.
Может где-то хомут плохо закручен
Да в принципе залезь внутрь и посмотри где видны следы потеков
Может реально только на горячем моторе подтекает из-за повышения давления - поэтому и не видно

maratpenkov

сегодня сфоткаю, как смогу.

Sparta4ka

Луж под машиной не обнаруживал. А вопрос на подумать - если встанет вопрос замены двигателя - возможен ли возврат денег за машину?
возможен, но это гемморой
У нас оч. плохо с юристами по этому вопросу.
На всякий случай — сразу проверяй, чтобы у тебя были правильные бумаги по времени стояния машины на сервисе.

maratpenkov

возможен, но это гемморой
У нас оч. плохо с юристами по этому вопросу.
На всякий случай — сразу проверяй, чтобы у тебя были правильные бумаги по времени стояния машины на сервисе.
а сколько она должна отстоять?

baskate

да нет такой безусловной зависимости
да, не 100% - но я бы паниковал.
напряг бы дилера.
что за ... - на новой машине.

a100160

что за ... - на новой машине.
да это нормально для "современных автомобилей"
дальше будет только хуже.
Количество свистелок и переделок и их "технологичная реализация" делает невозможным изготовить авто без глюков.

djkjlz196

а сколько она должна отстоять?
месяц суммарно в течение календарного года
так что отметку о дате приёма в сервис ставить _обязательно_, эти орлы любят писать потом что машина на территории СЦ была 2-3 часа.
ещё тосол может испаряться через плохо прикрученную крышку расширительного бачка.

djkjlz196

Количество свистелок и переделок и их "технологичная реализация" делает невозможным изготовить авто без глюков.
Чота я с трудом могу отнести систему охлаждения двигателя к "свистелкам и перделкам".

Sparta4ka

По-моему 45 дней или три обращения с одной проблемой
я точно не помню, надо ЗоППП читать, или с юриками консультироваться.

maratpenkov

она закручивается до щелчка. и там ни пузырьков ни потеков ни каких других следов, кроме пыли нет.

Sparta4ka

так что отметку о дате приёма в сервис ставить _обязательно_, эти орлы любят писать потом что машина на территории СЦ была 2-3 часа.
именно
у меня одному приятелю поддевали бумаги вообще.

a100160

вообще, чувствую, машину заберут надолго. Там к этому еще целая пачка глюков.

djkjlz196

если оно интенсивно испаряется, то следов и не должно быть
мож там сама крышка давление плохо держит - правда, это уже не чьё-то раздолбайство а брак

a100160

если оно интенсивно испаряется, то следов и не должно быть
хуйня
следы должны быть конечно, если клапан давление не держит
сними у себя пробочку да погазуй, увидишь как "подтеков не будет".

Petryxa07

на щупе однородная масса?

ego_trip

Мотору пизда. Больше не лей, пусть меняют. Мало ли, не гарантийный случай признают )

maratpenkov

Мотору пизда. Больше не лей, пусть меняют. Мало ли, не гарантийный случай признают )
если мотору пизда, то буду от машины отказ писать.

maratpenkov

на щупе однородная масса?
гляну - отпишу. первый раз (ещще до 15 тысяч ) была однородной. больше не глядел.

Olga1979

охренеть, на нем еще и щуп есть?

maratpenkov

На ком, на нем? На моторе? Есть.

Akelasv

Не обращай внимания, это реклама супермоторов БМВ

Petryxa07

Если однородная, значит скорее всего прокладка норм и мотору не пизда, но в системе охлаждения где-то дырка, скорее всего, проявляющаяся на горячий двиг и(или) на высокие обороты (помпа).
С таким расходом лужи ты не увидишь: он слишком мал.
Надо искать розовые (зеленые) подтеки или разводы первым делом в местах соединения (термостата, патрубков, расширительного бачка). Посмотри так же на защите, если есть.

vito500

подтеки анифриза можно легко разглядеть в ультрафиолете. у меня уходил через пробитый радиатор - заменили по гарантии, стало все ок. с целым радиатором уходит не больше 500 мл. на 15000

a100160

Если однородная, значит скорее всего прокладка норм
ОЖ может уходить не только в масло но и в цилиндры
надо выхлоп смотреть.

a100160

с целым радиатором уходит не больше 500 мл. на 15000
:smirk:

shtiko

Ничего что расширительный бачок сообщается с атмосферой?

a100160

Ничего что расширительный бачок сообщается с атмосферой?
не на всех автомобилях.
хотя я хз чо там сумрачный гений автотаза на калине смастерил
upd/ беглый гуглинг показал что на калине все как у людей:
url
Вообщем вот как решилась эта проблема:
Открутил я крышку расширительного бочка и..... (короче я был неправ т.к. прорези не на горловине а на крышке)
далее я попробовал подуть в те самые три дырочки и аказалось что дуется и туда и обратно совершенно легко
далее я ее разобрал тоесть выковырнул отверточкой сначала уплотнительную резинку а патом и с небольшим усилием подцепил и всю серцевину
Оказалось что там внутри два клапана один большой ( на случай закипания ) с большой пружинкой а второй маленький клапан с маленькой пружинкой, так вод маленькая пружинка почти растворилась в этом замечательном тосоле я ее еле определил что она вообще там была.
После всего этого я сходил в магазин и купил новую пробку за 60 рублей подходят все начиная от 2108 и так далее.
После установки новой пробки проблема решилась полностью!

кстати очередной привет панзеру который верит что на автовазе ему заливали высококачественный антифриз, а то что он цвет через 3 дня потерял - "ничего страшного".

djkjlz196

Я с этим антифризом 2 года отъездил - всё ОК было, пока не применял к СО свои кривые руки. Так что продолжай искать подтверждения к своей теории заговора.

shtiko

года и с водой можно отъездить без проблем, если исключить мороз. Так что для одноразовой машины подход окейный.

djkjlz196

зимой я ездил, не передёргивай
кстате рыдван постоял 4 месяца в своём подбитом состоянии - и сцуко завёлся с полоборота

a100160

кстате рыдван постоял 4 месяца в своём подбитом состоянии - и сцуко завёлся с полоборота
даа, достижение!
а чего бы ему не завестись то, если утечек тока нету?

shtiko

> зимой я ездил, не передёргивай
Ты кажется даже не понял о чём я говорю.

djkjlz196

да я ваще не понимаю - чо там с ней заморачиваться надо что ли? тока от тебя да слеера читаю что там - оказывается - могут быть какие-то проблемы.

a100160

 
оказывается - могут быть какие-то проблемы.

ну да
помпа и радиатор и печка потекут
блок подсгниет и будет перегреваться
но если повезет, пару лет то "нормально" все будет. :smirk:
чо там с ней заморачиваться надо что ли?

заморачиваться не надо
надо всего-навсего те помои которые залили на говнотазе сразу слить и один раз залить нормальные жидкости. Это не только антифриза касается.
А к машинам собранным на калининградском Автоторе это относится даже в большей степени.

avsvetlana74

А чё с короллой-то случилось?

djkjlz196

но если повезет
процент везения порядка так 99, в отличие от звездежа слеера, которого все 100%
1% я готов проигнорировать

shtiko

А потом в ином треде ты будешь твердить, что мол старая машина это старая машина, она обязана сыпаться. Потому что полагаешь, что у остальных владельцев отношение к обслуживанию машины точно такое же как у тебя.

maratpenkov

А чё с короллой-то случилось?
тяжко на мешалке путешествовать. как оказалось, 30-35% моего наката - различные дальняки. раньше было очень неприятно обгонять фуры и прочие длинномеры или колонны до окончания сплошной или же встречного потока - сил маловато было. а тут - в самый раз. вернее, даже немного больше, чем надо, но все же.

yana91

ОЖ может уходить не только в масло но и в цилиндры
надо выхлоп смотреть.
я нюхал выхлоп и пробовал на вкус, когда ож ушла однажды в небольшой морозец
по теме - мне кажется ответ будет в помпе

maratpenkov

пс. масло нормальное, поддон(насколько я смог его тряпочкой протестить) сухой, шланги сверху не подтравливают нигде :(

maratpenkov

в теме поднимался вопрос про запах.
что может пахнуть окислившейся батарейкой? комп не выдает никаких ошибок по электрике, преды целы.
а. если кому нос электродами прогревали(которые внутрь в ватках вставляют то запах такой же, как когда их вынимают. я аж прифигел от такой гаммы.

djkjlz196

А потом в ином треде ты будешь твердить, что мол старая машина это старая машина, она обязана сыпаться.
Это в тебе подсознание уже говорит. И вообще выводы у тебя из пальца высосаны.
Потому что полагаешь, что у остальных владельцев отношение к обслуживанию машины точно такое же как у тебя.

Ты ещё скажи что у меня плохое отношение к обслуживанию машины. Ты такой вывод сделал из того что я не параноик и не стал менять жидкости в новой машине?

maksash

Ты такой вывод сделал из того что я не параноик и не стал менять жидкости в новой машине?
Из того, что ты не стал менять дефектную жидкость. Неважно, в новой машине или старой.

djkjlz196

Из того, что ты не стал менять дефектную жидкость.
Чота я не понял, с каких пор она стала дефектной? По 100% инфе от слеера?

streamer2005

Антифриз легко определяется с помощью ультрафиолета. Даже небольшие следы утечки будут в нем светиться.
Если есть аппарат для проверки денег можешь сам посмотреть. Если нет - вези в сервис (к диллеру) и проси разобраться.
300 мл на 2500 км это дохрена
Проси установить место утечки
Антифриз ещё может быть галимым - содержать слишком много воды и из-за этого сильнее испаряться. Но это врядли твой случай
Автомат охлаждается через общий радиатор? Если да, то необходимо посмотреть уровень масла в автомате. Если он выше нормы, то возможно антифриз там.

a100160

Антифриз легко определяется с помощью ультрафиолета.
вроде не любой, но в любом случае туда можно залить флюоресцирующую добавку. На сервисе конечно должны уметь.

streamer2005

вроде не любой, но в любом случае туда можно залить флюоресцирующую добавку. На сервисе конечно должны уметь
можно заранее проверить капнуть немного антифриза на палец, ткнуть им в 500 рублевую купюру и отправиться в магаз

stm2623997

ещё тосол может испаряться через плохо прикрученную крышку расширительного бачка.
у меня (и в принципе я подозреваю у всех) расширительный бачек оснащен трубкой аварийного сброса тосола нах на землю. Так что есть там крышка и завинчина ли она - мало кого волнгует в плане испарения :)
сдается мне ты придумал эту шнягу самостоятельно :)

stm2623997

ОЖ может уходить не только в масло но и в цилиндры
надо выхлоп смотреть.

kpoxa-cyxapuk

у меня (и в принципе я подозреваю у всех) расширительный бачек оснащен трубкой аварийного сброса тосола нах на землю.
у меня нету такой трубки
есть типа отметины максимума и минимума тосола, плюс через крышку под давлением воздух может выходить
При нагреве часть тосола из радиатора в расширительный бочек поступает, а воздух под давлением выходит

a100160

(и в принципе я подозреваю у всех)
ты бы не подозревал, а хотя бы то что я там выше запостил про калину, почитал :smirk:
я конечно уже понял что ты в основном устройство авто на примере москвича 412 представляешь.
Но с тех пор кое что поменялось :smirk:

stm2623997

на 412 москвиче коробка хотябы синхронизированная :)
это я рассуждаю вслух на чем твое представление основано.
ты как-то рассуждал про шестерни входящие и выходящие из зацепления :) :p :cool: :grin: так что на твоем месте я бы не стал развивать тему :)

a100160

ты как-то рассуждал про шестерни входящие и выходящие из зацепления так что на твоем месте я бы не стал развивать тему
ну так ты еще не опроверг что в раздатках такое бывает :smirk:
Также помнится ты в том треде обосрался по полной утверждая что несинхронизированных КПП нет уже 100 лет.
Зато тот факт что уже давным давно СО автомобиля работают под давлением выше атмосферного почему-то для тебя является тайной!

a100160

и кстати расшифруй свой фейспалм.
Чую опять по крупному обломаешься :grin:

maksash

Чота я не понял, с каких пор она стала дефектной? По 100% инфе от слеера?
Тут было написано, что она обесцветилась. Хз что у тебя было налито, но для тосола (синий) пишут, что потеря цвета говорит либо о большом сроке эксплуатации, либо об эксплуатации с перегревом. Там же говорят о снижении антикоррозийных свойств обесцвеченного тосола.

stm2623997

причем тут раздатка
ты написал 3 заветных буквы - КПП, чем сел в лужу

a100160

но для тосола (синий) пишут, что потеря цвета говорит либо о большом сроке эксплуатации, либо об эксплуатации с перегревом.
это если он настоящий. А если паленый и синькой подкрашен - теряет и без перегрева. А антикоррозийных свойств нет изначально.

djkjlz196

Хз что у тебя было налито, но для тосола (синий) пишут, что потеря цвета говорит либо о большом сроке эксплуатации
Какого года статья? У современного росавтопрома температура срабатывания вентилятора - 105 градусов (87 градусов рабочая по пробкам регулярно дотуда доходит и, как следствие, обесцвечивается. Учитывая, что ржавчины не было, и что менять его по регламенту и так планировалось в не самое отдалённое время, смысла заранее поднимать панику я не видел.

a100160

Учитывая, что ржавчины не было
действительно
чем поменять сразу копеечный расходник, который с высокой вероятностью говно, нужно дождаться ржавчины сначала, а уж потом поменять...
ну-ну...
твой сид то где собрали, на "автоторе"?

djkjlz196

который с высокой вероятностью говно
с высокой вероятностью говно тут только слеер
твой сид то где собрали, на "автоторе"?

ага, там, но ты не боись, там двигло алюминиевое, ему на качество антифриза (напомню, что у меня паранойи нет) чуть более пофиг чем чугуниевому калины.

a100160

ага, там, но ты не боись, там двигло алюминиевое, ему на качество антифриза (напомню, что у меня паранойи нет) чуть более пофиг чем чугуниевому калины.
блажен кто верует.
алюминий разъедает еще похлеще чем чугуний :smirk:
а на автоторе подделку раньше заливали всем без исключения.

shtiko

> Учитывая, что ржавчины не было
Разбирал мотор, ну или хотя бы радиатор?

djkjlz196

Петросян завидует этому твоему потсу.

Wlast

в магазинах чаще встречаются ИК - детекторы

maksash

Значит тыкать надо в 500 евров и идти в банк. =)

perepil

в магазинах чаще встречаются ИК - детекторы
УФ наверное?

anuttka

<что может пахнуть окислившейся батарейкой?
твой уходящий наружу антифриз

streamer2005

в магазинах чаще встречаются ИК - детекторы
признаю - лоханулся :)
А ведь знал :)

maratpenkov

твой уходящий наружу антифриз
чесслово, не встречал у него такого запаха. Даже у нагретого. Завтра везу на диагностику, глянем

zinfoto

На мазда клубе (ссылку искать лень) был случай, когда на матрешке третьей антифриз уходил в гильзы из-за плохой прокладки и таким образом получился гидроудар, шатуны и гбц в ..опу
так что на твоем месте я бы ерничала.
у самой два форда, один из которых с движком 2.0 турбо 240 лс и ничего не жрет в смысле антифриза. тьфу-тьфу-тьфу.

a100160

когда на матрешке третьей антифриз уходил в гильзы из-за плохой прокладки и таким образом получился гидроудар, шатуны и гбц в ..опу
это из области фантастики

stm2623997

похоже на то (на фантастику).

Wlast

Таки ИК: камера, дисплей и ИК-диоды в качестве подсветки. В ИК диапазоне одна сторона банкноты выглядит белой, а на другой стороне проявляется только часть того изображения, которое различимо в видимом диапазоне. Говорят, что подделать образ банкноты в ИК диапазоне сложнее, чем в УФ.

Liza96

там двигло алюминиевое, ему на качество антифриза (напомню, что у меня паранойи нет) чуть более пофиг чем чугуниевому калины.
надеюсь перегрева (который-таки зависит от антифриза) ты не дождешься, чтоб понять, на что люминиевому двиглу не пофиг.

Василий

Система охлаждения замкнутая и если из нее куда-то девается антифриз, то это уже большая проблема. Вы под машину лазали? Шланги и помпа сухие? Если там все сухо, то надо смотреть, на состояние крышки бачка и клапан сброса давления: туда может уходить. Опять же, мой вам совет. Очень внимательно осмотрите систему или едьте в другой сервис. Заливайте потом только хороший антифриз. То есть либо оригинал, либо ребренд (свойства те же, только дешевле). я на coolstream premium. он с допуском, импортные присадки
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: