Покупка на рынке и наличные

sv_e

вопрос такой, деньги с собой налом тащить? Это нормально что я к примеру там буду с котелетами ходить? или есть какие то более осторожные способы?

victor70

сказать, что покупаешь, и договорить о встрече. И друго побольше возми.

werwwef

На рынке нужно быть вдвойне бдительным. Профессиональные продавцы делают дешёвый ремонт и дешёвую предпродажную подготовку, дают завышенные цены, скрывают недостатки, может быть какой-нибудь геморрой с документами. Побывав один раз в Мытищах, и посмотрев на этот цирк, понял, что лучше у хозяина-частника возьму.

victor70

зато там вовсех тачка посидеть можно!

sv_e

а 318-320 купе , с абс и хотя бы одной падушкой у водителя за сколько можно взять в 36м кузове ? , не с автоматом .

victor70

ну с абс-то они все с 89-го года, про подушку не знаю. И вообще 3-ку думаю за 5 можно взять без кондея.

sv_e

ну с абс-то они все с 89-го года
на автору смотрю - что не все с абс. и цены за купешку там что то за 7500 переваливают. где искать ?

victor70

вот самый дешевый http://cars.auto.ru/sale/NU56961/
в 36-м все с абс. Это лохи просто не знают.

sv_e

а можно как то определить битый он в морду или например в зад ? есть сервисы которые это определяют за деньги ?

Yustas369

я тебе и так могу сказать - битый

victor70

да скорее всего битая и не раз. Когда я кравил свою, то было видно где подкрашивали(после того как шкуркой прошелся). НО важно как восстановил! если все четко стоит, без разных зазоров, и стоят оригинальные зп(можно по весу и материалу определить то можно прать. У бумеров еще показатель плохого восстановления - сход-развал. По своему опыту знаю, что машина после аварии сыпется до определено момента..., есди предыдуший хозяин поменял элементы которые начинаю сыпаться после аварии, то можно не боятся брать. Ну надеюсь смысл ты уловил.

tane57

Ты только смотри, подушку в битую могу и не вставить назад.
Глянь на расстояние от крыльчатки до радиатора, ато вдруг мордашку не дотянули. Или у е36 у крыльчатки электропривод?
У меня кстати битая, но вроде норм. всё.
А ты когда едешь смотреть/брать?

sv_e

битая, но вроде
да ясен пень, у нас все практически битые, но вот как определить насколько битая , и не скажется ли это в дальнейшем. Я бы с радостью загнал ее за свои деньги куда нить в сервис ,где грамотные чуваки позырили бы и вынесли вердикт - битая в левый пер. угол, не сильно. была восстановлена грамотно и типа бери не парься. но вот куда ее родимую загонять? кто этим занимается профессионально?

victor70

никто . Там и так все видно без микроскопа. Чисто логиечки можно всепроверить. Предсталешь что удар происходи в место где стоишь и предстаяешь, что куда погнется и где что отваится . Если все наместе, швы небольлшие,пластмаса не треснутая и т.д.

sv_e

и предстаяешь, что куда погнется и где что отваится . Если все наместе, швы небольлшие
да я боюсь что ее грамтно красиво отпидарасили, что фиг поймешь битая или нет. а может есть какие нить ультразвуковые палочки переносные, которые целлостность металла проверяют ? типа вот тут лонжерон нормальный , а тут он вон там треснутый а тут заваренный? наивно конечно полагать, но всеже

victor70

нет таких... Если так хорошо отпидорасили, то и беспокоиться не надо Тебе по сути важно - зазоры,оригинальность кузовных зп, целостность элементов жесткости. зазоры проверяются на раз, оригинальность по массе, жесткость на глаз(т.к. их опидорасить неазметно нельзя). остальное пох.

sv_e

оригинальность - по массе .
это че , мне к примеру крыло прямо на рынке нужно снять и взвесить? как по массе ?

Yustas369

есть карманный прибор, который проверяет толщину ЛКП

victor70

а тебе не похуй на крыло? твери важны и капот.

bariton49

а ты знаеш что неоригинальные крылья нецинкованные? да и потонше (особенно китайские) кароче восстановленный бумер гниет также как 9ка почти, у меня тоже меняные арки и крылья - такчто теперь вся надежда на антикорр тока

victor70

Крыло стоит 1000р. За год оно не сгниет. И боьлше года тачку обычно не держат,если она не вьебись не выдающаяся.

bariton49

ну хорошо 1000р, а покраска? да и вапще нафик этот весь гемор, кто возместит временные и морльные убытки? а если нет возможности/времени этой хренью заниматся? и т.д. и тп, резюме: имеет смысл переплачивать за бренд если там все оригинальное, а если под краской китай то тачка лучше пусть будет подешвле бренда какогонить

werwwef

китайские крылья мне лично по фигу
у меня на опеле капот можно пальцем прогнуть
кузовщина - фигня, вот когда видел объявления про "конструкторы"
целые сочинения на тему "карбюратор - Солекс восьмёрошный, колодки от Москвича подходят"
это про древние иномарки обычно, когда запчастей хрен найдёшь

bariton49

у меня тоже радиатор от 10ки
но у опеля и цена соответствующая!

sv_e

И боьлше года тачку обычно не держат
ну у мне бы хотелось ее пару лет погонять

bariton49

согласен! гон это! если хороший вариант искать проблематично, то естесно хочется как можно реше это делать, год - мало для хорошего варианта, за год он не убивается!
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: