Ваше мнение о Mazda?

DenisTST

Что можно скзать об этих тачилах? В основном с технической точки зрения. Внешне - довольно красивые.
Кстати, это чье производство?

olgavitas

мой хороший друг вот купил новую нулевую трешку. полный комплект. правда пятидверку. вообще, неплохо. комфортная.
тока туповата на разгоне.
другой друг на супер-тюнингованно-фаршированной двенадцатой его сделал на четверти мили.

argus

Интересно, почему никто не задается вопросом о надежности и ресурсе двигателя, например? Имхо важнее, чем кто кого сделал на супер-пупер-тюнинговой-двенадцатой.

olgavitas

эта японская машина, естественно, ресурс двигателя очень высокий.
новые , наверное, все миллионники. (или около того)

argus

а как по сравнению с toyota, nissan, mitsubishi ?

limonnaya

Чудо-машинки =)

olgavitas

ну Тойота тут всех повыше классом.
а остальные на одном уровне скорее. хотя могу и ошибаться.
не ездил только на митсубиши. тойота рульнее всех . хотя все хороши.
и вообще, более корректно сравнивать конкретные модели.

jj5445gg

Супер машины! Собираются только в Японии. Что, априори, высокое качество.
Из подержанных рекомендую кседос 6(более спортивный стиль, я катался, мне понравилось)или 626-323.
Новые - очень красивые по дизайну, особенно RX-8, я сам водил 6, поразил очень острый руль. Салон тоже класс. Мой друг уже третью по счету покупает (626, кседос 6, 6) - доволен абсолютно. Но в дальней дороге тяжело - приходится быть начеку и постоянно подруливать.

NadezhdaZyk

по надежности (вот так вот если вцелом) - тойота.
хотя и мазда и ниссан тоже вполне ничего. мица чуть более капризная.
но все надо сравнивать по моделям.
323 и 626 например годов плюс-минус 94-98 в ремонте вполне бюджетны и вообще надежны, а тот же кседос 9 - дороже нового мреса в обслуге
даже в надежной королле, "показатель" надежности скачет от кузова к кузову (точнее от поколения к поколению).
тот же галант: в 33-ем (пред-предыдущем) спереди неубиваемый макферсон. надежный как топор. в дутике и клыкастом (предпоследнем и последнем) - многорычажка, которая дорогая в обслуге, т.к. сальники (или чего-то там такое) не выприсовываются отдельно как на большинстве многорычажек, а меняются вместе с рычагом бугага! а вот двигло неубиваемое вообще никак. а у того же цивика например наблюдался случай деформации цилиндра. если вынуть поршень. вот. движок под списание целиком

90125

Что-то про Хонду все забыли.

--G00dV1n--

а что насчет rx-7?

chestnoy

Mazda RX-8 рульная тачка
офигенный дизайн

komi

они все одного класса, вот лексус (тойотовский) - это уже другой класс.. (собс-но как и акура у хонды)
а вообще японцы говна не делают, как и немцы

olgavitas

все Тойтоты, Митсубиши и Хонды не одного класса.
ты глупости пишешь.
а Лексус и Акура для американцев сделали, чтобы они типа "американские" машины покупали.

swqa123

гы мое мнение такое
китай - большое говно не ездил но надеюсь что я прав ща они джипы продают за 15000 нулевые качество не обсуждается
корея - по меньше, но тоже говно ездил два дня на гетсе катострафически на 105 лошадках не хватает быстрого разгона, но на пониженой ни чо прет
хонда, мазда, тойота, субару конечно машины не одного класса особенно если сравнивать какой нить хонду элемент и тойоту королу, но они конкуренты в сегментах рынка т.е для потребителей они похожи, мазде не разу не ездил больше сотни км брал у друга типа сгонять за пивом кседокс остались только приятные впечатления, и один раз ездил на 626 на валдай добрались за три часа гнали на всю катушку машинка держала доргу великолепно за рулем был не я. тойота камри местами ничевошняя машина нравиться но для боссов, а джипы всякие прады крузаки полное говно категорически не нравиться мне кажется вся москва на них ездит ради понта еще в эту категорию попадают мишка паджеро спорт и дискавери ландровер ровер ездеющие табуретки за нереальное бабло, хорошая машинка тойота корола мне конечно маловата на рост 196 но в переди сидеть приятно лучшие впечатления произвела хонда элемент клевая машина, но производиться тока для уродов америкосов
хотя в москве их уже много купил друган я покатался клева! субару то что есть на рынке очень дорого что не дорого брать не стоит, коментарий один господин успенский совсем охирел
мишка лансер ничевшная машинка, по внутриним харак-кам но выглядит по моему не очень если это не эволюшен
франция пыжики реношки ситроены можно ездить только на новых и только два года потом машина превращается в золотую для сравнения электроника центральный комутационный блок салона пежо 307 стоимость рекомендованая дистром - 1423 бакса тоже самое на моей х5 726 баков в автодоме как вам такое? что касается верхушки ассортиментных линеек авто то не ездил не знаю
германия - кул почти все самая демократичная машина пассат в мае выходит новый кузов цена повалиться стоит покупать 2002 но если 4 моушн то стоит смотреть ходовую я сам например убил ходовую полностью и потом продал и нужно обязательно делать автокаску на них угоняют пачками
ну а лучшая машина бмв из них не нравиться тока одна х3 не пойму на хер они ваще сделали это чудо, самая лучшая из бх е39 пятера от 2,5 литров считаю классикой и самой удачной машиной для автострад и сити драйва

olgavitas

на Джипах тойотовских поездить приходилось.
машины хорошие.
особенно хороша сиквоя и новый Рав4.

NadezhdaZyk

я бы к 39-ому добавил еще е36 2-2.5 литра тоже вполне себе машинка, года 4 назад вообще была оболденным выбором (конечно не для баскетболиста "196" )
имхо тойота-мазда-ниссан - более потребительский уровень, хонда - чуть выше, субару-мица - топ японок. хотя в любой марке можно найти удачные и неудачные серии и даже кузова в сериях. но вобщем я вижу картину по "одноуровневости" именно так. сам ездил (пусть даже понемножку) на всех, у друзей есть все эти марки

swqa123

ну да в общем-то36 тоже клева но сам только сидел в такой но пока не сложилось ни какого мнения о еденичке потомучто смотришь в основном не на машину а на водительницу данного чуда

DenisTST

Спасибо за отзыв. Кстати фотки кто-нибудь запостите, самых основных мазд. Чтобы тред был наглядным
У самого инет кончился.
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: