Покупка на рынке и наличные
сказать, что покупаешь, и договорить о встрече. И друго побольше возми.
На рынке нужно быть вдвойне бдительным. Профессиональные продавцы делают дешёвый ремонт и дешёвую предпродажную подготовку, дают завышенные цены, скрывают недостатки, может быть какой-нибудь геморрой с документами. Побывав один раз в Мытищах, и посмотрев на этот цирк, понял, что лучше у хозяина-частника возьму.
зато там вовсех тачка посидеть можно!
а 318-320 купе , с абс и хотя бы одной падушкой у водителя за сколько можно взять в 36м кузове ? , не с автоматом .
ну с абс-то они все с 89-го года, про подушку не знаю. И вообще 3-ку думаю за 5 можно взять без кондея.
ну с абс-то они все с 89-го годана автору смотрю - что не все с абс. и цены за купешку там что то за 7500 переваливают. где искать ?
http://cars.auto.ru/sale/NU56961/
в 36-м все с абс. Это лохи просто не знают.
вот самый дешевый в 36-м все с абс. Это лохи просто не знают.
а можно как то определить битый он в морду или например в зад ? есть сервисы которые это определяют за деньги ?
я тебе и так могу сказать - битый
да скорее всего битая и не раз. Когда я кравил свою, то было видно где подкрашивали(после того как шкуркой прошелся). НО важно как восстановил! если все четко стоит, без разных зазоров, и стоят оригинальные зп(можно по весу и материалу определить то можно прать. У бумеров еще показатель плохого восстановления - сход-развал. По своему опыту знаю, что машина после аварии сыпется до определено момента..., есди предыдуший хозяин поменял элементы которые начинаю сыпаться после аварии, то можно не боятся брать. Ну надеюсь смысл ты уловил.
Глянь на расстояние от крыльчатки до радиатора, ато вдруг мордашку не дотянули. Или у е36 у крыльчатки электропривод?
У меня кстати битая, но вроде норм. всё.
А ты когда едешь смотреть/брать?
битая, но вродеда ясен пень, у нас все практически битые, но вот как определить насколько битая , и не скажется ли это в дальнейшем. Я бы с радостью загнал ее за свои деньги куда нить в сервис ,где грамотные чуваки позырили бы и вынесли вердикт - битая в левый пер. угол, не сильно. была восстановлена грамотно и типа бери не парься. но вот куда ее родимую загонять? кто этим занимается профессионально?


и предстаяешь, что куда погнется и где что отваится . Если все наместе, швы небольлшиеда я боюсь что ее грамтно красиво отпидарасили, что фиг поймешь битая или нет. а может есть какие нить ультразвуковые палочки переносные, которые целлостность металла проверяют ? типа вот тут лонжерон нормальный , а тут он вон там треснутый а тут заваренный? наивно конечно полагать, но всеже


это че , мне к примеру крыло прямо на рынке нужно снять и взвесить? как по массе ?
есть карманный прибор, который проверяет толщину ЛКП
а тебе не похуй на крыло? твери важны и капот.



у меня на опеле капот можно пальцем прогнуть

кузовщина - фигня, вот когда видел объявления про "конструкторы"
целые сочинения на тему "карбюратор - Солекс восьмёрошный, колодки от Москвича подходят"

это про древние иномарки обычно, когда запчастей хрен найдёшь
но у опеля и цена соответствующая!
И боьлше года тачку обычно не держатну у мне бы хотелось ее пару лет погонять

согласен! гон это! если хороший вариант искать проблематично, то естесно хочется как можно реше это делать, год - мало для хорошего варианта, за год он не убивается!
Похожие темы:
Оставить комментарий
sv_e
вопрос такой, деньги с собой налом тащить? Это нормально что я к примеру там буду с котелетами ходить? или есть какие то более осторожные способы?