Снимут ли гарантию с машины если самому заменить масло и фильтра?

anutkasp

Короче, в продолжение холивара про вагодизель и моего вопроса в . Забрал, значит, машину в начале июня, наездил за картошкой 14600 км. Пребывал до сегодня в полной уверенности, что в 15 тыщ надо заехать типа на ТО-1, масло, фильры, все дела. Седня звоню записаться - говорят нихуя, первое ТО в 2 года или 30 тыщ, типа масло LongLife и типа оно не портицца и ему с годами только лучше. Так и представляю, как поршневая там купается аж с мылом. Вариантов несколько: 1) поменять самому; 2) поменять не у дилера (хотя лучше уж самому); 3) доехать все же до дилера и сдать-таки на те работы, какие хочу, минуя операторов кол-центра и разговоры про LongLife.
Вот насчет работ не у дилера хочу спросить: если я выбираю нормальное масло (но не LongLife) и фильры, которые чисто визуально отличаются от того, что дилер ставит, то грозит тем, что с гарантии снимут? Хочется сохранить гарантию на предмет каких-то дорогих болячек.

a100160

адЪ :shocked:

anutkasp

Иди ховер лифтани свой, чсв повысится, затычка херова

streamer2005

Так что грубишь? Он прав про ад. На дизеле масло не реже раз в 10 тыс. менять не зависимо от лонг не лонг.

kitten_2708

купи масла с допуском производителя и езжай менять, у оффов требуй отметки о смене масла в сервис книгу. Ваг вроде с этого года отменил увеличенные интервалы из-за массовой смерти моторов в гарантийный период, но ты можешь рискнуть и проехааться на масле 30тк :) - потом расскажешь. что тебе дилер в уши лить будет по поводу умершего мотора :)
(даже у оффов вольво смена масла стоит 1300р, с обязательной мойкой кузова и подкапотного, что в принципе не сильно то и накладно в сравнении со стоимостью мотора)

anutkasp

Я грублю, потому что слаер частенько стал на любой вопрос на форуме мгновенно отвечать в духе "ты дебил, а тачка твоя гавно" - причем не только в авто-мото. Он раньше по делу писал дохера, а щас просто белый шум. Я вполне внятно описал вопрос, потому что я не знаю как лучше поступить, и есть определенные ожидания получить комменты по делу. А наш пвторитетный товарищЬ тупо создает эффект присутствия.

dasha1

Меняю масло каждые пол года (примерно 5000 км)
С удовольствием бы посмотрел на фоточки двигла изнутри после 30К без смены)
Сфоткай плиз во время капиталки

kitten_2708

это что за дизель такой, где не реже 10тк менять нужно? в среднем у грузовиков 30-40тк между заменами, у легковых 15-20. Дизельные моторы в целом менее теплонагружены чем бензиновые, и масло там дольше работает. Что видно по безремонтным пробегам дизельных моторов :) У меня у знакомых только один ВАГ мотор пережил пробег 70 тк без капремонта - это дизель на транспортере, пробег больше 300тк без проблем, бензиновые все ацки жрали масло уже к 50тыс.

anutkasp

в обязательном порядке сфоткаю

a100160

в среднем у грузовиков 30-40тк между заменами
ничего что там картер 30-50 литров?
это что за дизель такой, где не реже 10тк менять нужно?

эсли это дилерское масло low saps то менять его нужно после первой заправки соляркой с серой. Если заправляться на лукоиле внутри мкад есть шанс что такая не попадется.

a100160

потому что я не знаю как лучше поступить
лучше было это не покупать, но раз уж так вышло - лучше продать. В принципе до конца гарантии можно поездить и обслуживая по-дилерски, а потом продать, хотя квест с ремонтом по гарантии может быть непростым - наверняка скажут что солярку гавеную лил.
Я бы на твоем месте начал с изучения вагофорумов, за тебя этим врядли кто будет заниматься, ты походу первый в разделе кто такую тачку купил.

kitten_2708

а ничего, что у мелких дизельных моторов 6-8 литров масла в картере? соотношение объём мотора/объём масла в дизелях пока соблюдается, и на данный момент у вага дизельные моторы это единственный безгеморойны вариант, так как их ставят на коммерческий транспорт, а в нем необходимость капремонта на 50 тыс привела бы к поголовной замене моторов по гарантии в первый год, на что ваг не готов пойти. Вот бензиновые - это АдЪ.

a100160

а ничего, что у мелких дизельных моторов 6-8 литров масла в картере?
ну вот в те времена когда машины делали инженеры а не маркетологи - на бензинках был 10т.км. интервал (при тяжелых условиях эксплуатации 7.5) а на дизельках 7.5(5)т.км. соответственно
потому что серы в солярке дохуя, окисление интенсивней

roma-5

Есть мнение, что от солярки без серы тнвд живет меньше в силу худших смазочных свойств обессереной солярки.
Сам стараюсь заливать евро-4 соляру, т.к. в ней серы больше :)
Правда масло low saps не лью :cool:
Да, солярка на Лукойле в москве редкостное г (по крайней мере на юго-западе).

suyfun

С чего ты взял? Дизеля на тяжелой технике продлевают до 1250 моточасов (для авто это 50 тыс при средней скорости 40км-ч.

dasha1

Заливался на лукойле и газпромнефти. В дальняках еще и на всяких тнк например. С уверенностью могу сказать что если по началу мне что-то и казалось лучше/хуже, то сейчас я понимаю, что нихуя не различаю, хорошо машина едет после заправки или плохо. Одинаково.

suyfun

Привези тачку, отберем пробу, посмотрим на скорость деградации масла и общее состояние. Может это правда и не надо суетиться.

streamer2005

С чего ты взял? Дизеля на тяжелой технике продлевают до 1250 моточасов (для авто это 50 тыс при средней скорости 40км-ч.
Я тебе больше скажу, у моего отца трактор лет 20 - масло за его жизнь не менял.
У меня бульдозер Т170 - когда я спросил про смену масла надо мной на форуме бульдозеристов посмеялись. А, ну да, ещё он на мазуте работать может и турбина есть.
Только причем здесь легковые дизельные двигатели?
Насчет продлевают - на туарегах и мерседесах в АКПП масло заливается на весь срок службы авто, только вот нужно понимать, что если его не менять, то прослужит оно тыс. 150.

wrooom

эсли это дилерское масло low saps то менять его нужно после первой заправки соляркой с серой. Если заправляться на лукоиле внутри мкад есть шанс что такая не попадется.
ТС же в загнивающих гейропах, не думаю что там вообще большие шансы встретить солярку с серой

anutkasp

Честно признаться, я как-то и не задумывался о содержании серы в соляре. Тут дохрена народу на дизеле ездит, точно больше половины, особенно если машины по-крупнее. Я чисто из экономии выбирал. По моим прикидкам за 5 месяцев использования я на топливе сэкономил примерно 700 евр за 15 тыс пробега. Хз, для кого как, для меня это деньги. Если тут все считают, что это такие мелочи, про которые можно не париться, то я разделом ошибся.
Седня поеду в дилера с сейлзом пообщаюсь, попрошу чтоб он на станции техобслуживания взбодрил там народ. И на расходники приценюсь еще.

wrooom

да все нормально с дизелями, это просто у григория бугурт на основе шизофрении
дизель гавно, без рамы машина пиздец, б/у это ваще адЪ
охуенно только чери амулет и ховер

anutkasp

Да походу да, назревает потребность в закрепленном списке "апрувед" машин. Чо там, ховер, прадик, гранта. Кажись, ничо не забыл? :)

suyfun

Речь не про твои древние динозавры, а современные коммон рейлы, движки с минимальными зазорами.

wrooom

Да походу да, назревает потребность в закрепленном списке "апрувед" машин.
если покупаешь нот апрувд, то терпи анальные кары ибо григорий предупреждал

anutkasp

жизнь - боль

kitten_2708

Ну, этим только таёта радовала (да и сейчас радует) пользователей, в современном мире как раз владельцы бензиновых моторов сейчас листают. Ну и приведи ты уже яркий пример типового ремонта дизельного мотора, к которому привел увеличенный интервал смены масла (с бензиновыми даже я могу 3 привести, 2 Ваг и 1 Бмв, все владельцы пересели на дизель и проблем не знают).

a100160

Дизель легковой доживает последние годы, современные экологические требования невыполнимы.
По поводу ремонта - на бензинках чаще всего кольца меняют и все. А диз4ль вообще неремонтопригоден. Либо меняют двигло по гарнтии либо тачка уходит на разбор.

avantyurist

Дизель легковой доживает последние годы, современные экологические требования невыполнимы.
дизель/бенз - без разницы
сейчас улучшат топливные ячейки/емкость аккумов - и все пересядут на электромобили.
водород - энергия будущего.

anutkasp

сейчас улучшат топливные ячейки/емкость аккумов - и все пересядут на электромобили.
Ага, и сколько еще осталось ждать?
водород - энергия будущего.
как только электричество станет бесплатным, безусловно

avantyurist

как только электричество станет бесплатным, безусловно
его можно получать из природного газа

anutkasp

ну ок, и почем он будет выходить тогда? за кило?

andrey511

как только газ станет бесплатным )

anutkasp

Короче доехал до дилера, пообщался с сервис-менами. Не понимали, почему я хочу что-то менять, сильно не рекомендовали и т.д. В общем, да, походу есть у них какой-то резон так делать, не думаю, что они из любви к людям так советуют. Записался на понедельник, значит, пойду листать. Слаер, расчехляй говномет :cool:
Что заметил из интересного: открыл сервисную книжку, там и правда написано, что первое ТО 30 тыщ или два года, но для Russie исключение - 15 тыщ или 1 год. Во как.

a100160

открыл сервисную книжку, там и правда написано, что первое ТО 30 тыщ или два года, но для Russie исключение - 15 тыщ или 1 год. Во как.
ну так надо было им русский паспорт в рожу сунуть, сразу бы перестали спорить

wrooom

Что заметил из интересного: открыл сервисную книжку, там и правда написано, что первое ТО 30 тыщ или два года, но для Russie исключение - 15 тыщ или 1 год. Во как.
:grin: ну а хули, в дикой рашке же соляру с тепловозов сливают и потом удивляются хули не едет, и делают многозначительный вывод - дизель гавно

xakatyp

ткрыл сервисную книжку, там и правда написано, что первое ТО 30 тыщ или два года, но для Russie исключение - 15 тыщ или 1 год. Во как.
а вот в пендосии, на камри 2016 ТО 5000 миль, я прям удивился...

kimago

на фореге моем 6000

Zh-Maks

это кароч хз как понять, но такой менталитет. в гейропке не все ваще знают, что масло надо менять. некоторые так и ездят, пока машину в трейд ин не сдадут с пробегом 40 ткм и гудроном вместо масла. а америкосы любят менять масло и антифриз, тасовать шины типа для меньшего износа. зато жутко не любят менять свечи, ремни и прочую хрень. типа зачем чинить машину, она ж ещё ездит.

xakatyp

на фореге моем 6000
я вот на прокатной проебал первое ТО и к концу проката уже второе подошло :grin:
Масло ниже уровня не ушло, думаю все будет заебись :)
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: