Странное поведение коробки передач.
сцеплению пизда
Какая часть на замену? Или все менять?
в профильный сервис заедь там расскажут что менять, сцепление и корзину точно а бывает что и вилку, подшипник маховика и.т.п. тоже лучше заменить сразу
В интернетах пишут что если не заглохнет, то нужно менять. У меня заглохла.
И вообще когда на работу/с работы езжу, вообще ничего странного не заметно, все переключается отлично.
Проблемы замечаю только когда машина с парой пассажиров и езда по пробкам...
У меня была подобная проблема на галанте, помогла замена ремкомплектов главного и рабочего цилиндров. При нагреве тормозухи они переставали нормально работать.
как соотносится то что ты "проверил" с твоей проблемой?
У меня была подобная проблема на галанте, помогла замена ремкомплектов главного и рабочего цилиндров.физическую природу эффекта можешь указать?

чего там с РЦС и ГЦС в пробке происходит?
не могу, но это помогло. На галантах проблема известная. Греются они и перестают нормально работать.
Скорее всего у нового рцс просто больше рабочий ход и это скомпенсировать дефект сцепления частично.
А отчего вообще может в пробке греться жидкость в механизме привода сцепления?
например кто-то не умеет ездить на механике
Скорее всего у нового рцс просто больше рабочий ход и это скомпенсировать дефект сцепления частично.там не было нового РЦС, поменяли его внутренности на такие же как были, но новые. В оригинальном каталоге даже такой набор есть. Ты старые машины не любишь, поэтому видать не сталкивался.
поменяли его внутренности на такие же как были, но новые.
наверно со старыми все же что-то было не так раз помогло?
Если ты "такой умный" то зачем задаешь вопросы?Ты написал что проблемы со сцеплением.
как соотносится то что ты "проверил" с твоей проблемой?
Я погуглил как проверяется самостоятельно работа сцепления - везде встречается эта методика. Еще методика есть на включение первой или задней передачи и проверке усилия или наличие хруста - с этим тоже все в порядке.
Я как раз стараюсь понять в чем именно проблема. Ты в машинах разбираешься гораздо лучше меня.
наверно со старыми все же что-то было не так раз помогло?я не знаю, делал в профильном сервисе, после диагностики сказали купить ремкомплект, я купил, они поменяли, помогло.
Но да, у меня все хуже было, на холодной машине все ок, а как прогреется, то до хруста при переключении доходило.
а при езде в пробке оно нагревается и становится еще менее плоским и уже перестает полностью размыкаться.
Я не знаю как устроен тфой фьюжен, может там можно попытаться рабочий ход подрегулировать и таким образом отсрочить проблему. В сервисе подскажут.
Если продолжать эксплуатировать перекошенное сцепление, то к каким проблемам это может привести?
им приходится не просто выравнивать скорости свободно вращающихся валов но и "доразмыкать" сцепление.
Фьюжен идеальный автомобиль для тебя!
Это отличный семейный автомобиль. Большой клиренс, малый расход топлива, малый размер (везде припаркуешься складывающиеся задние и переднее сиденья позволяют перевозить как холодильник, так и длинномерные предметы. При этом дешевый в обслуживании и надежный + собран в Германии.
jimny твйо вариант
Это отличный семейный автомобиль. Большой клиренс, малый расход топлива, малый размер (везде припаркуешься складывающиеся задние и переднее сиденья позволяют перевозить как холодильник, так и длинномерные предметы. При этом дешевый в обслуживании и надежный + собран в Германии.так ведь есь же такой же, с полным приводом и собраный в жапонии!
чо кстате, семья-то у тебя большая? ну, а то зачем ваще семейный автомобиль?
так ведь есь же такой же, с полным приводом и собраный в жапонии!Suzuki SX4 4х4?
эт чо, игнис теперь так называетса, да?
А SX4 чуть получше будет http://auto.yandex.ru/compare?id=2309357__2309362&id=200...
что насчёт семьи-то? сколько человек обычно в твоём форде ездит?
А почему тебя этот вопрос так сильно волнует?
разработан в австралии, собирался в Венгрии
кстати мне на е-мейл до сих пор идут уведомления с сузукоклуба, щас у "полноприводных" массово разваливаются коробки передач, да и вообще сплошные стены страданий и по другим поломкам
щас у "полноприводных" массово разваливаются коробки передачА какие? Механика тоже?
jimny твйо вариантРассматривал и такой вариант, но отказался от него по двум причинам:
1. Багажника нет
2. Пассажам сзади места мало
почему тебя этот вопрос так сильно волнует?удивляет, что человек, жаловавшийся на отсутствие семьи, хвастает семейностью машины.
жаловавшийся ... хвастаетФантазер вы, батенька

это для меня загадка
не, я понимаю, что если ты дохуя ездишь за город, или у тебя мощный задний, то да, могут быть проблемы
но нахуя он обычному человеку загадка для меня
блеать нахуя В МОСКВЕ НУЖЕН ПОЛНЫЙ ПРИВОД?олени думают что от кривых рук может спасти полный привод
это для меня загадка
понимаю, что если ты дохуя ездишь за городдохуя эт сколько? я вот каждые две недели езжу. надо мне полный привод или нет?
Если есть момент где на хуевой проселочной дороге он выручит то да
Так у него же зубилка — самая проходимая машина в мире!
блеать нахуя В МОСКВЕ НУЖЕН ПОЛНЫЙ ПРИВОД?все субаристы смотрят на тебя с недоумением

но нахуя он обычному человеку загадка для меняЯ на кухне в офисе выебываюсь
Если есть момент где на хуевой проселочной дороге он выручит то дану бывает пару раз в год.
тут ещё вот какое дело. вот знаю я одно грибное место. например, улов вдвоём за два часа:

и знаю я туда два пути, один длиной 50 км, другой - 120. но в первом есть пара мест, где на переднем после дождичка можно и сесть, хорошо и надолго. поэтому на всякий случай езжу по длинному. был бы полный привод - ездил бы по короткому. то есть, если бы у меня был полный привод - я бы уверенно вещал сейчас про десятки раз в год, когда он меня выручил. и это если б я ездил в те же места. а ведь может ещё и другие поездки добавились бы.
хочу за грибами! Говори куда ехать 50км, можно ПМ.
не, ребят, извините, но там и так людей больше, чем мне хотелось бы.
что это за говно на фото? куда дел зубилу?
Не говно, а афуенно проходимый французский жыпчик! По говнам ебашит, по асфальту летает, и места теперь хватает. А зубилка чо зубилка, рядом стоит во дваре. Вон говорят утилезация снова будет,может сдам да помогу кому отечественный пипелац приобрести.
Похожие темы:
Оставить комментарий
yguriev
В последнее время заметил странное поведение коробки передач. Когда машина долго стояла на стоянке, то после этого передачи переключаются очень легко. После того как поезжу по пробкам часа 2 - начинают втыкаться с некоторым усилием. Причем вправо-влево рычаг ходит нормально, а вверх-вниз с усилием. Все передачи с первой по пятую втыкаются с усилием.При этом переключается корректно, без хрустов и пр., передача схватывается сразу. Если перед включением передачи сцепление выжать несколько раз подряд, то на характер переключения передачи это никак не влияет.
В чем может быть дело?