Нужно ли менять масло в АКПП?

nva83

Кто что думает про замену масла в акпп?
Пробег около 100000, один товарищ упорно твердит, что надо сделать частичную замену масла в коробасе. И лучше не один раз.
Модель DP0 (оно же AL4). Стоит или не стоит?

wrooom

Кто что думает про замену масла в акпп?
Пробег около 100000, один товарищ упорно твердит, что надо сделать частичную замену масла в коробасе. И лучше не один раз.
Модель DP0 (оно же AL4). Стоит или не стоит?
 
На днях беседовал с бывшим ТОП-менеджером одного из официалов, а до этого с двумя знакомыми, работающими в сервисе Пежо. Все в один голос говорят, что AL4 очень хорошая и надежная коробка. Может быть даже лучшая в классе.
Вся суть ненадежности коробки AL4 кроется в том, что альянс PSA запретил на территории РФ обслуживать и ремонтировать автоматические трансмиссии этого типа (типа руки у нас кривые).
Автоматическая коробка AL4 не герметична и масло в ней сообщается с окружающей средой, следовательно со временем окисляется и теряет свои свойства. Менять его нужно каждые 30-40 тысяч километров, но наши доблестные официалы не делают замену масла даже по требованию.
В итоге, уровень масла падает и начинают вылетать ошибки падения давления масла (моргают две лампочки, снежинка и спорт). Со временем масло вырабатывается, давление падает и при падении уровня масла на 400мл возникает ещё одна ошибка: Проскальзывание фрикционов (или как-то так) и тогда, можно считать, финита ля комедиа.
Масло заливать нужно Mobil ATF LT71141. Стоит оно порядка 450 рублей за литр. Полностью его вымывать не нужно — достаточно будет слить старое и залить новое. Расход около 4-5 литров. Менять слегка геморройно, поэтому проще доверить профессионалам. Если кому нужно — пишите в пейджер, дам контакты сервиса, где это точно делают.
Вывод: Не доверяйтесь официалам и принудительно меняйте масло в коробке каждые 30-40 тыс.км. (плюс выставление уровня масла обязательно грейте коробку после долгой стоянки минимум 5 минут и она будет жить долго и счастливо ;-)

на счет полной или частичной замены это давний холивар, истины ты не найдешь, можешь только принять ту или иную сторону

nva83

Ну значит сделаю частичную замену. Ошибок никаких нет, иногда бывает чуть заметный толчок при переходе с первой на вторую.
А менять надо в коробочном сервисе или же спросить у неофициалов, где обслуживаюсь, могут ли они поменять?
На профильных форумах пишут, что лить исключительно ELF RENAULTMATIC D3 SYN (DEXRON III другое нельзя.

wrooom

А менять надо в коробочном сервисе или же спросить у неофициалов, где обслуживаюсь, могут ли они поменять?
На профильных форумах пишут, что лить исключительно ELF RENAULTMATIC D3 SYN (DEXRON III другое нельзя.
его и лей тогда, если частичную то тебе любой дядя Вася это сделает
Ошибок никаких нет, иногда бывает чуть заметный толчок при переходе с первой на вторую.

должно пройти после замены

nva83

Да я почитал мануал, был бы гараж с ямой, я бы сам сделал

inutkin

мне на сервисе одном сказали, что не стоит менять, если до этого не меняли ни разу
типа помереть может, я правда уже забыл, почему

Smirnusikk

типа помереть может, я правда уже забыл, почему
не совсем помереть, но заехавшая своим ходом машина после замены масла в акпп может уже не уехать.
потому что масло после 100тыс км - веретенка, полуживой масляный насос прокачивая такую субстанцию может выдавать требуемое давление.
новое масло - жидкое, и масляный полуживой масляный насос уже не сможет создать необходимое давление им.
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: