Отпускаю сцепление и под капотом появляется посторонний звук.

yguriev

Пара непонятных мне вещей происходит с машиной
1. Выжимаю сцепление, включаю нейтральную передачу, завожу машину. Отпускаю сцепление и под капотом появляется посторонний звук, похожий на трение металла о металл. Довольно тихий. Что это может быть?
2. Ручка переключения передач иногда переключается очень легко и мягко, а иногда довольно туго. Причем какой-то закономерности не заметил. И та и другая ситуация может быть как на непрогретой машине, так и на трассе, когда уже проехал больше сотни км. Из-за чего такое может быть?

mickeY

Пара непонятных мне вещей происходит с машиной
1. Выжимаю сцепление, включаю нейтральную передачу, завожу машину. Отпускаю сцепление и под капотом появляется посторонний звук, похожий на трение металла о металл. Довольно тихий. Что это может быть?
2. Ручка переключения передач иногда переключается очень легко и мягко, а иногда довольно туго. Причем какой-то закономерности не заметил. И та и другая ситуация может быть как на непрогретой машине, так и на трассе, когда уже проехал больше сотни км. Из-за чего такое может быть?
Очевидно, дело в кпп:) Масло в ней давно менял?
Первый пункт указывает на подшипники первичного вала скорее всего.
А второе бывает, когда масло ни разу не меняли, а машине уже больше 5-6 лет с пробегом за сотню. На бюджетных авто не редкость, что масло изначально хреновое заливают.

yguriev

А второе бывает, когда масло ни разу не меняли, а машине уже больше 5-6 лет с пробегом за сотню. На бюджетных авто не редкость, что масло изначально хреновое заливают.
Машине 5 лет, пробег 92, масло не менялось. Вроде форд заливает нормальное масло, до 150 его не меняют...
С переключением тоже есть варианты, если проявляется нестабильно то вероятно сцепление не всегда нормально выжимается.
Сцепление бывает не до конца выжимается. Особенно заметно когда долго тошнил в пробке на первой передаче, а потом переключаешься на вторую и слышен довольно заметный хруст. На форуме фьюженоводов нашел способ временного решения - сцепление нажать несколько раз, "прокачать", и тогда переключается нормально. Писали что такое происходит из-за того что если долго держать сцепление выжатым то давление падает в системе (там вроде гидравлика).
Еще часто бывают проблемы с включением задней передачи. Переключаешь, а машина не едет и слышен хруст и треск. Решение из инета срабатывает почти всегда - сперва включить первую передачу, потом заднюю, тогда она включается с первого раза. Но, на мой взгляд, так не должно быть, нужно чтобы сразу включалась. Тоже хотелось бы разобраться и отремонтировать.

mickeY

Насчет задней все в порядке, на ней синхронизатора нет, и чтобы ее включить без хруста, пользуются одним из имеющихся.

xakatyp

что за машина? Елеслышный шум подшипника вала МКПП это норма, а на ВАЗЕ так он ваще штатно тарахтит.
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: