Не завелся с утра.
кстате, у аккума для хорошево завода важна не только ёмкость, но и макс.стартови ток.
у миня аккума хватает чтоб минут 5 непрерывно крутить двиг, при том што аккум брал самый дешёви.
масло какое залито?
масло 5v30 Xenum, лили автомагистры 7к назад. Из этих 7к большая часть по трассе, поэтому думал менять после 10к.
у миня аккума хватает чтоб минут 5 непрерывно крутить двигТы это откуда знаешь, если не секрет?

у миня до -27 заводитса, дальше, уже при -28 - нет. собсна прошлой зимой я и убедилса, что при -28 можна 5 менут скрыпеть стартёром и не поехать.если взять много разных зубил — можно использовать их в качестве точного термометра
поставил в тачку - с первого раза завелась, вообще без проблем, походу реально дело в аккумуляторе, надо менять нафиг... Думаю вот доездить зиму с этим, рискуя где-нибудь не завестись, а обновить перед следующей зимой, или же таки менять?
Кто вообще знает, на японские короллы какой лучше аккомулятор покупать?
сперва проверить надо - нормально ли аккум заряжается машиной. Может дело не в нем а в генераторе.
Может дело не в нем а в генераторе.ну поезжу, видно будет.
аккум воткнул вчера вечером - без проблем поездил.
утром сажусь - опять еле крутит. но завелась с первого раза.


Ох бл, ща тракторист прибежит, будет руками махать...
у меня на прошлой неделе аккум постепенно умирал, в пятницу умер - вообще не крутил. прикурился, в субботу опять не завелся, прикурился - поехал купил нови. в воскр и седни завелси с полпинка. три года для батарейки таки срок
Думаю вот доездить зиму с этим, рискуя где-нибудь не завестись, а обновить перед следующей зимой, или же таки менять?зачем тянуть, щас меняй.
зачем тянутьну, если у аккума коротит банка - то можно поиметь не толька дохлый аккум, но и палёново Гену.

Похожие темы:
Оставить комментарий
nik66
я один из тех "счастливчиков" кто не завелся с утра.В принципе уже с декабря замечаю что стартер как-то с натугой движок крутит. Но с заводом проблем небыло, всегда с первого раза. Я считал что медленно крутит из-за холода. Сегодня с утра вообще еле-как крутил, прямо слышно было как цилиндры в двигаются. Собственно сделал попыток 10-15, после этого стартер вообще практически перестал крутиться. Видимо окончательно сел аккумулятор.
Призываются телепаты. В чем моя беда?
Мои подозрения:
- Аккамулятор гавно. 45ач, старше 3х лет, мог в принципе и растерять заряд за ночь. стало чуть холоднее и он пролажал.
- Бенз на донышке. Ну лампочка пока не загорелась, где-то литров 5-6 наверное в баке.
- Свечи зажигания (менял 18к назад)