может страховая отказать в выплате по ОСАГО на просроченных транзитах
Фига... Сочувствую. Чинить будешь если не вернут бабки?
надеюсь дед сцуко сдох бля в мучениях?!
то что у него транзиты просроченные имхо неаргумент для невыплаты осаги. вопрос: есть ли она у него в принципе. чисто теоретически он после снятия с учета и получения транзитов и не делать осагу. а если сделал и срок самой осаги не вышел до даты ДТП - пох. обязаны платить.
про ремни - ПОЛНОСТЬЮ ПОДДЕРЖИВАЮ! всегда пристегиваюсь, как только выезжаю с парковки. ибо лучше они никогда не пригодятся, чем сломать шею в незначительном сталкновении

мужик, в любом случае, рад что ты живой и здоровый. в конце концов- машина просто очередная железка. смотри шире на вещи (не забывая выбивать бабло из деда и осаги) кстати если насчитают меньше реального - забираешь бабло и подаешь на деда в суд, ибо гражданская ответственность деда не обязана быть выплачена полностью страховой. короче, встретимся - расскажу
Чинить будешь если не вернут бабки?Чинить явно дороже, чем она стоит

Самое поганое, похоже АКПП трындец (задняя передача и P не работают)
то что у него транзиты просроченныеЭто у меня. У него железный номер допотопного образца (без флага). Осаго у него есть (Ренессанс)
подаешь на деда в суд, ибо гражданская ответственность деда не обязана быть выплачена полностью страховой.Менты сказали, что дед судебно неуязвим. Ибо даже если его засудят, будет выплачивать по 50 р. с каждой пенсии

чо за хонда была, сколько она бы стоила ща на авто.ру?
Менты сказали, что дед судебно неуязвим. Ибо даже если его засудят, будет выплачивать по 50 р. с каждой пенсииавотхуй! подаешь претензию, ее рассматривают, а дальше - судебный пристав и описание имущества, вплоть до продажи недвижимости. подробности надо поботать на конфе профильной на авто.ру и спроси -а, он в этом должен варить

чо за хонда была,цЫвик 90 года... Вообще-то она -овская. Правда так получилось, что оформлена она на меня по справке-счету... Ехал в Хотьково на учет ставить - не доехал


Завтра м. б. выложу апокалиптические фотки результатов деятельности дедовской копейки...
судебный пристав и описание имущества, вплоть до продажи недвижимости.Имущества у него стопудов никакого нет, кроме ржавой копейки... И та у него походу по доверенности
А недвижимость он, когда дело запахнет формалином, подарит/продаст жене или сыну
Походу по деревням опаснее ездить, чем по Москве. В прошлом году была почти такая же ситуация с 41-м москвичом - повернул налево не глядя, урод. Но тогда тойотные тормоза выручили...
1. Семейной паре на Альмере, которые согласились быть свидетелями и оставили телефон
2. Реальному мужику на крутом джЫпе Ниссан ПатфФайндер, оказавшему хелп по вытаскиванию хонды из кювета
Доехал то своим ходом?

Доехал то своим ходом?Ага. Все-таки хонда крепкая машинка



подавай на дедка в суд и проси наложить арест на принедлежащее ему имущество. После этого никаких сделок с ним он совершить не сумеет. Страховая максимум возместит тебе 120 т.р. (ОСАГО). Остальное будешь взыскивать с дедка.
Кстати, вряд ли у тебя получится с этот деда что-нить стрясти..
Страховая максимум возместит тебе 120 т.р. (ОСАГО).Этого было бы вполне достаточно... Машина мягко говоря не новая - 90й год. Ремонт на глаз 2-3 тысячи баксов
вообще все страховые стараются свои выплаты потерпевшим минимизировать. Поэтому тебе вычтут все что можно и необходимых денег полностью ты не получишь. Что делать в этом случае. Если твои расходы покрываются ОСАГО, то дела нужно вести со страховой компанией. СК насчитает тебе страховую выплату, которой тебе оказалось недостаточно. В таком случае надо делать ремонт, чтобы на руках у тебя остались все документы по затратам, акты осмотра и калькуляции. Естественно, стоиомсть ремонта должна быть средней по региону, не завышенной. Разницу между ремонтом и полученной страховой выплатой просишь компанию оплатить (письменное заявление с приложением документов). Если компания отказывается идешь в суд.
Вот очень краткая схема твоих действий.
Еще момент. Судя по всему машина достаточно стараяя. В таком случае, если стоимость ремонта превышает стоимость аналогичного транспортного средства, то ремонт не производитсяя, а выдаются деньги в размере средней стоимости аналога (т.н. конструктивная гибель т.с.)
Кстати, а возможен вариант, когда страховая чинит машину на своем сервисе?
это по каске обычно

да чуве, сочувствую. У меня такая же ситуация на вернадки была, успел вывернуть. пыталась вьехать в меня королла с ботаном в салоне.
Давай, чиись, покупай новый аккорд.

эх...такая красавица была...![]()





одно меня печалит - говнодед живой остался... хоть бы руки сломал себе чтоли или ноги... гандоны бля... ни тормозов, ни резины нормальной... сцуко

Страшно представить его зимой за рулем...
ни тормозов, ни резины нормальнойДа он похоже педаль перепутал в критический момент...

Почти остановился, а потом рванул вперед
Страшно представить его зимой за рулем...Имхо он подснежник, а резину зимнюю где-нибудь нахаляву надыбал...
А копейка смотрю почти не помялась...
А копейка смотрю почти не помялась...русский, блять, автопром
Не говори, даже фары целы... Толстая советская железка... Он видимо попал всего на передний бампер, вентилятор, рихтовку капота и крыльев
Пиздец........
для кузова самое страшное - получить удар в бочину, потому что двери как правило не имеют усилителей и легко проминаются внутрь салона.
русский, блять, автопромАга, может гордиться и рисовать звездочку

Только при более сильном ударе русская машина тоже слабее деформируется, чем иномарка, а водителя убивает
Только при более сильном ударе русская машина тоже слабее деформируется, чем иномарка, а водителя убиваетЗато сколько еще говнодедов на ней успеют покататься!
а набросайте схему, как дело то было?
Ну это вряд ли... Если ВАЗ смяло так, что водителя прикончило, то чинить его в 3 раза дороже, чем он стоит.
Въезжаю на бугор, вижу к развилке со второстепенной приближается красная классика. Навстречу вдалеке едет ниссан альмера. Копейка явно замедляется. Думаю, все нормально, пропускает, еду дальше. В последний момент вижу, что копейка снова едет вперед.
Руль влево, на встречку, почти проскочил. Сильный удар в правый бок, разворот на 180, свободный полет, меня бросает вперед, но ремень держит. Приземление со скрежетом, травка вокруг. Думаю - а не загорится? Быстро отстегиваюсь и вылезаю через разбитое окно.
Альмера остановилась, спрашивают есть кто в салоне (через тонировку ничего не видно). Говорю все нормально, я один, цел...
пездос... и что дед сказал?

На самом деле это было нифига не так (из этой машины по-любому много не выжмешь, тем более в горку к перекрестку он только подъезжал, времени заметить меня у него было достаточно, и еще при повороте он все равно мешал альмере.
Короче менты его в итоге послали
А копейка смотрю почти не помялась...типа если машина была бы нерусской или сильнее помялась то тут испытали бы большее моральное удовлетворение
русский, блять, автопром

как любят у нас в форуме путать мягкое с теплым

я тоже жду восторженных вогласов внк99 по поводу "вот она, надежность советских машин", типа "умели же делать раньше" и т.д.
да любая бы машина не помялась при таком ударе. бампер крепче дверей по-любому
вот она, надежность советских машин,Кстати, есть подозрение, что этот данный экземпляр собирали еще итальянцы

Общая энергия столкновения - величина постоянная. А вот как она будет распределяться между автомобилями при столкновении, зависит от их способности к деформации. И если ты налетаешь на танк, то это не то же самое, что ты налетаешь на среднестатистическую иномарку.
типа если машина была бы нерусской или сильнее помялась то тут испытали бы большее моральное удовлетворениеДа, я бы морально удовлетворился, если бы человек, который меня чуть не прикончил, попал за это на 2-3 куска хотя бы

Ремонтировать машину за тебя никто не будет, это не КАСКО, надо будет побегать самому. Главное это найти дверь (думая для сивика это не будет большой проблемой) и желательно заднее крыло, хотя крыло может быть возмутся восстановить. Хорошая разборка по япошкам на Осташковском шоссе, примерно 1.5 км от МКАД слева. Когда я искал себе дверь, на Осташке она стоила в 1.5 ! раза дешевле, чем на разборке в Мамырях. Хуже всего, если действительно что-то с коробкой, но может быть все не так плохо и можно будет обойтись без замены, все-таки сивик не такая редкая машина, чтобы возникли затруднения с ремонтом.
Но перед тем как что-то делать, обязательно сначала показать все эксперту, рекомендованному страховой компанией виновника и проследить, чтобы эксперт поподробнее все осмотрел и по-максимуму описал повреждения. Я ездил к эксперту второй раз, когда обнаружил что у меня погнулась тяга, и он включил её в список.
Если интересует, могу рассказать подробнее где, как и почем я ремонтировался и сколько денег у меня осталось от страховки после ремонта.
Не знаю сколько стоит такой сивик, но наверное не много. Если выплата будет немного меньше или равна его стоимости, о ремонте даже и думать не стоит. Продать на запчасти и купить другой.
Удачи.

я тоже жду восторженных вогласов внк99 по поводу "вот она, надежность советских машин", типа "умели же делать раньше" и т.д.пиздец, я так никогда не говорил

совсем ты уже двинулся на фанатстве перед подержанными праворульками и неприятиии других мнений....

Да, я бы морально удовлетворился, если бы человек, который меня чуть не прикончил, попал за это на 2-3 куска хотя бы]Дык, тут тебе правильно же советуют цивилизованное решение проблемы: подай на него в суд, суд выиграешь, судебные приставы дедка - заебут, моральное удовлетворение у тебя в кармане

Да, ты в основном новые ВАЗ-ы пеаришь...я их не пеарю, а пытаюсь объективно оценивать

моральное удовлетворение у тебя в карманеАга. Только бабла в этом кармане не будет

Только бабла в этом кармане не будетБабло тебе по страховке должны вернуть. Так что не понимаю тебя. Ты разве что нервы и время потеряешь - вот и весь твой ущерб, который через суд стребовать можно с дедка

(хотя они технически почти ничем не отличаются от советских )кстати эта фраза тоже пиздешь

я уже упоминал, что получить все в полном объме со СК достаточно затруднительно, так что все еще впереди ...

я уже упоминал, что получить все в полном объме со СК достаточно затруднительно, так что все еще впереди ...это да, но процентов 80 от стоимости ремонта или стоимости машины наверняка удастся взять со страховой компании? А остальное через суд...
Ну давай, найди 10 отличий новой семерки от дедовской копейкия так понял что ты про последние модели говоришь в смысле "новые", а не в том смысле, что только что сделанные
Я получил страховку (ОСАГО) полностью через 10 дней без всяких проблем. Страховая была ИНГОССТРАХ. На ремонт из них я потратил ПОЛОВИНУ!
ИНГОССТРАХповезло
машину делал где, в хачремонте?
в МГУ-шном сервисе, который при автошколе
сделали, конечно, не идеально, но и повреждения были приличные
экспертами СК ремонт рассчитывается из средней трудоемкости работ и стоимости нормо-часа в сертифицированных сервисах (цены можно посмотреть в ежемесячных справочниках НАМИ). И ни в одном нормальном сервисе с тебя меньше не возьмут, как правило больше. Поэтому за полцены можно сделать только в гаражсервисе на коленке.

допускаю, что могу пожалеть, когда надо будет продавать машину.
меня также наебало росно. раскололи бампер, вердикт - замена.
эти суки насчитали на 5 летнюю машину - 320 баксов общая выплата.
новый оригинальный бампер БЕЗ покраски и БЕЗ работы стоит 400 баксов.
я просто купил б/у децл покоцанный за 180 и за 1000 р. его прикрутили. вот так я "сэкономил", вернее не вылез за сумму выплаты, но по хорошему - это не есть нормальное решение. это называется - колхоз


клеить, шпатлевать (там нескольких кусочков не хватало красить


не, несерьезно как-то для настоящего рэпера со скотчем катать




я тебе закрашу проффесионально

Я где-то 140-150 шел, а он со второстепенной почему-то сразу в левый ряд сунулся. К счастью, встречка была свободна, а то б кувыркался мужик до самой Москвы.
Дачники это зло! Ездят как хотят! "со второстепенной почему-то сразу в левый ряд сунулся" - вполне нормальное для дачника явление. Он выезжает на дорогу и в мыслях у него одно - все ли он сделал, все ли закрыл, выключил ли газ свет и т.п.... О чем угодно, только не о дороге. Для полноты картины это должен быть потный мыжичек в майке в 412м Москвиче с перегруженным прицепом. Вот это дачник! Ах да... Прицеп настолько груженый, что даже боковые зеркала не помогают увидеть то, что позади него скопился хвост сигналящих ему машин..
я с батей на 408 до прошлого года ездил.
Так мы на нем стрелку за 140 ложили, да и пошустрее многих меринов ездили....эх..
ща на 525i батя катается.
она что- то про машину конкретно сказала?
более реальный признак чела которого следует опасаться на дороге не машина, а не снятая шапка, особенно надо стрематься чуваков в шляпах - вот это реальные перцы сами себе на уме
412м Москвичевот как образ чего то недостойного просто задело...млин....




Мой дедушка до сих пор является счастливым обладателем одной из его разновидностей (ИЖ 2125 Комби). Правда мало ездит теперь... А в свое время возил на нем козу!

Сорри, если обидела! Ничего против Москвича не имею. Периодически вижу как они весьма шустро шуруют по трассе. Зверь машина.
Возвращаемся к теме. Вчера таки посмотрела фотки. Блин. Да у Хонды еще и руль справа был...
Дачники это зло!И не говори. Я перед этим дядькой оттормозился от души и вылез с твердым намерением сходить в торец. Бедолага перепугался, только завидев меня, начал извинительно размахивать руками...
Не получилось, в общем, беседы. Плюнул и уехал.
Ехала со знакомым на Паджере Спорт. Дело было зимой на симферопольке. Скорость около 160. И тут с левой стороны наплевав на всё и на всех перпендикулярно потоку выезжает зимний дачник (именно дачник - там кооперативчик рядом). Спасла антиблокировочная система. Стрекотала она знатно. Остановились в паре метров от дауна. Он был весьма удивлен (вопрос чем только - то ли тем, что мы таки остановились до телесного контакта, то ли что мы вообще откуда-то взялись)..

В столицу...

Спидометр подпежживает конечно, но сильно.
Ехала со знакомым на Паджере Спорт. Дело было зимой на симферопольке. Скорость около 160.Хм... А в каком месте Симферопольки можно выехать на дорогу слева? Там вообще-то полоса разделительная с бруствером везде.
А если речь про старую, то я не знаю мест, где до 160 вообще имеет смысл разгоняться

Ты на сколько от Москвы отезжал? В 50 км никакого бруствера нет. Только травка. Это раз. Периодически полосы соединяются перешейками. Это два. Где нет перешейков, но есть дачи, то там появляются перешейки. Это три.
>А если речь про старую, то я не знаю мест, где до 160 вообще имеет смысл разгоняться
Смотря в какое время суток. В нашем случае дело было в 7м часу утра. Будни. Зима. Даже на старой есть участки где так можно полетать в это время.
а ты скоростной режим не нарушай, тоже мне гонщики нашлись
Ты на сколько от Москвы отезжал?От Москвы и километров на 20 за Тулу

В 50 км от Москвы перешейки есть, но они только чтобы гайцы стояли, разворот там запрещен.
Даже на старой есть участки где так можно полетать в это времяМеста-то есть, но недолго ты так будешь летать. В том смысле, что пригодные для передвижения с такой скоростью участки обычно не длиннее километра. Слишком часто встречаются крутые повороты и деревушки.
Да по-любому гонять на джипе - самоубийство. Центр тяжести высоко, перевернется как нефиг делать...
Ну это ты не мне объясняй, а дачникам. Это все к вопросу о их отключенности от мира сего.
>От Москвы и километров на 20 за Тулу
Ну а че пургу несешь. Знаешь же прекрасно что рельс безопасности только рядом с Москвой и то не везде.
Ну так представь чистое поле, ни души... И вдруг из-за угла выезжает танк! Дорога была пустая.
Ну так представь чистое поле, ни души... И вдруг из-за угла выезжает танк! Дорога была пустая.Ну дык дачный танк в итоге и выехал

Не спорю.
Да по-любому гонять на джипе - самоубийство.Не на каждом

Хотя Паджеро Спорт, по-моему, сзади вообще на рессорах. По крайней мере старые его модификации такими были.
Хотя Паджеро Спорт, по-моему, сзади вообще на рессорах. По крайней мере старые его модификации такими были.это для американсого рынка на рессорах, в Россию официально только с пружинами сзади поставляли
Да по-любому гонять на джипе - самоубийство. Центр тяжести высоко, перевернется как нефиг делать...Вот уж пиздешь. При езде по прямой пох на центр тяжести, а в поворотах и притормозить можно

это для американсого рынка на рессорах, в Россию официально только с пружинами сзади поставлялиВозможно. Просто первое время они в Россию вообще официально не поставлялись. Их везли из Штатов и называлась эта модификация вроде как Montero.
Но я ошибаться могу, давно этим не интересовался.
При езде по прямой пох на центр тяжести, а в поворотах и притормозить можноТолько тормозить желательно перед поворотом (на что не всегда время есть а не в нем. Иначе того... машину поцарапать можно.
А в случае вываливающего поперек дороги дачника нужна уже переставка. При неумелом обращении с машиной уши сделать элементарно и не на джипах.
Montero - просто названия Pajero для мерикосовского рынка. Насколько я в курсе, различия с европейской паджерой минимальны или даже вообще почти отсутствуют. Как есть Lancer, а есть Mirage.
Похожие темы:
Оставить комментарий
Ninulya84
Тупорылый старый лох на копейкеВмазал мне сегодня в бок со второстепенной
ВСЕМ СОВЕТУЮ ПРИСТЕГИВАТЬ РЕМЕНЬ!
Кабы я сегодня этого не сделал - уехал бы из долбаной деревни на белой газели с красной полосой...
Кстати вопрос: может страховая отказать в выплате по ОСАГО на том основании, что пострадавшая машина на просроченных транзитах?