Сколько по времени прогревается машина?

yguriev

Сколько по времени прогревается машина?
Завожу машину, включаю печку - пока стоишь холодно. Минут 5-10 проедешь уже тепло и печка жарит вовсю. От чего зависит температура печки? Она как-то связана с температурой двигателя и пр?

kpoxa-cyxapuk

Естественно связана
Воздух в печке нагревается за счет охлаждающей жидкости, которая остужает двигатель
Соответственно пока двигатель не прогрет, то и жидкость холодная, соответственно и воздух не прогревается
При движении двигатель быстрее нагревается - поэтому и печка быстрее начинает жарить

Akelasv

температура печки? Она как-то связана с температурой двигателя
Связана прямо: печка - это дополнительный радиатор с вентилятором в системе охлаждения двигателя.
Также бывают, но редко, электрофены, они греют сразу

yguriev

А почему печка начинает ощутимо греть только при движении?
Если стоишь и прогрел двигатель хоть до 65, хоть 85 воздух из нее идет еле теплый.
А как проедешь минут 5, так уже начинает жарить очень ощутимо. При этом температура двигателя по датчику практически не меняется.

katemakh

Просто современая стрелочка температуры показывают только холодно, прогрелся и перегрев. Если хочешь точную температуру то или в тест режим борт компа или подсоединить машину к компу/телефону

Zh-Maks

а ты вентилятор (ручка "интенсивность обдува") при этом ключаеш?

yguriev

а ты вентилятор (ручка "интенсивность обдува") при этом ключаеш?
1. Интенсивность обдува на максимум
2. Направление потока "в ноги"
3. Включаю внутреннюю циркуляцию в салоне
За 10 минут стрелка температуры двигателя ползет от 60 до 90, а воздух идет чуть теплый.
Когда проеду минут 5 уже становится жарко, печка начинает работать в полную силу.

Zh-Maks

а зачем внутренняя рециркуляция? с внешней кстате пробовал? так же?

yguriev

С внешней нагревается медленнее. Как я понимаю, с внешней воздух забирается вне салона, холодный. А с внутренней из салона, уже нагретый.

Mikl62

Да все нормально вроде - стрелка показывает температуру ОЖ, а не воздуха, который в салон гонится. Если движок еще не вышел на 90 градусов, воздух в салон будет идти мимо радиатора (упрощаю слегка, чтобы смысл понятен был как только вышел - ОЖ надо (сильнее) охлаждать, чтобы не перегрелась, поток пускается через радиатор в салон. Выше уже сказали, минут десять на холостых - нормальное время прогрева.

yguriev

Если движок еще не вышел на 90 градусов, воздух в салон будет идти мимо радиатора
Т.е. радиатор, который нагревает воздух для салона, сам нагревается ОЖ, в том месте, где ОЖ перекрыта термостатом, пока двигатель не прогреется до рабочей температуры, я правильно понял?
Двигатель прогрелся, термостат открылся, ОЖ пошла от двигателя к радиатору и в салон пошел теплый воздух.
Получается что пытаться прогреть салон пока двигатель не вышел на рабочую температуру практически бессмысленно?

baskate

Двигатель прогрелся, термостат открылся, ОЖ пошла от двигателя к радиатору и в салон пошел теплый воздух.
нет.
термостат открывает контур на большой радиатор.
теплый воздух будет идти в салон, когда двигатель еще не вышел на рабочую температуру.
когда стоишь в пробке температура из печки не падает? - это может быть показателем проблем.
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: