Что делать если стеклоподъемники, руль, дворники включается без повернутого ключа зажигания?

cppn

пару дней назад полетело видимо какое-то реле, теперь ключ из замка зажигания вынимаешь - часы, крикуриватель, стеклоподъемники, руль, дворники, кароч все остается работать, то есть можно включить без повернутого ключа зажигания - вопрос - где может быть это реле если конечно дело в нем) и как его найти? авто - митсу эклипс 3г

a100160

мне кажется более вероятным что полетел сам замок зажигания.
Реле обычно летит так что что-то не включается, а не так что что-то не выключается.

sava174583

где может быть это реле
все реле, которые ты можешь поменять сам, обычно находятся в блоке предохранителей под капотом.
Где именно он находдится - описано в твоем руководстве по эксплуатации авто (не по ремонту, а именно по эксплуатации, которое выдается юзерам вместе с авто в автосалоне).
Там же должна быть схема описывающая, какое реле за что отвечает.
Проверить его работоспособность можно просто поменяв местами пару реле с одинаковой маркировкой. Там в блоке их несколько, и многие одинаковые - т.е. найти рядом еще одно такое же обычно не составляет труда.

a100160

все реле, которые ты можешь поменять сам, обычно находятся в блоке предохранителей под капотом.
нет. Как раз таки реле которые отвечают за свет, поворотники и пр. как правило находятся в салоне под панелью со стороны водителя. И предохранители тоже.
Там в блоке их несколько, и многие одинаковые
это тоже очень смелое утверждение. На многих машинах вообще нет ни одной пары одинаковых реле

borispel

митсу эклипс 3г
где-то здесь вкралась ошыбка

cppn

где-то здесь вкралась ошыбка
и где же по-твоему там ошибка?
смотрел блоки под капотом и в салоне, под капотом есть реле с маркировкой зажигание, но я не уверен что именно оно отвечает за размыкание цепи когда вынимаешь ключ
в салоне стоят только предохранители, самих реле как таковых не видно, но есть еще такая штука ETACS - нигде в инете и на форумах особо не нашел что конкретно это такое, но что-то как раз связанное с часами и прочим... может быть это просто блок с набором реле - хрен знает, может кто просветить по этому вопросу?

a100160

может кто просветить по этому вопросу?

нарой электросхему по своей машине и выложи. Тогда можно будет сказать что смотреть и как проверить.
Скорей всего дело в самом замке зажигания, но чтобы это точно определить нужна схема.

eldikanskaya

митсу эклипс 3г
где-то здесь вкралась ошыбка
Оно тоже теперь 3Ф? :grin:

derigel

смотрел блоки под капотом и в салоне, под капотом есть реле с маркировкой зажигание, но я не уверен что именно оно отвечает за размыкание цепи когда вынимаешь ключ
так выдерни его и проверь. ну и если схем нет - повыдергивай все поочереди и смотри что изменится.

a100160

так выдерни его и проверь. ну и если схем нет - повыдергивай все поочереди и смотри что изменится.
и какой же результат нужно получит чтобы можно было сделать полезный вывод?

derigel

и какой же результат нужно получит чтобы можно было сделать полезный вывод?
теперь ключ из замка зажигания вынимаешь - часы, крикуриватель, стеклоподъемники, руль, дворники, кароч все остается работать, то есть можно включить без повернутого ключа зажигания - вопрос - где может быть это реле если конечно дело в нем) и как его найти?

очевидно, что все перестанет работать.

a100160

очевидно, что все перестанет работать.
замечательно
и что? Как это поможет определить неисправность, если очевидно одинаковый эффект(ничего не работает) будет как при исправном реле так и при неисправном?

derigel

если с реле все работает, а с вытаскиванием реле не работает - это повод проверить реле, что несложно сделать с помощью тестера на месте.
или попробовать заменить на похожее или попросить у других клипсоводов на ближайшей встрече (куда он навреняка отправится) мхануть релюшки на минуту проверить.
очевидно, что если элемент меняет сосотяние, то он участвует в цепи и подлежит дальнейшей проверке.

a100160

про тестер и замену похожим - это все понятно и вопросов не вызывает
сам эксперимент по чисто выниманию реле вызывает вопросы. Это ничего не дает - очевидно все вырубится когда реле вынешь.

derigel

сам эксперимент по чисто выниманию реле вызывает вопросы. Это ничего не дает - очевидно все вырубится когда реле вынешь.
по щелчкам определить, что он щелкает а не залипло в замкнутом состоянии.
опять же замена его другим реле - это конечно уже принципиально иной эксперимент, к которому надо готовиться отдельно и может даже прочитать пару книжек по починке автомобилей, устройству электрического тока и по кармическим силам, но я думаю, что первый шаг сделать можно - вынуть реле.

a100160

по щелчкам определить, что он щелкает а не залипло в замкнутом состоянии.
по каким щелчкам если оно не переключается, а ты не знаешь это оно залипло или на него приходит управляющее напряжение?
к которому надо готовиться отдельно и может даже прочитать пару книжек по починке автомобилей, устройству электрического тока и по кармическим силам, но я думаю, что первый шаг сделать можно - вынуть реле.

да это шаг к которому надо готовиться - раздобыть заведомо исправное реле для проверки. Если его нет, у тебя нет тестера чтобы проверить приходит ли на него питание, то и вынимать его смысла 0.

derigel

по каким щелчкам если оно не переключается, а ты не знаешь это оно залипло или на него приходит управляющее напряжение?
вынимаешь - щелкает, вставляешь - щелкает.
если щелкает - то с веротяностью 95% размыкает.
если при вынимании:
- все гаснет и щелкает - значит реле исправно - проблема в управляющем сигнале
- гаснет и не щелкает - проблема в реле
- не гаснет - проблема хуйегознаетгде.

a100160

вынимаешь - щелкает, вставляешь - щелкает.
ладно - убедил, это я не сообразил. :grin:

cppn

спасибо за участие, полазил по форуму - но схем так и не нашел, в итоге отключил просто часы и пофиг - аккума дня на 3 простоя хватает) поеду как в сервис - пускай электрик посомтрит... с клепами в плане электрики вообше беда по ходу дела у всех
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: