Путешествие на йух и обратно. М4

serjik-75

или ачередной атч0т о дальнобое на море.
Colt CA4A GLXi 92 г, 1.6 МКПП
Часть 1. Туда. 22.09-23.09.
Подготовка к дороге началась заблаговременно, в связи с чем был закуплен гпс-дивайс, по блютусу соединящийся с кпк и способный указать всякие интересные данные, кои будут приведены в конце данной части, а также позволяющий иметь хотя бы примерное представление о месте расположения машины относительно пространства.
Также проведены диагностики и соответствующие замены в тормозной и топливной системах, дабы уменьшить вероятность проблем до минимума. За день до вылета залит полный бак А-92 Экто на луйкойле, взята бутылка зеленого чая с лимоном Нести и нарезана болванка с музыкой общей протяженностью в 8 часов. Из еды взяты бутеры с колбасом.
Итак, подъем в 3-30, пересечение МКАДа в 4-05 (по пути к кольцевой был остановлен для проверки документов в районе Царицыно, что немного сбило с графика и было остановкой №1 набор крейсерской скорости 120 и начало пути. Гисметео предрекало прекрасную погоду по всему пути следования, светили звезды, играло музыко, клева. Датчики гпс сразу же указали на погрешность спидометра в ~10 км/ч, а также, впоследствии, на погрешность одометра (~10-15 км на 300 км а также вопиющие глюки в указателях, которые, практически ни разу не указали верного расстояния :) В московской области первый сдерживающий фактор - как в стену въехали в туман. Просто раз - и ни хрена не видно! Сразу же оттормаживание до 60 км/ч, врубание противотуманок, набор 80-90 и осторожное качение за кем-нибудь куда-нибудь. Видимость - метров 5-10, жэсть полнейшая.
Но скоро это кончилось, пошло ясное небо, скорость снова поднялась, так что московская и часть четырехполосной тульской областей были пройдены по графику 100кмч, но дальше начались мучения, причем нехилые. Начался дождь. Вернее ДОЖДЬ. ЛИВЕНЬ. Ливень безумный, долгий (часа 2 как минимум, а дождик в общем - часа на 4-5 дворники на максимальной скорости работы не справлялись с водопадами воды, каждая встречная фура обливала дополнительными потоками мокрой мути, а попутные закрывали всю видимость туманными стенами из-под колес. Вымораживали уроды, прущие ВООБЩЕ БЕЗ СВЕТА или на габаритах. Это ж насколько надо быть е%анутым уродом, чтобы ехать по трассе в дождь, когда видимость итак от силы 30 метров, без света! Соответственно, скорость сразу же упала до 60 (за фурой под горку) до 20 (за фурой в горку) и максимум 100 при пустой дороге. Обгоны
усложнились и стали более редкими. Заправились на лукойле в липецкой области, где будет платная трасса (знаки есть, но будки так и не поставили там же перекусили бутерами с чаем и поперли дальше(остановка №2). До заправки зацепились за хенде тушканчика, неплохо шли, но бензин и завтрак так просто мимо не пропустишь, особенно на хорошей трассе, где есть возможность наверстать и обогнать снова фуры уже без тех проблем. По пути, в этот бешеный ливень нас обогнала бешеная альмера-классик, которую я заметил на заправке - перла не меньше 160 в такую дождяру. А мне пофиг - я с такими не гоняюсь. Ливень продолжался примерно до Ельца (елец, как говорится - дорогам пи%дец дальше пошел дождик. В Ельце, как это ни странно, пробки не было. Хотя перед ним мы все равно потеряли определенное время - дороги там ужасные (странно, но в мае я это не заметил).
В итоге, после ельца отставание от графика составляло примерно 20-30 минут. К Воронежу это отставание почти не сократилось (под дождем, пусть и небольшим, особо не погоняешь но и не увеличилось. Однако на воронежской объездной попали за колонной фур, обойти которые удалось лишь ближе к окончанию этой объездной. На этом было потеряно еще минут 15. Общее отставание к выезду из Воронежа - 40 минут. За Воронежем пошла очень хорошая дорога и, в общем, неплохая погода, посветлело, дождь практически кончился. Обгоны не напрягали, 4 полосы, скорость 120-130. В общем-то, без особых напрягов проскочили Мамон, выехали на отличную дорогу от Богучар до самой Ростовской области и пошли 140 (наверстать хоть несколько минут не мешало). Очень хорошо ехали, дорога - как стол - ровная и приятная. Ближе к концу хорошей дороги скинул до 100 - знал, что там сужение дороги, но....Был отстрелян ментами (101 км/ч) и разведен на 1500 :( типа +61 км/ч, типа там знаки 80-60-40, типа лишение прав, типа 5-6 тысяч. сговорились на 1500, поехал дальше (это была остановка №3). На обратном пути я понял, какие они сволочи! Но об этом позже. В ростовской области до каменска две полосы. Холмы-холмы, сплошная, обгон запрещен. Но как-то неплохо проскочили, тащились за колонной относительно редко, всего раз 5.
Под Каменском начала загораться лампочка бензиновая, так что снова надо было заливаться. И, как назло, две полосы! Заново обгонять все фуры не было никакого желания. Было принято волевое решение тянуть до Каменска. Особо не обгоняя, шли 80-90, на этом потеряли еще минут 10-15. Сразу же за Каменском заехали на ТНК, залили полный бак и по четырем полосам пошли на Ростов. Солнце, жара, 120-130 км/ч, идем хорошо. Однако, все хорошо все время быть не может, потому по пути 2 или 3 раза - ремонт дороги, 4 полосы превращаются в 2, тягомотина за фурой, сплошная полоса. На этом еще 10 минут потерь. Общее отставание к Ростову составило час. Ну и, естественно, данные одометра разительно отличались от данных гпс датчиков. На границе Ростова гпс вырубили, чтобы не считать остановки на светофорах, а также скорость по городу. Думаю, объездная добавила бы еще километров 20-25 к общему пути. В Ростове потолкались 20-30 минут, прибыли на пункт ночевки. Пиво, раки, рыба, как обычно, в общем. Утром выезд в 7, дорога хорошая, идем по графику. В Ростове посадили +2 пассажира, брат с женой, тож на море, и ехали. Гпс снова врубили, чтобы, так сказать, статистику и данные иметь :) В Цукеровой балке нас, естественно, стопанули (причем, суканы, махать
палкой стали только когда мы уже метров 10 отъехали, а они номера заметили, уроды брат заметил и сказал, я решил не рисковать. Остановили, минут 5-7 искали наркоту и оружие (хотел бы заныкать - хер бы нашли, если бы так искали отпустили. (остановка №4). Дальше дорога переменчивая - то 2-1, то две полосы. В порядке эксперимента свернули в сторону (в районе Кисляковской пошли через Ленинградскую, Крыловскую, Березанскую, чтобы без машин и гаишников. Дороги там, конечно, афигеннейшие. Пусть и две полосы везде, но машин - 1 в 10 минут, ехать сплошное удовольствие. Так примерно 100 км проехали, объехали Павловск, на Березанской выехали снова на М4, под Краснодаром нас остановили для проверки документов (остановка №5 в Пластуновской отстрелили +15км/ч (я табличку населенного пункта не заметил за фурой, шел 80 км/ч протокол, поехали дальше. Под Кранодаром же заправились (остановка №6) до самого Геленджика. Перед Краснодаром ушли на объездную на Джубгу, дальше дорога пошла очень хорошая. Практически везде 2-1 до самого поста. Шли 1

xakatyp

ох бля, вечером прочту :grin:

sv_tim

что с средним расходом бензуса*?

argus

А за сколько до Ростова-на-Дону доехал по времени?

serjik-75

расход пока не считал - в ноябре выясню - путевые записки в машине, машина в маскве, а я вне масквы :)
2 : мск-ростов ~13ч, ростов-мск ~12ч (без пробки - 11ч)

90125

Блин, целиком ниасилил, но чувствую, что про свои летние поездки по М4 могу не менее интересный отчет написать. :smirk:

Taya24

летом из сарова в новороссийск доехал за 20 часов. местными дорожками 700 км до богучара. потом по м4. итог бензина 95 на 3000. 500 р за сплошную перед богучаром. и 1500 за превышение на 70 км за ростовом. (знак 50 сцоко не видно было за фурами. а бодаться с ментами как-то не хотелось).
обратно через москву. выехал в 12 ночи. в москве в 17-00. потерял часа 2 от богучара до москвы. из-за ремонтов и кучи фур... менты ни разу не останавливали :D потом 450 от москвы до сарова... как всегда пробки на выезде из москвы :( :( :( . итог: 2000 км. 24 часа за рулем. 42 часа без сна. домой вернулся-состояние супер. хоть обратно едь! :D
автору зачОт! описание отличное! :D :D :D

serjik-75

Поднял путевые записки :) расход топлива:
по пути туда 8.4л/100 км. бензин 92-й
по пути обратно 7.88 л/100 км. бензин 95-й

argus

не много ли для 1.6 кольта ? Я так думал, в районе 6 должно было быть что-то

victor70

же км.

serjik-75

не много ли для 1.6 кольта ? Я так думал, в районе 6 должно было быть что-то
если идти 90-100 км/ч, то расход будет в районе 6.3. так было в мае, когда я в таком режиме ехал более 700 км.

serega_w

В Ростове потолкались 20-30 минут, прибыли на пункт ночевки. Пиво, раки, рыба, как обычно, в общем
А что за пункт ночевки?

serega_w

если идти 90-100 км/ч, то расход будет в районе 6.3. так было в мае
+1, у меня на 1.8 л. при 90-100 кмч расход тоже где-то 6.7 на 95-м

serjik-75

А что за пункт ночевки?
мама у меня там :)

serega_w

понятно :)
ну а если б не она, то как бы ночевал?

serjik-75

понятно
ну а если б не она, то как бы ночевал?
либо мотель, либо без остановки поехал бы дальше. 5 часов меньше, 5 часов больше - для меня особой разницы нет.
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: