Не заводится машина из-за аккумулятора.

nik66

Сегодня утром нифига не смог завестись из-за гребанного аккумулятора.
Машина тойота корола, 2000гв, прг, автомат.
Косяк с аккумом был замечен прошлой зимой. Я как нормальный пацан сходил и купил новый. Но бл, этот новый тоже нихера не крутит!
Вот скажи доброфорум, это нормально, что аккум, которому всего 2 месяца, уже нифига не работает в мороз? Может быть это гарантийный случай, и надо предъявлять производителю?
Аккум вот такой: BOSCH S4 45 (0 092 S40 220). В нем всего 45 мА. Я хотел купить с большей емкостью, но под капот влезают только такие габариты: 238x129x227 мм. В долбаном экзисте посоветовали купить такой же как был, типа новый будет крутить норм. Нифига не крутит! Точнее при -15 ещё кое-как, а при -20 уже все, сосамба!
WTF и че делать?

a100160

) сдать чермет во втормет
2) если вариант 1 не устраивает - проверить генератор.

nik66

Напиши подробнее о том как решаешь проблемку
Да как ее решать, вытащил утром аккум, вернулся домой. Пол часа на зарядке в тепле, потом назад в тачан. С теплым аккумом завелся с пол-тычка.
На счет генератора - наверное дельный совет, подумаю. Может такое быть, что в заведенной машине вся электрика работает норм, а на аккум ток с генератора не идет? Генератор при этом вроде как работает. На панели же датчик есть. Пока не завелся - показывает что с аккума ток идет. Потом заводишься - гаснет.
Я пока что более склонен считать, что аккум гавно.
Чермет продавать не хочу, ибо тогда не на чем будет ездить.

stm8648557

А может масло в коробке загустело и просто надо пожиже залить?
Фары и прочее выключаешь прежде чем заводить?

nik66

А может масло в коробке загустело и просто надо пожиже залить?
Фары и прочее выключаешь прежде чем заводить?
Да, включаю дальняк секунд на 5.
При чем тут масло в коробке? Тогда уж в движке было бы логично поменять.
Основная проблема, что стартер фигово крутится. Мне даже слышно, как он с натугой, еле-еле проворачивается. А с теплым аккумом крутится как летом, без проблем. Соответственно и заводится сразу.

inutkin

прг сделаны для японского климата, поэтому там обычно маленькие аккумуляторы (на 45Ач).
проблема не в АКБ а в машине.
мой дровалет сегодня тоже не завелся. попробую вечером прикурить от другого акб

stm7876761

утечку тока посмотри

a100160

может конечно
почитай тут недавно НЕ с галантом своим ебался

eldikanskaya

У аккумов вроде ещё такая характеристика как пусковой ток бывает. Может попробовать купить маленький, но у которого пусковой ток побольше?

a100160

с нанотехнологиями?

dasha1

надыбай у кого нить тестер для аккумов. у меня есть, такая коробочка, внутри сопротивление, рассчитанное на большую мощность, его подсоединяешь, он показывает напряжение. потом жмешь кнопочку, и он показывает напряжение при подключении низкоомной нагрузки (падает на пару вольт). и разрисовано, где типа норма, а где уже плохо. можно тестить и аккум, и гену. правда держать кнопочку больше 10 сек низзя - сильно разогревается и воняет...

stm8648557

При чем тут масло в коробке?
У меня механика. На нейтрали на холодном движке машина пытается ехать вперед при не выжатом сцеплении, поскольку масло в коробке густое. Оно настолько густое, что рычаг КПП двигать приходится с ощутимым усилием на холодную.
В движке само-собой лучше на зиму сменить то.
Стартер еле ворочается, поскольку ему всю конструкцию провернуть сложно.
Дополнительные потребителей аккума при запуске лучше выключать (фары я упомянул для этого).
Маленький аккум можешь посмотреть у Yuasa. Аккумуляторы данной фирмы штатно ставят на снегоходы и мотоциклы.
Они дорогие, правда и сделаны в Японии.

ali706

Пока не завелся - показывает что с аккума ток идет.
Как правило, эта лампочка завязана на питание обмотки возбуждения генератора и если она горит, то обмотка питается от аккумулятора (через эту лампочку). Когда заводишься она гаснет но это не 100% означает, что генератор исправен.
При пониженной температуре аккумулятору для полной зарядки нужно более высокое напряжение. Если регулятор напряжения работает неправильно, аккумулятор будет недозаряжаться, причём чем ниже температура, тем сильнее недозаряжаться.
Корче говоря, для диагностики замерь напряжение при работающем моторе с нагрузкой (фары, обогрев стекла) и без. Без нагрузки должно быть ~14В, под нагрузкой >12. Если напряжения ниже, вероятна проблема с генератором.

a100160

ровно наоборот
под нагрузкой должно быть 14 а вообще без нагрузки - 12, но это нереальная ситуация т.к. ща все как минимум с фарами и с климатами/мафонами ездят.

eldikanskaya

с нанотехнологиями?
ХЗ что там, но я когда себе покупал аккум на "нормальную машину". То там был выбор — для одной и той же ёмкости были аккумы с разным максимальным пусковым током.
Вот я и предлагаю посмотреть, может быть есть среди маленьких варианты с током побольше и это решит проблему тоже?

ali706

Ты понял о какой нагрузке речь?

bloodcmf

У меня на ниссане такая же проблема, если кататься по 3 км ежедневно.
При температуре за -20 остаётся только раз в пару недель доставать аккумулятор и заряжать.
Но моему аккуму уже 5 лет, это простительно.
По поводу нового Bosch S4 - есть вероятность, что он был незаряжен при продаже, и после его установки не было длинных поездок, позволяющих его зарядить.
Возможно, если его один раз хорошо прогреть и зарядить на 100%, будет нормально держать.
3 года назад я на своём аккумуляторе нормально в -28 заводился, при этом машина стояла 2 недели до этого.

perepil

По поводу нового Bosch S4 - есть вероятность, что он был незаряжен при продаже
Они всегда продаются заряженными. Если он продан незаряженным, то это означает, что он испорчен и в принципе не сможет обеспечить выполнение заявленных характеристик..

nik66

если кататься по 3 км ежедневно
Я езжу где-то по 20км каждый день. И иногда на выходных езжу до коломны и обратно (по 120км в каждую сторону).
В общем я понял, что пока что придется попариться с аккумом.
А на следующем ТО попытаться провести диагностику у автомагистров.
Кстати вчера вечером завелся нормально. И сегодня утром тоже. Видимо было просто чуть-чуть теплее.
Самое позорное конечно будет тащить аккум на работу, потому что не смог завестись :-( Печаль.

perepil

Странно, что не придумали для нашего климата литиевые блоки для старта. То есть с собой прихватил в кармане в офис или домой, зарядил и нагрел, потом на улице подключил к клеммам, машина завелась, отсоединил. Опять же основной свинцовый акк дольше проживёт.
Вот таких двух батарей последовательно вполне хватит: http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/__21942__Turnigy_na...

kimago

Странно, что не придумали для нашего климата литиевые блоки для старта.
У меня одмин с работы таскал с собой аккум от упса. А не придумали - потому что нахуй никому не надо - все и так заебись заводится - пробки в любые морозы тому подтверждение.

Zh-Maks

Странно, что не придумали для нашего климата литиевые блоки для старта.
видел у одново чуве свинцовый блок для старта. типао мелкий аккум, мелкая же как у мобильки зарядка от 220 и шнур в прикурку.
если не завёлса - предполагаетса воткнуть в прикурку, чуть подождать и завестись.
па факту же если у тя тачка не заводитса из-за незаряда аккума эт надо или весь аккум время от времени заряжать (если ездиш мало, а заводиш часто или в машине что-то неисправно.
а литий он ещё и ёмкость на морозе теряет адскими темпами. у ёмкасти этой своей батареи можешь смело нолик зачеркнуть, если хотя бы 5-10 минут до машины по марозу шёл.

perepil

у ёмкасти этой своей батареи можешь смело нолик зачеркнуть, если хотя бы 5-10 минут до машины по марозу шёл
хуёво, если надо парковаться в 5-10 минутах ходьбы
таскать батарейку во внутреннем кармане куртки, легко, и акк тёплый будет

kokos777

Ионисторы еще не делают для таких целей? Вроде промышленные образцы уже лучше свинцовых аккумуляторов и на мороз им пох.

perepil

потому что нахуй никому не надо
Брат рассказал. Недавно сел акк в машине и машина не завелась. Сходил за акком то ли от RC самолёта, то ли от коптера (примерно такой как по моей ссылке) и от него успешно машина завелась.
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: