Тупые обгоны
аметил такую вещь: если я вовремя отмониторил его мысли и успел весьма достойно ускорится не дав ему влезть вперед, то "чувак" обычно не успокаивается а пытается проскочить таким способом по другому ряду - типа "я все же окажусь впереди тебя" - ну не идиоты ли?ы я тоже так делаю

И какие у тебя критерии отличия тупого обгона от нетупого?
Если успел запалить - значит, тупой.
И какие у тебя критерии отличия тупого обгона от нетупого?глухой поток, все едут 80-90, я держу комфортную мне дистанцию до впереди идущей машины (обычно это больше средней дистанции по району

Или просто шашечники в глухом потоке

Едешь едешь по достаточно свободной дороге, сзади может пара машин и тут бац - ремонт, все в гудроне, щебне или еще какой дряни. Вся эта херь начинает бить по аркам и разлетаться в разные стороны. Естественно все тормозят почти в 0 и едут 20-30 кмч, чтобы машину не испачкать/сколов не оставить. И тут какойнить еблан, как правило на старой машине, которой все пох, решает что все едут медленно, а он кудато не успевает и начинает резвый обгон по встречке. Но этот ;%№: даже не думает о том, что он щедро обдает гравием и прочей дрянью все обгоняемые машины, ставит сколы, разбивает стекла. Я в таком случае просто даю газу и не даю себя обогнать - знаю что так делать нельзя, но штраф дешевле.
Я в таком случае просто даю газу и не даю себя обогнатьслаер бы сказал что это какоето чмо пронеслось

Шпон то не такое имеет в виду судя по "пытается обогнать по другому ряду", а скорее езду быстрее потока по ТТК или МКАДУ.
Причем на лицо избирательность. Если спешит форд, шпон сделает все чтобы его не пустить. А если это будет серьезный дядя на каене то учОный зассыт и изменит своим принципам, хотя возможно серьезные ребята эту шавку на оке и не замечают.
выдумываете какой обгон тупой а какой нет, мешаете обгону, создавая аварийную ситуацию и тратите свои и чужие нервы. Один хрен свои мозги другому не вставишь, и подобным поведением никого не воспитаешь. Так что глупости все это.
а к идиотам на дороге надо относится филосовски и не идти у него на поводу.
Шпон то не такое имеет в виду судя по ..дану? ну ты даеш: лучше меня знаеш о чем я думаю
Причем на лицо избирательность.

Едешь едешь по достаточно свободной дороге, сзади может пара машин и тут бац - ремонт, все в гудроне, щебне или еще какой дряни. Вся эта херь начинает бить по аркам и разлетаться в разные стороны. Естественно все тормозят почти в 0 и едут 20-30 кмч, чтобы машину не испачкать/сколов не оставить. И тут какойнить еблан, как правило на старой машине, которой все пох, решает что все едут медленно, а он кудато не успевает и начинает резвый обгон по встречке. Но этот ;%№: даже не думает о том, что он щедро обдает гравием и прочей дрянью все обгоняемые машины, ставит сколы, разбивает стекла. Я в таком случае просто даю газу и не даю себя обогнать - знаю что так делать нельзя, но штраф дешевле.А заебали вы скорость сбрасывать на плохой дороге. И хуй ты газу поддашь. У меня конечно машина очень медленно разгоняется, а у тебя быстро, но не сможешь ты из своих 30 сделать 80 за те две секунды, что я тебя обгоняю.
респект
а тут какойто хуй решает что место пустует, ну вот я его и не пускаюНу может действительно спешит человек, всякое ж бывает. Жалко, что ли?
Ну может действительно спешит человекСпешить в плотном потоке нужно со скоростью потока, конечно, если не на тот свет спешишь.
глухой поток, все едут 80-90, я держу комфортную мне дистанцию до впереди идущей машины (обычно это больше средней дистанции по району а тут какойто хуй решает что место пустует, ну вот я его и не пускаюВ таких ситуациях предпочитаю пропустить, чтоб долбаеб свалил куда побыстрей (скорей всего, передо мной тоже долго не задержится).
А так будет маячить где-то сбоку или сзади - нахер надо.
к идиотам на дороге надо относится филосовски и не идти у него на поводуРаздражают граждане, которые пробку объезжают по обочине или по встречке, а завидев мента, начинают ховаться, создавая хаос и усугубляя ситуацию.
Вот таких святое дело обратно не пускать, чтоб в другой раз неповадно было.
Вот таких святое дело обратно не пускатьвот это уже свинство
вот это уже свинствоЧасто пробку по обочине объезжаешь?
вот это уже свинствоСвинство не уважать всех остальных. Обычно так летом делают, когда жара стоит и пыль жуткая. Так вот от таких долб…в даже окно не откроешь, чтобы подышать было чем. А еще и машина вся как кусок говна грязная будет.
И кстати чтобы его ен пустить тебе все-равно придется ускориться и дышать в жопу впередиидущему, что неприятно. Я предпочитаю просто увеличить дистанцию если кто-то всунулся. Много времени на этом не потеряешь.
а тут какойто хуй решает что место пустует, ну вот я его и не пускаю.
Так вот от таких долб…в даже окно не откроешь, чтобы подышать было чемМеня больше всего раздражает, что, когда эти долбоебы потом лезут обратно, пробка усиливается.
Такая же херня с разворотным рядом: то влетят в него, а потом сунутся, перекрывая движение, то наоборот начинают поворачивать с любого ряда, яростно всех подрезая.
Походу, чувствуют себя матерыми гонщиками при этом.
А заебали вы скорость сбрасывать на плохой дороге. И хуй ты газу поддашь. У меня конечно машина очень медленно разгоняется, а у тебя быстро, но не сможешь ты из своих 30 сделать 80 за те две секунды, что я тебя обгоняю.я не говорю про плохую дорогу, я тока про то, где из под колес всякая дрянь летит, которая очень хорошо портит ЛКП и стекла.
А по поводу с 30 до 80 за 2 секунды... хм врятли на за 3-4 точно

А мне похуй на эту дрянь. Почему я должен тошнить за тобой из-за того, что тебе не похуй?
Почему я должен тошнить за тобой из-за того, что тебе не похуй?потому что ты портишь мое имущество. Тыж не хуяришь чужие машины в пробках своим бапером, хотя тебе должно быть пох.
Ну тогда уступи и дай обогнать, а не разгоняйся. Если разгоняешься значит тебе всё таки пох на имущество, либо оно не так важно, как желание потошнить и подержать за собой хвост.
Ну тогда уступи и дай обогнать, а не разгоняйся.где гарантии что тот кто обгоняет, не такойже какты и ему похер на всех? нету такой гарантии поэтому пусть тошнит. Разгоняясь я загажу себе только арки и куски крыла сразу за ними, а если ты меня обгонишь, то уделаешь вообще всю машину и стекла щебнем можешь побить.
поэтому пусть тошнитпусть твоё имущество пострадает, хуле тут ещё ответить?
пусть твоё имущество пострадает, хуле тут ещё ответить?Это ж равносильно тому, если какая нить шестерка тебе в бочину на стоянке въедет. Тебе на это насрать?
Ну если я водителю этой шестерки предварительно буду умышленно портить жизнь, то моральное право так поступить у человека будет.
Ну если я водителю этой шестерки предварительно буду умышленно портить жизнь, то моральное право так поступить у человека будет.Тогда понятно, почему многие водители не тормозят перед лужами, когда рядом пешеходы. Да им срать на них, они ж только жизнь им портят.
У тебя поломанная логика, иди подлечи.
У тебя поломанная логика, или подлечи.спорное утверждение
Ты поступаешь точно также как перегруженный камаз, который сдох на подъёме, но не хочет терять свои 20 км/ч и сойти на обочину, постоять там 5 минут. Вот когда встанешь в колонну за таким, то у тебя как раз будет время поразмыслить о своих действиях.
по-моему между тем, чтобы зарядить кому-то в бочину и проехать по гравийной дороге на скорости - охуенно большая разница! он же не виноват, что дорога такая. его машина приспособлена к такой дороге - твоя нет, это ТВОИ проблемы, а не его. он может ехать быстро по такой дороге и этим правом пользуется, пдд при этом не нарушая.
Например, в метро иной раз приходится идти медленно из-за разговаривающего по телефону и поэтому не торопящегося человека... что ж, следует разбить его телефон (вариант: столкнуть с дороги)?)
Например, в метро иной раз приходится идти медленно из-за разговаривающего по телефону и поэтому не торопящегося человека... что ж, следует разбить его телефон (вариант: столкнуть с дороги)?)Ну, типа, человеку следует отойти в сторону и говорить по телефону сколько влезет.
А тормозя в потоке, не следует удивляться, что кто-то заденет или толкнет.
Речь, вроде, об этом.
но не хочет терять свои 20 км/ч и сойти на обочину, постоять там 5 минут.а ты попробуй потом этот камаз с места сдвинь, тем более в гору. Встав на обочине он вообще рискует там и остаться до тех пор пока буксир не найдется, чтоб с места стронуть.
Так что если нужно груз довезти на убитом татарине, то делать нечего приходится тошнить.
Он поступает так же, как поступает большинство людей, берегущих свою машину: по говнам едет медленно. Я, например, тоже не вижу ничего хорошего в том, чтоб ехать по свежеположенному асфальту очень быстро.



