Глохнет при отпущенном сцеплении после длительной стоянки?

rituzya

Машина постояла пару дней на парковке, завожу (нейтралка, ручник, коробка механическая стартер запускает двигатель, отпускаю сцепление, работает секунд 30, обороты начинают падать, глохнет, начинает мигать лампочка масла. Выключаю-включаю зажигание - лампочка масла мигает, проверяю уровень - на минимуме, но не ниже (густое). Курю, завожу снова, сцепление держу выжатым, пару минут работает, отпускаю сцепление, полет нормальный.
То, что глохнет при отпущенном сцеплении после длительной стоянки - нормально?

sava174583

Смазка в коробке загустела от мороза?
Лампочка масла может загораться из-за низкого давления масла при низких оборотах.

rituzya

Похоже, оно, коробка с трудом ворочалась, пока не прогрелась. Получается это не баг? Интересно ещё,почему при отпущенном сцеплении двигатель глох.

a100160

в смысле почему? ну коробку провернуть сил не хватало вот и глох.
Полусинтетику нормальную залей в коробку.

Zh-Maks

нармально.
у миня тож гавноминералка в каробасе, в -30 прежде чем сцепление отпустить раскручиваю до 3-4к оборотов и плавно отпускаю.

kas63

А что ты хотел-то?
У тебя масло в коробасе больше на тесто похоже при -20.
Так что всё ок, заводи с выжатым и держи полминуты, не больше.

a100160

если масло нормальное, машина без проблем заводится и с невыжатым сцеплением и ничего не глохнет. Погуще заливают чтобы изношенный коробас поменьше шумел.

Zh-Maks

а ещё оно дешевле!

a100160

о да, аж 1000 руб. сэкономишь, или даже 1500
на 100 т.км. пробега

Zh-Maks

у миня за 10ткм вытекало 2 литра. :(
ща мне правда сальники поменяли, может и не течёт теперь.

kas63

бред не неси
Масло льют по допускам, которые пишет производитель.
Всё остальное - от лукавого.
Если у тебя масло 10w40 в -30 превращается в кисель, а 5w30 при +20 похоже на водичку, то всё ок.
С невыжатым сцеплением стартер схватывает не с второй, а третьей секунды.
чяднт?

a100160

как обычно пишешь хуйню
какое 10в40 в коробках нахуй?
Там от 75w90 (синтетика) до 85w90(минералка) и лить можно любое, а допуски там gl4 и gl5 в зависимости от наличия гипоидной передачи и материалов сихронизаторов, и то уже давно есть 4/5 которое можно лить всюду.
а уж держать выжатое сцепление полминуты это вообще пиздец, совет месяца!

kas63

я блять про моторное говорил.
Хуйня у тя меж задних конечностей болтается.

a100160

а нахуй ты влез с моторным если весь тред обсуждается коробочное?
отмазывайся теперь

kas63

Ещё раз говорю, тред изначально был про лампу контроля давления масла на приборке. и речь шла о том, что на холодном двиге давление масла хреновое. И глохнуть на холодную после длительной стоянки - норма для 10+ летней машины. Не все ж на бензопилах 1.2 ездят

a100160

начиная со второго поста все пишут про масло в коробке, потому что глохнуть при отпускании сцепления это никакая не норма.
и отвечаешь ты мне, на пост в котором прямо указывается что я говорю про масло в коробку.

Akelasv

Да че ты ему объясняешь
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: