Opel omega A, 1992г: за и против

Irina194623

Ситуация такая - не так давно сдал на права, хочу приобрести первый авто. Опыта вождения ну совсем не много. Хочется на чём-то научиться водить, учиться на чём-то новом в то же время совсем не хочется.

По знакомству предлагается такой агрегат:

Двигатель 2л, 1992г, 2002 год из Германии, 200000км пробега
Цена - 90тыр
Есть ГУР, люк и спойлер , может что-то ещё - хз.
Фото: http://83.167.113.139/opel/
Интересует мнение опелеводов и других авторитетов

1) Есть ли смысл брать машину такой давности, всё-таки 15 лет.. Ключевой момент тут - нет опыта, поэтому вкладываться в более новую машину не хочется. С другой стороны в какой-то мере уповаю на то, что аппарат приобретается у знакомых - это какая-то гаратия.
2) На что следует оснобенно обратить внимание перед покупкой? Что у этой марки/модели чаще всего ломается, гниёт, течёт, пахнет и т.д.? Что можно сделать с ним сразу же после покупки (ну может там масло поменять, х.з.)?
3) Рассуждаю так - сейчас взять это, попроще, научиться ездить, через год-два продать, взять что-то новое (к тому времени уже станет ясно что именно). Может кто-то не согласится с таким подходом и почему? Кстати насколько тяжело будет такой агрегат продать через год-два?
Буду благодарен любым рекомендациям.

ego_trip

было уже. Бери зубило

Vladochka96

2) На что следует оснобенно обратить внимание перед покупкой?
на все по списку.
документы - кузов - двигатель - ходовая - электрика
у машины такого возраста при правильной обслуге очень много должно быть поменяно. все что не поменяли вовремя будешь менять ты..
и задние арки (болезнь старых опелей) покажутся тебе цветочками.

Irina194623

понял...
известно что подвеску поменяли переднюю целиком
Очень хотелось бы оценить какие-то приблезительные цены на замену узлов/агрегатов, в общем понять во что это может вылиться. Утверждается что запчастей для этого агрегата валом...