Opel omega A, 1992г: за и против
было уже. Бери зубило
2) На что следует оснобенно обратить внимание перед покупкой?на все по списку.
документы - кузов - двигатель - ходовая - электрика
у машины такого возраста при правильной обслуге очень много должно быть поменяно. все что не поменяли вовремя будешь менять ты..
и задние арки (болезнь старых опелей) покажутся тебе цветочками.
известно что подвеску поменяли переднюю целиком
Очень хотелось бы оценить какие-то приблезительные цены на замену узлов/агрегатов, в общем понять во что это может вылиться. Утверждается что запчастей для этого агрегата валом...
Ксати насколько велика вероятность того, что придётся делать что-то ну очень дорогое, типа капримонта двигателя или ещё хрен знает чего? Опять же с учётом особенностей данной модели.
Бери зубило+1!
зубило рулез


Очень хотелось бы оценить какие-то приблезительные цены на замену узлов/агрегатов, в общем понять во что это может вылиться. Утверждается что запчастей для этого агрегата валом...возьмешь зубло и про вышенаписанное забудешь. все в комплекте 200 р у вазгена
отличная машинка!

хули ? ? все..ВСЕ!
неужели не насквозь ржавый?
бери Opel !ахуенный комментарий
отличная машинка!

и все тут же побежали брать гнилые опели 90х годов т.к. это Опель - отличная машинка

Интересует мнение опелеводов
вот я и написала своё мнение.
а вообще ты прав.
надо было описать почему она такая отличная, пожалуй сделаю это чуть позже.
1) Есть ли смысл брать машину такой давности, всё-таки 15 лет..возраст не главное, главное состояние машины
я. С другой стороны в какой-то мере уповаю на то, что аппарат приобретается у знакомых - это какая-то гаратия.Очень часто это просто усыпляет бдительность покупающего, а знакомый твой может и не знать о проблемах своего авто. Тут в первую очередь ты юридические/финансовые вопросы относительно спокойно оформишь - вот и весь плюс.
2) На что следует оснобенно обратить внимание перед покупкой? Что у этой марки/модели чаще всего ломается, гниёт, течёт, пахнет и т.д.? Что можно сделать с ним сразу же после покупки (ну может там масло поменять, х.з.)?по конкретно этому Опелю хз, но диагностику подвески и двигателя сделать крайне полезно и не после, а до покупки - это позволит лучше понять что за машина и возможно скинуть цену на стоимость ремонта. Сразу после покупки менять масло+фильтры (~2Круб)+ то что выплывет на диагностике.
Кстати насколько тяжело будет такой агрегат продать через год-два?судя по cars.auto.ru за 2000-2500$ через пару лет она у тебя точно уйдет, т.е. потеря в цене около 500$/год.
Ну еще замечание: задний привод зимой сложнее в управлении (когда я ездил на заднем приводе это мешало на парковках и в особо снежные дни - машина сцуко когда на газ нажимаешь жопу закидывает и есть опасность задеть ей чего-нить, ну и повороты конечно желательно на заведомо безопасной скорости проходить, т.к. в заносе отлавливать довольно сложно задний привод, а уйти в занос легко на переднем особенно неопытным водителям имхо легче.
когда я ездил на заднем приводе это мешало на парковках и в особо снежные дни - машина сцуко когда на газ нажимаешь жопу закидывает и есть опасность задеть ей чего-нить, ну и повороты конечно желательно на заведомо безопасной скорости проходить, т.к. в заносе отлавливать довольно сложно задний привод, а уйти в занос легкоНе уверен - не обгоняй!

Как отъездивший первую зиму утверждаю - нормально задний привод себя ведёт.
На парковках надо осторожно вести себя (но это вообще полезно а касательно отлавливать сложно - ни фига.
Я наоборот зимой иногда развлекался - поворачивал (когда скорость совсем маленькая) с заносом, получается гораздо быстрее, чем без заноса.
И ловить учишься за один-два приёма...
Как отъездивший первую зиму утверждаю - нормально задний привод себя ведёт.Можешь себя конечно утешать что задний привод это нормуль и не геморрой. Я тож пока на заднем ездил думал что, а типа че нормально, и в заносах прикольно крутиться. Но передний в тех же ситуациях позволяет вообще не ибать мозг с заносами, отлавливаниями и прочей ебатой. Кто-то до сих пор на запорожцах ездит. А че нормуль! И недорого
На парковках надо осторожно вести себя (но это вообще полезно а касательно отлавливать сложно - ни фига.
Я наоборот зимой иногда развлекался - поворачивал (когда скорость совсем маленькая) с заносом, получается гораздо быстрее, чем без заноса.
И ловить учишься за один-два приёма...

На парковках надо осторожно вести себя (но это вообще полезноКстати вспоминается прошлая зима и пара раз когда я выезжал с парковки минут по 15! Жопу закидывало в "кривой" колее на припаркованные рядом машины и все тут. Приходилось сдавать назад и снова пытаться выехать. А жопу снова закидывало. Пока лопатой не сделал колею прямолинейной так и не мог выехать. Этой зимой просто кайфовал на парковках. В том числе когда надо выбраться из колеи тоже кайф - колеса не идут плугом вперед дальше по колее, а выскакивают в нужном мне направлении.
Там тебе всё скажут о состоянии автомобиля.
+1 передний зимой рулит полюбэ

про говномесы сейчас никто не говорит )

Рулит не задний и не передний. Угадай какой?Педальный
шести- или восьмипедальный?
Буду обязательно смотреть на состояние, загоню на сервис перед покупкой.
> Сразу после покупки менять масло+фильтры (~2Круб)+ то что выплывет на диагностике.
В принципе так и собираюсь делать
Задний или передний - я исключительно за передний, но тут уж выбирать не приходится.
Едиснтвенное - заявлено что АБС есть, но не работает, не работала уже когда машину из Германии пригнали. Хозяин в России с ней не заморачивался.
Есть смысл ремонтировать? Спасёт ли она хоть частично от минусов заднего привода?
Спасёт ли она хоть частично от минусов заднего привода?
Нет.
Спасёт ли она хоть частично от минусов заднего привода?от минусов заднего привода не поможет
а вообще полезная вещь

Есть смысл ремонтировать? Спасёт ли она хоть частично от минусов заднего привода?Вопрос в цене ремонта. Имхо наличие абс конечно клевая маза, но и без абс вполне можно ездить, так же как на заднем приводе зимой


поеду смотреть, видимо возьму...
Есть смысл ремонтировать? Спасёт ли она хоть частично от минусов заднего привода?нет.... намного дешевле научиться без нее ездить...
скажу крамолу. ИМХО такую машину ремонтировать смвысла нет вообще...только масло колодки менять, и ГРМ проверить... а ближе к крупному ТО сбросить ..
скажу крамолу. ИМХО такую машину ремонтировать смвысла нет вообще...только масло колодки менять, и ГРМ проверить... а ближе к крупному ТО сбросить ..почему крамола? разумная мысль. только все-таки диагностика подвески нужна - отвалившееся колесо уж очень сильно отрицательно влияет на безопасность.

ты свою-то продал?

пока ничего, иногда езжу на старой семейной машине вольво 745

у меня срок подходит
мой юный друг, а ты больше не страхуешь штоле?только своих


окей
Двигатель 2л, 1992г, 2002 год из Германии, 200000км пробегаЭТО ПОЛЮБОМУ ЛУЧШЕ ЗУБИЛЫ НА ПОРЯДОК!
Цена - 90тыр
Есть ГУР, люк и спойлер , может что-то ещё - хз.
яп взял!
если знакомые нормальные и утверждают что в ней ничего не требует вложения больших денег тогда никого не слушай - бери, тут можна слушать тока Кача и меня по поводу опелей..
Есть смысл ремонтировать? Спасёт ли она хоть частично от минусов заднего привода?нету если гонять не будеш, особенно летом нету смысла..
а к зиме ее продаш..



хинт: обращай внимание скока у кого постов и когда кто зареган был
хинт: обращай внимание скока у кого постов и когда кто зареган былесли бы я хотел пожрать психоделических грибов, то я действительно зашёл бы в твою зону, и оценив у кого больше постов, к тому бы и обратился по поводу приобретения. А уж по поводу машины......

но ты успел стоолько нафлудить!

это ещё ни о чём не говорит, что нужно слушать именно тебя


Шпонгл-инфо научит
тебя я незнаю, но от тех кого знал раньше, можна было услышать тока истерию "бмв круче всего"отстал от жизни в последнее время. уже модно советовать ЛОГАН


В целом очень доволен.
Только немноге прих.ел когда увидел её размеры. Но привык почти моментально.
Но в управлении очень лёгкая, маневреная, зубилы точно отдыхают. Салон вобще огромный.
Есть только недостатки по электрике (ну там задний габарит не работает, задние стеклоподъёмники и по кузову....
По кузову особенно волнует - начинают гнить пороги и ещё по-мелочам, хотя много переварено уже. Советуют до зимы не связываться, а может и не связываться вобще.... в конце концов на скорость не влияет

А вобще это мой первый автомобиль, оЧуЧения слишком неописуемые, но с этой машиной мне легко.
а может и не связываться вобще....+1
у меня такая же история: внешне все ок но под днищще лучше не лазить, раньше меня это волновало, а потом просто забил и все: езжу и пох


PS Если тачка в норме (движок, ходовая, потести) - то бери, неплохо. Правда потом есть вероятность, что ты ее потом не продашь
Правда потом есть вероятность, что ты ее потом не продашьгде-то в разделе был пост Диджа о том, что продать можно что угодно

Но в управлении очень лёгкая, маневреная, зубилы точно отдыхают.Зубилу-то водил или так просто предполагаешь?
опеля как раз гниют очень быстро. особенно те, которые года до 97 или 99 - точно не помню.начиная с конца 90-х они пошли только оцинкованные
опеля как раз гниют очень быстрои это ты мне втираеш, кто уже 2 года ездит на гнилом опеле? могу тебя успокоить: гниль не сильно увеличилась.. а 9ке бы уже давно писец пришол - у бати моего, знаю не понаслышке..
во-вторых, за любой машиной надо следить и своевременно обрабатывать. у отца на волге за 6 лет не было ни одной ржавчины, ибо машина была обработана как положено
+1

за любой тачкой нужен уход. даже за новой! про б/у вообще молчу

где ты меня видишь, можно поинтересоваться?

Но она тебя тихо ненавидитнадеюсь у нас с ней взаимно, она 90го года и все еще служит мне верой и правдой, даже когда у меня случались чОрные полосы она меня не подставляля: я садился за руль и несся куда глаза глядят, даже когда телка не справилась с управлением ( на малой скорости ) и тачка свалилась с дороги прямо в лес ничего у нее не отвалилось: грузовик вытащил а мы сели и поехали...

Похожие темы:
Оставить комментарий
Irina194623
Ситуация такая - не так давно сдал на права, хочу приобрести первый авто. Опыта вождения ну совсем не много. Хочется на чём-то научиться водить, учиться на чём-то новом в то же время совсем не хочется.По знакомству предлагается такой агрегат:
Двигатель 2л, 1992г, 2002 год из Германии, 200000км пробега
Цена - 90тыр
Есть ГУР, люк и спойлер
Фото: http://83.167.113.139/opel/
Интересует мнение опелеводов и других авторитетов
1) Есть ли смысл брать машину такой давности, всё-таки 15 лет.. Ключевой момент тут - нет опыта, поэтому вкладываться в более новую машину не хочется. С другой стороны в какой-то мере уповаю на то, что аппарат приобретается у знакомых - это какая-то гаратия.
2) На что следует оснобенно обратить внимание перед покупкой? Что у этой марки/модели чаще всего ломается, гниёт, течёт, пахнет и т.д.? Что можно сделать с ним сразу же после покупки (ну может там масло поменять, х.з.)?
3) Рассуждаю так - сейчас взять это, попроще, научиться ездить, через год-два продать, взять что-то новое (к тому времени уже станет ясно что именно). Может кто-то не согласится с таким подходом и почему? Кстати насколько тяжело будет такой агрегат продать через год-два?
Буду благодарен любым рекомендациям.