Защита картера Ford Focus 2

Ее не нужно покупать.
почему?
http://static.panoramio.com/photos/original/19116542.jpg
Единственное зачем она нужна это чтобы в автосервисе при замене масла с тебя содрать лишнюю тыщу за снять поставить.
Не думаю, что ФФ в этом отношении отличается принципиально.
Кроме того, правильная защита при замене масла не требует снятия, а в правильном сервисе это стоит не тыщу рублей.
На Матизе недавно защиту пришлось выкинуть, в частности из-за того, чтоэто была не защита а кусок фольги для развода в сервисе.
Ну и допустим ладно неповезло, вдруг реально пробил ты поддон. Ну доедешь до сервиса на веревке да поменяешь. Поддон дешевле нормальной защиты стоит, а вероятность что замена понадобится немногим больше 0.
х рублей и куева туча продолбанного времени.
замена поддона, масло, работа ещё х рублей и время ожидания поддона и куча проебанного времени.
и стоит это каких-то 1000 рур и 500 в год за снять поставить?
х рублей и куева туча продолбанного времени.Умножь на вероятность того что это понадобится. Получишь куда меньше 1000 в год.
замена поддона, масло, работа ещё х рублей и время ожидания поддона и куча проебанного времени.
Мятая защита как бы не эквивалент тому, что ты поддон бы пробил.
хорошо, тогда такой вопрос: я тут как-то поехал в лес на пикник на машине, и похоже где-то цепанул пластиковой хренью и она теперь дребезжит. На сколько я себе представляю - эта штука служит для защиты грм от брызг, может ошибаюсь. Где можно такую купить, чтобы поменять?
у меня вся защита во вмятинах хороших, хотя клиренс всего 12 см.
Ну в экзисте например можно. Номер только надо посмотреть по каталогу для твоего движка.
забей

Прям в салоне заказывают брызговики, коврики и защиту картера. Потому что так принято и все делают.Канечно. В салоне настолько заебут ее уговаривать поставить что лошня ставит поголовно. Даже те к то с асфальта вообще не съезжает. Еще бы на пустом месте +1000 руб к каждому ТО, еще и на самой защите наварились.

я не ставил в салоне ничего из этого.
Я нелюдь?
Мне кстате пох зачем она нужна. Батя у которого 40 лет стаж вождения сказал ставить и я поставил. Старших слушать надо
принято и все делают.

там был йумар
задние подголовники забыл!
ты наверное из тех людей которые по вечерам ездят включая к фарам ещё противотуманки и задние противотуманки? (я не знаю зачем они но раз они есть включу ка я их)

передние включаю, да. С ними тупо дальше/лучше видно. Задние нах? Они народ слепят
я тут подумывают боковые парктроники поставить.
как думаете, где бы из лучше поставить?
при этом ты из москвы наверное не выезжаешь?
на тазах! Еба, так все тазы покупают! Вот и ты купи таз и подголовник!
ну заплатить же за них можно
купить по-моему в любом магазине запчастей, который занимается фордами
иногда в Ступино и в Александров мотаюсь. Чо спросить то хотел
как думаете, где бы из лучше поставить?у официалов в раене рублевки! Там дороже будет, чтобы ты не выглядел нищебродом, еба!
так мою тачку будет тупо лучше дальше видно.
ну и чего вы доебались?
лучше вообще все выруби и встань поперек неосвещенного куска на кашире где нить хуле
это твоя прерогатива
Мятая защита как бы не эквивалент тому, что ты поддон бы пробил.Да, зато мог бы, например, оторвать нейтрализатор или ещё что-нибудь. Защита картера, даже довольно тонкая, всё равно переводит лобовой удар в скользящий.
Да и вообще я подозреваю, что при прямом ударе по двигателю ему может грозить не только повреждение поддона.
Вот, например, одна из первых ссылок в Яндексе.
стоит от 1500 до 2000это точно деньги на ветер. Нормальная защита стоит тыщ 5.
это точно деньги на ветер. Нормальная защита стоит тыщ 5.ты можешь хоть за сто купить
человеку ответила сколько стоит обычная и где ее взяять
спасибо
Защита картера, даже довольно тонкая, всё равно переводит лобовой удар в скользящий.В цитаты !

спасибоТолько не вздумай воспользоваться ее советом
http://www.dzk.ru/main.mhtml?PubID=350
вот тут вырезку из главной дороги посмотри. С защитой за 1500 будет то же самое.
Умножь на вероятность того что это понадобится. Получишь куда меньше 1000 в год.1000 рублей в год это много что ли?
Меня кстати однажды защита спасла - в поле(!) напоролся на арматуру диаметром сантиметра полтора-два. Защита ее согнула (точнее догнула дальше). Правда запарился срывать машину с крючка - в результате порвал несколько декоративных креплений на бампере (арматура вышла из под защиты и спружинила). Бампер вылечит поксиполом, на защите осталась царапина. А мог остаться в этом поле ждать эвакуатор.
я защитой регулярно что-нить цепляю и не только вне москвы но и в пределах москвы. Так что считаю что постановка защиты - стоящее дело.
это точно деньги на ветер. Нормальная защита стоит тыщ 5.На додже сначла защита не было, при съезде с не очень высокого бордюра разбил радиатор.
В итоге замена радиатора ~5000р, два раза замена масла в АКПП ~5000(первый раз просто запаяли старый радиатор). Про потерю времени и простой машиный я промолчу.
А еще через пол года замена АКПП ~ 50000р (не факт конечно что проехав 5км баз масла В АКПП на оборотах 5000-6000 убил коробку, она полгода после этого ездила еще,но лучше ей точно не стало).
Защита нормальная стоила 3500, не фольга 3-4 мм стали, много раз ей прикладывался об камни, бордюры и т.п. вмятин нет только царапины.
Сейчас на Actyone тоже стоит защита, уже 1 раз помогла.
На форде не разобьешь никак, там все между колес
http://www.autoprospect.ru/ford/focus-2/images/3.jpg
Защита нормальная стоила 3500, не фольга 3-4 мм стали, много раз ей прикладывался об камни, бордюры и т.п. вмятин нет только царапины.
Значит ничего не пострадало бы и без нее. Это фольга и есть. Повтори эксперимент с камнем из ролика на который я дал ссыль.
ну как, одним колесом свесился с бардюра 3 остались. и дном по углу бордюра
Не будет там достаточной силы удара.
Получишь куда меньше 1000 в годДа лошара ты, с непробиваемым багажом бреда. Ну не надо его снимать для замены масла!
Да лошара ты, с непробиваемым багажом бреда. Ну не надо его снимать для замены масла!Лошара здесь ты. Это зависит от машины и от конструкции защиты. В большинстве случаев снимать надо.
Меня кстати однажды защита спасла - в поле(!) напоролся на арматуру диаметром сантиметра полтора-два. Защита ее согнула (точнее догнула дальше). Правда запарился срывать машину с крючка - в результате порвал несколько декоративных креплений на бампере (арматура вышла из под защиты и спружинила). Бампер вылечит поксиполом, на защите осталась царапина. А мог остаться в этом поле ждать эвакуатор.ты по полю 50 км/ч ездишь?
Как можно съезжая с бордюр разбить радиатор? На форде не разобьешь никак, там все между колесНа форде может и так, а на додже ближе к центру машины был радиатор, и в момент когда передние колеса съехали с бордюра проиходит удар( да, да на скорость 0,1 км/ч удара бы не было, но я съезжал на 5-6 км/ч).
Похожие темы:
Оставить комментарий
ghjtrn
Подскажите пожалуйста, какие параметры должны быть у защиты картера для Ford Focus 2 (2008 г.в.) и где ее можно купить?Заранее спасибо.