Opel Meriva, перестала работать печка.
схвати патрубок, идущий от термостата к большому кругу на прогретой машине. если холодный - термостат залип.
Была у меня проблема: Машина грелась. Поменял термостат, датчик включения вентилятора аж 2 раза вроде бы (не включался и все датчик температуры на приборке, оказалось, что просто масса датчика который выдает на приборку окислилась и показывал датчик неверную температуру. Вот так бывает.
Добавлю, что когда стрелка показывает выше нормы, то из печки таки начинает дуть теплый воздух, но явно недостаточной температуры.
ездить так нельзя, даже один раз до дома доехать что ты проделал тоже может иметь фатальные последствия
есть еще вариант, что помпа сдохла - это еще хуже
Да и вообще проблемы с окислившейся массой панели детектятся другими глюками, по типу падения уровня топлива при включении подогрева зеркал или прикуривателя, или чего нить еще что на ту же массу подключено. Без замены всего и вся.
Машина - мерива? Какой двигатель?
4 turbo, покупалась в 2012

осмотри внимательно позицию 28 со схемы под капотом, скорее всего течь антифриза из соединений патрубков и этого корпуса.
Ок. Проверю еще раз внимательно.
Тоже посмотрю.
раз печка не греет - очевидно охлаждающей жидкости малоЕсли не трудно, поясни.
малый контур не перекрывается термостатом, если жидкость есть и помпа исправна - печка должна греть.

Заглянул под капот, вроде жидкость есть, то есть течь исключенаУверен, что ошибка на этом этапе. Как-то не так посмотрел уровень жидкости, может быть там такое устройство, что в бачке она есть, но в системе её осталось предельно мало. И да, с такими симптомами машину конечно следует заглушить и дальше трос или эвакуатор. На всякий случай.
Жидкости действительно маловато. Куплю, долью, проверю, что будет.
как там в мериве устроено?
Диагноз слаера полностью подтвердился. Сегодня уже спокойно разъезжаю с семьей.
Так какой-же диагноз?
Печка вообще не работает, нинаодном положении, предохранители все в норме
Похожие темы:
Оставить комментарий
asyadr
Вчера, отъезжая с работы, с удивлением обнаружил, что не работает печка, хотя утром все прекрасно пахало. Однако затем увидел, что скачет стрелка температуры охлаждающей жидкости. Заглянул под капот, вроде жидкость есть, то есть течь исключена (но не на 100%). Симптомы такие. На холостых оборотах и чуть выше проблемы нет, начиная от 1500 стрелка ползет вверх, но не до критической отметки. Если разогнаться и ехать достаточно быстро, то стрелка то поползет вверх, то опустится на обычную отметку, что, очевидно, связано с включением/выключением вентилятора (характерный звук подтверждает). Если после длительной поездки "с ветерком" остановиться на светофоре, то стрелка уверенно ползет к критической отметке, но не пересекает, если не выкручивать сильно обороты. Ехать можно, если не крутить двигатель выше 1500.Предполагаю проблемы с термостатом. Но, поскольку не специалист, с удовольствием выслушаю диагнозы.
К официалам записался, но это аж через неделю. Может в выходные куда-нибудь еще обращусь.