Стоит ли менять масло на 5000 км на новой машине?

Garrys

Проехал уже чуть боле 5К км, отец говорит, что неплохо бы поменять масло.
На форумах пишуть, что раз в 10-15К нужно менять.
Производитель говорит, что замена масла - на каждом ТО, т.е. каждые 15К.
Вот вопрос: стоит ли менять мало?
Сегодня проверил уровень - почти не изменился с начала эксплуатации, только потемнело немного.
И ще вопрос: если я в сервис приеду раньше положенных 15К км, например в 10К и попрошу сделать ТО, они сделают или пошлют докатывать 5к?

stm5866618

ты бы написал ещё заодно, какое масло ;)

a100160

если планируешь продавать до пробега 100 тыщ можешь не париться и делать как по мануалу.
Если заботишься о машине то лучше поменять, но сделать это в любом сервисе, фильтр тока оригинальный купи. А в 15 тыщ поедешь к официалам на плановое - они факт внеплановой замены вообще не заметят.

Garrys

ты бы написал ещё заодно, какое масло
Масло в двигателе, какое там с завода залито - я вообще хз. По цвету - красное такое было

stm5866618

Масло в двигателе, какое там с завода залито - я вообще хз. По цвету - красное такое было
то что в двигателе - понятно. Непонятно, почему оно красное :crazy: цвет упаковки?

Garrys

я хз буду или нет продавать, но хочу, чтобы в ближайшие 3 года совсем никаках проблем не иметь. Поэтому, наверно, съезжу поменяю.
и к тебе тогда вопрос: какую ты льешь в свой фокус охлаждающую жидкость и какую тормозную?

a100160

какую ты льешь в свой фокус охлаждающую жидкость и какую тормозную?

пока не менял заводские вроде нормальные.

eldikanskaya

они факт внеплановой замены вообще не заметят
А вдруг ему белого зальют? :)

stm5866618

какая разница, оно к тому времени будет не белым :grin:
но сливать белое с таким пробегом грустновато, да.

nik66

Непонятно, почему оно красное :crazy: цвет упаковки?
О_О нет, это в само масло добавляют краситель, считается что как только краситель выгорает, то типа пора менять масло. У меня вот тоже красное масло в автомате. и это хорошо...

a100160

красное масло в автомате чтобы не перепутать и не залить в автомат обычную трансмиссионку т.к. для механики и автомата масла принципиально разных свойств.
А вот красное масло в двигатель это как-то странно.
Хотя и с автоматными непонятно, например у магистров ксенум для автоматов почему-то не очень красный.

stm5866618

У меня вот тоже красное масло в автомате
мало ли каких цветов какие жидкости. Но красное моторное масло, как мне подсказывает гугл, в газонокосилки льют, смешивая с бензом :crazy: а речь вроде совсем не о газонокосилке.
Скорее всего ТС под цветом имел ввиду или цвет упаковки, или путает моторное масло с чем-то ещё. Собственно я это и хочу выяснить.

stm5418699

на Jeep на автомат абсолютно красное масло Mopar'овское

xakatyp

А вот красное масло в двигатель это как-то странно.
самая крутая синтетика Motul для мотов как вишневый сок.

stm5866618

оно в автомобильные движки тоже льется?

xakatyp

ну залить попробовать можно, только ХЗ че будет :) У мотоциклетного масла спецсостав для мокрого сцепления.

a100160

У мотоциклетного масла спецсостав для мокрого сцепления.
значит это тупа декстрон, собсно потому он и красный.
Вообще оригинально что картер двигателя и сцепления общий на мотаках - не знал.
Я думал совсем разные свойства у моторного и трансмиссионного масел.

stm5866618

ну с таким успехом можно и масло от газонокосилки попробовать залить :grin:
вернее, успех непременно будет другим, но неопределенность - примерно та же :grin:
мне всё-таки кажется, ТС под красным маслом имел ввиду что угодно, но не цвет самого масла. Не при нём же его заливали? А если смотрел по щупу - то не сильно-то и красным оно должно быть, даже если когда-то было...

xakatyp

Нет, конкретно у мотюля только это масло красное, другая синтетика для мотов у него и у других фирм бывает и зеленая и желтая

Garrys

Скорее всего ТС под цветом имел ввиду или цвет упаковки, или путает моторное масло с чем-то ещё. Собственно я это и хочу выяснить.
Конечно цвет упаковки. А после 5К пробега упаковка потемнела вот и спрашиваю стоит ли менять масло в упаковке или еще 10К ездить и не париться.
Красный - это тот цвет, который я увидел на щупе, может если масло будет в большой емкости, оно будет иметь немного другой оттенок.
На самом деле оно не совсем красное, а такое прозрачно-красно-желтое.
Еще раз повторюсь, это масло, которое было залито на заводе, никакой упаковки от него у меня нет, я понятия не имею, что они туда залили, может и от газонокосилки.

Smirnusikk

Еще раз повторюсь, это масло, которое было залито на заводе, никакой упаковки от него у меня нет, я понятия не имею, что они туда залили, может и от газонокосилки.
Разве это не повод поменять масло?
Тем более, что цена вопроса около 2тыс.

Garrys

Разве это не повод поменять масло?Тем более, что цена вопроса около 2тыс.
Вообще, я думаю, что не стоит менять заводские жидкости раньше времени, о чем и в инструкции пишут кстати.
Сейчас с батей посмотрели еще раз - вердикт: все нормально и менять не нужно.
Уровень нормальный, цвет тоже - пока забью. Еще тысячи 3-4 наезжу и поменяю.

shtiko

не стоит менять заводские жидкости раньше времени, о чем и в инструкции пишут кстати.
Во всяком случае это в принципе не может повредить.

Garrys

Во всяком случае это в принципе не может повредить.
смотря какими руками и что зальют вместо заводских

stm5866618

дададададада, давайте, опасаясь тех, кто проливает масло чуть мимо отверстия - кататься на старом масле стопяцоттыщкм, пока оно не закончится!11
Если серьезно - то особая прямизна рук не требуется. А что лить - можешь сам принести, чтобы быть спокойным.

Garrys

дададададада, давайте, опасаясь тех, кто проливает масло чуть мимо отверстия - кататься на старом масле стопяцоттыщкм, пока оно не закончится!11
мне кажется, ты чересчур эмоциональна.
ты тоже каждые 5К меняешь масло? Или всё-таки до 10К катаешь?

stm5866618

я лью православное белое, которое ходит 20-30, меняла на 20.
когда мне залили кастрол - ездила на нём 5.
Ещё вопросы есть?

shtiko

Вопросы есть. Как убедилась в том, что 20 - 30 тысяч ходит православное белое, а не отработка от него?

Garrys

я лью православное белое, которое ходит 20-30, меняла на 20.когда мне залили кастрол - ездила на нём 5.Ещё вопросы есть?
У меня вообще много вопросов, но некоторые из них неприличные.

a100160

на банке написано что можно менять раз в 100 т.км.
так что раз в 20 это как кастрол раз в 3 тыс. :)

maksash

я лью православное белое, которое ходит 20-30, меняла на 20.
когда мне залили кастрол - ездила на нём 5.
Ещё вопросы есть?
Чем-то напоминает тред про шины, где слеер возмущён тем, что многие берут шины подороже и ездят на них до полного износа вместо того, чтобы брать средние и менять почаще.

stm5866618

оно на то и "православное", чтобы в него верить :crazy:
если серьезно - то примерно как слаер написал, точные цифры не помню, но принцип такой.
В целом есть ещё "впечатления от вождения", которые, правда, непонятно можно ли считать объективными. Кастрол около 5т.км меня перестал радовать своими свойствами, ксенум на 20т.км не перестал (правда, справедливости ради, подходя к границе в 20т.км он куда-то делся довольно быстро - но и я в тот период активно крутила двигатель, в т.ч. в районе отсечки, это, наверное, ускорило процесс исчезновения).
Из того что сейчас - вот уже тыщи 4 после замены (точно не помню, прости, под рукой негде посмотреть) - уровень держится ровно + цвет существенно не меняется.

stm5866618

ну спрашивай, какие проблемы-то?

stm5866618

ну, во-первых, как я понимаю - слаер также исповедует белое масло.
Во-вторых - "православное" бывает не белым и с более частым интервалом замены.
вброс-стайл: а вообще у меня ж спорткар - спойлер, полиуретан в подвеске, масло для спортивных двигателей, царапины на брюхе. :grin: всё чотка :grin:

grburm

Увеличенные интервалы замены масла - это борьба за покупателя. :( Поэтому, при городской эксплуатации, масло нужно менять раз в 7-8 тысяч. Ни одно масло не проходит 20 тыс., будь оно хоть белым, хоть зеленым, хоть красным :D

maksash

как я понимаю - слаер также исповедует белое масло.
Это тем более странно: исповедовать увеличенный интервал замены для масла и яростно опротестовывать его же для шин.

stm5866618

шины ж предлагается не раз в 5 тыщ менять.

stm5866618

ты какие-нибудь исследования (можно не свои, а, например, из гугла подтверждающие эти слова - можешь привести?

a100160

я вполне допускаю что можно сделать масло с увеличенным сроком службы. И это окупает высокую цену. К тому же пользователю меньше гемора с заменой.
Покрышку тоже можно сделать такую что она будет ходить не 30-40 тыс. км. а 200, но многие ли покупатели это оценят?

grburm

Подтверждающие какие слова? В мануале об этом пишет любой производитель, что при "городском режиме эксплуатации, либо при частых стартах, либо повышенной пыльности, интервал замены следует сократить до 8 тыс." При изначальном в 15 тыс. :shocked: Например в мануале Toyota.
В Google можете посмотреть кучу тестов моторных масел, и убедиться, что после пробега 5-8 тыс. все показатели у всех масел на пределе, в частности наиболее критичный, щелочное число. :grin:

a100160

так эти производители и заливать рекомендуют кастрол. Что после него происходит с двигателями - кучу фотографий можешь посмотреть в гугле.

stm5866618

в мануале производитель пишет про рекомендованное масло, а не про произвольное.
Я вот, в отличие от тебя, видимо - посмотрела-таки исследования в гугле по поводу масел, перед тем, как выбрать белый xenum. Если ты утверждаешь, что твои слова про показатели на 5-8 тыщах касаются и данного масла - пожалуйста, приведи ссылки на источники, подтверждающие твои слова про 2 конкретных масла (у xenum в линейке 2 белых масла).

grburm

Ха-ха. :D Вы просто кладезь суеверий и народных мифов :grin:
Castrol отличное масло, впрочем как и остальные масла ведущих производителей.
Отдельные экземпляры которые попадаются на фото в интернете, это следствие увеличенных интервалов замены или неисправного двигателя. Подобных примеров можно найти для любого масла, а не только для Castrol.

a100160

ну да, если катрол менять раз в 4-5 тыс. то проблем не будет :)

grburm

Нет уж. Это нужно делать потребителю масла Xenum и потрудиться найти подтверждение, что после пробега 20 тыс. показатели данного масла в норме. Но этого не будет никогда, отчасти потому, что данное масло не достаточно распространено, но в первую очередь из-за того, что оно ничем не лучше других масел.
Что касается остальных брендов Mobil, Castrol, etc то тестов с их испытаниями навалом и можете сами убедиться, что цифра 8 тыс. из мануала Toyota, идеально пересекается с результатами лабораторных анализов.

stm5866618

Нет уж. Это нужно делать потребителю масла Xenum и потрудиться найти подтверждение, что после пробега 20 тыс. показатели данного масла в норме

так я потрудилась и нашла. А ты тут приходишь и начинаешь какие-то громкие заявления делать. Делаешь заявления - потрудись и подтвердить.
о этого не будет никогда, отчасти потому, что данное масло не достаточно распространено

you made my day.
но в первую очередь из-за того, что оно ничем не лучше других масел

так потрудись обосновать, чем же оно не лучше. Как минимум, у него есть отличия от многих других масел. Поясни, почему ты считаешь, что эти отличия никак не влияют положительно (или даже влияют отрицательно).
Что касается остальных брендов Mobil, Castrol, etc то тестов с их испытаниями навалом и можете сами убедиться, что цифра 8 тыс. из мануала Toyota, идеально пересекается с результатами лабораторных анализов.

так тут вроде никто не спорит с тем, что кастрол - уг, которое надо часто менять :crazy: Ты же эти данные распространяешь на масла, про которые, видимо, даже не потрудилась почитать. Может быть сначала всё-таки почитаешь про них, а потом будешь городить утверждения про "всё"?

grburm

Никаких тестов с маслом Xenum вы не находили. Если бы было что-то серьезное, то давно бы уж поделились ссылкой. Максимум что могли найти, это рекламу данного масла. Тяжело разрушать мир иллюзий, особенно если за это заплачена цена в 2 раза выше средне рыночной. Но не буду заниматься разрушительством и разрешите попрощаться ;)

stm5866618

Если бы было что-то серьезное, то давно бы уж поделились ссылкой

Капитан-очевидность-моде: результаты некоторых исследований лежат на сайте xenum, прочие гуглятся без особых проблем. Я считаю, что любой здравомыслящий человек сможет сделать это сам. Если бы всё было чуть менее очевидно - я бы потрудилась подтвердить свои слова. Но вы, похоже, даже не пытались найти очевидное. Почему мне нужно напрягаться и что-то доказывать человеку, который даже пальцем не хочет пошевелить?
Тяжело разрушать мир иллюзий, особенно если за это заплачена цена в 2 раза выше средне рыночной

а как можно объяснить тот факт, что я сначала изучила вопрос, а потом купила масло? Причём тут "мир иллюзий, если заплачено". Кому заплачено?

a100160

не нужно было расписывать что ты нашла тесты.
Во первых это выглядит глупо и как оправдание.
Во вторых идиота и пиздобола надо сначала раззадорить, он думает что конструктивно ему возразить не могут и продолжает пиздеть, а потом когда пиздежа столько что уже не отмажешься - ты его хуяк и прихлопываешь сслыкой как муху газеткой.
Перечитай внимательно гнобежку, треды про АБС и.т.п.

kimago

Добрый наставник Слаер готовит себе достойную смену!

Pretor

чей-то ботик

stm5866618

так про то, что я изучала тесты - я говорила и до появлении этого милого создания. Зачем мне менять показания? :grin:
вообще-то тема в антигнобе, вытащить бы это милое создание наружу...

stm5866618

ещё и с претензией на женский ник. Я теряюсь - где закономерные возгласы про фоточки от мужского населения?!?!?

shtiko

принцип такой.
Принцип действия масла, насколько мне известно, такой: смазывать, охлаждать и поглощать вредные примеси образующиеся при сгорании топлива. У белого масла принцип такой же?
В целом есть ещё "впечатления от вождения", которые, правда, непонятно можно ли считать объективными. Кастрол около 5т.км меня перестал радовать своими свойствами, ксенум на 20т.км не перестал (правда, справедливости ради, подходя к границе в 20т.км он куда-то делся довольно быстро - но и я в тот период активно крутила двигатель, в т.ч. в районе отсечки, это, наверное, ускорило процесс исчезновения).
А как масло тебя радовало своими свойствами? Ты свойства на вкус проверяла или на ощупь?

shtiko

ты какие-нибудь исследования (можно не свои, а, например, из гугла подтверждающие эти слова - можешь привести?
Я не раз в разделе постил ссылки именно на исследования, а не на домыслы потребителей. Правда в моих ссылках был уклон на дизельные двигатели.

shtiko

Ботик не ботик, а вашу секту выводит на чистую воду. Если от вас не последует ссылки на исследования динамики изменения свойств ксенума в течение пробега 0 - 30 тысяч (или сколько вы там обещаете то ботик зарулил, не смотря на минусы от ваших хомячков.

Pretor

Честно говоря, ты странный ) лучше бы на риф сходил и на профессиональные темы пообщался, глядишь, нашел бы для себя новое да неизведанное) и вот не надо на мои посты тут отвечать со странными запросами и претензиями, ок? Чистоту воды, видать, ты проверял)

shtiko

Ох, какой сразу резкий личный выпад. Не волнуйся, на профессиональные темы я достаточно общаюсь. Я конечно мог бы ответить в твоём духе: мол, пусть Кирилл и Артур авторитетно выступают на тему поднятия малого бизнеса в России или на тему верчения гаек, а не жужжат про принципы работы моторных масел, в которых они не петрят. Но я так делать не буду.
В конце концов, помимо текущей профессиональной деятельности, у меня есть диплом химфака и какие-то остатки химической эрудиции, которые как бы позволяют задавать мне вопросы подобные заданному выше. Впрочем, если вы действительно намерены убеждать выпускников мгу в том, что ваше масло лучше других, то вы должны быть готовы отвечать на такие вопросы аргументированно, а не грубо переходить на личности в ответ.

Pretor

Да вроде так, дружелюбно намекнула, что я не адресная аудитория для вопроса... забываю, что намеки тут мало кто понимает. ПС слово секта для меня личное оскорбление, да.

stm5866618

А как масло тебя радовало своими свойствами? Ты свойства на вкус проверяла или на ощупь?
Ну почти. Есть некоторая разница по работе двигателя (звук, бодрость и т.п. может быть это личное восприятие, может быть не только. Скажу только, что масло, залитое при покупке было приятнее чем масло, залитое офдилерами. Соответственно белое было ощутимо приятнее офдилерского и просто приятнее первого.
Может быть это мои фантазии и самовнушение, не отрицаю. Мне спокойно, машина ездит нормально - и отлично. Очередной эксперимент - и ладно, отлично.

stm5866618

Я не раз в разделе постил ссылки именно на исследования, а не на домыслы потребителей. Правда в моих ссылках был уклон на дизельные двигатели.
а можешь продублировать ссылки или подсказать слова, по которым искать твои посты на тему? По тем словам, что мне казались логичными - увы, я не нашла таких постов.
В целом, я в гугле находила также именно исследования, а не домыслы потребителей (результаты анализа масла в форме результатов, а не в вольном пересказе потребителей). Правда, про дизельные я совсем не читала.

Zh-Maks

Есть некоторая разница по работе двигателя (звук, бодрость и т.п. может быть это личное восприятие, может быть не только. Скажу только, что масло, залитое при покупке было приятнее чем масло, залитое офдилерами.
а йа давеча вот слил масло мобил, откатав на нём почти 15 тыщ, залил такой же мобил, тока нови. а тачанка по "личному восприятию" хужее переть стала. пичалька. :(

Pretor

хужее переть стала
стареет... :crazy:

shtiko

приятнее

эксперимент
Ох и сзмище.

shtiko

а можешь продублировать ссылки или подсказать слова, по которым искать твои посты на тему? По тем словам, что мне казались логичными - увы, я не нашла таких постов.
тред
последние несколько десятков постов

stm5866618

охблин. Ещё и совершенно разные вещи в одну кашу мешаешь, чтобы показать какой ты умный и замечательный за счёт других. Ну удачи.
Если кому интересно - готова отдать икстрейл под наблюдение в виде анализов масла на разных пробегах. Единственное - мне своего бабла на доказывание кому-то чего-то жалко в таких количествах.

stm5866618

просмотрела весь тред. И всё-таки подскажи - где же там конкретика именно про ксенум и дизельные движки?

shtiko

Конкретика про ксенум была выше высказана тем ньюбисом, которого заминусовали. Конкретные вопросы: каким образом ксенум работает в 3 дольше обычного масла: у него щелочная ёмкость в 3 раза больше? У него сажевая ёмкость в 3 раза больше?
> Единственное - мне своего бабла на доказывание кому-то чего-то жалко в таких количествах.
Это всегда так. На гербалайф бабла не жалко, а на доказывание жалко.

stm5866618

Конкретика про ксенум была выше высказана тем ньюбисом, которого заминусовали. Конкретные вопросы: каким образом ксенум работает в 3 дольше обычного масла: у него щелочная ёмкость в 3 раза больше? У него сажевая ёмкость в 3 раза больше?
эм. Так это же вопросы, а не результаты анализов, подтверждающие/не подтверждающие данные утверждения.
Это всегда так. На гербалайф бабла не жалко, а на доказывание жалко.

Мне не жалко своего времени и сопутствующих расходов, с этим связанных. А сами анализы пусть спонсируют интересующиеся, если им недостаточно существующих данных. Я считаю, что предоставлением машины и своего времени я уже достаточно иду навстречу удовлетворению чужого любопытства.

a100160

ты лучше ссылки дай которые сама накопала

Pretor

нашла прикольную книжку, прочитай, расскажешь нам потом - Motor Oil Bible Ebook - Exposing the Myth of the 3,000 Mile Oil Change

a100160

ссылка хде?

shtiko

Так это же вопросы, а не результаты анализов, подтверждающие/не подтверждающие данные утверждения.
Это мне напоминает тред про мёд в Common. Поясню, то что должен знать каждый мгушнек: бремя доказательства неочевидного лежит на том, кто в него верит, а вовсе не бремя опровержения лежит на том, кто не верит.
Очевидно, что если бы в моторное масло можно было легко засадить щёлочи и диспергентов в три раза больше, без побочных эффектов, то остальные производители так и поступали бы. Вашей сектой полагается, что до этого додумался только Xenum, а остальные нет.
Я вполне допускаю, что действительно Xenum придумали и применяют какую-то новую технологию, позволяющую обойти те проблемы, что сформулированы вопросами выше. Но от вас пока нет данных об этом, а только слепая вера. Полнейший гербалайф.

a100160

неочевидно т.к. в увеличенном интервале замены не зинтересованы производители авто. Так же как и в высокой надежности.
Т.к. дилеры не будут продавать их продукцию если юзеры не будут ездть на ТО и листать. И чем чаще будут ездить и листать тем лучше. Также обязательны с некоторой частотой абсолютно пиздецовые поломки, такие чтоб пользователи ссались "потерять гарантию".
зачем лить дорогое масло раз в 30 тыщ, если можно залить дешевое раз в 10 тсяч, и еще каждый раз за работу денег содрать?
Впрочем я вполне допускаю что увеличенный ресурс ксенума - пиздежь (по крайней мере те 100 т.км. что написаны на банке). Да и фильтр то ставится стандартный его возможности не безграничны.

stm5866618

Это мне напоминает тред про мёд в Common. Поясню, то что должен знать каждый мгушнек: бремя доказательства неочевидного лежит на том, кто в него верит, а вовсе не бремя опровержения лежит на том, кто не верит.

Постой-постой. Зачем мне кому-то что-то доказывать? Я что, кому-то навязываю это масло? Меня спросили про интервал замены - я ответила, обратив внимание на то, какое масло с каким интервалом менялось. Никому белое лить не предлагаю, если внимательно почитаешь - предлагаю только внимательно относиться к интервалам замены. Я сделала свой выбор, зачем мне перед кем-то его обосновывать?

stm5866618

так я ж их не сохраняла тогда старательно, чтобы в один прекрасный момент выложить в очередном холиваре :grin:
если серьезно - с ходу не получилось найти те данные, которые я точно помню, что были, и которые было бы уместно тут привести. Там куча форумосрачей на тему ксенума, в некоторых есть полезные ссылки на статьи/исследования, помню также были анализы и фотки с интервалами по пробегу. Сейчас часть того нашла, но это не то. Дотошно перечитывать все форумосрачи мне, если честно, уже влом (по первому разу это ещё можно читать - да и я тогда несколько дней читала это добро, сейчас у меня на такое нет времени, да и читать второй раз... так что можно считать меня слившейся :(

Pretor

а гугл на что? там как раз эмоциональный букварик для малышей, что не надо папу слушать и лить масло часто, гы, :grin: правда, на английском, хз, как ты там прочтешь...
ну, и всем известная азбука в картинках, ее тут стописят раз постили картинки

maksash

неочевидно т.к. в увеличенном интервале замены не зинтересованы производители авто. Так же как и в высокой надежности.
Т.к. дилеры не будут продавать их продукцию если юзеры не будут ездть на ТО и листать. И чем чаще будут ездить и листать тем лучше. Также обязательны с некоторой частотой абсолютно пиздецовые поломки, такие чтоб пользователи ссались "потерять гарантию".
зачем лить дорогое масло раз в 30 тыщ, если можно залить дешевое раз в 10 тсяч, и еще каждый раз за работу денег содрать?
Вообще слеер судя по другим тредам - технически подкованный паренёк. Но вот в этом крике души если заменить масло на стиральный порошок, а машину - на стиральную то получится один-в-один речь нашей соседки, которая регулярно агитирует нас в секту "амвей". Да, и картинки как у у неё тоже присутствуют. Только вместо нагара там известковый налёт.

a100160

ты пишешь "нашла книжку", тебе не кажется что в таком случае рекомендовать ее почитать и не дать ссылку несколько дурной тон?

Pretor

при общении с тобой - нет, не кажется, уже не считаю, что стоит с тобой вежливо общаться, причем давно... извини, но ты сам к этому очень долго стремился :)
тем более книжка смешная, тут выдержки )

a100160

я ничего не знаю про масла и ничего не утверждаю есличо.
также как и про стиральные машины и налет
зато знаю про эмвей достоверно что это самое говно зато втридорога и секта.
Непонятно какое отношение имеет мой пост к стиральным машинам, они что регулярное ТО у дилера проходят? По моему если они ломаются то большинство их тупо выбрасывает, за исключением людей у которых прямизны рук хватает для самостоятельного ремонта и лохов которые вызывают "мастера".

Pretor

может, пойдешь ко мне домработницей? :) :) :) если ты так отлично в нагаре разбираешься :grin: а вообще тут как-то уныло, поиском пользоваться не умеют, мне вообще про масло неинтересно, что я влезла в эту тему, наверное, Сашу поддержать, но ее тут уже нет, так что адьос -

alex-legusov

картинки не очень. Это я кстати кириллу говорил, когда он мне их показывал.
Т.е. там есть смачные конечно, но есть где неспецу(мне например) реал ничего неясно, чо плохо чо нет.

a100160

еще есть интересный факт
в магистральных тягачах интервал замены обычных масел до 50 т.км.
да там больше фильтра но скорее всего пропорционально объему, да и самого масла там литров 30 но если посчитать на литр рабочего объема это тоже не больше чем в обычных машинах.
И это не самые дубовые и топорные движи а турбодизели с высокой удельной мощностью и ходят они не по одному миллиону километров.
Так что тут далеко не все так просто и очевидно со щелочными числами и.т.п. как глеб пишет.
Обычному человеку с другой стороны кроме как верить - ничего и не остается, т.к. не факт что валидные исследования вообще есть, и что их можно заполучить.

maksash

какое отношение имеет мой пост к стиральным машинам
Никакого. Имеет место сходство аргументации: "все вот пользуются обычным маслом/порошком и меняют его часто/наливают помногу. а мы, знающие люди, пользуем ХХХ и заливаем в три раза реже/льём в три раза меньше". И всё.

a100160

ты по моему невниматеьно читаешь
я всего лишь отметил что то что вроде как очевидно глебу на самом деле нихрена не очевидно.
Мне вот например очевидно что сейчас можно заложить во все узлы автомобиля такой запас прочности в совокупности с продуманной конструкцией, что он ен потребует ремонта лет 10.
А стоить он при этом будет даже не в 2 раза дороже, а скорее всего меньше.
Однако на практике большая часть машин через 10 лет годны тока в утиль.
А глебу например очевидно что могли бы - сделали бы.

Pretor

больше фильтра
фильтрЫ, блин! :mad:

shtiko

еще есть интересный факт
в магистральных тягачах интервал замены обычных масел до 50 т.км.
да там больше фильтра но скорее всего пропорционально объему, да и самого масла там литров 30 но если посчитать на литр рабочего объема это тоже не больше чем в обычных машинах.
И это не самые дубовые и топорные движи а турбодизели с высокой удельной мощностью и ходят они не по одному миллиону километров.
Так что тут далеко не все так просто и очевидно со щелочными числами и.т.п. как глеб пишет.
В тягачах масло с повышенным основным числом (масло для дизельных ДВС двигатель работает на постоянных относительно низких оборотах и вообще в очень комфортном режиме. И самое главное, что именно в мире тягачей как раз тестирования масла и проводятся, потому что там экономически выгодного потратить 3000 рублей для того, чтобы понять нужно ли менять масло в десятке машин, а в каждой по 40 л или можно потянуть ещё 5 тыс км. И на основе этих тестов и получаются вышеприведённые интервалы замены, я правда про 50 тыс. км не слышал, а слышал про 25 тыс. км.
И вполне может быть, что и на моей машине с моим стилем, можно менять раз в 25 тыс. км. И на машинах половины форумчан тоже. И вполне может быть что Xenum реально способен ходит в 2 раза дольше. Всё может быть. Но пока ничего не доказано, зато заявлений очень много. А уровень обсуждений крайне низкий, люди оперируют не химическими терминами, а брендами.

shtiko

А глебу например очевидно что могли бы - сделали бы.
Только в твою концепцию о том, что рулит маркетинг, и ВСЕ делают недолгоживующие масла специально, и никто не будет делать долгоживущее, даже если бы это было возможно, как-то не укладывается масло Ксенум, которое претендует на долгоживущесть.

a100160

оно в первую очередь претендует на спортивность.
а живучесть при неэкстремальных режимах как я понимаю следствие.

shtiko

Не вижу логики. Мотор от Ф1 что ли живуч при неэкстремальных режимах?

stm5866618

фильтрЫ, блин!
я тут вчера уже разочаровалась в этом:
http://gramota.ru/slovari/dic/?word=%F4%E8%EB%FC%F2%F0%FB&am...
так что слаер прав.

Pretor

нет, скорее, грамота.ру неправа

stm5866618

и ещё куча разных словарей? (покопалась, все, что попадались - с множественным числом на "а").
Есть куча слов, которые "в народе" используются не как в словаре. Ладно использовать как нравится... но поправлять как-то странно, мне кажется, если вдруг кто-то использует словарный вариант :)

Pretor

В современном русском литературном языке варианты, колеблющиеся в форме им. п. мн. ч., насчитывают свыше 300 слов. Очагом распространения флексии -а (-я) являются сферы просторечия и профессионального языка. В связи с этим формы на -а, (-я) имеют часто разговорную или профессиональную окраску: договора, слесаря, токаря. Формы же на -ы (-и) более нейтральны и для большинства слов отвечают традиционным нормам литературного языка. Однако в некоторых случаях формы на -а, (-я) уже вытеснили формы на -ы (-и).
но это совсем не означает, что надо употреблять слово, как сантехник.

stm5866618

вот когда в словарь добавят форму с Ы как допустимую - то другое дело. Пока добавляют формы некоторых других слов, а это не трогают, верным вариантом остаётся словарный вариант на -а, каким бы просторечным он ни казался.

Pretor

ты плохо читала

stm5866618

что я плохо читала? Словари? Там уже добавлена форма с -ы как допустимая?
То что ты написала - это замечательно и верно, однако не имеет никакого отношения к корректным формам слова, пока у слова в словаре не появляется новая форма.

eldikanskaya

я тут вчера уже разочаровалась в этом:
http://gramota.ru/slovari/dic/?word=%F4%E8%EB%FC%F2%F0%FB&am...
Ну вообще если там же поискать "фильтра", то он тоже скажет, что искомое слово отсутствует. А в статье про "фильтр" есть пример со словом "фильтры".
Ну и вообще в справке написано, что обозначает окончание после запятой:
В именах существительных после запятой указывается окончание родительного падежа единственного числа (а не именительного падежа множественного числа!).
Так что ты и Слаер неправы. :p

stm5866618

о, и правда, как я упустила этот момент. Вот такой вариант оспаривания более чем принимается :grin:
Ну круто, что. Мне вариант с "ы" больше нравится по звучанию, хорошо, что он правильный.

a100160

мне честно говоря похуй я говорю и пишу как удобней

eldikanskaya

мне честно говоря похуй я говорю и пишу как удобней
Даёшь повод Илье обозвать тебя деревенщиной. :p

a100160

ладно, так по какому правилу фильтры а не фильтра?

eldikanskaya

ладно, так по какому правилу фильтры а не фильтра?
По ссылке в орфографическом словаре написано.

a100160

не вижу
дай ссылку на правило или озвучь его

eldikanskaya

не вижу
дай ссылку на правило или озвучь его
Там не правило, а словарная статья с явным примером использования множественного числа (из толкового словаря):
http://www.gramota.ru/slovari/dic/?word=%F4%E8%EB%FC%F2%F0&all=x
Правилом, наверное, можно считать вот это:
http://gramota.ru/book/litnevskaya.php?part4.htm
В И. п. множественного числа существительные субстантивных склонений имеют следующие окончания:
...
II скл.: -ы/-и, -а/-я, -е. Основное окончание для муж. рода — -ы/-и: столы, ножи. Некоторые имеют окончание -а: дом-а, глаз-а, бок-а, берег-а. Окончание -а имеют также сущ. муж. рода с суффиксом -онок: котят-а. Слова на -анин имеют окончание -е: горожан-е, цыган-е. Основное окончание ср. рода — -а/-я: окн-а, пол-я. Но слова на -ко имеют окончание -и: плечик-и, яблок-и (то же у слов муж. рода на -ишк: домишк-и).
Если бы оно подпадало под "некоторые имеют окнончание -а", то об этом наверняка должно было быть написано в орфографической статье после указателя "мн.".

Pretor

охренеть логика. Если договор добавят с ударением на 1 слог, тоже начнешь так говорить?

stm5866618

договор уже давно добавили. Нет, говорить я так не начну. Просто перестану поправлять тех, кто говорит подобным образом.

Pretor

Интересно, кто, что и куда добавил. http://gramota.ru/slovari/dic/?word=%E4%EE%E3%EE%E2%EE%F0&am... - если уж ты цитируешь сайт.

stm5866618

в большой толковый добавили. Не орфографический, конечно, но мне этого достаточно, чтобы не доставать людей.

Pretor

Лучше доставай, пометку разг. никто не отменял, вымораживает

stm5866618

они часто на словарь ссылаются :( видимо читали новости про добавление, а теперь рады оправдывать своё желание говорить как попало :( такая реакция меня ещё больше вымораживает, так что я лучше помолчу :crazy:

Pretor

Если не мы, то кто?! Изменим мир к лучшему, дОговорщиков в топку, на мыло и лесом! ;) :p :grin:

stm5866618

я на звОнящих больше люблю специализироваться. Их больше. И слове "красивее", но у меня у самой с ним проблемы случаются.

Pretor

Мне,наверное, повезло...не помню, чтобы так кто-то говорил при мне

Yustas369

Я вполне допускаю, что действительно Xenum придумали и применяют какую-то новую технологию, позволяющую обойти те проблемы, что сформулированы вопросами выше. Но от вас пока нет данных об этом, а только слепая вера. Полнейший гербалайф.
http://forums.drom.ru/subaru/t1151564958-p5.html
Включить в ассортимент только на основе полемики? Ну ну. не верю. Мне лично нравится Vovoline, тот же Мотюль 8100. Работали с Carlube и Марли. Но выбрали Xenum для использования. И только после персональных тестов. Нравится подход и гибкая линейка, очень дальновидная политика.
Немного теории, как просил ранее.
Возьмем смешаем базовое масло II группы (улучшенная минералка, и.в. 110) с базовым маслом III группы (VHVI гидрокрекинг, и.в. 140). Добавим пакет присадок, разведенный в минеральной базе I группы (и.в.100). Полученное масло (суммарный и.в. примерно 125-127, температура застывания примерно -18С) "облагородим", добавив присадку депрессор в количестве 0,4% и присадку загуститель I.V.V. На выходе получаем суммарный индекс вязкости 203,3, температура застывания -47С. Смотришь на конечные цифирьки -все класно! По сути минералка, с такими супер данными. Узнаем продукт? http://akira-oil.com/products/cars/oil/honda/sm0w20/
Поездив на таком масле Honda 0w20 с недельки две в морозы или на жестком драйве и будешь удивляться как все крутые параметры слетят до исходного компота.
Это один подход к производству масла. (Кстати что то я у API эту Honda не нашел в лицензии)
Второй подход:
Берем 30% PAO (и.в. 140, темп. застывания -72С смешиваем с 45% XHVI базой (и.в. 180, температура заст. -33С добавляем присадки в базе I (и.в. 90) и 3% эстеров для адгезии и усиления антифрикционных и антизадирных свойств. (и.в. 180, темп. заст -51С). И получаем готовый продукт с и.в. 162 и температурой застывания -48С. Добавлять присадки для "облагораживания" не пришлось. Это Nippon Energy 0w20 - http://xenum.ru/oils/nippon%20energy%200w20.pdf
Не нужно объяснять, что такое масло до полной замены не сработается по вязкости и температуре застывания. А двойной щелочной пакет даст и двойной интервал от Honda. А вспышка 230С по сравнению с 202 у "Японца" все скажет про угар.
Вот это я и называю подход. Потому и не удивляют отзывы на Xenum.

shtiko

В теории красиво. Но хотелось бы видеть результаты тестов.
Кстати в тексте он говорит про "двойное щелочное число". Если посмотреть в pdf-ку на которую он же ссылается, то там 9.7 - вполне обычная ёмкость. Соответственно сколько там щёлочи остаётся после 30 тыс. км под вопросом.

a100160

при чем тут f1 ?
очевидно что износ и двигателя и масла напрямую зависит от числа тактов.
Таким образом если масло ходит 10 тыс в эвалюшне которая постоянно ездит в режиме 5-8 тыс об/мин, в котором также повышена термонагрузка в.т.ч. за счет большего наполнения цилиндров туриной, то есть основания полагать что на обычной машине при гражданской эксплуатации она проходит втрое больше.

shtiko

очевидно что износ и двигателя и масла напрямую зависит от числа тактов.
Очевидно, что напрямую зависит от количества сожжённого топлива.

a100160

ну так у форсированных двигателей наполнение циллиндров как минимум не меньше.

Garrys

ну да, если катрол менять раз в 4-5 тыс. то проблем не будет
кстати!
Судя по всему на заводе и лют как раз кастрол.
У тебя на фокусе уже какой пробег?
Менял масло?

a100160

около 15
поменяно на 10 тыс по сроку у официалов

stm5866618

красный кастрол? :shocked:
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: