Как уменьшить риск заноса на трассе зимой?

night_orc

вопрос про езду по трассе зимой и уменьшение риска заноса и потери управления
правда ли, что более высокие обороты (в разумных пределах) и более низкие передачи (на акпп - "O/D OFF") в таких условиях безопаснее (легче торможение двигателем, лучше управляемость и т.д. и т.п.)?
или наоборот, на высоких оборотах может скорее повести куда-нибудь не туда из-за более резкого ускорения?
особенно интересуют эмпирические данные

a100160

если ты вылетишь на хуевой резине на лед и бросишь газ, машина начнет двигателем тормозить и будет занос. На акпп в режиме D такого не будет т.к. там обгонная муфта.
Чтобы уменьшить риск заноса лучше не гнать.

shtiko

Даже если тебе на этот вопрос форумчане ответят правильно, это не поможет тебе водить хоть чуть-чуть безопаснее. Это примерно как обучаться плавать кролем через интернет.

night_orc

лучше не гнать.
это понятно. я имел ввиду, если предположить что скорость машины и плавность телодвижений примерно одинаковы в обоих случаях.

night_orc

я понимаю что поможет только опыт и, может быть, супер-мега-курсы
но хотя бы для автомата можно попытаться упростить дилемму обучения через интернет - либо нажимаешь на кнопку, либо нет

stm2623997

куда-нибудь не туда из-за более резкого ускорения? торможения
первое вообще хуйня если ты не раллийный гонщик конечно

slast

Меньше обороты и выше передача- меньше проскальзывают ведущие колеса.
Для тебя, конечно не актуально. Но если не можешь тронуться на льду на первой, на второй это получится на ура :) ну на третьей уж точно :D

Wolfa

на акпп - "O/D OFF"
А нахера? Баензину жечь побольше?

night_orc

я не знаю, потому и спросил

kimago

можно воображать что если тебя понесет на переднем приводи и ты вдавишь педаль газа радостно, то на третьей на колесах дурь появится раньше и ты сможешь выровнять машину.

Non_stop

правда ли, что более высокие обороты (в разумных пределах) и более низкие передачи (на акпп - "O/D OFF") в таких условиях безопаснее (легче торможение двигателем, лучше управляемость и т.д. и т.п.)?
Да, если ты умеешь управлять, то управляемость лучше.
Однако слаер тоже прав: если не умеешь управлять, то лучше просто не гнать.

ali706

понесет на переднем приводи и ты вдавишь педаль газа радостно, то на третьей на колесах дурь появится раньше и ты сможешь лететь не просто так, а шлифуя обледенелый асфальт.

Liza96

этаг,
на многих акпп есть зимний режим. при его включении машина трогается со второй и переключается раньше.
есть еще вопросы?
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: