Opel Insignia жрет тосол
Форум владельцев не изучал?
Лучше бы C250 взял

а это пипец.
Луж под машиной не обнаруживал. А вопрос на подумать - если встанет вопрос замены двигателя - возможен ли возврат денег за машину?
для начала сделай опрессовку
ПС. Несколько раз в машине появлялся странный запах. Не был похож на кондейный.
Сладковатой лужи в ногах нету?
да какую нахуй опрессовку, машина 17 500 прошла, надо везти к дилеру и ебать его в жопу, пусть ищет куда уходит.
Такими явлениями не отличаюсь.
т.к. уходит мало то луж может и не быть, например течет только на горячую, а когда стоит - не течет.
Я о том, что ему повезет, если это радиатор печки всего лишь наебнулся.
ясен фиг - если с низу не капает, то уходит через движок.да нет такой безусловной зависимости
вообще, чувствую, машину заберут надолго. Там к этому еще целая пачка глюков. А так же этот непонятный запах, который то появляется, то исчезает. Во, вспомнил. Он вообще был похож на запах окислившейся батарейки.
Может где-то хомут плохо закручен
Да в принципе залезь внутрь и посмотри где видны следы потеков
Может реально только на горячем моторе подтекает из-за повышения давления - поэтому и не видно
сегодня сфоткаю, как смогу.
Луж под машиной не обнаруживал. А вопрос на подумать - если встанет вопрос замены двигателя - возможен ли возврат денег за машину?возможен, но это гемморой
У нас оч. плохо с юристами по этому вопросу.
На всякий случай — сразу проверяй, чтобы у тебя были правильные бумаги по времени стояния машины на сервисе.
возможен, но это гемморойа сколько она должна отстоять?
У нас оч. плохо с юристами по этому вопросу.
На всякий случай — сразу проверяй, чтобы у тебя были правильные бумаги по времени стояния машины на сервисе.
да нет такой безусловной зависимостида, не 100% - но я бы паниковал.
напряг бы дилера.
что за ... - на новой машине.
что за ... - на новой машине.да это нормально для "современных автомобилей"
дальше будет только хуже.
Количество свистелок и переделок и их "технологичная реализация" делает невозможным изготовить авто без глюков.
а сколько она должна отстоять?месяц суммарно в течение календарного года
так что отметку о дате приёма в сервис ставить _обязательно_, эти орлы любят писать потом что машина на территории СЦ была 2-3 часа.
ещё тосол может испаряться через плохо прикрученную крышку расширительного бачка.
Количество свистелок и переделок и их "технологичная реализация" делает невозможным изготовить авто без глюков.Чота я с трудом могу отнести систему охлаждения двигателя к "свистелкам и перделкам".
я точно не помню, надо ЗоППП читать, или с юриками консультироваться.
она закручивается до щелчка. и там ни пузырьков ни потеков ни каких других следов, кроме пыли нет.
так что отметку о дате приёма в сервис ставить _обязательно_, эти орлы любят писать потом что машина на территории СЦ была 2-3 часа.именно
у меня одному приятелю поддевали бумаги вообще.
вообще, чувствую, машину заберут надолго. Там к этому еще целая пачка глюков.
мож там сама крышка давление плохо держит - правда, это уже не чьё-то раздолбайство а брак
если оно интенсивно испаряется, то следов и не должно бытьхуйня
следы должны быть конечно, если клапан давление не держит
сними у себя пробочку да погазуй, увидишь как "подтеков не будет".
на щупе однородная масса?
Мотору пизда. Больше не лей, пусть меняют. Мало ли, не гарантийный случай признают )
Мотору пизда. Больше не лей, пусть меняют. Мало ли, не гарантийный случай признают )если мотору пизда, то буду от машины отказ писать.
на щупе однородная масса?гляну - отпишу. первый раз (ещще до 15 тысяч ) была однородной. больше не глядел.
охренеть, на нем еще и щуп есть?
На ком, на нем? На моторе? Есть.
Не обращай внимания, это реклама супермоторов БМВ
С таким расходом лужи ты не увидишь: он слишком мал.
Надо искать розовые (зеленые) подтеки или разводы первым делом в местах соединения (термостата, патрубков, расширительного бачка). Посмотри так же на защите, если есть.
подтеки анифриза можно легко разглядеть в ультрафиолете. у меня уходил через пробитый радиатор - заменили по гарантии, стало все ок. с целым радиатором уходит не больше 500 мл. на 15000
Если однородная, значит скорее всего прокладка нормОЖ может уходить не только в масло но и в цилиндры
надо выхлоп смотреть.
с целым радиатором уходит не больше 500 мл. на 15000

Ничего что расширительный бачок сообщается с атмосферой?
Ничего что расширительный бачок сообщается с атмосферой?не на всех автомобилях.
хотя я хз чо там сумрачный гений автотаза на калине смастерил
upd/ беглый гуглинг показал что на калине все как у людей:
url
Вообщем вот как решилась эта проблема:
Открутил я крышку расширительного бочка и..... (короче я был неправ т.к. прорези не на горловине а на крышке)
далее я попробовал подуть в те самые три дырочки и аказалось что дуется и туда и обратно совершенно легко
далее я ее разобрал тоесть выковырнул отверточкой сначала уплотнительную резинку а патом и с небольшим усилием подцепил и всю серцевину
Оказалось что там внутри два клапана один большой ( на случай закипания ) с большой пружинкой а второй маленький клапан с маленькой пружинкой, так вод маленькая пружинка почти растворилась в этом замечательном тосоле я ее еле определил что она вообще там была.
После всего этого я сходил в магазин и купил новую пробку за 60 рублей подходят все начиная от 2108 и так далее.
После установки новой пробки проблема решилась полностью!
кстати очередной привет панзеру который верит что на автовазе ему заливали высококачественный антифриз, а то что он цвет через 3 дня потерял - "ничего страшного".
Я с этим антифризом 2 года отъездил - всё ОК было, пока не применял к СО свои кривые руки. Так что продолжай искать подтверждения к своей теории заговора.
года и с водой можно отъездить без проблем, если исключить мороз. Так что для одноразовой машины подход окейный.
кстате рыдван постоял 4 месяца в своём подбитом состоянии - и сцуко завёлся с полоборота
кстате рыдван постоял 4 месяца в своём подбитом состоянии - и сцуко завёлся с полоборотадаа, достижение!
а чего бы ему не завестись то, если утечек тока нету?
Ты кажется даже не понял о чём я говорю.
да я ваще не понимаю - чо там с ней заморачиваться надо что ли? тока от тебя да слеера читаю что там - оказывается - могут быть какие-то проблемы.
оказывается - могут быть какие-то проблемы.
ну да
помпа и радиатор и печка потекут
блок подсгниет и будет перегреваться
но если повезет, пару лет то "нормально" все будет.

чо там с ней заморачиваться надо что ли?
заморачиваться не надо
надо всего-навсего те помои которые залили на говнотазе сразу слить и один раз залить нормальные жидкости. Это не только антифриза касается.
А к машинам собранным на калининградском Автоторе это относится даже в большей степени.
А чё с короллой-то случилось?
но если повезетпроцент везения порядка так 99, в отличие от звездежа слеера, которого все 100%
1% я готов проигнорировать
А потом в ином треде ты будешь твердить, что мол старая машина это старая машина, она обязана сыпаться. Потому что полагаешь, что у остальных владельцев отношение к обслуживанию машины точно такое же как у тебя.
А чё с короллой-то случилось?тяжко на мешалке путешествовать. как оказалось, 30-35% моего наката - различные дальняки. раньше было очень неприятно обгонять фуры и прочие длинномеры или колонны до окончания сплошной или же встречного потока - сил маловато было. а тут - в самый раз. вернее, даже немного больше, чем надо, но все же.
ОЖ может уходить не только в масло но и в цилиндрыя нюхал выхлоп и пробовал на вкус, когда ож ушла однажды в небольшой морозец
надо выхлоп смотреть.
по теме - мне кажется ответ будет в помпе

что может пахнуть окислившейся батарейкой? комп не выдает никаких ошибок по электрике, преды целы.
а. если кому нос электродами прогревали(которые внутрь в ватках вставляют то запах такой же, как когда их вынимают. я аж прифигел от такой гаммы.
А потом в ином треде ты будешь твердить, что мол старая машина это старая машина, она обязана сыпаться.Это в тебе подсознание уже говорит. И вообще выводы у тебя из пальца высосаны.
Потому что полагаешь, что у остальных владельцев отношение к обслуживанию машины точно такое же как у тебя.
Ты ещё скажи что у меня плохое отношение к обслуживанию машины. Ты такой вывод сделал из того что я не параноик и не стал менять жидкости в новой машине?
Ты такой вывод сделал из того что я не параноик и не стал менять жидкости в новой машине?Из того, что ты не стал менять дефектную жидкость. Неважно, в новой машине или старой.
Из того, что ты не стал менять дефектную жидкость.Чота я не понял, с каких пор она стала дефектной? По 100% инфе от слеера?
Если есть аппарат для проверки денег можешь сам посмотреть. Если нет - вези в сервис (к диллеру) и проси разобраться.
300 мл на 2500 км это дохрена
Проси установить место утечки
Антифриз ещё может быть галимым - содержать слишком много воды и из-за этого сильнее испаряться. Но это врядли твой случай
Автомат охлаждается через общий радиатор? Если да, то необходимо посмотреть уровень масла в автомате. Если он выше нормы, то возможно антифриз там.
Антифриз легко определяется с помощью ультрафиолета.вроде не любой, но в любом случае туда можно залить флюоресцирующую добавку. На сервисе конечно должны уметь.
вроде не любой, но в любом случае туда можно залить флюоресцирующую добавку. На сервисе конечно должны уметьможно заранее проверить капнуть немного антифриза на палец, ткнуть им в 500 рублевую купюру и отправиться в магаз
ещё тосол может испаряться через плохо прикрученную крышку расширительного бачка.у меня (и в принципе я подозреваю у всех) расширительный бачек оснащен трубкой аварийного сброса тосола нах на землю. Так что есть там крышка и завинчина ли она - мало кого волнгует в плане испарения

сдается мне ты придумал эту шнягу самостоятельно

ОЖ может уходить не только в масло но и в цилиндры
надо выхлоп смотреть.

у меня (и в принципе я подозреваю у всех) расширительный бачек оснащен трубкой аварийного сброса тосола нах на землю.у меня нету такой трубки
есть типа отметины максимума и минимума тосола, плюс через крышку под давлением воздух может выходить
При нагреве часть тосола из радиатора в расширительный бочек поступает, а воздух под давлением выходит
(и в принципе я подозреваю у всех)ты бы не подозревал, а хотя бы то что я там выше запостил про калину, почитал

я конечно уже понял что ты в основном устройство авто на примере москвича 412 представляешь.
Но с тех пор кое что поменялось


это я рассуждаю вслух на чем твое представление основано.
ты как-то рассуждал про шестерни входящие и выходящие из зацепления





ты как-то рассуждал про шестерни входящие и выходящие из зацепления так что на твоем месте я бы не стал развивать темуну так ты еще не опроверг что в раздатках такое бывает

Также помнится ты в том треде обосрался по полной утверждая что несинхронизированных КПП нет уже 100 лет.
Зато тот факт что уже давным давно СО автомобиля работают под давлением выше атмосферного почему-то для тебя является тайной!
Чую опять по крупному обломаешься

Чота я не понял, с каких пор она стала дефектной? По 100% инфе от слеера?Тут было написано, что она обесцветилась. Хз что у тебя было налито, но для тосола (синий) пишут, что потеря цвета говорит либо о большом сроке эксплуатации, либо об эксплуатации с перегревом. Там же говорят о снижении антикоррозийных свойств обесцвеченного тосола.
ты написал 3 заветных буквы - КПП, чем сел в лужу
но для тосола (синий) пишут, что потеря цвета говорит либо о большом сроке эксплуатации, либо об эксплуатации с перегревом.это если он настоящий. А если паленый и синькой подкрашен - теряет и без перегрева. А антикоррозийных свойств нет изначально.
Хз что у тебя было налито, но для тосола (синий) пишут, что потеря цвета говорит либо о большом сроке эксплуатацииКакого года статья? У современного росавтопрома температура срабатывания вентилятора - 105 градусов (87 градусов рабочая по пробкам регулярно дотуда доходит и, как следствие, обесцвечивается. Учитывая, что ржавчины не было, и что менять его по регламенту и так планировалось в не самое отдалённое время, смысла заранее поднимать панику я не видел.
Учитывая, что ржавчины не былодействительно
чем поменять сразу копеечный расходник, который с высокой вероятностью говно, нужно дождаться ржавчины сначала, а уж потом поменять...
ну-ну...
твой сид то где собрали, на "автоторе"?
который с высокой вероятностью говнос высокой вероятностью говно тут только слеер
твой сид то где собрали, на "автоторе"?
ага, там, но ты не боись, там двигло алюминиевое, ему на качество антифриза (напомню, что у меня паранойи нет) чуть более пофиг чем чугуниевому калины.
ага, там, но ты не боись, там двигло алюминиевое, ему на качество антифриза (напомню, что у меня паранойи нет) чуть более пофиг чем чугуниевому калины.блажен кто верует.
алюминий разъедает еще похлеще чем чугуний

а на автоторе подделку раньше заливали всем без исключения.
Разбирал мотор, ну или хотя бы радиатор?
Петросян завидует этому твоему потсу.
в магазинах чаще встречаются ИК - детекторы
Значит тыкать надо в 500 евров и идти в банк. =)
в магазинах чаще встречаются ИК - детекторыУФ наверное?
твой уходящий наружу антифриз
в магазинах чаще встречаются ИК - детекторыпризнаю - лоханулся

А ведь знал

твой уходящий наружу антифризчесслово, не встречал у него такого запаха. Даже у нагретого. Завтра везу на диагностику, глянем
так что на твоем месте я бы ерничала.
у самой два форда, один из которых с движком 2.0 турбо 240 лс и ничего не жрет в смысле антифриза. тьфу-тьфу-тьфу.
когда на матрешке третьей антифриз уходил в гильзы из-за плохой прокладки и таким образом получился гидроудар, шатуны и гбц в ..опуэто из области фантастики
похоже на то (на фантастику).
Говорят, что подделать образ банкноты в ИК диапазоне сложнее, чем в УФ.
Таки ИК: камера, дисплей и ИК-диоды в качестве подсветки. В ИК диапазоне одна сторона банкноты выглядит белой, а на другой стороне проявляется только часть того изображения, которое различимо в видимом диапазоне. там двигло алюминиевое, ему на качество антифриза (напомню, что у меня паранойи нет) чуть более пофиг чем чугуниевому калины.надеюсь перегрева (который-таки зависит от антифриза) ты не дождешься, чтоб понять, на что люминиевому двиглу не пофиг.
Система охлаждения замкнутая и если из нее куда-то девается антифриз, то это уже большая проблема. Вы под машину лазали? Шланги и помпа сухие? Если там все сухо, то надо смотреть, на состояние крышки бачка и клапан сброса давления: туда может уходить. Опять же, мой вам совет. Очень внимательно осмотрите систему или едьте в другой сервис. Заливайте потом только хороший антифриз. То есть либо оригинал, либо ребренд (свойства те же, только дешевле). я на coolstream premium. он с допуском, импортные присадки
Похожие темы:
Оставить комментарий
maratpenkov
Opel Insignia 2.0T. На ТО-15 пожаловался, что периодически появляется сообщение о необходимости долива охлаждайки. В ответ на это, после ТО мне была вручена баночка с 400 мл этой жидкости. Две недели назад(17500) опять появилось это сообщение - заглушил машину - залил еще 300 мл. Два дня назад - опять то же сообщение(правда машина стояла под небольшим углом, но это не должно менять картину, я думаю) - залил еще 100 мл. Дилер пытался меня убедить, что такой расход нормален, я настоял на диагностике. Зная отношение к Опелю здесь, все равно хочу спросить совета - такой расход для зимы нормален? На прошлой машине за 60 тысяч км такого не было ни разу.