Вот когда встанешь в колонну за таким, то у тебя как раз будет время поразмыслить о своих действиях.ну я вот минут 10 ехал за трактором со скоростью 30 км/ч
Когда потом увидел машину ГАИ сильно порадовался, что не стал его обгонять с выездом на встречку, где нельзя было

У кого терпения не хватило потом гораздо больше времени потратили на общение с гаишниками

Например, в метро иной раз приходится идти медленно из-за разговаривающего по телефону и поэтому не торопящегося человека... что ж, следует разбить его телефон (вариант: столкнуть с дороги)?)Я его просто обгоняю быстрым шагом. Если же он стоит на эскалаторе в левом ряду, то я его прошу сдвинуться и слегка толкаю в нужном направлении.
а ты попробуй потом этот камаз с места сдвинь, тем более в гору. Встав на обочине он вообще рискует там и остаться до тех пор пока буксир не найдется, чтоб с места стронуть.Чё-то мне кажется, что если он 20 км/ч едет, то тронуться он сможет.
Так что если нужно груз довезти на убитом татарине, то делать нечего приходится тошнить.
А если у него ещё и сцепление... хм... несвежее?
Тогда не понятно как он в гору едет.
Чё-то мне кажется, что если он 20 км/ч едет, то тронуться он сможетстронуть с места груженую машину сложнее, чем поддерживать скорость, пусть даже и низкую.
тем более, что даже если он с места и сдвинется, то один хрен не разгонится в гору выше 20км/ч
и зачем тогда останавливаться?
Останавливаться чтобы пропустить накопившуюся колонну. Останавливаться кстати не обязательно в самом крутом месте.
Останавливаться кстати не обязательно в самом крутом местеДа и останавливаться не обязательно, 15 км/ч можно и по обочине сунуться.
а вот мне почему-то приходит в голову перед тем, как начать парковку, которая займет 10 секунд, предварительно прижаться к обочине и пропустить всех, кто едет за мной... в чём же разница между мной и водилой камаза?
Ты поступаешь точно также как перегруженный камаз, который сдох на подъёме, но не хочет терять свои 20 км/ч и сойти на обочину, постоять там 5 минут. Вот когда встанешь в колонну за таким, то у тебя как раз будет время поразмыслить о своих действиях.помоему в данном случае камаз это ты. Какого хера я должен потом за дорага менять себе стекла, полировать машину из-за того что несчастный Глеб на подготовленной машине сэкономит 5-10 минут.
Это я не знаю, как... приехать на горнолыжный склон, где куча ламеров, а ты весь такой крутой едешь и хуяришь их сзади дубиной, чтоб под ногами не мешались или хорошенько из лужи когонить обдать, только потому что лень объезжать и машина позволяет - никакой социальной ответсвенности.
Я грузовики не водил, но заметил, что они на обочину очень не любят выезжать даже когда останавливаются. Наверное есть этому причина.
Наверное есть этому причина.их из кювета твоей лебедкой хуй вытащишь, даже обеими

Какого хера я должен потом за дорага менять себе стекла, полировать машину из-за того что несчастный Глеб на подготовленной машине сэкономит 5-10 минут.Если я буду тошнить за тобой 10 минут, то вероятность мне поменять стёкла N. Если же я тебя обгоню и скроюсь впереди, то я пробуду перед тобой 10 секунд и вероятность твоей замены стёкол в 60 раз меньше N.
т.к. стёкла тебе ещё никакой злой Глеб не разбивал,блять, глеб ты опять перднул в лужу, как тогда с маслом - мне ухуярили лобовое стекло именно на таком обгоне.
Если я буду тошнить за тобой 10 минут, то вероятность мне поменять стёкла N. Если же я тебя обгоню и скроюсь впереди, то я пробуду перед тобой 10 секунд и вероятность твоей замены стёкол в 60 раз меньше N.хуйню какую-то ты написал - нельзя считать то, чего не знаешь.
Если я буду тошнить за тобой 10 минут, то вероятность мне поменять стёкла N. Если же я тебя обгоню и скроюсь впереди, то я пробуду перед тобой 10 секунд и вероятность твоей замены стёкол в 60 раз меньше N.А ты не тошни непосредственно за ним, если метров 40 дистанция и скорость маленькая, километров 40-50 в час, то все почти гарантированно останутся с целыми стеклами (ну если только встречка не разобьет).
Наверное если бы ты не мешал человеку обгонять своими ускорениями, то и обгон был бы поспокойнее, чувак бы обошёл тебя, а потому бы уже ускорился.
А ты не тошни непосредственно за ним, если метров 40 дистанция и скорость маленькая, километров 40-50 в час, то все почти гарантированно останутся с целыми стеклами (ну если только встречка не разобьет).А когда начнётся асфальт ровный, то ты тоже не ебошь 120, а едь на мной 90, и дистанцию держи, понял?
А когда начнётся асфальт ровный, то ты тоже не ебошь 120, а едь на мной 90А тебе не пох? Я же тебе не буду при этом стекла бить.
Я тоже пока никому не разбил.
Я тоже пока никому не разбил.Ты не ответил на вопрос и твое утверждение вряд ли может быть обоснованно.
чувак бы обошёл тебя, а потому бы уже ускорился.ну вот мы с тобой поговорили и поняли друг друга, ты будешь аккуратен, но в мире миллиарды других ебланов, которые об этом даже не задумаются - и поэтому я себя подставлять не буду лишний раз. К томуже ты должен понимать что на форуме все говорят в абсолюте, а в реальной ситуации учитывается много факторов, и воплне может быть что я не буду мешать, если сочту обгон меня приемлемым и безопасным для моей машины.
Ты тоже можешь обгоняя меня поднять камень с дороги. Камни бывают на любой дороге. Поэтому я чтобы перестраховаться на тему стекла не буду давать себя обогнать.
ну вот мы с тобой поговорили и поняли друг друга, ты будешь аккуратен, но в мире миллиарды других ебланов, которые об этом даже не задумаются - и поэтому я себя подставлять не буду лишний раз. К томуже ты должен понимать что на форуме все говорят в абсолюте, а в реальной ситуации учитывается много факторов, и воплне может быть что я не буду мешать, если сочту обгон меня приемлемым и безопасным для моей машины.Короче говоря... Ускоряясь ты сильно обостряешь ситуацию, не важно еблан там тебя обгоняет или великий гуманист.
Поэтому я чтобы перестраховаться на тему стекла не буду давать себя обогнать.т.е. ты из принципа отказываешься чувствовать разницу между обычной дорогой, и подорогой с щебнем/гудроном, которые летят из под колес постоянно и в большой концентрации?
Ты тоже можешь обгоняя меня поднять камень с дороги. Камни бывают на любой дороге. Поэтому я чтобы перестраховаться на тему стекла не буду давать себя обогнать.Если ты такой перфекционист, то ты тогда еще встречку на обочину сгоняй и с тапкой в пол чтоб стояли, а то они сцуки тож могут в тебя камнем метнуть. Разумные компромисы надо находить, а не выебываться.
Камни бывают на любой дороге.Только на простой дороге камень будет исключением (после одного такого я удивлялся как стекло целым осталось а на "свежеобработанной" - нормой. Впрочем, на свежеобработанной также в норме знак "20", знаки надо соблюдать.
, вот ты наверное соблюдаешь все ограничения скорости, да? И как думаешь какое нарушение тяжелее: нарушить на +40 от малого ограничения или от большого?
Если ты такой перфекционист, то ты тогда еще встречку на обочину сгоняй и с тапкой в пол чтоб стояли, а то они сцуки тож могут в тебя камнем метнуть. Разумные компромисы надо находить, а не выебываться.я предложил разумный компромис - ехать нормально и не портить никому имущество. ИМХО можно пожертвовать своими минутами ради экономии нескольких тысяч постороннему человеку.
Я не понимаю почему по плохой дороге я и ещё кто-то должны ехать вместе, если есть возможность ехать порознь,Глеб мне кажется ты путаешь просто плохую дорогу и дорогу посыпанную/политую всяким говном всвязи с прокладкой асфальта.
ИМХО можно пожертвовать своими минутами ради экономии нескольких тысяч постороннему человеку.И это говорит человек, который ездит ночью со средней скоростью 110. Ещё помню был разговор о том, что допустимо ездить с тормозным путём выше видимостИ. Ты понимаешь скольким ты рискуешь ради своего времени?
пару минут назад:
еду я на велосипеде, значит, с работы. по дороге автомобильной. мелкая дорога в мелком городе. 1 полоса в каждую сторону. даже разметки нет. ну проезжаю мимо школы, по зебре. проезжаю чуть дальше. навстречу едет баржа - километров 50 в час. никого не трогает. спокойно едет. она мне настречу по своей полосе, я ей навстречу по краю правому своей полосы (по тротуару не хотелось ехать, чтобы людям не мешать). тут, вдруг откуда ни возьмись возникает шумахер. это хуйня, что у шумахера машина - рено логан с тюнингом виде крашеных бамперов. он ведь гонщик прирожденный. а баржа перед ним видимо очень медленно ехала. и он с таким хорошим ревом (с этим ревом правда выше примерно 90 он все-таки не набрал, но это не важно) устремляется на обгон. и вот я смотрю, как хуйня, вынырнувшая из-за баржи, летит на меня. не знаю как у всех человеколюдей, а вот у меня реакция начинает немного тупить - я не догадался сайгаком взлететь на тротуар, а единственное, на что меня хватило - прижаться правее всего, остановиться и отклониться вправо с мыслью "а если этот милый человек меня не заметит?". ну проносится этот болид мимо меня, не задевает, расстояние около полуметра до него, все обошлось, но поразили меня глаза этого гонщика. которых я естественно не смог рассмотреть. потому что они в порыве гордости с мыслью типа "о как я тебя сделал!" таращились на водителя баржи из повернутого на 90 градусов подобия головы. это все время выполнения обгона пока они оба мимо меня не проехали.
вообщем резюме: я искренне надеюсь и верю, что либо этот человек научится во время манеров смотреть по сторонам и ездить поаккуратнее как то, либо найдет свой столб раньше коляски с грудным ребенком.
И это говорит человек, который ездит ночью со средней скоростью 110. Ещё помню был разговор о том, что допустимо ездить с тормозным путём выше видимостИ. Ты понимаешь скольким ты рискуешь ради своего времени?я не рискую, я руководствуюсь здравым смыслом. А ты опять формализмом занялся.
, вот ты наверное соблюдаешь все ограничения скорости, да?Очень сильно к этому стремлюсь.
И как думаешь какое нарушение тяжелее: нарушить на +40 от малого ограничения или от большого?
На +40 я ещё ни один знак не нарушил. При наличии ограничений - максимум +20 - и это по спидометру, то есть в реальности даже меньше. При этом знакам типа "20", совмещённым со знаком "ремонт дороги", я уделяю особо пристальное внимание. Разве что на трассе (где 90 надо) я могу делать +30 по спидометру - то есть в реальности даже из +20 не выхожу.
Я действительно не тороплюсь.
Другое дело, что внимание надо не только знакам ограничения скорости уделять, как я месяц назад убедился

Глеб мне кажется ты путаешь просто плохую дорогу и дорогу посыпанную/политую всяким говном всвязи с прокладкой асфальта.У меня сейчас борт в гудроне, если чо.
Как это было: дорога на Украине, холмистая местность. На подъёме гудрон в моей полосе. Два тошнота едут 15 км/ч, берегут машинки. Один едет по встречной, там асфальт подран, но без гудрона. Ему похуй, что впереди уже конец подъёма и нихуя не видно. Он готовит сюрприз для встречной. Второй едет по обочине, поднимая пыль, которая ещё более ухудшает видимость. Ну и чо мне предлагается ехать с этими двумя долбоёбами? Сбросить набранную скорость, которую я в гору уже себе не верну до тех пор пока гора не закончится. Забить воздушный фильтр пылюгой и ещё и в салон её набрать. Хуй там. Моя полоса свободна, скорость ещё не потеряна, я просто проехал мимо них в течение одной секунды и ушёл дальше, оставив их самих с созданными им проблемами.
Самое главное, что в гудрон все вымазались, только они медленно и печально, а я быстро.
я не рискую, я руководствуюсь здравым смыслом. А ты опять формализмом занялся.Я тоже руководствуюсь здравым смыслом. Я вижу все камни на дороге и просчитываю их траектории. Уверен, что я никому стекла не разобью.
У меня сейчас борт в гудроне, если чо.Да тут все уже поняли, что тебе на гудрон похер.
Я вижу все камни на дороге и просчитываю их траектории.В центре моделирования ядерных реакций подработать не желаете ли?
хз, Глеб, ситуации разные бывают - просто думать нужно всегда и не только о своей жопе.
Да тут все уже поняли, что тебе на гудрон похер.+ он этим гордиццо!
Значит ни разу в Москве 100 не ездил?
Не похер, буду его смывать. Так же как и те чуваки будут его смывать. Невозможно проехать по нему так, чтобы не пришлось смывать.
А у тебя этот баран мог и сзади ехать, хрен бы ты че сделал.
Значит ни разу в Москве 100 не ездил?
Почему же, на МКАДе и на ТТК... хотя не, на ТТК до 100 не разгонялся... В общем, ездил. На МКАДе. С потоком.
Невозможно проехать по нему так, чтобы не пришлось смывать.можно смывать пол дня а можно день, разница есть. А вообще у гудрона тоже плюсы есть - отличный антикор для подклылков

В центре моделирования ядерных реакций подработать не желаете ли?Только под начальством Маверика, который здравым смыслом гарантирует безопасность своего движения на превышенной скорости.
превышенной скорости.дайте пожалуйста определение
можно смывать пол дня а можно день, разница естьНу только если проехать по гудрону одной стороной, то полдня, а двумя сторонами - целый день. От скорости не зависит. Пачкается определённая площадь, зависящая от аэродинамики машины, а уж насколько много гудрона попало - пофиг. Главное какую площадь придётся мыть, не важно насколько она грязная.![]()
Напомню про тормозной путь больше видимости.
Бля, когда дорога отремонтирована "по русски" т.е. посыпана мелким щебнем и залита гудроном это говно летит вообще во все стороны. Особенно из под грузовиков и танков вроде твоего.
Я тоже руководствуюсь здравым смыслом. Я вижу все камни на дороге и просчитываю их траектории. Уверен, что я никому стекла не разобью.
Че ты там и как прощитываешь?
От скорости не зависит.а центробежную силу на протекторе не учитываем да?
Бля, когда дорога отремонтирована "по русски" т.е. посыпана мелким щебнем и залита гудроном это говно летит вообще во все стороны. Особенно из под грузовиков и танков вроде твоего.Бля, я не просчитал, что тут половина форумчан не понимает иронии.
Че ты там и как прощитываешь?
Так чтобы жидкость не отрывалось от колеса, надо ехать около 5 км/ч. Это совсем пиздец. Извините, буду обгонять.
Напомню про тормозной путь больше видимости.да, иногда может и грешу, в последнее время все меньше и меньше. Но как это относится к теме о том что не нужно портить машины других участников движения?
Извините евгений ваганыч, слишком тонко, не для нас тугоумных.
Бля, я не просчитал, что тут половина форумчан не понимает иронии.
Так чтобы жидкость не отрывалось от колеса, надо ехать около 5 км/ч.т.е. зависимости количества и направления полета улетевшего гудрона/камней (да про мелкий щебень тоже не забывай) от скорости вращения колеса ты не видишь?
да, иногда может и грешу, в последнее время все меньше и меньше. Но как это относится к теме о том что не нужно портить машины других участников движения?Я же их умышленно не порчу, а я увеличиваю риск их порчи. Так же как и ты ездя с превышением увеличиваешь риск порчи чужого имущества, и иной раз и жизней.
Он какбе пытается сказать, что на какой скорости ни едь всё равно мыть придётся. При этом реальную зависимость высоты подъёма гудроноговна от скорости вращения колёс он не видит (видимо, по лужам не ездит, что необычно и опасности от появления гудроноговна на лобовом стекле идущей сзади машины не замечает.
т.е. зависимости количества и направления полета улетевшего гудрона/камней (да про мелкий щебень тоже не забывай) от скорости вращения колеса ты не видишь?Зависимость есть, но она сложная. Факт тот, что для того, чтобы совсем ничего не летело, надо катиться 5 км/ч.
Я же их умышленно не порчу, а я увеличиваю риск их порчи.ты не увеличиваешь риск как я, а 100% портишь (ну если специально на несколько метров в сторону не отъезжаешь при обгоне)

Факт тот, что для того, чтобы совсем ничего не летело, надо катиться 5 км/ч.тоесть пох корова на тебя насрет или гусеница?
Очевидно, что объезжаю сильно сбоку, ведь если идти впритирку то в первой фазе обгона я и сам в такой же зоне риска, как и обгоняемый во второй фазе. И меняю полосу заранее и возвращаюсь с задержкой. Короче всё хорошо, пока всякие маверики не ускоряются.
Короче всё хорошоесли все хорошо, то я и не мешаю, мешаю тока ТУПЫМ обгонам - в этом смысл послания
Я считаю тупым обгоном только тот, после которого чувак начинает тупить передо мной. Если же он далее движется быстрее меня, то обгон не тупой. Про опасность обгона в этом определении ничего не говорится. Что такое ТУПОЙ обгон по-твоему?
Что такое ТУПОЙ обгон по-твоему?глебовозка пытается меня обогнать, хорошенько обдав при этом говнецом.
(степень вероятности "обдавания" достаточно очевидна)
На ладно, дави на газ, мне похуй. Даже интересно что получится.
въеби ему!
Че ты тут тявкаешь то. Приехал бы хоть раз да въебал всем кому хош.
въеби ему!
въеби ему!кыш, троль - иш почуял что страсти улеглись

Я считаю тупым обгоном только тот, после которого чувак начинает тупить передо мной. Если же он далее движется быстрее меня, то обгон не тупой.Насколько я понял, Глеб не хочет сбрасывать скорость, т.к. потом ее снова придется долго набирать. При этом он себя оправдывает тем, что все рассчитал и никому не навредил. По видимому, если он видит в зеркало заднего вида расползающееся лобовое стекло, то притормаживает и отдает за него деньги.
Причем в итоге он все равно оказывается позади обогнанной машины, т.к. едет на джипе.
Вот и тупой обгон.
А ведь дорожные службы и не представляют, сколько говна они подняли в умах МГУшников.
мешаю тока ТУПЫМ обгонамЯ вот, честно говоря, не вижу большой разницы между твоими действиями и действиями Глеба.
Ты едешь по своему плану. Тебе похуй на других участников движения, которые хотят и могут ехать быстрее. Более того, ты им мешаешь, поскольку видишь в этом свой интерес.
Те, кто пытаются тебя обогнать, тоже едут по своему плану. Им похуй на тебя.
И где разница между вами?
Предвосхищая тезис о том, что тебе могут причинить значительный материальный ущерб, разбив стекло: 1) ты можешь причинить такой же ущерб; 2) кому кроме тебя прилетал камень в стекло в такой ситуации? Я предполагаю, что такая ситуация маловероятна, а тебе просто не повезло.
Предвосхищая тезис о том, что тебе могут причинить значительный материальный ущерб, разбив стекло: 1) ты можешь причинить такой же ущерб; 2) кому кроме тебя прилетал камень в стекло в такой ситуации? Я предполагаю, что такая ситуация маловероятна, а тебе просто не повезло.смешно
1) держи дистанцию и до тебя ничего не долетит, я же не заставляю ехать строго за мной (в этом отличие от обгона - обгоняющий не оставляет выбора кроме как принять говноград ис под его колес). Реагируя на попытки обгона в данной ситуации я защищаю себя.
2)с моей стороны, пользуясь твоей логикой, также можно сказать, что тебе просто везет

Тебе похуй на других участников движения, которые хотят и могут ехать быстрее.может им еще ковровую дорожку постелить несчастным и с дороги съехать?

как тут уже писали - нельзя сделать всем хорошо, должен быть разумный компромис.
держи дистанцию и до тебя ничего не долетит
пропусти обгоняющего, и до тебя ничего не долетит
нельзя сделать всем хорошоНу, это ясное дело. Только я тогда не понимаю, в чем твоя претензия к Глебу? Он ведь говорит ровно то же самое.
Что касается ущерба, то это дело такое. Я вот еду, рядом едет другой чувак. У меня из-под колеса какая-то хуйня вылетела, и ему в стекло. Чьи это проблемы?
Если бы ты был ангелом, и всегда думал бы о том, как сделать другим хорошо (или хотя бы как не сделать им плохо то у тебя было бы моральное право сетовать на то, что все вокруг козлы. Но разве ты ангел? Если нет, то тогда каждый свое лобовое бережет сам. И не пускает обгонять, если не хочет. Короче, каждый сам за себя.
Я согласен, что, может быть, в ситуации "Глеб обгоняет тебя, ты его не пускаешь" ваши поступки потенциально имеют различные материальные последствия друг по отношению к другу. Т.е. Глеб как бы хамит на больше денег. Хотя, если Глеб обгоняет аккуратно, то никакого вреда он тебе не приносит.
Но это не важно. Главное, что ваши поступки находятся как бы на одном уровне. Они мотивируются одной и той же философией. И поэтому, когда ты говоришь, что Глеб поступает хуже, чем поступаешь ты, это выглядит странно. Вы ведь поступаете абсолютно одинаково в описанной ситуации.
пропусти обгоняющего, и до тебя ничего не долетитты помоему реально чего-то не догоняешь.
Первое - почти всегда на таких участках нельзя обогнать не закидав соседа, именно в таких ситуациях я не пускаю и ни в каких других. (ты вообще ездил по таким дорогам? похоже что нет)
Второе - одно дело когда случайный камень тебе прилетает, а другое дело когда их летят сотни в разные стороны, причем это видно явно.
Тред абсолютно аналогичен треду с обочиной, когда те кто могу - едут и пылят, отравляя жизнь всем остальным. Только там почему-то все резко осуждают обочинщиков, а некоторые специально перекрывают обочину и находят многочисленную поддержку.
Я грузовики не водил, но заметил, что они на обочину очень не любят выезжать даже когда останавливаются. Наверное есть этому причина.Высокая вероятность просадить колесо и перспектива поддомкрачивать груженую фуру - как одна из. Мне отец как бывший шофер рассказывал.
Тред абсолютно аналогичен треду с обочиной, когда те кто могу - едут и пылят, отравляя жизнь всем остальным"Те кто могут" - это те, кому совесть позволяет лезть без очереди, создавая толкучку на выходе и усугубляя ситуацию, пока нормальные люди ждут?
А в случае с обгоном по засыпанной щебнем дороге реально непонятно, чего ты на выходе хочешь добиться. Т.е. ты начинаешь гоняться с долбаебом, он повышает скорость, еще сильней херачит щебнем и гудроном тебя и окружающих, создает аварийную ситуацию. И это вместо того, чтоб держаться от долбаеба подальше, сводя риск и последствия к минимуму.
А в случае с обгоном по засыпанной щебнем дороге реально непонятно, чего ты на выходе хочешь добиться. Т.е. ты начинаешь гоняться с долбаебом, он повышает скорость, еще сильней херачит щебнем и гудроном тебя и окружающих, создает аварийную ситуацию. И это вместо того, чтоб держаться от долбаеба подальше, сводя риск и последствия к минимуму.Глеб плохо влияет на психику - не надо воспринимать все так буквально, от ситуации зависит, иногда невозможно помешать, если сам едешь за кем-то. Еще раз говорю мешаю если есть возможность и все относительно безопасно.
Естественно, если видно что человек решительно-отмороженый, впереди тебя несколько машин, то оптимальнее свалить подальше на обочину от обгоняющего. А если впереди никого и под капотом 245 лс, то можно и газануть (опятьже если уверен, что тебя хорошо обдаст камнями).
ты помоему реально чего-то не догоняешь.прошлым летом в июле на загородной трассе с покрытием была какая-то аномалия около 1-1,5 км. дорога была засыпана щебнем, я не тошнил, просто скинул скорость со 110 до 80-90, сзади шел умник на 10 с "наклейкой спарко-типо гонщик", не знаю что он там решил, но мудак решил меня обойти по встречке и ЛКП слева и на капоте обгадил на новой машине
Первое - почти всегда на таких участках нельзя обогнать не закидав соседа, именно в таких ситуациях я не пускаю и ни в каких других. (ты вообще ездил по таким дорогам? похоже что нет)
Второе - одно дело когда случайный камень тебе прилетает, а другое дело когда их летят сотни в разные стороны, причем это видно явно.
увидя бы что мудак задумал и зная последствия, я лично на встречку вышел и с большой радостью ему на лобовое камень кинул, главное через 200-300 метров щебень вдруг закончился, трасса на том участке около 4-5 км. шла по болоту и соответсвенно обочины там нет
прошлым летом в июле на загородной трассе с покрытием была какая-то аномалия около 1-1,5 км. дорога была засыпана щебнем, я не тошнил, просто скинул скорость со 110 до 80-90, сзади шел умник на 10 с "наклейкой спарко-типо гонщик", не знаю что он там решил, но мудак решил меня обойти по встречке и ЛКП слева и на капоте обгадил на новой машинеименно о таких вещах я и говорю. Мафынку жалка

Причем в итоге он все равно оказывается позади обогнанной машины, т.к. едет на джипе.Таки тебе надо починить логику.
Ты не до конца понял философию Маверика, понял только первую половину. Полностью звучит так: "На дороге каждый сам за себя, но я хороший".
А если впереди никого и под капотом 245 лс, то можно и газануть (опятьже если уверен, что тебя хорошо обдаст камнями).А если колёса большие, то можно не плестить за пузотёркой, а ехать дальше.
Поставь её в гараж и не езди.
> Мафынку жалкас такой логикой можно сразу вешатся
Поставь её в гараж и не езди.

один хрен все мы там будем..
с такой логикой можно сразу вешатсяНе, логика такая, что покупаешь ботинки и не носишь их, чтоб не пачкались/не снашивались.
один хрен все мы там будем..
логика верная. Если жалеть по мелочи, то лучше вещь поставить на постамент под колпак.
Если жалеть по мелочи, то лучше вещь поставить на постамент под колпакЕсть такая херня с новым автомобилем. Я над первыми сколами чуть не прослезился.
> Мафынку жалкаЕсли на МКАДЕ встретимся, и твое зеркало будет мешать мне проехать - выломаю и поеду дальше.
Поставь её в гараж и не езди.

какой там двигатель у твоей теаны? смотри можешь не уехатьНу если даже зеркало будет мешать, то вполне вероятно

Если на МКАДЕ встретимся, и твое зеркало будет мешать мне проехать - выломаю и поеду дальше.Смотри главное не упади, а то я могу и толкнуть.
твое зеркало будет мешать мне проехать - выломаю и поеду дальше.неплохой удар!
Когда глеб был модером ты бывало ему отлизывал. Теперь приоритеты поменялись?
Похожие темы:
Оставить комментарий
a100160
Открыт секрет гонок по мкаду на игнесе.Если не хватает мощи и умения, главное заткнуть форточку тому кому хватает, даже если с ним не гоняешься.
http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=37086
Одно непонятно, какая тактика должна против них сработать. Может учОный перепутал и это ему будет ока какая нить форточки затыкать, когда он спешит.