Новые шины для ВАЗ 2110

sorane

хочу купить новую штамповку на ВАЗ2110. Шины будут прошлогодние, 175/70/13. Во многих местах написано, что для ВАЗов десятой серии нормальны как диски 13/5.5, так и 13/5, но, согласно шинным калькуляторам наподобие этого http://www.all-tyres.ru/catalog/spravka/calculator_tyres.php..., 5 - это минимальная ширина для указанного размера шин, а в крайности залезать не хочется. Почему, собственно, думаю - выбор дисков с шириной 5 больше и разнообразнее, чем 5.5.
Если кто-то обладает знаниями по данному вопросу - забить на расчёт калькулятора и брать диск 13/5 или остаться на старом размере 5.5? Ну и ещё: я правильно понимаю, что меньшая ширина диска более надёжна в плане сохранения давления в колесе (разумеется, говорим о ширине в допустимых пределах)?

a100160

это минимальная ширина для указанного размера шин, а в крайности залезать не хочется.
нормальная ширина, не парься.
вот у меня другая крайность - диск 6,5 а резина 185 - это куда менее приятно т.к. диски ебутся.
Кстати зачем тебе новые диски?
 
Ну и ещё: я правильно понимаю, что меньшая ширина диска более надёжна в плане сохранения давления в колесе (разумеется, говорим о ширине в допустимых пределах)?

сомнительно
кстати
1) а нахрена тебе вообще новые диски?
2) если уж менять то нахрена штампвка? Бери литье.

eldikanskaya

я правильно понимаю, что меньшая ширина диска более надёжна в плане сохранения давления в колесе
С чего бы это? Скорее уж тогда подходящая для покрышки ширина диска более недёжна, т.к. там ничего не будет перекашиваться куда не надо. Но всё равно сомнительно, чтобы там чего-то перекашивалось.
Диски и шины должны вписываться в общие рамки, чтобы установленная покрышка имела правильный профиль.

a100160

кстати еще лучше купи 185/60R14 резину и 14-е диски.
вот например http://www.4tochki.ru/disks/catalog_diski/skad/2344_-_Selena...
http://www.4tochki.ru/tyres/catalog_shin/amtel/817_-_Planet_...
13600 комплект
ехать значительно лучше будет

shtiko

В плане сохранения давления - полный бред.

sorane

1) а нахрена тебе вообще новые диски?
2) если уж менять то нахрена штампвка? Бери литье.
1) Старые - заводские, 13 лет им уже, поржавели, краска отошла, по всем краям коцаные. Выравнивать, наверное, не дешевле будет.
2) Литьё дорогое.
Вот уж на что все не преминули ответить, так это про познавательный вопрос насчёт давления)

a100160

1) Старые - заводские, 13 лет им уже, поржавели, краска отошла, по всем краям коцаные. Выравнивать, наверное, не дешевле будет.

а покупать новые - шило на мыло
балансируются? ну так и ездей спокойно, вот не пох что ржавые.
2) Литьё дорогое.
да ну?
на 300 руб. дороже чем штамповка на одно колесо.
считай бак бензина разница по кругу.

sorane

да ну?на 300 руб. дороже чем штамповка на одно колесо.
По моим представлениям, штамповка стоит порядка тысячи, нормальное литьё - от двух тысяч. Не так?

a100160

1500
1400
хотя штамповка вон по 800
так что на таком размере разница существенна
на 14" уже меньше

stm2623997

да ну?
на 300 руб. дороже чем штамповка на одно колесо.
нахуй литье?
слаер ты из разряда тех пидорасов с яйцами, которые ведуться как бабы на все блестящее?
или ты из разряда неделеких ханжей, которые ставят знак равенства между дешево=некачественно?
пусть берет штамповку.
налетит на бордюр, будет менять только диск, а не подвеску в сборе.
Хуть литье вот столько отыграет.

Да и надежнее она. Я не видел чтобы штамповку отрывало как литье.
Потом аллюминий не пружинит так как сталь. И значит теоретически затягивать балонные гайки надо сильнее на литье и то что они открутятся больше вероятности.

Ну и прокатать штамповку проще, чем литье если обод помялся, хотя последнее - лишнее.
Если ездить нормально, если на дорогу смотреть, а не как слаер у которого скоро -2 будет, а он все в грудь себя бъет что без очков ездит. Если опять таки как слаер не летать через полицейские, то все OK будет.

stm2623997

я машину когда покупал то там стояло литье.
потом я спереди поменял на штамповку. так надежнее

xakatyp

я машину когда покупал то там стояло литье.
потом я спереди поменял на штамповку. так надежнее
скорее всего просто гнутое литье у тебя было, а на новое жаба задушила :grin:

eldikanskaya

Потом аллюминий не пружинит так как сталь. И значит теоретически затягивать балонные гайки надо сильнее на литье и то что они открутятся больше вероятности.
А гайки из чего сделаны?

stm2623997

u menya is stali :)

stm2623997

картинка в инете призвана демонстрировать что болты короткие, но попутно демонстрирует нечто другое

eldikanskaya

но попутно демонстрирует нечто другое
Что?
Вообще бывают не только болты, но и шпильки. Да и на многие машины штатно литьё идёт, поэтому навряд ли там какие-то "недержания" будут.

stm2623997

не только болты, но и шпильки.
kakaya hui raznica

stm2623997

Да и на многие машины штатно литьё идёт
на многие машины штатно идет спойлер
хуле сделаешь если потребитель (не всегда адекватный диктует условия производителю

eldikanskaya

kakaya hui raznica
Ну там "снаружи" лучше видно какая часть резьбы используется. И мне не показалось, что она какая-то маленькая.

stm2623997

kakaya nahui raznica kakaya chast rezby ispolzuetsya
dopustim v oboih sluchayah dostatochno dlinnie bolti (shilki)
rech ne o dline rezby a o tipe diska - still or alloy rims

eldikanskaya

Да я про короткие болты говорил.
Ну а про сталь. Шпильки сами по себе стальные и "мягкие". Ну да, это не сталь-сталь. Но не думаю, что это столь ужасно.

a100160

И значит теоретически затягивать балонные гайки надо сильнее на литье и то что они открутятся больше вероятности.
ты еблан
если воспользуешься поиском то найдешь пост глеба где он рассказывает что все кто хранит у него колеса закручивают их коротким балонником а потом откручивают длинным.

a100160

я машину когда покупал то там стояло литье.
потом я спереди поменял на штамповку. так надежнее
это потому что ты идиот и нищеброд :grin:

a100160

пусть берет штамповку.
налетит на бордюр, будет менять только диск, а не подвеску в сборе.
штамповка гнется от таких сопливых ударов, что нормальной машине и нормальному литому диску ничо не будет а уж тазику тем более.

stm2623997

штамповка гнется от таких сопливых ударов
ты лох и неудачник
у меня десятки примеров где луди по 15 лет на одних дисках без проблем

a100160

ты лох и неудачник
у меня десятки примеров где луди по 15 лет на одних дисках без проблем
видишь ли ильюша
я тоже проблем с дисками не имел никогда
секрет успеха в том что я езжу на нормальном литье
а вот гнутую штамповку наблюдаю постоянно, при этом водители этих машин ездят намного спокойней чем я и намного больше сыкуют насчет ямок.
У штамповки есть ровно один плюс - цена. Только вот когда вдали от дома ты загнешь сразу 2 диска так что они будут спускать - кровавыми слезами плакать будешь что сЭкономил.
и заткни уже свой ебальник и не советуй людям хуйню.
То что у тебя нет денег на нормальную машину и на нормальные колеса это твои личные половые трудности, поэтому не надо тут фантазировать придумывая оправдательные сочинения.

verani

вот тебе пример
в ближайшем шиномантаже помочь не смогли (литые диски не восстанавливают)

a100160

ну значит с примером я объебался
тем не менее на штамповке было бы то же самое.

stm2623997

вклучи свои мозг
если тебе прдложили бы пилу из стали или аллюминия? ты бы всял люминий?
если бы тебе предложили домкрат из стали или аллюминия? ты бы всял люминий?
ты кухонную ложку (ili nozh) предпочитаешь из стали или аллюминия?
так какого хуя ты прешься так с люминевых дисков?
маркетологи сели твои мозг ?

stm2623997

из луминия надо делать только электрические провода (уникальные электрические свойства) физюляжи (уникальные свойства по плотности) и куллеры процессоров (хорошие теплопроводные свойства). По хрупкости и механическим свойствам (Nagruzkam) - люминий сосет как и его сплавы. Можно вспомнить люминевый поддон картера bmw

a100160

если тебе прдложили бы пилу из стали или аллюминия? ты бы всял люминий?
если бы тебе предложили домкрат из стали или аллюминия? ты бы всял люминий?
ты кухонную ложку (ili nozh) предпочитаешь из стали или аллюминия?
а если бы тебе предложили самолет из стали либо алюминия ты бы какой выбрал?
Алюминивые диски при том же весе значительно прочнее.
ты подменяешь понятия. Ножу или пиле важна твердость материала в первую очередь. Тут конечно сталь лучше. А диску твердость не нужна, ему нужен малый вес и приемлемая прочность.
Если у штамповку делать из листа втрое толще чем сейчас, она конечно будет примерно так же прочна как литой диск, но весить будет ебанись.

eldikanskaya

ты кухонную ложку (ili nozh) предпочитаешь из стали или аллюминия?
Ты в курсе, что аллюминиевую посуду перестали делать из-за того, что она вредна для здоровья, а не из-за того, что "аллюминий хуже чем сталь".
из луминия надо делать только электрические провода (уникальные электрические свойства)
У таких проводов есть другое уникальное свойство - через много лет они в пыль превращаются. Провода нужно делать из меди, она и лучше проводит к тому же.
и куллеры процессоров (хорошие теплопроводные свойства)
Медь тепло тоже лучше проводит. Но здесь у аллюминия тоже есть достоинства — цена и вес.
По хрупкости и механическим свойствам (Nagruzkam) - люминий сосет как и его сплавы.
Ты как в анекдоте прям:
— Грузины лучше чем армяне.
— Ну чем, чем они лучше?
— Чем армяне!

derigel

таких проводов есть другое уникальное свойство - через много лет они в пыль превращаются.
к сожалению не через "много", а через "не так уж и много" :)
вроде по госту срок службы алюминиевых проводов 20 лет. в реальности они лет за 25-30 уже начинают крошиться

eldikanskaya

к сожалению не через "много", а через "не так уж и много" :)
вроде по госту срок службы алюминиевых проводов 20 лет. в реальности они лет за 25-30 уже начинают крошиться
Ну да. Я имел в виду под "много" просто что не 1-2 года, а чуть побольше. Но не в том смысле, что совсем-совсем много. :)

stm2623997

а если бы тебе предложили самолет из стали либо алюминия ты бы какой выбрал?

повторюша хрюша :p
физюляжи (уникальные свойства по плотности)

a100160

так чем диски от самолета отличаются?

stm2623997

и куллеры процессоров (хорошие теплопроводные свойства)
Медь тепло тоже лучше проводит. Но здесь у аллюминия тоже есть достоинства — цена и вес.
thanks, cap!
Провода нужно делать из меди, она и лучше проводит к тому же.
Провода нужно делать из Ag and Au, они лучше проводит к тому же. :p

stm2623997

I was taking about landline electrical lines, which ben never made from Cu.

stm2623997

Алюминивые диски при том же весе значительно прочнее.
you mixed up ass with finger again :p
they may be more rigid (higher modul Yunga times their higher cross section E*S but steal is more прочнее. I ve never saw still rim broken into 2 parts for example :grin:

shtiko

you mixed up ass with finger again :p
finger можно перепутать с dick, ну никак не с ass, тупица

eldikanskaya

finger можно перепуть с dick, ну никак не с ass
Ну он вон русский с английским мешает, мало ли чего ещё. :)

eldikanskaya

I was taking about landline electrical lines, which ben never made from Cu.
Гугл считает иначе.

a100160

which ben never made from Cu.
про какого "бена" речь?

a100160

Ну он вон русский с английским мешает,
Зато понятно почему его в СШП на оплачиваемую работу не берут.

stm2623997

так чем диски от самолета отличаются?
я тебе еще раз объясняю
если бы сталь весила хотябы столько же сколько аллюминий - самолеты бы делали из стали

eldikanskaya

если бы сталь весила хотябы столько же сколько аллюминий
Она не только "хотя бы столько же" весить, но даже больше. :grin:
А вообще это из серии "если бы у бабушки был хуй, то она была бы дедушкой". Поэтому тут в каждом конкретном случае вопрос в компромиссах.

stm2623997

предлагаю компетишен
желающие постят ссылки на самые тупые высказывания
- фанатов литья
- фанатов штамповки
сюда постим цитату с линком
http://forum.sibnet.ru/index.php?showtopic=129757
Литье надежней. У меня был случай на скорости 140-150 резина на переднем правом разлетелась в хлам, стояла литье КиК. Плавно остановился, поставил запаску и поехал дальше. Стояла бы штамповка я бы с вами наверно бы не разговаривал.

stm2623997

больше всего забавляют любители компромисов
компромисами они походу сами себя в чем-то убеждают :)
типа если одни говорят с умным видом чем лучше литье, а другие с умным - чем лучше штамповка, то я буду дважды умным если буду ездить и на том и на другом. Летом - литье - Зимой - штамповка
 
Я летом езжу на литье.
Зимой на штамповке.
Меньше проблем. Больше удобства
и все бля!
никаких коментов к этому нетривиальному решению не прилагается

gfadfa

и все бля!
никаких коментов к этому нетривиальному решению не прилагается
а что тут комментировать?
Мне второй комплект резины на дисках с машиной достался.
Лето на литье, зима на штамповке.
И на первой машине так было.

eldikanskaya

а что тут комментировать?
Ну он имеет в виду, что чувак в этом какой-то смысл видит. А не просто что у него так вышло.

sorane

геморрой оказался излишен. Выяснилось, что у меня были пятидюймовые диски
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: