Не могут точно определить уровень масла.

stm6735846

Добрый день, форумчане. Столкнулся с проблемой: предыдущий хозяин менял систему впрыска топлива, после сборки обратно трубка куда всовывается щуп не зафиксирована и ездит вверх вниз без проблем. Недавно поменял масло, мужичек, который менял, залил около 3-х литров и сказал, что потом, вероятно, надо будет чуток долить. Из-за того, что трубка не зафиксирована, уровень масла я точно определить не могу, а по ощущениям маслицо подлить надо.
Подскажите, что делать? Может у кого-нибудь есть такая же машина для сравнения?
З.Ы. ВАЗ 21104 2006г 1.6л 16v

m50b28

если ты в дефаулт сити то продай нахуй это чермет.
знаю что зона антигноб, но какая может быть необходимость в тачке москве что бы ковыряться с русским черметом?

stm6735846

Фишка в том, что я еще студент. В свободное время работаю. И просто ПИЗДЕЦ как хотел себе купить машину. Так вот я накопил денег и купил ее. На данный момент позволить купить себе что-то иностранное не могу. (лично я не вижу альтернативы АвтоВАЗу в ценовой категории меньше 250 круб).
Я не вижу проблемы в том, чтобы раз в неделю поковыряться в ней дабы не давать мелким проблемам перерастать в большие. Вот одну из таких проблем я и пытаюсь решить.

Zh-Maks

знаю что зона антигноб, но какая может быть необходимость в тачке москве что бы ковыряться с русским черметом?
ты щас пытаешься нас убедить, что корейский (японский, немецкий, английский, китайский - выбери по вкусу) чермет чем-то лучше русского?

m50b28

И просто ПИЗДЕЦ как хотел себе купить машину.
Вот про это я и говорю, нахер тачка если ты студент?
т.е. я бы и сам себе хотел тачку будучи студентом, но на самом деле в этом нет никого смысла )

stm6735846

Логично, но договор купли-продажи уже подписан. Более того я уже номера получил.

a100160

Вот про это я и говорю, нахер тачка если ты студент?
в москве без тачки хуево

kas63

лично я не вижу альтернативы АвтоВАЗу в ценовой категории меньше 250 круб
вот эт ты зря.